Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 163 пользователей

Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a

 
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
На сайте dota2.com появилась серия вопросов и ответов. Сам сайт уже переведен на китайский, испанский, немецкий и французский языки.
Список языков будет дополняться, в первую очередь будет добавлен бразильский, португальский и русский.

Ну а пока этого не произошло, я представлю вам перевод этой статьи:

В: Будет ли DotA 2 поддерживать переподключение при вылетах? (автор - Vanes-UT)
О: Это была фактически одна из первых вещей, что мы добавили в альфа-версию игры, чтобы как можно скорее её отладить. Кроме того, если у вас есть друг или будет найдена подходящая по уровню игры замена, он сможет продолжить игру за вас. Игроки, желающие увеличить свою репутацию в игре и сообществе смогут в таком случае выручить других игроков, присоединившись к ним.

В: Смогу ли я также играть с американскими игроками, если сам я из Австрали? (автор - Адам Мосли)
О: Да, существует множество людей, имеющих друзей в других регионах и мы хотим помочь им взаимодействовать друг с другом без неудобств. Одна из вещей, отличающей DotA от других - это размер её сообщества и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить им возможность легко играть и общаться друг с другом.


В:
Как вы собираетесь бороться с задержками и "лагами" между игроками?
(автор - Алекс)

О: Чтобы решить эти проблемы мы уже потратили много сил и времени. Уменьшение задержек на серверах с оптимизацией сетевого кода является очень важными аспектами, чтобы можно было получать удовольствие от игры в DotA как на начальном, так и на профессиональном уровнях.
Система Steam уже распространена по всему миру, и поэтому служба создания игр для DotA 2 сможет обеспечить наименьший возможный пинг в любой части света.
Кроме того, будут созданы несколько отдельных дальних серверов, регионально оптимизированных для управления матчами на далеких расстояниях.

В: Какие системные требования будет иметь игра? (автор - С.Чонг)
О: У нас пока еще нет установленного минимума на железо для этой игры. Наша цель - сделать возможным играть на слабых компьютерах или в компьютерных клубах в то же время не забыв и про мощные системы.

В: Я слышал про то, что в игре будет возможна замена вышедшего игрока на ИИ-бота. Будет ли возможно управлять такими героями напрямую? (автор - Stefan)
О: Для игроков функция замены покинувших игру искуственным интеллектом будет отключаемой. Вы сможете заставить напарника использовать что-либо, послать его на базу и задавать ИИ команды и модели поведения, которым они будут следовать.

В: Будет ли что-нибудь типа AI-карт в DotA либо какой-нибудь “тренировочный режим”
с несколькими уровнями сложности?
(автор - Л.Фам)
О: Да, будет поддержка игры с ботами для желающих поиграть в одиночку, также можно будет собрать несколько друзей и заполнить оставшиеся слоты компьютерными игроками. Для регулирования поведения ботов существует множество настроек, начиная от выбора уровня сложности и заканчивая выбором особенной модели поведения, подстроив бота исключительно под вас.
К примеру, если вы желаете отработать контроль линии, вы сможете улучшить боту способности ласт-хитить и харрасить. К тому же, мы сделаем несколько отдельных сценариев, подобных "Pudge Wars", которые будут проработаны с не меньшей тщательностью, чем сама игра в будущем.

В: Будет ли возможно управлять просмотром реплеев, перемещаясь вперед и назад по времени, а не смотреть повторы игр целиком? (автор - Lucinado)
О: Вы сможете перемещаться в любую точку реплея, также создавать закладки для облегчения навигации, просматривать детальную статистику и различные графики в течение игры и наблюдать за каждым игроком в отдельности (в том числе, видя его камеру).
Также вы сможете просматривать реплеи с друзьями, если вы хотите показать свою игру или провести работу над ошибками. Для создания видеороликов можно будет настраивать угол поворота камеры и свободно регулировать скорость. Кроме того, в реплеи будет возможно добавить сеть комментариев и инструментов для редактирования.

