Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 33 пользователей

[3 место | Лучшая идея] Asteroth (оформление от BooleT'a)

Как оформление?

Кровожад
40%
 40%  [ 60 ]
Кровожад
40%
 40%  [ 60 ]
Великолепно!
0%
 0%  [ 0 ]
Кровожад
0%
 0%  [ 0 ]
Жаждущий
8%
 8%  [ 13 ]
Неплохо, но можно бы и лучше
0%
 0%  [ 0 ]
Жаждущий
0%
 0%  [ 0 ]
Весьма средне
1%
 1%  [ 2 ]
Весьма средне
0%
 0%  [ 0 ]
Плохо. Всё плохо...
3%
 3%  [ 5 ]
Плохо. Всё плохо...
0%
 0%  [ 0 ]
Просто ужасно
6%
 6%  [ 9 ]
Просто ужасно
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 149
 
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Герой занял третье место на конкурсе креатива!
Герой является победителем в номинации "Лучшая Идея"
....................................................................................-BooleT




..........................................................

..Ещё будучи ребёнком Астерот начал растить в себе зло. Когда Астероту было 7 лет, его родителей казнил как еретиков паладин Лисандер, а малыша с невинными глазами он приютил в храме ордена солнечных дланей. Юный послушник был замкнут в себе, но миролюбив и чрезвычайно усерден в тренировках, особенно боевых. В то время никто не заподозрил в нём зла. Когда Астероту было 17, он впервые отправился в рейд. Отряд ордена уничтожил логово сектантов. Среди руин, юноша нашёл небольшую статуэтку изображающую обаятельную фигуру. Тогда Астерот впервые услышал шёпот хаоса. Неизвестный голос, источником которого была статуэтка демона, с каждым днём входил всё больше и больше в доверие молодого адепта. Мальчик преобразился, тёмная сторона его души поглотила разум Астерота,а голос в голове полностью подчинил его волю. В день совершеннолетия наступил перелом в судьбе новоиспечённого зилота длани. Ночью после посвящения, Астерот направляемый голосом в голове обнажил оружие внутри храма... Звёзды осветило магическое зарево, красные тучи тянулись из-за горизонта, сопровождаясь оглушительным громом в небе над храмом возник пространственный разлом открывающий картину далёких земель. Хлынул кровавый дождь, а среди туч проявлялся силуэт исполинской башни - это был Хаосфортум.
.....Астерот, одержимый демоном из статуэтки, бродил из комнаты в комнату, из зала в зал, из коридора в коридор, убивая свою семью. Храм окрасился в красный цвет и снаружи, и изнутри. К рассвету разлом в небе закрылся, наступила тишина и лишь психопатический, отвратительно безумный хохот юноши с выжженной душой раздавался в покоях паладина, лорда Лисандера. Но самого лорда в покоях не было, в роковой момент когда меч был занесён над его головой, амулет - подарок друга, архимага Кассиуса зачарованный особым заклятием, телепортировал Лисандера в безопасное место. Терзая себя из-за неудавшейся мести, Астерот произнёс клятву демонам. В обмен на покровительство и силу - тёмный адепт обещал реки крови врагов хаоса и несканчаемые муки друзей, ибо даже смерть не сможет залечить рану убитой души, ибо лишь страдания живых облегчат агонию плоти которую Астерот испытывает когда демоны одаряют его за новые кровавые свершения.



Сила:.............18 [+2.2]
Ловкость:......18 [+2.2]
Интеллект:...18 [+2.2] [Основная хар-ка]

Здоровье:......396
Мана:.............306
Защита:.........4
Скорость:......305
Дальность:....128 (ближний бой)

...................................................
1. Ритуал демона крови
..В обмен на кровавую жертву - демон Кровожад дарует Астероту часть своей силы.
Астерот убивает союзного крипа и получает пассивную способность "Мощь Кровожада" и активную "Кровавое безумие" на 60 сек.
Проведя этот ритуал - Астерот теряет свойства других ритуалов.


