Гайд по Медузе
Половина гайда - перевод с playdota.com. Ещё одна
половина - слова самого автора гайда.
Сссылка на гайд: Playdota.com
Картинки взяты с других ресурсов, Я попытался оформить также как и на
playdota.com если модераторы запрещают то я оформлю по своему
Версия карты: 68b.
Содержание гайда
1.Введение
2.Когда пикать медузу
3.Характеристика
4.Плюсы и минусы героя
5.Скиллы
6.Скилл билд
7.Итембилд
8.Хорошие союзники / плохие противники
9.Поведение на линиях
10.Реплэи
История:
Коварное творение, которое задерживалось для вечности в искусных тюрьмах
Nazjatar, Gorgon непреднамеренно был освобожден в течение войны проведенной между Бичом
Arthas's Короля и Naga на ледяных берегах
Northrend. Обеспокоенное undeath на последствиях, Медузе welcomed благословение immortality. Одаренный с острым значением стрельбы из лука и сходство в магию в рождении, она наточила свои способности над возрастом^ нажимая многочисленных противников с единственный залп стрелы, ослабляющих их с толчками молнии, и даже
conjuring защитный барьер mana. Подобно ее тезке, Медуза внушает парализовать бояться в них, что осмеливаться пересечение ее путь.
1.Введение
Медуза- фарминг машина, последний перенос игры, герой щелчка права. Вы любите ее, Вы ненавидите ее, но Вы просто не можете проигнорировать ее в текущем metagame. Хорошо, благодаря IceFrog (полная Медуза переделывается в 6.60), она действительно была сделана влияние в компьютерной игре DotA в течение последнего времени. Изменение ее способностей послало ее на верхний уровень героев; платформа афиширует любится Мстительного Духа и PotM. Медуза - вероятно, единственный герой, который может DPS подобно нормальному переносу и "баку" в то же самое время; так как игра развивается.
2.Когда пикать?
Хорошо, вероятно единственный серьезный счетчик в Медузу - Anti-Mage (или, что касается этого любой melee герой образа, обладающий сферой обратной связи). Anti-Mage, МЫ можем благополучно поговорить, - не тот же популярный герой на про спичках клана и кабаков одинаково; так выбор Медузы является пеней в почти любом типе набора группы. Но две вещи должны быть убедиться:
Пикайте если :
1. Вы любите фармить
2. Вы можете фармить
3. Вы наслаждаетесь фармом
4. Вы У вас есть осведомленность карты.
5. Вы Любите правильно героев
Не пикайте если:
1. Вы Хотите гангать
2. Вы Хотите убивать
3. Вы Любите стилить
4. Вы Непрочитали этот гайд :P
Характеристики
Сила: 14 + 1.65
Ловкость 20 + 2.5
Разум 19 + 1.85
Урон 44 - 50
Жизни
Маны
Защиты 1.9
Скорость передвижения 290
Дальность 600
Стартовая сила Медузы самое низкое среди всех героев в DotA. Запуск быстроты ранжирован 38 среди 101 героев к настоящему времени в DotA, выше чем только 6 других героев быстроты. С точки зрения базового Интеллекта, Медуза устанавливает 43, плохо не как герой быстроты. С последним nerf в приросте силы, только 15 героев - к настоящему времени ниже, чем Медуза. Насколько прирост быстроты - обеспокоенный, не, что впечатляющий также. Медуза стоит в котором Вы можете назвать как более низкий уровень героев быстроты. Удивительно все-же, стенды Медузы 12 среди всех героев с точки зрения прироста Интеллекта. Со средней броней, ниже средняя скорость перемещения и с просто 53 базовыми stats Медузами не чувствует большинством угрозы stats мудрым. Но ее способности имеют несогласованный потенциал, чтобы делать ее богатым с пунктами вашего выбора; это слишком в удивительном темпе и с минимальным усилием.
