офк ясно
настолько же плохой, как у любого героя без фармонюков, сплеша и прочих маленьких радостей)
нет, конечно, есть вариант фармить станом на 200 дмг. имбово будет, блин! )))
каких еще "маленьких радостей"??
что ты несешь...
на счет стана: если ты не умеешь фармить селедкой, не играй в доту вообще. При грамотном использовании этого скилла можно забирать всю пачку по кд.
офк сложно
но бля, если ты этого не умеешь-это не значит, что у селедки конченная способность к фарму
у этого героя очень хорошая анимация атаки, так что задрачивай крипдроч, а стан(фармонюк, ну или как ты это называешь) на мобов юзай только если необходимо фастом набрать голд
и не суди о героях, исходя из собственного скилла игры в доту
(ну это был совет офк)
каких еще "маленьких радостей"??
что ты несешь...
на счет стана: если ты не умеешь фармить селедкой, не играй в доту вообще. При грамотном использовании этого скилла можно забирать всю пачку по кд.
офк сложно
но бля, если ты этого не умеешь-это не значит, что у селедки конченная способность к фарму
у этого героя очень хорошая анимация атаки, так что задрачивай крипдроч, а стан(фармонюк, ну или как ты это называешь) на мобов юзай только если необходимо фастом набрать голд
и не суди о героях, исходя из собственного скилла игры в доту
(ну это был совет офк)
я не имел в виду "фу сельдь отстойно фармит,на 50 минуте разве что костыль соберет."
я имел в виду, что по сравнению с большинством героев (а все познается в сравнении) сельдь фармит хуже...
офк ясно, что на одном ластхите можно забирать всю пачку. но с какой скоростью ты это будешь делать? и как часто тебе это позволят?
фармонюками называются все АоЕ скиллы, подходящие для быстрого фарма (кроме ультов офк).
большая часть собственно фарма идет не на первых лвлах. особенно у керри.
Если правильно понял пост, то керри не сразу начинает фарм? А что он делает на первых лвл? На крипов из под товера в бинокль смотрит?
У селедки отличная анимация атаки, фарм сладкий. Появился даггер, фарм уходит на задний план, копим голд на киллах и ассистах.
Не знаю было это написано или нет но почему в жертвах и в худших врагах один и тот же герой(Анубарак)?
Ещё что я хотел сказать. Вивера Слардар не догонит. Виверу нужен инвиз не ради инвиза а ради скорости бега поэтому ему не так страшна ульта Слардара (не считая снижения защиты но он может убежать). И последнее МоМ для него в начале очень полезный арт. Почему тут не написанно о скорости атаки? В начале собрать МоМ намного легче и дешевле чем кирасу.
Не знаю было это написано или нет но почему в жертвах и в худших врагах один и тот же герой(Анубарак)?
Ещё что я хотел сказать. Вивера Слардар не догонит. Виверу нужен инвиз не ради инвиза а ради скорости бега поэтому ему не так страшна ульта Слардара (не считая снижения защиты но он может убежать). И последнее МоМ для него в начале очень полезный арт. Почему тут не написанно о скорости атаки? В начале собрать МоМ намного легче и дешевле чем кирасу.
Ты наверно качаешся через баш и стан не качая скорость? Мом хорош в глубоком пабе, в кв и хорошом пабе не нужный
Тоесть ты хочешь получать больше урона в начале игры когда у тебя хп меньше? И это ради скорости бега? Ты убежать не успеешь умрёшь. А вдруг в придачу ещё по тебе попадут станом.
Тоесть ты хочешь получать больше урона в начале игры когда у тебя хп меньше? И это ради скорости бега? Ты убежать не успеешь умрёшь. А вдруг в придачу ещё по тебе попадут станом.
ага. только еще АС дает. помню меня как то 3 чела в ггц пабе убеждали что слардар - жесткий керри-пермобашер которому мом - обязательно, а даггер - моветон
ага. только еще АС дает. помню меня как то 3 чела в ггц пабе убеждали что слардар - жесткий керри-пермобашер которому мом - обязательно, а даггер - моветон
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.