Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по sandking | sk | crixalis — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 78 пользователей

Гайд по sandking | sk | crixalis

 
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Вступление
Я начал писать этот гайд, потому что мне было нечем занятся. Просмотрел созданные гайды > не нашёл ск. вот и начал творить это чудо ^_^ Некоторые решат, что гайд для кв, т.к. тут есть варды, триплы и прочий бред. Но это не так. Гайд актуален и для паба, просто там мы не будем покупать варды и стоять на трипле ^^
Имеет стан, инвиз, пасиву и шикарный ульт, способный решить не только исход замеса, а всей игры. Ск полезен в командной игре, но и в соло не печальный. Может идти в роуминг или же стоять, как говорилось выше соло и фармить даггер. Основным артефактом для него считаю даггер, т.к. тогда мы сможем ворваться с более большого расстояния. Единственными минусами ск считаю манакост ипейла и милиренж, но лейт стадия игры тоже играет роль минуса.

Хранитель древних Нерубйских Королевств Азжол-Неруб, Crixalis бежал в пустынях Калимдора в попытке к бегству от геноцида Короля-лича. Суровый климат превратил этого воина в мастера земли, способного разорвать шкуру своих врагов с силой песчаных бурь. Эти несчастные, что поддались на его мощные токсины, обречены на бурный взрыв друг от друга в облако ядовитых газов. Чусвтвуя его растущую власть, Король-лич искал Crixalis и, не в силах, чтобы поколебать его, убил его в бою. Призванный на помощь Нежить, его сердце трепещет Sentinel каждый раз, когда земля дрожит под ними.



PlayStyle
Играя за героя вы будете ганкать, роумить и инициировать замесы. Вы всегда должны ганкать, уничтожая все в начале игры, пока она не перешла в лейт стадию

Статы
Сила______________'_18[+2.3]
Ловкость____________19[+2.1]
Интеллект___________16[+1.8]

Здоровье_________________492[+43.7]
Мана__________________.__208[+27.3]
Броня____________________1.7[+0.3]
Атака____________________43-59
Скорость атаки____________1.7

Скорость передвижения_____300
Дальность атаки___________.128(ближний бой)
Скорость анимации атаки___''0.53-0.47
Скорость анимации магии___..0.00-0.51

Дальность зрения__________-1800/800
Основной атрибут__________'Сила
Принадлежность___________'Нейтралы

___Обзор способностей

1. BurrowStrike
Зарывается под землю и двигается вперёд, нанося урон и оглушая задетых противников.
___Увеличивается урон до 100 / 160 / 220 / 280
___Дальность применения 350 / 450 / 550 / 650
Оглушает на 1.65 секунды
Стоит 140 маны
Имеет перезарядку 11 секунд
Ширина подкопа 150
• Магический тип урона
• Скилл невозможно отменить
• Если герой появился на непроходимом месте, то перенесется на ближайшее проходимое
• Не работает на имунных


2. SandStorm
Crixalis создает ужасную песчаную бурю. Буря ослепляет противников и он становиться невидимым. Противники, стоящие в буре получают урон.
___Наносит 20 / 40 / 60 / 80 урона в секунду
___Песчаная буря длиться 20 / 40 / 60 / 80 секунд
Радиус заклинания 275 / 325 / 375 / 525 dotametrov :DDD<<< select
Стоит 60 / 50 / 40 / 30 маны
Перезарядка скилла 40 / 30 / 20 / 10 секунд
• Магический тип урона
• Является чанеллом
• Не работает на имунных

3. Caustic Finale
Каждая атака Кроля Песков выпускает яд на противника, вынуждает цель взорваться при смерти, нанося АоЕ урон.
___Наносит 90 / 130 / 170 / 220 урона по АоЕ
___Яд остаётся в теле жертвы 0.25 секунд
Зона эффекта заклинания - 400дотаметров ^___^
• Урон магического характера
• После взрыва нет скелета
• Не влияет на то, кто убил заражённого
• Союзники не могут быть отравлены ядом
• Является орб эффектом
Башер и Буриза не работают, если собраны раньше, чем способность была изучена
• Если при ударе героя выпадет крит или баш, то баф не сработает

4. Epicenter
Вызывает дизбаланс в земле, вынуждая её сотрясаться. Все, кто попадёт под расстояние способности будут замедлены. Чем ближе юнит к герою, тем больше урона получит.
___Урон наносится от 6(*8) / 8(*10) / 10(*12) пульсаций, каждая наносит по 110 урона
Длится в течение 3 секунд
Для произношения заклинания требуется 175 / 250 / 325 маны
Перезарядка 140(*120) / 120(*100) / 100(*80)
• Наносит магический урон
• Если герой погиб, то пульсации прекращаются
• Земля содрогается под ногами героя, а в центре произношения заклинания
• Способность приводится в действие после 2ух секундного каста заклинания, если отменить каст, то пульсации не будет
• АоЕ пульсаций 275 / 325 / 375 / 425 / 475 / 525 / 575 / 650 / 675 / 700 / (*775 / *825)
• Заклинание может быть улучшено аганимом