Плюсы и минусы героя
[+] Танк с отличным DpS
[+] Очень эффективный фармер
[+] Легко управлять лайном
[+] Хорошо сможет выдержать ганг
[-] Очень бедные начальные статы также и прирост бедный
[-] Счетчик mana-burn Убивает её
[-] Бесполезна без хорошего фарма
[-] Плохой ганг
[-] В тиме проявляется очень поздно так как без фарма она никто
Скиллы
В настоящее время, способности Медузы - просто грозные и удачно подходящие в ее роли в игре. Разделение Стреляло и Мистическая Змея является возможно наилучшими способностями земледелия среди всех героев. Они обеспечивают Вам всем золотом Вам нужно; уничтожая волну после волны содроганий. Экран Mana жутко увеличение ваше EHP и ее окончательный, Камень Gaze делает это почти невозможно, чтобы gank ее и останавливать ее лихорадочный показатель возрастающего богатства. Следовательно, она переделываться в v6.60 надлежащим образом был оправдан. Сделано ее в отражение арендовавший надежный dps.
Медуза с помощью магии разделяет стрелу на 4 стрелы.Эти стрелы имеют более низкие проценты ее нормального урона
Тип магии: Активная
Цель: Юнит
Горячая клавиша: T
Cтоит маны 0
Кулдаун 0
Эффект:
1.4 arrows each 45% damage
2.4 arrows each 55% damage
3.4 arrows each 65% damage
4.4 arrows each 75% damage
Комментарии:
Если у медузы есть орб то этот орб будет наносится только 1 цели.
Второстепенные цели будут три ближайших враждебных юнитов, исключающих первую цель.
Если в радиусе 600 aoe будут меньше чем 4 цели тогда урон будет наносится больше в зависимости от уровня магии
|
Мистическая змея сделанная из энергии прыгает из цели, чтобы нацеливать работу ущерба и крадя некоторую энергию. После того, как это достигнет своей последней цели, это перескакивает на Медузу, чтобы пополнять это с mana. Змея имеет дело более повреждать и крадет более mana за прыжок. Змеиная мощность повышена к 20% каждому прыжку.
Тип магии: Активка
Тип цели: Юнит
Горячая клавиша: C
Кулдаун: 11 сек
Дальность: 800
Радиус для следуещего прыжка:500
Эффект
1 140 80 base damage, 20 base mana. 3 jumps.
2 150 120 base damage, 30 base mana. 4 jumps.
3 160 160 base damage, 40 base mana. 5 jumps.
4 170 200 base damage, 50 base mana. 6 jumps.
|
Mana Shield
Создает экран, который поглощает 50% поступающего урона используя Медуза mana.
Тип магии: переключатель
Цель: Юнит который произнес заклинание
Горячая клавиша: E
Стоит маны: 0
Кулдаун: 10 сек
Комментарии:
Поглощает ущерб прежде, чем любое аварийное уменьшение произойдет, означая, что броня не уменьшит сумму mana, которой нужно поглощать ущерб.
Медуза Торговой марки. И вероятно известный секрет ее успеха. Это умение - что делает ее такое боялся героя, особенно в среднем/эндшпиль. Эффективно удваивает Медузу EHP (Эффективные Точки Удара). Допускает Вас в бак и в то же самое время наносит сумасшедшо высоко DPS. Полностью- сельскохозяйственная Медуза с mana- экраном на - что эффективно составляет gg (для Вы, и судьба для оппонентов).
|
Stone Gaze
Любые враждебные существа, смотрящие пристально в Gorgon медленно повернет, чтобы облицовывать, удаляя беж статуса и снижая все скоростные свойства. Сделки более ущерб на вызывал устройства за уровень.
Тип магии: Активка
Цель: Юниты в радиусе
Горячая клавиша: G
Радиус: 800
Время действия: 5 сек
Стоит маны:100/50/0
Кулдаун: 100 сек
Эффект:
1.Slow attacks by a factor 2, stops movement. Deals 600 damage to illusions and summoned units.
2.Slow attacks by a factor 3, stops movement. Deals 800 damage to illusions and summoned units.
3.Slow attacks by a factor 5, stops movement. Deals 1000 damage to illusions and summoned units.
Комментарии:
Влияет на любые устройства, которые имеют линию зрения с Медузой в любом периоде в течение 0.6 секунд после слепка.
