Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 52 пользователей

Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a

True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
биндить автокаст :* мечтал об этом Когєа любимым героем была траха
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Пфф, а мой перевод лучше ;)

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трики с туманом войны и т .д? (by Lycan)
Просто :FACEPALM:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
Сайт уже был переведён на руский
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
fuss писал(а):
Сайт уже был переведён на руский

через translate.google.ru видимо
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
хорошие новости, но пусть она сначала выйдет, а потом обсуждать её будем!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 273
Карма: 0
 0  
на словах perfect.посмотрим что же они будет из себя представлять..думаю многим не понравится вначале по нерпривычке.а потом привыкнут к этой доте 2 и начнется.))
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Ждемс с нетерпением.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
В: Будет ли новая графика отвлекающей от игрового процесса? Новые рисунки великолепны, но когда экран перегружен различными объектами, становится очень сложно разобрать, что происходит. (автор - Lycan)
О: Игровой процесс - это определенно самый важный аспект игры и все в команде это понимают. Приоритет номер один - убедиться, что игроки смогут быстро и легко понять и сообщить, что происходит на экране в любой момент времени. Точная настройка визуального
балканса
между каждой способностью, эффектом, героем и т.д. будет как только мы получим результаты тестирования и первые отзывы.


^^ исправишь и будет вообще гж =) спс за статью, узнал много нового о проекте
Цитата поста      
Новичок
Постов: 146
Карма: 0
 0  
отличные вопросы и ответы, ждем эту игру
Цитата поста      
Новичок
Постов: 41
Карма: 0
 0  
а это будет отдельная игра да?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Да. на движке соурс.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 124
Карма: 0
 0  
просто супер жду не дождусь столько изменений я прям буду щастлив если все сделают норм))))))
Цитата поста      
True-man
Постов: 1381
Карма: 13
 0  
ждём открытого бета-теста
Цитата поста      
Новичок
Постов: 200
Карма: 1
 0  
С выходом игры изменится ли название сайта на Дота2.бай ? хД
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
Вот люди не суетитесь оффицальный перевод:
В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком игроков.

В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового сообщество – это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.

В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы отводим много внимания и средств. Минимизация задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для комфортной игры в Dota как на обычном так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру, для того, чтобы сервис выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг, где бы вы не играли. Так же будут созданы несколько специально расположенных серверов, оптимизированных регионально, для обработки более удаленных матчей.

В: Какие у игры будут требования к компьютеру? (С. Хонг)
О: У нас пока нет официальной минимальной конфигурации. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и за ПК в интернет-клубах смогли играть в Dota 2. И в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам.

В: Я слышал что будет возможность использовать ИИ когда игрок вышел? Можно ли будет управлять его героем напрямую? (Стивен)

О: Использование ИИ в игре можно будет настроить. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.

В: Будет ли в Dota что-то подобное картам с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (Л.Фэм)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку. Также вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будут доступны различные настройки для ботов – от уровня сложности до конкретных моделей поведения против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов (denying), добивании (last hitting) и харассе (harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем.

В: Позволить ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (Люсиендо)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков (с позиции его игровой камеры). Так же вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь создателям видео, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор фич для комментирования и редактирования ваших повторов игр.

В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (Роберт)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством фич которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем Dota долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Естественно, со временем, вы увидите дополнения и улучшения в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Valve и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время.

В: Можно ли будет смотреть уже идущую игру Dota 2? (Valo)
О: Многое в игре будет сделано для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр (минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов так что собственно на игру зрители никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть директорами трансляции, так что все зрители видят то что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет на время задерживать прямую трансляция.

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трюки с туманом войны и т.д? (Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них.

В:Как мы будем работать с файлами повторов? (Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Steam Cloud, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рейтинга и добавления в избранное.

В: Вы собираетесь работать над Dota после выхода Dota 2? (Джэк Ли)
О: Я планирую поддерживать Dota настолько долго насколько игровое сообщество хочет. Независимо от вышесказанного, я думаю, что Dota 2 это долгосрочное будущее этой игры.

В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Valve. Помогают все наши текущие тестеры и даже такие участники разработки как Куннка. Для меня, одним из самых важных моментов, всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В следующем году, вам предоставится много возможностей дать нам отзывы насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики.

В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда всего слишком много, то трудно видеть что происходит. (Lycan)
О: Определенно, самый важный аспект проекта – это игровой процесс, все в команде это понимают. Наш первый приоритет это сделать так, чтобы игроки всегда могли быстро и легко понять что происходит на экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и новых игроков.

В: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? (Синг Лю)
О: Безусловно, возможность принять участие в бета-тестировании Dota 2 и помочь нам вашими отзывами будет. Ждите дополнительной информации о том как зарегистрироваться в будущем.

В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin)
О: Частично, в сегодняшней Dota, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, профиль игрока, тренеры и помощь игрового сообщества заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома.

В: Какие настройки горячих клавиш будут в Dota 2? (Стэни Кэф)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя все, не только героев и вещи, но также настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Все настройки будут сохраняться в вашем профиле, так что больше не придётся перенастраивать клавиши, придя в интернет-клуб.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
И что? наабузил д-поинтов, что дальше?
Удалите этот пост ^
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
абис тоже наабузил,но ему ничего не сказали. у фусса перевод такой же как у булета(в некоторых местах немного по другому,но смысла не меняет)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
RoLeX_X писал(а):
абис тоже наабузил,но ему ничего не сказали. у фусса перевод такой же как у булета(в некоторых местах немного по другому,но смысла не меняет)
Пост Абиса тоже удалите. Копирование этой статьи один раз еще можно как-то обьяснить, хотя от этого оно не перестает быть абузом (и будет им до тех пор, пока автор не заключит это в цитату).
Один раз я решил просто промолчать, но второй раз - уже не получится.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
http://ru.dota2.com/2010/11/dota-2-qa-3/ тут уже переведенно на более понятный язык не мог ли автор топика перекопировать всё сюда
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
dobermannik098 писал(а):
http://ru.dota2.com/2010/11/dota-2-qa-3/ тут уже переведенно на более понятный язык не мог ли автор топика перекопировать всё сюда

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трики с туманом войны и т .д? (by Lycan)

ok
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Жду недождусь)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 60
Карма: 0
 0  
надеюсь все это правда.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Леденая лягушка,конечно крутой чувак!!!)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 219
Карма: 0
 0  
Молодчик что перевёл.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
почему Валвы вообще никогда не делятся инфой??
у них сейчас столько проектов(Black Mesa,Dota2,Episode 3)и о всех трёх практически ничего не известно..(
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ну вот так :(
Сам страдаю, жду этот грёбаный эпизод 3 уже 3 года
Цитата поста      
The Flash
Постов: 938
Карма: 1
 0  
слишком много наобещали
думаю, что сделают большую часть, а часть так и останется "в разработке"
также боюсь, что из игры сделают сверкающий разными цветами диско шар
если будет слишком много эффектов
то будет уг
посмотрим, что у него получится..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
ну,покачто валвы не подводили..
меня вот бесяит,что они сразу же за несколько проектов(причём серьёзных)берутся....в итоге игры по 5 лет делают
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
На Большинство вопросов (про особенности доты 2) как я заметил уже все знают ответы, но спрашивающий ещё раз спросил((
Так вроде интересное интервью вышло
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Удачи в разработке , айсфрог!
3.Ы Буду надается , что она выйдет...
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросы DotA 2Серия вопросов и ответов по DotA 2 от IceFrog'a
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.