В: Вы собираетесь вносить серьезные изменения в процесс игры? (автор - Robert)
О: Обширные изменения далеко не всегда могут пойти игре на пользу. У нас еще есть неисчислимо много возможностей, которые мы хотим внести в игру, чтобы сделать её еще удобнее для игрока. А сам геймплей до сих пор изменялся постепенно, шаг за шагом,
и мы будем следовать этому и впредь. DotA - долгосрочный проект и всегда им был. И с каждым изменением мы хотим улучшить качество и удобство игры, и я никогда не делал нововведений только ради нововведений. Вы действительно заметите изменения и дополнения в игре со временем, но все они - следствие постепенного прогрессирования игры, направленного на интересы игроков и не на что другое.
Мы с Valve очень верим, что система разработки игры, направленная только на игрока позволит нам определять то, на что следует направлять силы наилучшим образом.

В: Можно ли будет наблюдать за уже идущими играми в DotA 2? (автор - Valo)
О: Большая часть игры будет построена на поддержке наблюдений и трансляций игр.
Можно будет присоединятьсяпочти к любой идущей игре (только если её владелец не сделал её приватной) и смотреть за игровым процессом. Вы сможете присоединяться к играм, в которых есть ваши друзья, смотреть за действиями вашего любимого клана или просто выбрать ваш уровень игры+ героя, чтобы игра нашла подходящего в текущих играх и передала вам просмотр. У нас имеется система, автоматически осуществляющая подключение к нескольким серверам, так что не стоит волноваться, что присоединение наблюдателей будет сильно мешать игре.
Наша широкая сеть будет поддерживать любое количество наблюдателей, подключая для этой задачи дополнительные сервера, если требуется. Также будет своя система меток и настроек поиска, чтобы бы смогли легко найти старые записи известных трансляций. Управляющий трансляцией может выступать в роли оператора, чтобы все наблюдатели видели его камеру и те же вещи, что он делает на своем экране. Также будет построен опциональный механизм защиты, специально задерживающий игру на любое время чтобы избежать некоторых абузов.

В: Вы сохраните заклинания с задержкой, как Torrent и будут ли сохранены такие фишки, как отмена анимации, использование Тумана Войны и пр.? (автор - Lycan)
О: Да, эта часть механики будет перенесена без изменений. Эти возможности настолько вжились в игру, что без них Дота будет уже не той.

В: Как будет реализовано управления файлами повторов? (автор - Nikos)
О: Они будут автоматически сохранятся в памяти вашей личной онлайн-утилиты Steam
Cloud
, так что не волнуйтесь, что можете потерять их. Вы сможете использовать инструменты браузера реплеев для поиска, сортировки, отмечания, оценки и сохранения их отдельно.

В: Продолжишь ли ты заниматься DotA'ой после выхода DotA 2? (автор - Джек Ли)
О: Я планирую обновлять DotA'у до тех пор, пока этого хочет сообщество. Хотя стоит сказать, что по моему мнению, DotA 2
хорошо закрепится среди игр и этот вопрос отпадет сам собой.

В: Как меняется процесс разработки в зависимости от твоей роли, отчетов бета-тестеров, советов от сообщества и т.д.? (автор - Basel)
О: Весь этот процесс очень напоминает то, что я делал раньше, за исключением того, что сейчас я еще работаю с парнями из Valve. Все наши игровые тестеры и даже спонсоры, такие как
Kunkka включены в процесс. Обратная связь с сообществом для меня всегда была одной из важнейших вещей. У вас будет множество возможностей оставлять свои комментарии в течение следующего года, начиная от небольших дополнений до изменений в графике.

В: Будет ли новая графика отвлекающей от игрового процесса? Новые рисунки великолепны, но когда экран перегружен различными объектами, становится очень сложно разобрать, что происходит. (автор - Lycan)
О: Игровой процесс - это определенно самый важный аспект игры и все в команде это понимают. Приоритет номер один - убедиться, что игроки смогут быстро и легко понять и сообщить, что происходит на экране в любой момент времени. Точная настройка визуального балканса между каждой способностью, эффектом, героем и т.д. будет как только мы получим результаты тестирования и первые отзывы. Чистая и понятная картинка действия на экране - это то, что важно каждому от опытных игроков, наблюдателей, до новичков.

В: Смогу ли я помочь тестированию DotA 2? (автор - Dan Lee)
О: Точно будет возможность записаться в бета-тестеры DotA 2 и помочь нам своими отзывами. Мы разнестим больше информации о подписке в будущем.

