Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 [3 место | Лучшая идея] Asteroth (оформление от BooleT'a) — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Герой занял третье место наконкурсе креатива! Герой является победителем в номинации "Лучшая Идея" ....................................................................................-BooleT
..Ещё будучи ребёнком Астерот начал растить в себе зло. Когда Астероту было 7 лет, его родителей казнил как еретиков паладин Лисандер, а малыша с невинными глазами он приютил в храме ордена солнечных дланей. Юный послушник был замкнут в себе, но миролюбив и чрезвычайно усерден в тренировках, особенно боевых. В то время никто не заподозрил в нём зла. Когда Астероту было 17, он впервые отправился в рейд. Отряд ордена уничтожил логово сектантов. Среди руин, юноша нашёл небольшую статуэтку изображающую обаятельную фигуру. Тогда Астерот впервые услышал шёпот хаоса. Неизвестный голос, источником которого была статуэтка демона, с каждым днём входил всё больше и больше в доверие молодого адепта. Мальчик преобразился, тёмная сторона его души поглотила разум Астерота,а голос в голове полностью подчинил его волю. В день совершеннолетия наступил перелом в судьбе новоиспечённого зилота длани. Ночью после посвящения, Астерот направляемый голосом в голове обнажил оружие внутри храма... Звёзды осветило магическое зарево, красные тучи тянулись из-за горизонта, сопровождаясь оглушительным громом в небе над храмом возник пространственный разлом открывающий картину далёких земель. Хлынул кровавый дождь, а среди туч проявлялся силуэт исполинской башни - это был Хаосфортум. .....Астерот, одержимый демоном из статуэтки, бродил из комнаты в комнату, из зала в зал, из коридора в коридор, убивая свою семью. Храм окрасился в красный цвет и снаружи, и изнутри. К рассвету разлом в небе закрылся, наступила тишина и лишь психопатический, отвратительно безумный хохот юноши с выжженной душой раздавался в покоях паладина, лорда Лисандера. Но самого лорда в покоях не было, в роковой момент когда меч был занесён над его головой, амулет - подарок друга, архимага Кассиуса зачарованный особым заклятием, телепортировал Лисандера в безопасное место. Терзая себя из-за неудавшейся мести, Астерот произнёс клятву демонам. В обмен на покровительство и силу - тёмный адепт обещал реки крови врагов хаоса и несканчаемые муки друзей, ибо даже смерть не сможет залечить рану убитой души, ибо лишь страдания живых облегчат агонию плоти которую Астерот испытывает когда демоны одаряют его за новые кровавые свершения.
................................................... 1. Ритуал демона крови ..В обмен на кровавую жертву - демон Кровожад дарует Астероту часть своей силы.
Астерот убивает союзного крипа и получает пассивную способность "Мощь Кровожада" и активную "Кровавое безумие" на 60 сек.
Проведя этот ритуал - Астерот теряет свойства других ритуалов.
Стоит200маны Перезарядка50секунд
.....1.1 Мощь Кровожада .....[пассивная] ..Часть ярости и силы Демона передается самому герою, увеличивая его стойкость и физическую мощь.
........Уровень 1: +100 ХП, регенерация 2хп/сек, +10 к урону, шанс оглушить противника 5%
........Уровень 2: +200 ХП, регенерация 4хп/сек, +20 к урону, шанс оглушить противника 10%
........Уровень 3: +300 ХП, регенерация 6хп/сек, +30 к урону, шанс оглушить противника 15%
........Уровень 4: +400 ХП, регенерация 8хп/сек, +40 к урону, шанс оглушить противника 20%
.....1.2 Кровавое безумие: ..Астерот каждую секунду испускает пульс крови в виде новы, в течение 5сек, на 666АОЕ. Все кто попал в этот радиус (включая самого Астерота и союзников) становятся нейтральными ко всем окружающим. Их скорость перемещения становится максимальной, они не могут использовать способности, артефакты и при всём этом каждый попавший под воздействие кровавого безумия - стремится атаковать ближайшую цель, а сам Астерот дополнительно получает +50%IAS. Башни так же атакуют бывших союзников. (Что-то вроде аксовского агро, но только если бы его кастанули все окружающие одновременно)
........Стоит150маны ........Перезарядка30секунд
Комментарий от автора:
..Этот ритуал придаст необходимой стойкости и увеличит уровень регенерации, а при кровавом безумии - дополнительный урон и шанс оглушить противника(или союзника) может сыграть решающую роль(учтите +50%IAS и ещё то, что бой вокруг исключительно рукопашный). Сильные бонусы обусловлены практически полным отсутствием умений(ритуалы друг друга перебивают, а одержимость изменяет умения, остаётся лишь кровавое безумие). Герой не защищён от массовых, неконтролируемых замесов, поэтому повышение уровня здоровья и брони станет для игрока приоритетными целями при выборе экипировки.