Стоит 200 маны
Перезарядка 50 секунд


.....1.1 Мощь Кровожада
.....[пассивная]
..Часть ярости и силы Демона передается самому герою, увеличивая его стойкость и физическую мощь.

........Уровень 1: +100 ХП, регенерация 2хп/сек, +10 к урону, шанс оглушить противника 5%
........Уровень 2: +200 ХП, регенерация 4хп/сек, +20 к урону, шанс оглушить противника 10%
........Уровень 3: +300 ХП, регенерация 6хп/сек, +30 к урону, шанс оглушить противника 15%
........Уровень 4: +400 ХП, регенерация 8хп/сек, +40 к урону, шанс оглушить противника 20%


.....1.2 Кровавое безумие:
..Астерот каждую секунду испускает пульс крови в виде новы, в течение 5сек, на 666АОЕ. Все кто попал в этот радиус (включая самого Астерота и союзников) становятся нейтральными ко всем окружающим. Их скорость перемещения становится максимальной, они не могут использовать способности, артефакты и при всём этом каждый попавший под воздействие кровавого безумия - стремится атаковать ближайшую цель, а сам Астерот дополнительно получает +50%IAS. Башни так же атакуют бывших союзников. (Что-то вроде аксовского агро, но только если бы его кастанули все окружающие одновременно)

........Стоит 150 маны
........Перезарядка 30 секунд


Комментарий от автора:
..Этот ритуал придаст необходимой стойкости и увеличит уровень регенерации, а при кровавом безумии - дополнительный урон и шанс оглушить противника(или союзника) может сыграть решающую роль(учтите +50%IAS и ещё то, что бой вокруг исключительно рукопашный). Сильные бонусы обусловлены практически полным отсутствием умений(ритуалы друг друга перебивают, а одержимость изменяет умения, остаётся лишь кровавое безумие). Герой не защищён от массовых, неконтролируемых замесов, поэтому повышение уровня здоровья и брони станет для игрока приоритетными целями при выборе экипировки.


----------------------------------------------------------------------------------

2. Ритуал демона боли
..В обмен на кровавую жертву - демон Жаждущий дарует Астероту часть своей силы.
Астерот убивает союзного крипа и получает пассивную способность "Мощь Жаждущего" и активную "Террор" на 60сек.
Проведя этот ритуал - Астерот теряет свойства других ритуалов.


Стоит 200 маны
Перезарядка 50 секунд


.....2.1 Мощь Жаждущего
.....[пассивная]
..Часть ловкости и изящества Демона передается в способности нашего героя

........Уровень 1: +3% к скорости, +15% к скороти атаки, +2 брони 15% шанс на 1.5 крит
........Уровень 2: +6% к скорости, +25% к скороти атаки, +4 брони 15% шанс на 1.5 крит
........Уровень 3: +9% к скорости, +35% к скороти атаки, +6 брони 15% шанс на 1.5 крит
........Уровень 4: +12% к скорости, +45% к скороти атаки, +8 брони 15% шанс на 1.5 крит


.....2.2 Террор:
..Астерот помечает цель меткой на 10 сек. Меченный получает -8AC. Когда Астерот получает урон - меченный получает 33% этого dmg и наоборот (урон полученный от террора не в счёт).

........Стоит 150 маны
........Перезарядка 45 секунд


Комментарий от автора:
..Этот ритуал придаст нам мобильности и пугающе опасную способность(для обеих сторон, поэтому лучше террор использовать при фокусе Астерота). Так как мы обладаем неплохими показателями брони, отличным критом и повышенной скоростью атаки, лайфстилл нам необходим.


----------------------------------------------------------------------------------

3. Ритуал демона изменений.
..В обмен на кровавую жертву - демон Зоант дарует Астероту часть своей силы.
Астерот убивает союзного крипа и получает пассивную способность "Мощь Зоанта]" и активную "Психическая буря" на 60сек.
Проведя этот ритуал - Астерот теряет свойства других ритуалов.