В: Вы собираетесь делать все, что в силах, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в игре и почувствовать доброжелательность? (автор - Arvin)
О: Одна из сложностей, которая была в DotA - это отсутствие игровых служб, помогающих обеспечить лучшую взаимосвязь между игроками, а также сложность играть с игроками того же уровня, что и ты. Вещи типа обучения, создания матчей, компьютерные боты, самовыражение, тренировки и взаимосвязь с сообществом - действительный способ облегчить вступление игроков в игру.

В: Какие "горячие клавиши" будут в DotA 2? (автор - Stany Kaff)
О: У нас есть несколько шаблонов самых популярных конфигураций, но это и не значит, что вы не сможете настраивать их вручную.
Будет возможно как настраивать общие функции, так и отдельно для каждого героя. Настраивать будет можно все: начиная от героев и предметов и заканчивая навигацией по игре, камерой, автокастом (ДА! ДА!! ДА!!! - прим. переводчика) и пр. Все настройки сохраняются в вашем онлайн-профиле, поэтому при походе в компьютерные клубы вы не потеряете ничего.
Последний раз редактировалось: BooleT (02 Ноября 2010 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=5eb9e3cf9cd2877f73574d43e5455cf2   &sid=5eb9e3cf9cd2877f73574d43e5455cf2
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Не дружу с англ. Ждем перевода на русский язык.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Перевод в процессе...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
Мб не много выдели вопросы .
надеюсь все выше сказанное Жабой исполнится
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
а я через гугл чром перевел))не точно ,но слысл понятен :D
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 532
Карма: 0
 0  
Вопрос: Можно ли восстановить поддержку DotA 2? (Vanes-UT)
Ответ: Это было на самом деле одна из первых вещей, которые мы добавили на ранней стадии, прежде чем игра была стабильной, чтобы помочь с тестированием. Вы также должны иметь друга, который сможет заменить вас в случае, если придется уйти. Игроки, которые хотят улучшить свою репутацию в игре и сообществах также будет в состоянии помочь, присоединившись к текущей игре, которой не хватает игроков.
Вопрос: Могу ли я играть с друзьями из Америки, хотя я европеец? (Adam Mosley)
Ответ: Да, у многих людей есть друзья из разных стран, и мы хотим, чтобы они могли легко взаимодействовать. Одна из вещей, которая делает ДотА'у специализацией, как большое общество и мы сделаем все возможное, чтобы сделать его легко связывающимся и предоставить возможность общаться друг с другом.
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с задержками и отставанием между игроками? (Alex)
Ответ: Это то, во что мы вкладываем много времени и ресурсов. Сводим к минимуму задержки с серверами, а также оптимизации сетевого кода, очень важно быть в состоянии наслаждаться ДотА'ой со случайными и конкурентоспособными по уровню игроками. Мы повторно расширяем пары инфраструктуры во всем мире так, чтобы связь службы по ДотА 2 была в состоянии обеспечить низкий пинг везде, где вы играете. Также, там будут некоторые уникально расположенные серверы, оптимизированные регионально для обработки матчей на больших расстояниях.
Вопрос: Какие системные требования будут у игры? (S.Hong)
Ответ: Пока у нас нет официального минимального спектра. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что люди с более старыми компьютерами и компьютерами с локальным соединением будут в состоянии поддержать игру, а также для новых компьютеров.
Вопрос: Я слышал, что будет функция ИИ, когда игрок покидает игру. Будет возможность принять прямое управление героем? (Stephen)
Ответ: Для игроков в игре будут дополнительные особенности ИИ. Вы сможете использовать товарищей по команде, отправить его на базу, или задать для ИИ режим подражания.
Вопрос: Будет ли что-нибудь подобное карты ИИ в ДотА'е или "режиме обучения" с уровнями сложности? (L.Pham)
Ответ: Да будет бот поддержки, если вы просто хотите играть сами по себе, или вы можете создать команду и заполнить остальные слоты с ботами. Есть различные настройки, которые вы можете использовать, чтобы настроить ботов, начиная от выбора уровня сложности конкретного поведения, которые вы хотите испытывать "против". Например, если вы хотите попрактиковаться в контролировании линии, можно настроить ботов быть сильнее на денай, последний удар, и преследование. Также, мы будем создавать специальный сценарий, примерные вещи, как, допустим, для Pudge, которые мы будем разрабатывать в будущем.
Вопрос: Будет ли системы реплеев позволяющие свободно перемещаться вперед и назад во времени вместо того, чтобы посмотреть весь повтор? (Luciando)
Ответ: Вы сможете перемещаться в любое место ролика, добавлять закладки для легкой ссылки, просматривать подробную статистику и графики, в то время когда вы играте, и смотреть через конкретного игрока (с тем, что касается движения их камеры). Вы также сможете смотреть повторы с друзьями, если вы хотите просмотреть игру или учиться на своих ошибках. Для помощи система воспроизведения будет иметь гибкий угол камеры и скорость контроля. Также, там можно будет добавлять комментарии и редактирование своих реплеев.
Вопрос: Разве вы не думаете, что вы должны сделать много изменений в геймплее? (Robert)
Ответ: Значительные изменения делать не обязательно, в этом прелесть игры. Есть бесчисленное множество функций, которые мы строим в игре, улучшающие опыт игры. Геймплей всегда развивался шаг за шагом, и он будет продолжать в том же духе. Мы считаем это долгосрочный проект, так как ДотА была всегда. Мы хотим обеспечить наивысшее качество услуг, а не только "изменения ради изменений". Вы естественно смотрели дополнения и улучшения в игре, в течении долгого времени, но это было бы естественное развитие, направленных на улучшение игры для игроков, а не для других произвольных причин. Valve, и я твердо верю, что игрок, ориентированный на процесс развития игры прошел через то, что позволит нам продолжать делать лучшие решения, в отношении которых мы проводим наше время разработки.
------------------------------------
Начало перевел, пожже еще переведу.
------------------------------------
Мб кто допереводит? Уже лень да и дела по дому пока каникулы
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Is there reconnect support for DotA 2?

