Герой очень и очень хороший, но где-то я подобный замысел (что герой как-бы разделяется на 3) уже видел....
Если б я ещё делал абсолютку, пожалуй взял бы его туда )
ДА! Да, я наконец-то закончил это оформление! Ура, товарищи. Вложил сил больше, чем в некоторые гайды. Ну и времени :) Прошу всех отписаться по стилю и дать советы.
В общем то я балансировку произвёл, но мне интересно как народ видит моего героя и что смущает их. Лично я вижу его полностью законченным. Стартую новый проект. Но и про этот не забуду.
Герой достаточно интересный,можно меняться в зависимости от ситуации(жалко что единственный выход-смерть).Мне герой чем-то напоминает инвокера тем,что он при наличии одной специализации и ульта меняется(очень жаль что не меняется основная характеристика) тогда можно сделать демона на разум и идти тупо в разум,хотя я не продвинутый игрок вам виднее)
Вижу лишь одну схожесть с Инвокером и одну с тролем. В стабильном виде смена ритуалов - даёт возможность переключиться с дальнего боя(Ритуал демона искажений) на ближний(...крови или боли), плюс смена бонусов и 1-го активного спелла.
~Square~ мне интересно как? Ты переоцениваешь возможности Дума.
Vlad-sha То что основная хар-ка не меняется даёт определённые преимущества двум демонам(Кровожад и Зоант), а третий(Жаждущий) просто не зависит от неё. Внимательнее прочитай все умения.
prospero Уже около недели как. Я ввёл дополнительный баланс и заменил пару спеллов, а буллет почти сразу же взялся за работу над оформлением.
Rea1Fantasy и чем же тебя так напугали Невер и Урс? На скилле их контрит любой гер.
Последний раз редактировалось: MadDoc (22 Декабря 2010 01:18), всего редактировалось 1 раз
ну смотрите. при выборе ритуала происходит все так что у нас 1 пассивка и 1 активка. причем стана нет, то есть зарубить будет несложно его. А демоны хоть и жгут но это баф на время
ну смотрите. при выборе ритуала происходит все так что у нас 1 пассивка и 1 активка. причем стана нет, то есть зарубить будет несложно его. А демоны хоть и жгут но это баф на время
Демоны не баф, а трансформация которая слетает !только после гибели!
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.