Поскольку это умение было введено и было изменено в v6.60 из единственной цели чиститься на AoE медленный, оно потеряло свою эффективность как энергичное умение но было превращено в возможно наилучший защитный окончательный в игре. Много людей (включая нас) сначала возненавидевшее эту профессиональную и засомневать полезность. Но, вопреки всем нашим сомнениям, это умение доказало свою возвышенность и время полезности и времени снова. Это делает Вас почти unGankable. Скорость/ перемещение Атаки сниженная показателем 2/3/5 - более, чем достаточно, чтобы избегать из почти любое но 5 оппонентов ganks (который редко происходит). Замедляет почти каждому атрибуту неестественного героя подобно перемещению скоростная, атака скоростной, показатель поворота и т.п.. Также способный демонтировать большинство иллюзий легко.
|
Скиллбилд
Мы оба устанавливаемся под каждого героя. Умение строить, в нашем мнении, должно быть гибким и должно зависеть от стиля вашего гэймплэя и вашей группы и ситуационно, группа оппонента. Все еще, рассматривая почти каждую ситуацию возможно, мы наконец нашли как строить эти 3 заклинания. Мы верим, по крайней мере один из них установится в каждую игру, которую Вы играете, никакой материал, который оппоненты могли бы знать
Level 1 :: Stats (1)
Level 2 :: Mystic Snake (1)
Level 3 :: Mystic Snake (2)
Level 4 :: Stats (2)
Level 5 :: Mystic Snake (3)
Level 6 :: Stone Gaze (1)
Level 7 :: Mystic Snake (4)
Level 8 :: Mana Shield (1)
Level 9 :: Mana Shield (2)
Level 10 :: Mana Shield (3)
Level 11 :: Stone Gaze (2)
Level 12 :: Mana Shield (4)
Level 13 :: Split Shot (1)
Level 14 :: Split Shot (2)
Level 15 :: Split Shot (3)
Level 16 :: Stone Gaze (3)
Level 17 :: Split Shot (4)
Level 18 - 25 :: Stats
|
Level 1 :: Mana Shield (1)
Level 2 :: Mystic Snake (1)
Level 3 :: Mana Shield (2)
Level 4 :: Mystic Snake (2)
Level 5 :: Mystic Snake (3)
Level 6 :: Stone Gaze (1)
Level 7 :: Mystic Snake (4)
Level 8 :: Mana Shield (3)
Level 9 :: Mana Shield (4)
Level 10 :: Stats (1)
Level 11 :: Stone Gaze (2)
Level 12 :: Stats (2)
Level 13 :: Split Shot (1)
Level 14 :: Split Shot (2)
Level 15 :: Split Shot (3)
Level 16 :: Stone Gaze (3)
Level 17 :: Split Shot (4)
Level 18 - 25 :: Stats
|
Level 1 :: Mana Shield
Level 2 :: Mystic Snake
Level 3 :: Mana Shield
Level 4 :: Mystic Snake
Level 5 :: Mystic Snake
Level 6 :: Stone Gaze
Level 7 :: Mystic Snake
Level 8 :: Mana Shield
Level 9 :: Mana Shield
Level 10 :: Split Shot
Level 11 :: Stone Gaze
Level 12 :: Split Shot
Level 13 :: Split Shot
Level 14 :: Split Shot
Level 15 :: Stats
Level 16 :: Stone Gaze
Level 17 - 25 :: Stats
|
Основное направление, если Вы изучаете тесно, - те же во всем умении строится. Вы имеете max Мистической Змее сначала, сопровожденное Экраном Mana и затем Разделенным Выстреленное; модернизируя ее окончательным всякий раз, когда доступно.
Основное различие в трех Умениях Строит Комплекты -, что в Умении Строить Установленные 1 Вы модернизируете 2 уровня stats вместо Manashield перед уровнем 6. Есть небольшое различие между Умением Строит Установленные 2 и Умение Строит Установленные 3, но если Вы ходите для Умения Строить Установленные 1 Вы можете ожидать совсем другой опыт игральной Медузы.
Чтобы доказывать вышеуказанный факт, мы представили сравнение для вашего удобства:
Рассматривайте, уязвимый уровень 6 Медуз без пунктов. Теперь давайте сравним этого хрупкого героя, принимающегося в одном случае Вы пошли для Умения Строить Установленные 1 и для Умения Строить Установленные 2 в другом. (Примечание: EHP вычислялся mana экраном на).