Вопрос: Можно ли восстановить поддержку DotA 2?

Мне кажется или это переводится как "Будет ли поддерживатся реконект в дота 2?"
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Вопрос написан неправильно причем потом правельный ответ идет ответ про рекконект промт рулит !
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
И ляп в названии или я не просвещен не B&A а Q&A
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1582
Карма: 4
 0  
варн
Последний раз редактировалось: enepadwen (02 Ноября 2010 14:08), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
за что варн?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
три поста подряд.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Всё перевел (кроме последнего вопроса и ответа), сейчас работаю над оформлением.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Сам оформишь? Или помочь?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Вот примерно так
Q:Какая расстановка клавишь будет осуществлятся в Dota 2?(Stany Kaff)
A: У нас имеется несколько шаблонов по умолчанию, которые покрывают самые популярные конфигурации,но вы также можете будете в состоянии полностью настроить на свой вкус.
Вы можете настроить это на глобальном уровне или за основанием героя,которого вы выбирете.Настроика конфигурации будет включать не только героев и предметы, но также как вы навигацию в игре, контроль камеры,автокасты, устонавливаете контрольные группы и т.д.
Ваши настройки сохранены к вашему индификатору онлайн, так вы идете в LAN клуб, вы не должны будете повторно настраивать ваши кнопки.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Короче, как всегда всё заглючило и придется оформлять сначала. Так что придется потратить еще час...
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
я могу оформить, если хочешь
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
В&О


Q&A же, я лично нихера не понял что такое В&О
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
вопрос ответ
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Вопрос&Ответ
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
Navi-_- писал(а):
вопрос ответ


НУ ДА Я ПОНЯЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЕМУ ОТКРЫЛ, я дурак что ли, я имеюю ввиду по названию топика недоумевал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Я тоже не понял т.к привычнее Question&Answer
Цитата поста      
Новичок
Постов: 136
Карма: 3
 0  
мммм жду с нетерпением)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
О: У нас пока еще нет установленного минимума на железо для этой игры. Наша цель - сделать возможным играть на слабых компьютерах или в компьютерных клубах в то же время не забыв и про мощные системы.
может у меня даже пойдет. Литл праздник.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Поменяйте название на
Серия вопросов и ответов по доте 2
Цитата поста      
Новичок
Постов: 40
Карма: 0
 0  
Спасибо большое за информацию!
Очень жду и надеюсь на успех Valve вместе с IceFrog'ом!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Кстати, вообще это был личный подвиг - написать и оформить такую статью полностью с телефона. :)
А компьютер уже заработал. Сдохла батарейка в BIOS. Правда, возможно, это не все, но я надеюсь на лучшее. По крайней мере, сейчас он работает.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Гж Булету...также с нетерпинием жду Dota 2
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
На dota2.com появилась статья на русском языке....