Стоит 200 маны
Перезарядка 50 секунд


.....3.1 Мощь Зоанта
.....[пассивная]
..Часть магических сил Демона и его магической же защиты передаётся нашему герою.

........Уровень 1: +10 к инт., +100 к дальности атаки, 100% к рег. маны, уклонение 25%
........Уровень 2: +20 к инт., +200 к дальности атаки, 125% к рег. маны, уклонение 25%
........Уровень 3: +30 к инт., +300 к дальности атаки, 150% к рег. маны, уклонение 25%
........Уровень 4: +40 к инт., +400 к дальности атаки, 200% к рег. маны, уклонение 25%


.....3.2 Психическая буря:
..Астерот выпускает огромное кол-во психической энергии в виде белого облака на 666АОЕ которое держится 10сек. Все попавшие в психическую бурю замораживают перезарядку своих спеллов на 10сек.

........Стоит 200 маны
........Перезарядка 30 секунд


Комментарий от автора:
..Этот ритуал существенно увеличит наши шансы на выживание благодаря уворотам и дальней атаке. Легко организуем замес, с последующим включением союзников(лотар и блейд иметь обязательно). Пси-нова провоцирует врагов использовать спеллы(Трубку и линкен иметь обязательно), а психическая буря затормаживает их реабилитацию в боевое состояние(вовремя подоспевшие союзники сквозь астрал "давят котят").


----------------------------------------------------------------------------------

4. Одержимость.
..Астерот настолько фанатичен, что он добровольно отдаёт своё тело для одержимости высших демонов. В зависимости от проведённого ритуала(чья мощь в данный момент наполняет тело Астерота) демоническая сущность вселяется в Астерота на неограниченное время. Происходит полный сброс умений, а сами умения заменяются на умения вселившегося демона. Основная хар-ка не меняется. Материализованный демон не достаточно силён т.к. зависим от оболочки в которую вселился и по этому, если Астерот погибает, то демон изгоняется.

Стоит 300 маны
Перезарядка 300/200/100 секунд

Комментарий от автора:
..В общем свобода выбора не ограничена, но грамотный игрок подберёт себе вариант исходя из пика команд. Причём и на мид, и на лейт гейме можно обходиться без одержимости внося хаос в тактику врагов и организовывая неплохие ганг-рейды.


----------------------------------------------------------------------------------

...................................

..................................................1. Кровожад
.......................
......Вселяется если до одержимости Астерот провёл ритуал демона крови

1. Ярость демона
..Кровожад чрезвычайно сильный демон и прыжки на огромные расстояния для него плёвое дело. Кровожад сваливается на голову врагам нанося им калечащий удар на 250АОЕ который наносит урон и замедляет их перемещение на 50% в течение 3сек. Подготовка к прыжку 1сек.

Уровень 1: 125 урона, дальность 250
Уровень 2: 150 урона, дальность 400
Уровень 3: 175 урона, дальность 550
Уровень 4: 200 урона, дальность 700

Стоит 100/125/150/175 маны
Перезарядка 15 секунд

Комментарий от автора:
..Умение чрезвычайно полезно в тактическом плане, способность быстро преодолевать средние дистанции, игнорируя препятствия - трудно переоценить. Поможет как при атаке, так и при отступлении. А ещё деревья рубит.


2. Шкура демона
..Кровожад покрывает тело Астерота сверхпрочной шкурой при этом залечивая его раны и давая защиту от различных воздействий, на 15сек(лечение постоянно), но скорость передвижения падает на 15%. Во время метаморфозы Астерот не может действовать и на него не действует магия. Преображение длится 5 сек(эффект начинает действовать с 1сек преображения).

Уровень 1: лечит 100 ед. здоровья, брони +5, защита от оглушения (в том числе микро)
Уровень 2: лечит 200 ед. здоровья, брони +10, защита от замедления (атаки и передвижения)
Уровень 3: лечит 300 ед. здоровья, брони +15, защита от орб-эффектов (и вампиризм тоже не работает)
Уровень 4: лечит 400 ед. здоровья, брони +20, защита от маг. урона

Стоит 75/125/175/225 маны
Перезарядка 40 секунд

Комментарий от автора:
..Способность подлечиться в бою не раз спасёт Астероту жизнь, защита от всех возможных(кроме физического) воздействий (за исключением некоторых проклятий типа Enfeeble, Weave и Hex) делает из Кровожада несокрушимого танка.