2. Ритуал демона боли ..В обмен на кровавую жертву - демон Жаждущий дарует Астероту часть своей силы.
Астерот убивает союзного крипа и получает пассивную способность "Мощь Жаждущего" и активную "Террор" на 60сек.
Проведя этот ритуал - Астерот теряет свойства других ритуалов.
Стоит200маны Перезарядка50секунд
.....2.1 Мощь Жаждущего .....[пассивная] ..Часть ловкости и изящества Демона передается в способности нашего героя
........Уровень 1: +3% к скорости, +15% к скороти атаки, +2 брони 15% шанс на 1.5 крит
........Уровень 2: +6% к скорости, +25% к скороти атаки, +4 брони 15% шанс на 1.5 крит
........Уровень 3: +9% к скорости, +35% к скороти атаки, +6 брони 15% шанс на 1.5 крит
........Уровень 4: +12% к скорости, +45% к скороти атаки, +8 брони 15% шанс на 1.5 крит
.....2.2 Террор: ..Астерот помечает цель меткой на 10 сек. Меченный получает -8AC. Когда Астерот получает урон - меченный получает 33% этого dmg и наоборот (урон полученный от террора не в счёт).
........Стоит150маны ........Перезарядка45секунд
Комментарий от автора:
..Этот ритуал придаст нам мобильности и пугающе опасную способность(для обеих сторон, поэтому лучше террор использовать при фокусе Астерота). Так как мы обладаем неплохими показателями брони, отличным критом и повышенной скоростью атаки, лайфстилл нам необходим.
3. Ритуал демона изменений. ..В обмен на кровавую жертву - демон Зоант дарует Астероту часть своей силы.
Астерот убивает союзного крипа и получает пассивную способность "Мощь Зоанта]" и активную "Психическая буря" на 60сек.
Проведя этот ритуал - Астерот теряет свойства других ритуалов.
Стоит200маны Перезарядка50секунд
.....3.1 Мощь Зоанта .....[пассивная] ..Часть магических сил Демона и его магической же защиты передаётся нашему герою.
........Уровень 1: +10 к инт., +100 к дальности атаки, 100% к рег. маны, уклонение 25%
........Уровень 2: +20 к инт., +200 к дальности атаки, 125% к рег. маны, уклонение 25%
........Уровень 3: +30 к инт., +300 к дальности атаки, 150% к рег. маны, уклонение 25%
........Уровень 4: +40 к инт., +400 к дальности атаки, 200% к рег. маны, уклонение 25%
.....3.2 Психическая буря: ..Астерот выпускает огромное кол-во психической энергии в виде белого облака на 666АОЕ которое держится 10сек. Все попавшие в психическую бурю замораживают перезарядку своих спеллов на 10сек.
........Стоит200маны ........Перезарядка30секунд
Комментарий от автора:
..Этот ритуал существенно увеличит наши шансы на выживание благодаря уворотам и дальней атаке. Легко организуем замес, с последующим включением союзников(лотар и блейд иметь обязательно). Пси-нова провоцирует врагов использовать спеллы(Трубку и линкен иметь обязательно), а психическая буря затормаживает их реабилитацию в боевое состояние(вовремя подоспевшие союзники сквозь астрал "давят котят").
4. Одержимость. ..Астерот настолько фанатичен, что он добровольно отдаёт своё тело для одержимости высших демонов. В зависимости от проведённого ритуала(чья мощь в данный момент наполняет тело Астерота) демоническая сущность вселяется в Астерота на неограниченное время. Происходит полный сброс умений, а сами умения заменяются на умения вселившегося демона. Основная хар-ка не меняется. Материализованный демон не достаточно силён т.к. зависим от оболочки в которую вселился и по этому, если Астерот погибает, то демон изгоняется.
Стоит300маны Перезарядка300/200/100секунд
Комментарий от автора:
..В общем свобода выбора не ограничена, но грамотный игрок подберёт себе вариант исходя из пика команд. Причём и на мид, и на лейт гейме можно обходиться без одержимости внося хаос в тактику врагов и организовывая неплохие ганг-рейды.