Мы надеемся, что Вы увидите точку, которая мы пытаемся делать здесь. Умение Строит 2 определенно дает Вам более EHP но если Вы ходите для Умения Строить 1, Вы торгуете в 345 EHP как взятка, чтобы быть способным использовать ваш окончательный в случае внезапного gank в любое время.
И также довольно возможно если Вы spam Мистическая Змея многократно (какое мы рекомендуем Вам было бы после upgraing на lvl 3; для, поминайте что Змея возвращает mana и Gaze требует просто 100 этого). Конечно, у вас будет более низкий EHP но помниться на уровне 6 с Умением Строят Установленные 2, требует просто 331 ущерба (предположим, у вас было полное mana пул-, которое - снова, никогда возможно поскольку помниться-, Вы spamming змею), чтобы эффективно оставлять Вам без окончательного.
Затем снова с 2-е умением построенным у вас есть более EHP на уровне 1, которые могут просто быть достаточно, чтобы сохранять Вам с уровня 1 ganks.
Так, мы оставляем это вплоть до Вас, чтобы решать, который строил Вы хотели бы ходить для:
*Умение Строит 1 - для тех, который любит играться немного aggresively.
*Умение Строит 2/3 - для тех, который - более оборона по происхождению.
Чтобы доказывать вышеуказанный факт, мы представили сравнение для вашего удобства:
Рассматривайте, уязвимый уровень 6 Медуз без пунктов. Теперь давайте сравним этого хрупкого героя, принимающегося в одном случае Вы пошли для Умения Строить Установленные 1 и для Умения Строить Установленные 2 в другом. (Примечание: EHP вычислялся mana экраном на).
Айтембилд:
Мид движения является вероятно полосой движения safest, чтобы заниматься фермерством, в нашем мнении, как самый короткий. Вы вероятно встретите только одного героя на противоположной стороне. Он слишком попытается концентрироваться, чтобы заниматься фермерством а не беспокоить Вас. Проблема возникает в случае руны whoring Зевс или Мастер Зверя или Никогда больше. Другой основной недостаток не является никаким доступом к магазинам гнома. Несчетный полезный itemsBoots, ПТ, PMS, Sobi, Stick, RoR не может не покупан ходя на baseProvided Вы не имеете цыпленка или секретных shopNearly полрасстояние, чтобы базироваться. Хорошо, может быть если Вы произвольная Медуза, тогда Вы можете пойти для цыпленка. Но кроме этого мы должны сильно отговорить Вас от покупки один. Это может казаться основной проблемой на спичках кабака но на высоких спичках уровня это не будет передачей; поскольку опоры получит цыплят и опекаемый для Вас несомненно.
Вы можете пойти для вышеуказанного строиться если Вы уверены в ваших laning способностях, обладаете острой осведомленностью карты и уверены Вы имейте привычку, ganked (предположим, ваша группа отразила реку). Если приступ вышеуказанного в ваш стиль компьютерной игры, Вы можете быть уверены средний сольный герой оппонента не будет способным беспокоить Вас очень. Быстрое земледелие помогает Вам получать Настойчивость быстро, который дальнейший полезный в laning как это помогает Вам spam змея многократно.
Это более нейтрализовать смонтированное, все-же это обеспечивает менее мощность щелчка права. Но Вы можете все еще остаться полосой движения среди беспокойства попыток и ganking.
Полоса движения Соло Низа / Верхний (Часовой / Scrouge)
Эта полоса движения совсем подходящая в Медузе подобно компьютерной игре. Главным образом поскольку у нее есть такая хорошая полоса движения управления. Кроме того, эта полоса движения могла быть немного рискованной для земледелия как только полоса движения будет вытолкнута (так, если возможная попытка, чтобы отвергать и пытаться получать только последний удар).