В: Есть ли поддержка реконнекта в ДОТА2? (by Vanes-UT)
О: Это была одна из самых первых фич которые мы добавили в начале разработки, прежде чем игра стала стабильной, чтобы помочь тестированию. Также, если вам надо уйти, вы сможете попросить друга, похожего с вами уровня, заменить вас. И игроки которые хотят улучшить свою репутацию в игре и сообществе смогут помочь, присоединяясь к текущим играм, в которых не хватает игроков

В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки несмотря на то что я в Европе? (by Adam Mosley)
О: Да, у многих людей есть друзья в различных регионах и мы хотим позволить им легко взаимодействовать с друг другом. Одна из уникальных особенностей ДОТА это размер игрового сообщества и мы постараемся сделать взаимодействие и общение друг с другом как можно легче

В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (by Alex)
О: Это то чему мы уделяем много внимания и ресурсов. Минимизация задержки до сервера вместе с оптимизацией сетевого кода очень важны для приятной игры в ДОТА как на обычном так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Стим по всему миру чтобы сервис выбора матчей для ДОТА смог обеспечить самый низкий возможный пинг где бы вы не играли. Так же будут созданы несколько специально расположенных серверов оптимизированных регионально для обработки более удаленных матчей

В: Какие будут у игры требования к компьтеру? (by S.Hong)
О: У нас пока нет официальной минимальной конфигурации. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и ПК в компьютерных клубах смогли поддерживать игру, но в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам

В: Я слышал что в игре будет возможность использовать ИИ если игрок вышел? (by Stephen)
О: Использование ИИ в игре будет выборочным. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.

В: Будет ли в ДотА что-то подобное карт с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (by L.Pham)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку или вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будет доступны различные настройки для ботов – от настраиваемого уровня сложности до конкретных моделей поведения против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов(денае), добивании(last hitting) и харассе(harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем

В: Позволить ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (by Luciando)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков(с позиции его игровой камеры). Так же вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь видеоделам, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор фич для комментирования и редактирования ваших повторов игр

В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (by Robert)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством фич которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем ДотА долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Естественно, с течение времени, вы увидите дополнения и улучшения в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Валв и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время

В: Что вы можете сказать об уже идущей игре ДотА2? (by Valo)
О: Многое в игре будет построено для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр(минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов так что собственно на игру зрители никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть директорами трансляции, так что все зрители видят то что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет на время задерживать прямую трансляция.

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трики с туманом войны и т.д? (by Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них

В:Как мы будем работать с файлами повторов? (by Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Стим Клауд, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рэйтинга и добавления в избранное.

В: Вы собираетесь работать над ДотА после выхода ДотА 2? (by Jack Lee)
О: Я планирую поддерживать ДотА настолько долго насколько игровое сообщество хочет. Независимо от вышесказанного, я думаю, что ДотА 2 это долгосрочное будущее этой игры.

В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (by Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Валв. Помогают все наши текущие тестеры и даже такие участники разработки как Куннка. Одним из самых важных для меня моментов всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В течении следующего года, у вас будет много возможностей дать нам отзывы насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики

В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда её слишком много, то больше не видно что происходит. (by Lycan)
О: Определенно, самый важный аспект проекта – это игровой процесс, все в команде это понимают. Обеспечить то, что игроки могут быстро и легко понять что происходит на экране в любой момент – это наш первый приоритет. Тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. будет постоянным процессом при тестировании игры и получении ваших отзывов. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и новых игроков.

В: Смогу ли я помочь в тестировании ДотА 2? (by Sing Liu)
О: Безусловно, возможность принять участие в бета тестировании ДотА 2 и помочь нам вашими отзывами будет. Ждите дополнительной информации о том как зарегистрироваться в будущем.

В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (by Arvin)
О: Частично, в сегодняшней ДотА, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, онлайн профиль личности игрока, тренерА и помощь игрового сообщества заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома

В: Какие настройки горячих клавиш будут в ДотА 2? (by Stany Kaff)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя всё, не только героев и вещи, но также настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Ваши настройки будут сохранены в вашем онлайн профиле, так что вам не придется перенастраивать ваши клавиши если вы пойдете в интернет клуб.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 23
Карма: 0
 0  
Я удивляюсь своему английскому почти правельно перевел
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросы DotA 2Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.