..................................................1. Кровожад ....................... ......Вселяется если до одержимости Астерот провёл ритуал демона крови
1. Ярость демона ..Кровожад чрезвычайно сильный демон и прыжки на огромные расстояния для него плёвое дело. Кровожад сваливается на голову врагам нанося им калечащий удар на 250АОЕ который наносит урон и замедляет их перемещение на 50% в течение 3сек. Подготовка к прыжку 1сек.
Уровень 1:125 урона, дальность 250 Уровень 2:150 урона, дальность 400 Уровень 3:175 урона, дальность 550 Уровень 4:200 урона, дальность 700
Стоит100/125/150/175маны Перезарядка15секунд
Комментарий от автора:
..Умение чрезвычайно полезно в тактическом плане, способность быстро преодолевать средние дистанции, игнорируя препятствия - трудно переоценить. Поможет как при атаке, так и при отступлении. А ещё деревья рубит.
2. Шкура демона ..Кровожад покрывает тело Астерота сверхпрочной шкурой при этом залечивая его раны и давая защиту от различных воздействий, на 15сек(лечение постоянно), но скорость передвижения падает на 15%. Во время метаморфозы Астерот не может действовать и на него не действует магия. Преображение длится 5 сек(эффект начинает действовать с 1сек преображения).
Уровень 1: лечит 100 ед. здоровья, брони +5, защита от оглушения (в том числе микро)
Уровень 2: лечит 200 ед. здоровья, брони +10, защита от замедления (атаки и передвижения)
Уровень 3: лечит 300 ед. здоровья, брони +15, защита от орб-эффектов (и вампиризм тоже не работает)
Уровень 4: лечит 400 ед. здоровья, брони +20, защита от маг. урона
Стоит75/125/175/225маны Перезарядка40секунд
Комментарий от автора:
..Способность подлечиться в бою не раз спасёт Астероту жизнь, защита от всех возможных(кроме физического) воздействий (за исключением некоторых проклятий типа Enfeeble, Weave и Hex) делает из Кровожада несокрушимого танка.
3. Сила демона [пассивная] ..Стальные мышцы Кровожада в совокупности с демоническим пламенем способны разорвать плоть, сталь, камень и душу. Но сила демона так велика, что дополнительные средства Кровожаду не нужны: способность является орб эффектом.
Уровень 1:25% от силы героя добавляется к урону
Уровень 2:50% от силы героя добавляется к урону
Уровень 3:75% от силы героя добавляется к урону
Уровень 4:100% от силы героя добавляется к урону
Комментарий от автора:
..Т.к. основная хар-ка интеллект, а в перспективе сборка на повышение стойкости(т.е. силы) и защиты, то мы получаем ощутимый бонус в виде силы атаки(фактически мы получаем 2-ю основную хар-ку). Но то что мы не можем использовать другие орбы может огорчить.
4. Гнев демона [пассивная] ..Кровожад безумный демон крови и при виде насилия он впадает в маниакальный приступ гнева. Если в зоне обзора Кровожада кто либо подвергается любому воздействию(физическому или магическому) - Кровожад начинает накапливать гнев в течении 3сек(повторное воздействие или множественные стычки лишь не дают остановиться накапливанию). Накопив 100баллов гнева Кровожад переходит на новый уровень ярости(1-3, при получении нового уровня ярости - баллы обнуляются). Если в зоне обзора нет воздействий, то гнев снижается с удвоенной скоростью.
Уровень 1:1 уровень ярости: бонусное здоровье (ур. героя*ур. ярости*8.); гнев накапливается со скоростью 2 балла в секунду
Уровень 2:2 уровень ярости: дополнительный урон = (ур. героя*ур. ярости); гнев накапливается со скоростью 3 балла в секунду
Уровень 3:3 уровень ярости: увеличение скорости атаки (ур. героя*ур. ярости+25.); гнев накапливается со скоростью 4 балла в секунду
Комментарий от автора:
..Способность добавит ещё большей динамики игроку(есть риск что враги будут стараться резать Кровожада тем самым мешая набирать уровни, но в тот же момент союзники будут стараться избежать подобного геноцида и расчищать дорогу к 25 лвлу, мб это сплотит команды для гениального тимплея).