___Скил Ордер


Что качать на первом уровне? Можно прокачать инвиз, т.к. расстояние 350 не очень велико. Если идём соло можно взять инвиз, в противном случае ВСЕГДА берется бс(бурроу страйк).
На втором уровне без сомнения берем инвиз/бс, если был прокачан инвиз, то бс, иначе офк инвиз ^^. пасиву брать можно, ЕСЛИ на первом уровне прокачан бс, против вас стоит мили и не очень скиловый, вы идёте соло. Но всеже, я бы не рекомендовал это делать.
Третий уровень качаем бс, ибо 350 расстояние не тащит + урон увеличится. Взять песок конечно можно, но только в том случае, если мы стоим ну очень лёгкое соло с неочень скиловым противникм(это очень важно, ведь он может практически идеально добивать крипов, если имеет дальний бой. Снайпер/сф к примеру, но он харасит. Лучше меняйте линию, если стоите с ним) или нас адски харасят. НО стоит быть осторожным, ведь противник может купить порошок/варды и загангать скорпа.
Четвертый уровень прост, ибо если хорошо фармим - пасиву, если мы убиваем и стоим на трипле/дабле - инвиз. НО я бы советовал качать плюс, т.к. это хп и мп, что ну очень важно скорпу. И конечно же, если на 3 качали не бс - изучите его !
Пятый уровень. Качаем бс, скоро будет ульт и нам необходимо больше расстояние, чем 450. Да и урон увеличится, а ведь он(урон) может устареть и стать уже не таким заметным, если прокачать не его на 5ом.
Восьмой по десятый уровень. ВЫбираем инвиз в приоретете, т.к. после ульта песок снесет больше хп, чем наш удар с руки. Пасиву больше 1ого раза не берут, так что, если не качали - дерзайте !

___Итем ордер

Начало

Ветки, ну это стандарт как бэ._. Танго/кларити один из артов может заменится стиком/вардом/курой/веткой. Фласка - обязательный арт.
В итоге такие билды:
+ /

+ /

Мид

Ботла является стандартом для ск, ведь мы становимся роумером после 6/7ого уровня, даже если идём соло. Затем целимся в сапог, а если с денежками проблеммы - в ботлу, т.к. при сапоге первом арте у нас нет её(ботлы). Собираем стик. Офк стараемся нафармить на даггер(да, да, нафармить, если мы выжили после замеса - остаются пустые лайны. Прыгаем туда и юзаем инвиз, в итоге фармим^^). Брасеры это нужное нам хп. Если нет челов для закупки вардов - делаем это сами. Скролл/сентри/даст - покупаем, при необходимости, но лучше пусть это сделает кто-то другой, ведь мы должны нафармить на даггер.

Лейт

Желательно сразу взять аганим, затем шиву/пайп/бм. Думаю "Что выбрать и когда вы сами сообразите, это не трудно ^_^"
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (04 Января 2011 21:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ea119a084c8a7b536972c4449713228a   &sid=ea119a084c8a7b536972c4449713228a
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
.
___
Тактика

+ +
Очень простое в использовании комбо. Ждите станов союзников(к примеру залетает пак и делает ульт + сайленс, главное не провороньте это время(3 сек сайленса и 6 сек ульты)!) и делайте бс, затем ульт и через шифт инвиз. Как я и говорил "простое в использовании комбо"
+ + + + +
Вот это уже гораздо сложнее, ведь тогда нам предстоит угадать действия противника на 2 секунды. Но если союзник имеет АоЕ стан - будет легко. Сообщите союзникам о своих намереньях(скажите "го" или что-то в этом роде) и кастуйте в лесу ульт(если мы имеем пайп - соберитесь с командой в одной точке и используйте пайп, кстати многие этим пренебрегают), через шифт блинк(потом сразу шиву, если она у нас есть офк ^^) + бс, затем инвиз.

Уклонение и отвлечение. Не забывайте тот факт, что невидимость сохраняется еще 1.5 сек! Убегая используйте инвиз, затем бегите дальше, это как минимум отвлечет ваших соперников(а еще лучше, если они туда кинут какй-нибудь скилл(лайк аваланч тини или импейл лиона)). Еще используйте это дабы увернуться от таких скиллов типа "миссл"().
НИкогда не используйте инвиз, если вы цель таких заклинаний, как шейкл шот врки, каск вд, мелефайс энигмы или вас могут видеть в инвизе

Уворачиваемся им от мисл заклинаний(те герои, которые ими обладают были перечислены выше), делается это очень просто. Прыгайте на снаряд по направлению "ск > снаряд", иначе мы можем не увернуться.
Targeting
Всегда подкапывайте выше цели, но если вы сражаетесь 1х1 и битва происходит далеко от тавера/крипов - цельтесь на противника, ведь он может бежать в любом направлении!
Всегда кидайте спелл чуть дальше цели, дабы потом дать ульт/стопить. Но есть исключения: битва 1х1 и вы далеко от сюзников/тавера, мейты обходят корм и мы закрываем единственный путь.
Используйте бс для перемещения, убегая на базу. Ведь ~1000 больше, чем ~300. Если ваш противник мили и не имеет блинка/нюков, которые не требуют быть рядом с целью - смело забирайтесь в кусты/на холмы и юзайте скролл(рассматриавю случай побега)

Выбор линии
Ск обязан роумить практически всю игру. Так что сначала мы должны идти на линию с 2 героями(сделав таким образом трипл). После того, как сделаете убийство - сразу бегите ганкать мид. Короче ск не стоит на линии он бегает и убивает. Есть еще вариант соло мид, но мили героя на миде легко загнобить(исключение ...)