Основное преимущество боковой полосы движения - то, что Вы наиболее вероятно, столкнетесь с двумя героями оппонента. Даже если бы этот heroesHero combos подобно Sven-Lina; WD-МСТИТЕЛЬНЫЙ иметь энергичный пишется по буквам, Вы можете иметь полосу движения преобладания с уровня 5 (но попытка, чтобы оставаться обороной перед это) поступательные; кроме того, благодаря incredibly мощной Мистической Змее. Но, Вы не можете получать доверие "I-Last-Hit-All-Creeps-From-Level-1". Это config работы наилучшие с jungler, которое может потянуть полосу движения когда Вы вытолкнули слишком значительно.
(Magic Wand)
Простой все круглая палочка любовник build. Волшебный Палка будет куплен из магазин гном как можно скорее и это дает Вам массу пространства оборудования для быстрого PMS, загружает или RoR.
Это - что мы называем " Rambo" строится для боковой полосы движения. RoP Должен быть coverted на RoB как можно скорее и убеждаться, что ваше RoB - всегда в способе ореола "Героя Только". Вы не хотите вытолкнуть полосе движения слишком форварда с бронированными содроганиями. Но если Вы ходите для RoB, поминайте, что Вы получаете более mana regen с Маской Sobi только после несколько levels32 int, чтобы быть точным без пунктов - какое хвастовство Медузы в lvl 7. Но, +6 ущерба и броня делает RoB лучший выбор.
Возможные предметы из магазина гоблина
Вы можете получить ПТ на боковой полосе движения перед вашей настойчивостью. Помощь в лучше последнем ударе, переходе и stats обработке. Или, Вы можете пойти для ботинок только если Вы предпочитаете спешить ваши основные пункты. Если Вы - на средней полосе движения всегда иметься тенденцию к получению настойчивости быстрее, как секретный магазин ближний чем база.
Много игроков подобно ходить для PMS с Медузой даже если аварийный блок незначащий поскольку она поколебаться и не melee. Но увеличение в быстроте повышает вашу мощность щелчка права.
Палка / wandRefer в смонтированный centric пункт палочки очень полезная против писать по буквам spammers подобно Bristleback и также служит в качестве анти-gank средства против PotM, Slardar, Alchemist и т.п.. Stats Из gg расширяется и взрыв regen может быть различием между жизнью и смертью во многих случаях.
Эффект Бабочки! Лучше последний удар, лучшая живучесть и IAS. Хорошая, действительно ранняя игра является временем когда Вы накапливаете много золота (кроме uber последней игры). Так, мы предпочитаем спешку eaglehorn а не этих пунктов. Также ранняя игра доминировала nukes и убытки взрыва таким образом уклонение - не значительно использования.
Преимущества RoB над Маской Sobi упомянуты в RoB сориентированное начиная пункт строиться. Вы можете пропустить Настойчивость и ходить для Стиля Manta прямо, и все еще уговаривать mana чтобы spamming Мистическую Змею.
|
В ореховой оболочке, мы чувствуем Вами "было бы" иметь:
Другие возможные пункты на этом этапе должны быть:
Всегда держите Scroll Портал Город с Вами.. Это может не только сохранить Вам из Ехидны или Bloodseeker но также помогать вашему ферме перемещая Вас быстро на полосы движения зрелые для земледелия.
Для всех других героев, которые Вы могли сыграть, Вы должны сохранять ваши Силовые Шаги в Способе Силы, чтобы получать максимум EHP. Для Медузы все-же, немного другой. Если ваша броня - 6 или менее тогда у вас есть более EHP если Вы держите ПТ в Интеллекте. Пока если ваша броня - более, чем 6 более полезных, чтобы сохранять ваши силовые шаги в способе Силы.
Затем снова, есть легкая проблема. Если ваш ток mana является более, чем половиной ваш медицинский осмотр EHPPhysical EHP = MaxHP*(1+0.06*Armor), пренебрегагя mana экраном, держащим мощность идет в Стр.(ул.) даст Вам более EHP всегда поскольку в вышеупомянутом случае, ваш итог EHP перестает зависеть от вашего mana пул.
|
Об переводе.
Я сейчас перевожу через Сократ персональный и через
www.translate.ru после перевода мне даётся текст он не связан по смыслу и грамматически. Сначало я все переведу а уже потом буду связывать по смыслу. Просьба не говорить "пиши по русски или ахахах грамматика жжет" и типо того