.....................................................2. Жаждущий ....................... .............Вселяется если до одержимости Астерот провёл ритуал демона боли
1. Пытка ..Жаждущий наслаждается болью которую испытывают враги. Он мастер доводить до безумия пытками, вызывая агонию у жертвы Жаждущий заряжает сферу боли. Жаждущий может зарядить максимум 5 сфер. Во время пытки ни Жаждущий, ни жертва не могут действовать. Пытка длится 5 сек. Урон увеличивается с каждой секундой
Уровень 1: (10+10*[время пытки]) урона/сек (150 урона в сумме)
Уровень 2: (20+10*[время пытки]) урона/сек (250 урона в сумме)
Уровень 3: (30+10*[время пытки]) урона/сек (300 урона в сумме)
Уровень 4: (40+10*[время пытки]) урона/сек (350 урона в сумме)
Стоит150маны Перезарядка20/18/16/14секунд
Комментарий от автора:
..Дизейбл + сфера боли + приличный урон в купе с союзником наделает много боли. Сферы важны для Жаждущего т.к. они увеличивают его боевой потенциал многократно.
2. Плеть боли ..Астральный хлыст Жаждущего рассекая воздух, рубит плоть на расстоянии 400dm. Даже спустя некоторое время жертва ощущает невыносимую боль которая сковывает её движения. Для усиления эффекта плети Жаждущий использует сферы боли(после удара - все сферы пропадают).
Пусть у насXсфер боли Уровень 1:15*X+ЛОВ*1.3 урона. У цели снижается скорость атаки на 20% и передвижения на 10% в течении X секунд
Уровень 2:30*X+ЛОВ*1.5 урона. У цели снижается скорость атаки на 30% и передвижения на 20% в течении X секунд
Уровень 3:45*X+ЛОВ*1.7 урона. У цели снижается скорость атаки на 40% и передвижения на 30% в течении X секунд
Уровень 4:60*X+ЛОВ*1.9 урона. У цели снижается скорость атаки на 50% и передвижения на 40% в течении X секунд
..Способность сама по себе несёт большой потенциал, но без предварительной подготовки (накоплене сфер боли) может оказаться бесполезной.
3. Боевые наркотики ..Жаждущий поглощает сферу боли и впадает в состояние эйфории. В экстазе Жаждущий начинает разрывать своих жертв с ещё большей яростью, но сам испытывает агонию(при этом повышая уровень адреналина). По завершении эйфории у Жаждущего начинается ломка - на 3 сек его MS и AS падают на 30%. Если во время ломки поглотить ещё одну сферу - ломка проходит, а прирост скорости атаки увеличивается, бонус умножается на количество поглощённых сфер подряд.
Уровень 1:5 урона/сек. +25% к скорости атаки, действует 4 секунды
Уровень 2:10 урона/сек. +50% к скорости атаки, действует 6 секунды
Уровень 3:15 урона/сек. +75% к скорости атаки, действует 8 секунды
Уровень 4:20 урона/сек. +100% к скорости атаки, действует 10 секунды
Стоит0маны Перезарядка10секунд
Комментарий от автора:
..Колоссальный прирост скорости боя(при наличии сфер) и море адреналина введут даже самого стойкого врага в шоковое состояние. Главное грамотно выгадать момент атаки.
4. Адреналин [пассивная] ..Когда Жаждущий наносит урон - он поднимает уровень своего адреналина на 5%, когда Жаждущий получает урон - он поднимает уровень своего адреналина на 6%]. Если адреналин равен 100%, то Жаждущий увеличивает свой MS на 30% и следующий свой удар Жаждущий нанесёт с бонусным уроном. После удара адреналин падает до 0.
Уровень 1:33 бонусного урона
Уровень 2:66 бонусного урона
Уровень 3:100 бонусного урона
Комментарий от автора:
..Адреналин страшное оружие в умелых руках. Главное не переоценить свои силы и не помереть под градом ударов, специально подставляясь в стремлении накачаться адреналином.
............................................................3. Зоант ....................... Вселяется если до одержимости Астерот провёл ритуал демона изменений. Имеет дальность атаки 550
1. Искажение ..Зоант воздействует на мозг врага - замораживая перезарядку всех использованных умений цели на время искажения. У искажённого сужается радиус обзора до минимума в 500 единиц.
Уровень 1: Искажение на 5 секунд
Уровень 2: Искажение на 10 секунд
Уровень 3: Искажение на 15 секунд
Уровень 4: Искажение на 20 секунд
Стоит90/110/140/180маны Перезарядка40секунд
Комментарий от автора:
..Опасная и ключевая способность Зоанта. Способность ослепить врага и атаковать его за радиусом обзора - сильно потрепит нервы противникам. Заморозка вражеской реабилитации вообще бесценна.