3. Сила демона
[пассивная]
..Стальные мышцы Кровожада в совокупности с демоническим пламенем способны разорвать плоть, сталь, камень и душу. Но сила демона так велика, что дополнительные средства Кровожаду не нужны: способность является орб эффектом.

Уровень 1: 25% от силы героя добавляется к урону
Уровень 2: 50% от силы героя добавляется к урону
Уровень 3: 75% от силы героя добавляется к урону
Уровень 4: 100% от силы героя добавляется к урону

Комментарий от автора:
..Т.к. основная хар-ка интеллект, а в перспективе сборка на повышение стойкости(т.е. силы) и защиты, то мы получаем ощутимый бонус в виде силы атаки(фактически мы получаем 2-ю основную хар-ку). Но то что мы не можем использовать другие орбы может огорчить.


4. Гнев демона
[пассивная]
..Кровожад безумный демон крови и при виде насилия он впадает в маниакальный приступ гнева. Если в зоне обзора Кровожада кто либо подвергается любому воздействию(физическому или магическому) - Кровожад начинает накапливать гнев в течении 3сек(повторное воздействие или множественные стычки лишь не дают остановиться накапливанию). Накопив 100баллов гнева Кровожад переходит на новый уровень ярости(1-3, при получении нового уровня ярости - баллы обнуляются). Если в зоне обзора нет воздействий, то гнев снижается с удвоенной скоростью.

Уровень 1: 1 уровень ярости: бонусное здоровье (ур. героя*ур. ярости*8.); гнев накапливается со скоростью 2 балла в секунду
Уровень 2: 2 уровень ярости: дополнительный урон = (ур. героя*ур. ярости); гнев накапливается со скоростью 3 балла в секунду
Уровень 3: 3 уровень ярости: увеличение скорости атаки (ур. героя*ур. ярости+25.); гнев накапливается со скоростью 4 балла в секунду

Комментарий от автора:
..Способность добавит ещё большей динамики игроку(есть риск что враги будут стараться резать Кровожада тем самым мешая набирать уровни, но в тот же момент союзники будут стараться избежать подобного геноцида и расчищать дорогу к 25 лвлу, мб это сплотит команды для гениального тимплея).


----------------------------------------------------------------------------------

.....................................................2. Жаждущий
.......................
.............Вселяется если до одержимости Астерот провёл ритуал демона боли

1. Пытка
..Жаждущий наслаждается болью которую испытывают враги. Он мастер доводить до безумия пытками, вызывая агонию у жертвы Жаждущий заряжает сферу боли. Жаждущий может зарядить максимум 5 сфер. Во время пытки ни Жаждущий, ни жертва не могут действовать. Пытка длится 5 сек. Урон увеличивается с каждой секундой

Уровень 1: (10+10*[время пытки]) урона/сек (150 урона в сумме)
Уровень 2: (20+10*[время пытки]) урона/сек (250 урона в сумме)
Уровень 3: (30+10*[время пытки]) урона/сек (300 урона в сумме)
Уровень 4: (40+10*[время пытки]) урона/сек (350 урона в сумме)

Стоит 150 маны
Перезарядка 20/18/16/14 секунд

Комментарий от автора:
..Дизейбл + сфера боли + приличный урон в купе с союзником наделает много боли. Сферы важны для Жаждущего т.к. они увеличивают его боевой потенциал многократно.


2. Плеть боли
..Астральный хлыст Жаждущего рассекая воздух, рубит плоть на расстоянии 400dm. Даже спустя некоторое время жертва ощущает невыносимую боль которая сковывает её движения. Для усиления эффекта плети Жаждущий использует сферы боли(после удара - все сферы пропадают).