Отводы
Если линия сложная/с вами стоит герой, требующий раскачки(потма или еще какой-нибудь похожий кери герой), то свегда делайте отводы.

Staying on the middle
Стоп крипов, супер бредовая теория
Итак, есть 2 типа. Сильный(нормальные игры) и слабый(паб)
Но иногда в пабе очень хорошо останавливают крипов. Как определить уровень этого навыка у соперника? -apm and -afk.
Когда остаётся 10-20 секунд перед гонгом пропишите выше указанные команды, предварительно угадав мид-героя противника.

Терпим до 3его уровня, затем подкидываем соперника(желательно заодним убить 2-3 крипов. Если после каста останется 2+ вражеских крипов - не стоит рисковать). Покупаем ботлу и обильно ганкаем по сторонам.
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (04 Января 2011 22:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
# operki а что ты имеешь против бкб сэнду?
и разговор про тини здесь неуместен
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
А смысл в бкб? Мы ворвемся после союзника и сделаем прокаст далее просто выжить, нах бкб? мы же не инициатор, да и с руки мы не особо нанесем урона. Лучше худ на тиму
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
часто скорп+ ещё один с блинком/вв ну или хз чем являются инициаторами
также есть варды и другие светильники
конечно бкб по ситуации, но как один из возможных должен быть
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
ZABANENbl писал(а):
часто скорп+ ещё один с блинком/вв ну или хз чем являются инициаторами
также есть варды и другие светильники
конечно бкб по ситуации, но как один из возможных должен быть
Смысл поста? бристл инициатор :DD эпик just epic :facepalm:
Бкб в арты вообще не беру, ибо пайп круче в 150 раз

Чё за светильники? Чё за бред? новй арт? Когда новая версия вышла? AHHAH ^______^

sry za trolizm, ne varn'te
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ZABANENbl писал(а):
# operki а что ты имеешь против бкб сэнду?
и разговор про тини здесь неуместен

тини врывается и убивает, шейкер врывается и убивает, ск врывается и убивает
все уместно
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
operki prav, :pray:

оперки сделай даггер размером 52х52, а то он выделяется
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
светильниками я назвал варды, героев в вв, куру рекса, сов трента...
так же во время ульты ему нужна мобильность, так как все будут разбегаться, а станы у них точно есть, а союзники... на них не всегда можно расчитывать, что они сделают то что надо
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
на них не всегда можно расчитывать, что они сделают то что надо
Sk vrivaetsya odin na 5ih, ne nadeetsya ns soyznikov, napisav im VO DNO
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Последний раз редактировалось: operki (25 Ноября 2010 08:59), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
operki писал(а):
ty, grats
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
это уже 4-ый гайд по ск на портале
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
RoB, урну и соул ринг добавь иногда могут быть полезным
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
соул не нужен, мы не лейт который терпит и не "особый" герой вроде атропоса
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
часто мп не хватает на стан после связки бс+улт
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
линка отклоняет стан ск
+ ульт после смерти продолжает действовать(так было раньше инфа 100%, ща ск уже никто не пикает, хз)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Если честн- страшно было смотреть на твой пост :DD ДУмал нафейлил

Линку изменю, а ульт сейчас тестить буду
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
гроза гайдоделов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 230
Карма: 0
 0  
а если нажать стан на зону и потом нажать shift+S то ск подкопает как лион без пролета !! фишка же ))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
нет, тестил

АПД 27 ноября: Пилять, инет убрали. Как вернут - отредактирую.
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (06 Декабря 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Удалите все посты, кроме самого первого
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
думаю хватит :P
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Что хватит? Не ну рли блин, не помещается все в один пост. Удали все
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
карче ясно все, понял ошибку, pray
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
мне за тебя даже было стыдно на минуту :D
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Я просто на второй пост не смотрел :DD

Есть ошибки в тексте?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Оперки, чё за фигня с изображениями?

не варните
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
UnDeR4e писал(а):
А смысл в бкб? Мы ворвемся после союзника и сделаем прокаст далее просто выжить, нах бкб? мы же не инициатор, да и с руки мы не особо нанесем урона. Лучше худ на тиму


PlayStyle
Играя за героя вы будете ганкать, роумить и инициировать замесы.


не инициатор же
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по sandking | sk | crixalis
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)