Я с тобой солидарен. Но согласись что тепингом на сраненькой гитаре с простым каким нибудь 13 кубовым комбиком не поигравший нормально. Хорошая аппаратура нужна естественно тогда, когда ты уже не просто играть умеешь, а понимаешь что тебе не хватает для чего то большего технической поддержки. А так конечно можно и на простой техники играть красиво. Я музыкой занимаюсь суммарно 10 лет и играю на 3 инструментах. У самого тоже аппаратура на среднем уровне, но однажды в руках держал очень хорошую гитару подключённую к босовскому процу и на ламповом комбике, разница неимоверна видна в качестве звука и перегруза.
Я тут сам себе попротиворечу чуток. Фишка в том, что если научится играть на норм аппарате, то потом и на говне можно прозвучать, а вот если изначально учишься на говне, с просохшимся деревом, ладами выпирающими, то кроме потерянных нервов ничего не получишь, это да.
Все начинающие грешат на инструмент, аппаратуру, примочки бла бла бла, сам знаешь, а вот о желании сидеть и задрачивать гаммы, работать над чистотой ни у кого и мысли не возникает.
Во всех уроках ВСЕГДА говорят про МЕТРОНОМ! что надо играть медленно, постепенно ускоряясь.
Вот хоть кто то так делал? Из моих знакомых - нет... Мотивируя тем, что "им бы гитару получше, да комбик помощнее".
Я вот начинал с обычного флайта, тоже так думал. И когда соло из Смок он зе Вотер рубанул - думал что второй Блэкмор, а потом на магнитофоне себя послушал... Начал заниматься по 4-5 часов в день.
да , на гитаре в силу того что новички зажимают криво ноты постоянно получается не тот звук, который хотелось. Мне очень рано сказали что это не гитара плоха я руки у меня из жопы :xd: Что сыграло хорошую роль в дальнейшем обучении. Вместо метронома эффективно играть вместе с гитар про, там можно темп задавать. Особенно эффективно разучивание гам происходит по этой схеме.
Да и большинство начинающих на комбике выставляют всё по максимому и получается перегруженое звучание схожее с умиранием медведя. Настроить гитару с комбиком на оптимальное звучание, чтобы не хрипело и не песочило тоже наука которая не сразу постигается
Бло! Неужели нашлось на ДБ место для пары минут музыки!!! ::
Лана, задвину по поводу баса. Это "мост", соединяющий гармонию с ритмом.
В панкухе там да, играй себе "тыц тыц", До ми соль до ми соль. Отсюда и тупые стереотипы про басистов. Просто считается что чем меньше струн, тем легче играть.
Да и партии баса простые - ровные восьмые ноты, под гитарный рифф.
На бас гитаре надо знать лады лучше чем на обычной шестиструнке, уметь обыгрывать гармонии и прочее прочее! Знание ладо басисту нужнее чем гитаристу.
Потом по технике игры - медяком проще всего, а вот пальцами... Трехпальцевую технику освоить тяжело, не говоря уже о 4х пальцевой.
Советую посмотреть видео Стюарта Хамма, Витьки Вутена, Шихана и прочих, они такое вытворяют с басом...
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.