Пусть у нас X сфер боли
Уровень 1: 15*X+ЛОВ*1.3 урона. У цели снижается скорость атаки на 20% и передвижения на 10% в течении X секунд
Уровень 2: 30*X+ЛОВ*1.5 урона. У цели снижается скорость атаки на 30% и передвижения на 20% в течении X секунд
Уровень 3: 45*X+ЛОВ*1.7 урона. У цели снижается скорость атаки на 40% и передвижения на 30% в течении X секунд
Уровень 4: 60*X+ЛОВ*1.9 урона. У цели снижается скорость атаки на 50% и передвижения на 40% в течении X секунд

Стоит 130/150/170/190 маны
Перезарядка 40/36/32/28 секунд

Комментарий от автора:
..Способность сама по себе несёт большой потенциал, но без предварительной подготовки (накоплене сфер боли) может оказаться бесполезной.


3. Боевые наркотики
..Жаждущий поглощает сферу боли и впадает в состояние эйфории. В экстазе Жаждущий начинает разрывать своих жертв с ещё большей яростью, но сам испытывает агонию(при этом повышая уровень адреналина). По завершении эйфории у Жаждущего начинается ломка - на 3 сек его MS и AS падают на 30%. Если во время ломки поглотить ещё одну сферу - ломка проходит, а прирост скорости атаки увеличивается, бонус умножается на количество поглощённых сфер подряд.

Уровень 1: 5 урона/сек. +25% к скорости атаки, действует 4 секунды
Уровень 2: 10 урона/сек. +50% к скорости атаки, действует 6 секунды
Уровень 3: 15 урона/сек. +75% к скорости атаки, действует 8 секунды
Уровень 4: 20 урона/сек. +100% к скорости атаки, действует 10 секунды

Стоит 0 маны
Перезарядка 10 секунд

Комментарий от автора:
..Колоссальный прирост скорости боя(при наличии сфер) и море адреналина введут даже самого стойкого врага в шоковое состояние. Главное грамотно выгадать момент атаки.


4. Адреналин
[пассивная]
..Когда Жаждущий наносит урон - он поднимает уровень своего адреналина на 5%, когда Жаждущий получает урон - он поднимает уровень своего адреналина на 6%]. Если адреналин равен 100%, то Жаждущий увеличивает свой MS на 30% и следующий свой удар Жаждущий нанесёт с бонусным уроном. После удара адреналин падает до 0.


Уровень 1: 33 бонусного урона
Уровень 2: 66 бонусного урона
Уровень 3: 100 бонусного урона

Комментарий от автора:
..Адреналин страшное оружие в умелых руках. Главное не переоценить свои силы и не помереть под градом ударов, специально подставляясь в стремлении накачаться адреналином.


----------------------------------------------------------------------------------

............................................................3. Зоант
.......................
Вселяется если до одержимости Астерот провёл ритуал демона изменений. Имеет дальность атаки 550

1. Искажение
..Зоант воздействует на мозг врага - замораживая перезарядку всех использованных умений цели на время искажения. У искажённого сужается радиус обзора до минимума в 500 единиц.

Уровень 1: Искажение на 5 секунд
Уровень 2: Искажение на 10 секунд
Уровень 3: Искажение на 15 секунд
Уровень 4: Искажение на 20 секунд

Стоит 90/110/140/180 маны
Перезарядка 40 секунд

Комментарий от автора:
..Опасная и ключевая способность Зоанта. Способность ослепить врага и атаковать его за радиусом обзора - сильно потрепит нервы противникам. Заморозка вражеской реабилитации вообще бесценна.


2. Принудительная мутация
[пассивная]
..Жертва подвергшаяся искажению частично мутирует теряя способность эффективно защищаться. А так же, если цель использует способности, то она ранится и замедляется.

Уровень 1: цель теряет 2 единицы брони и 20% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 35 и будет замедлена на 10%
Уровень 2: цель теряет 4 единицы брони и 30% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 65 и будет замедлена на 20%
Уровень 3: цель теряет 6 единицы брони и 40% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 100 и будет замедлена на 30%
Уровень 4: цель теряет 8 единицы брони и 50% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 135 и будет замедлена на 35%

Комментарий от автора:
..Враг просто откажется от использования собственных умений.