2. Принудительная мутация [пассивная] ..Жертва подвергшаяся искажению частично мутирует теряя способность эффективно защищаться. А так же, если цель использует способности, то она ранится и замедляется.
Уровень 1: цель теряет 2 единицы брони и 20% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 35 и будет замедлена на 10% Уровень 2: цель теряет 4 единицы брони и 30% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 65 и будет замедлена на 20% Уровень 3: цель теряет 6 единицы брони и 40% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 100 и будет замедлена на 30% Уровень 4: цель теряет 8 единицы брони и 50% маг. сопротивления. Если она применит заклинание, то получит 135 и будет замедлена на 35%
Комментарий от автора:
..Враг просто откажется от использования собственных умений.
3. Болезненная мутация ..Зоант контролирует протекание мутации у своих жертв не зависимо от того где они находятся(даже если цель скрыл туман) и, если нужно он может вмешаться и добавить болевых ощущений бедняжкам.
Уровень 1: наносит 100 урона всем героям под действием икажения
Уровень 2:200 урона
Уровень 3:300 урона
Уровень 4:400 урона
Ну, нет желания длинно комментировать, но если это всё подоформить, убрать дизбалланс и чуть поработать над оригинальностью и сочетаемостью отдельных заклинаний, придумать нормальную историю ту же (я могу помочь) то может выйти совсем неплохо. Ну, достойно форума плэйдоты.ком точно :) Идея довольно оригинальная, хотя в чем-то и смахивает на Инвокера.
А вообще могу дать пример, как нужно оформлять подобные темы, поработай над этим :)
Если Оперки заметит, то может потешить своё ЧСВ, дать линки на своих героев :) Если я их все не удалил в "Архив" офк... Там тоже неплохо оформлено, хоть и общей информации меньше.
Честно, на придумывание героя потратил 6 часов и поспешил выложить на форум. Теперь буду думать над балансом.
Инвокер мне в голову не приходил при создании. Он комбинирует только спеллы, а Астерот по сути 4 отдельных героя, этакий универсал, каждый из них мог бы стать отдельной личностью.
Над оформлением я пошаманю. Мне никогда не приходилось по форумам лазить, хоть в доту играю уже больше 5-ти лет.
Это хорошо что здесь есть такой раздел. Даёт стимул фантазии.
Не хотелось бы видеть такого отмороженного героя в игре. Просто задротский герой, который способен надрать задницу всeм и вся практически в любых замесах, и будет крруче инвокера.
Хотелось бы узнать каким образом будут вмещаться его 4 основных скилла и 4 дополнительных с каждого?
Hp:342. Mp:306 с таким здоровьем на кв нас не пустят.
В начале убить будет легко достаточно двух станов и с руки вслед и всё. Прирост статов сильный, надо поменьше.Дизболанс жёсткий фиксить надо каждую абилку. А так очень интересный герой.Просто 5+, так держать.
Над балансом я ещё поработаю и оформление подправлю, уже готова легенда гера, позже напишу. Просто создание гера было экспромтом, не было времени на балансировку. Займусь когда на работе запарка закончится и сессию сдам.
prospero. Читай внимательнее описание спеллов. После одержимости обнуляются скил поинты и спеллы заменяются. Так что Астерот в один момент может использовать только 4 спелла Обратный ход только через смерть.
Darth. Прирост всех спеллов на 0.1 больше чем у бан элементала.
После одержимости обнуляются скил поинты и спеллы заменяются. Так что Астерот в один момент может использовать только 4 спелла Обратный ход только через смерть.
Неочень понятно. Объясни весь процесс выбора скиллов и прокачку.
После одержимости обнуляются скил поинты и спеллы заменяются. Так что Астерот в один момент может использовать только 4 спелла Обратный ход только через смерть.
Неочень понятно. Объясни весь процесс выбора скиллов и прокачку.
За каждый набранный уровень - герой получает очко умений(Skill point), которое он может использовать для поднятия уровня одного из 4-х умений. Когда Астерот использует своё умение "Одержимость" - все очки умений которые он получал до этого снова становятся доступными для распределения между умениями. Сами умения заменяются на умения того демона чья мощь в теле Астерота(имеются в виду пассивные умения которые Астерот приобретает проведя один из ритуалов). Так понятнее?
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.