3. Болезненная мутация
..Зоант контролирует протекание мутации у своих жертв не зависимо от того где они находятся(даже если цель скрыл туман) и, если нужно он может вмешаться и добавить болевых ощущений бедняжкам.

Уровень 1: наносит 100 урона всем героям под действием икажения
Уровень 2: 200 урона
Уровень 3: 300 урона
Уровень 4: 400 урона

Стоит 130/160/190/220 маны
Перезарядка 8/12/16/20 секунд

Комментарий от автора:
..От Зоанта не уйти, да и подходить к нему как-то стрёмно.


4. Ядро искажения
..Эффект максимального искажения на 500АОЕ, с добавлением урона.

Уровень 1: 150 урона всем попавшим под действие заклинания
Уровень 2: 250 урона
Уровень 3: 400 урона

Стоит 500 маны
Перезарядка 120 секунд

Комментарий от автора:
..А если братва нагрянет, то Зоант не растеряется и выроет братскую могилу.
Последний раз редактировалось: MadDoc (10 Декабря 2010 00:54), всего редактировалось 37 раз(а)
Цитата поста      
&sid=25d5fae25d32dab4135f8d14459a9433   &sid=25d5fae25d32dab4135f8d14459a9433
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Автор, зря создал голосование. Оно обречено на провал ;( А вообще щас прочитаю и отпишусь по герою.

Апд:
Стоит ли этот креатив
вашего внимания?

Да. Молодец! - 100% [ 4 ]
Нет. Но не отчаивайся,
найдётся круг людей которым
это будет интересно. -
0% [ 0 ]
О.о весьма неожиданно для нашего форума...
Последний раз редактировалось: BooleT (30 Ноября 2010 22:02), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Да это я на скорую руку сделал. Сейчас уже понял, что нужно было задать вопрос "Какой демон больше понравился?". 8)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 111
Карма: 0
 0  
чем-то на инвокера похож))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ну, нет желания длинно комментировать, но если это всё подоформить, убрать дизбалланс и чуть поработать над оригинальностью и сочетаемостью отдельных заклинаний, придумать нормальную историю ту же (я могу помочь) то может выйти совсем неплохо. Ну, достойно форума плэйдоты.ком точно :) Идея довольно оригинальная, хотя в чем-то и смахивает на Инвокера.
А вообще могу дать пример, как нужно оформлять подобные темы, поработай над этим :)

Gronk, the Spacewalker; Saimon, the Raven

Если Оперки заметит, то может потешить своё ЧСВ, дать линки на своих героев :) Если я их все не удалил в "Архив" офк... Там тоже неплохо оформлено, хоть и общей информации меньше.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Честно, на придумывание героя потратил 6 часов и поспешил выложить на форум. Теперь буду думать над балансом.
Инвокер мне в голову не приходил при создании. Он комбинирует только спеллы, а Астерот по сути 4 отдельных героя, этакий универсал, каждый из них мог бы стать отдельной личностью.
Над оформлением я пошаманю. Мне никогда не приходилось по форумам лазить, хоть в доту играю уже больше 5-ти лет.
Это хорошо что здесь есть такой раздел. Даёт стимул фантазии.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Это хорошо что здесь есть такой раздел. Даёт стимул фантазии.

золотые слова=) Правда же...
Задумка правда хорошая и читать было интересно. Спасибо.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 188
Карма: 0
 0  
мммммммм. Как то ты загнул стоко скилов(Пианисты в шоке) но в отличии от триал форс........ то норм грац
Цитата поста      
Забанен
Постов: 60
Карма: 0
 0  
автор гж ,так держать
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 752
 0  
Очень интересный герой. Надо бы доработать, перевести на английский и посмотреть что скажут наши заграничные собратья.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
А зачем эти герои? Вы их потом фрогу пересылаете?
А по существу герой слишком несбалансированный, что бы попасть в доту
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Не хотелось бы видеть такого отмороженного героя в игре. Просто задротский герой, который способен надрать задницу всeм и вся практически в любых замесах, и будет крруче инвокера.
Хотелось бы узнать каким образом будут вмещаться его 4 основных скилла и 4 дополнительных с каждого?
Hp:342. Mp:306 с таким здоровьем на кв нас не пустят.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 47
Карма: 0
 0  
В начале убить будет легко достаточно двух станов и с руки вслед и всё. Прирост статов сильный, надо поменьше.Дизболанс жёсткий фиксить надо каждую абилку. А так очень интересный герой.Просто 5+, так держать.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Поправь оформление,убери текст где пишешь что нет картинок и убери синий цвет названия скиллов
Цитата поста      
Новичок
Постов: 288
Карма: 0
 0  
Прикольный но есле б был в доте был бы десболанс
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5119
Карма: 167
 0  
Немного подкорректировал оформление
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 752
 0  
Desolator писал(а):
Немного подкорректировал оформление

когда будут результаты конкурса креатива?
По сабжу: мили герой с хп<400 просто не сможет жить.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
с удовольствием всё прочёл очень интересно но такой имба гер :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Над балансом я ещё поработаю и оформление подправлю, уже готова легенда гера, позже напишу. Просто создание гера было экспромтом, не было времени на балансировку. Займусь когда на работе запарка закончится и сессию сдам.

prospero. Читай внимательнее описание спеллов. После одержимости обнуляются скил поинты и спеллы заменяются. Так что Астерот в один момент может использовать только 4 спелла Обратный ход только через смерть.

Darth. Прирост всех спеллов на 0.1 больше чем у бан элементала.

Прошу указать точнее на дисбалланс.

Спасибо за коменты.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 256
Карма: 0
 0  
чё классно придумал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Немного подправил баланс, написал историю, добавил немного комментов. Работа не закончена, т.к. текста много, а времени мало.

Жду новых комментариев.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
История хороша всё равна надо его ещё пофиксить
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
FTFUN писал(а):
История хороша всё равна надо его ещё пофиксить


Спс историю на ходу придумывал и сразу писал(без редактирования). У меня была готова другая, но перед публикацией я её забанил. 8)

А фиксить буду частями, когда время будет.

Приветствую советы по балансу(вменяемые). ;)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
Астертот это из disciples персонаж)))

Классный герой)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Го я тебе его оформлю
Последний раз редактировалось: Fen1x (07 Декабря 2010 10:03), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
MadDoc писал(а):
После одержимости обнуляются скил поинты и спеллы заменяются. Так что Астерот в один момент может использовать только 4 спелла Обратный ход только через смерть.

Неочень понятно. Объясни весь процесс выбора скиллов и прокачку.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Fen1x писал(а):
Го я тебе его оформлю
Феникс, прости... Но это работа для меня :)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
lexer писал(а):
Fen1x писал(а):
Го я тебе его оформлю
Феникс, прости... Но это работа для меня :)

жаль(
я бы с удовольвствием оформил бы его
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
prospero писал(а):
MadDoc писал(а):
После одержимости обнуляются скил поинты и спеллы заменяются. Так что Астерот в один момент может использовать только 4 спелла Обратный ход только через смерть.

Неочень понятно. Объясни весь процесс выбора скиллов и прокачку.


За каждый набранный уровень - герой получает очко умений(Skill point), которое он может использовать для поднятия уровня одного из 4-х умений. Когда Астерот использует своё умение "Одержимость" - все очки умений которые он получал до этого снова становятся доступными для распределения между умениями. Сами умения заменяются на умения того демона чья мощь в теле Астерота(имеются в виду пассивные умения которые Астерот приобретает проведя один из ритуалов). Так понятнее?
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
Вот хоть оригинальный герой наконец то. Автор молодец, потрудился не зря, получилось интересно.
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[3 место | Лучшая идея] Asteroth (оформление от BooleT'a)
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)