Герой является победителем в номинации "Лучшая синергия" весеннегоконкурса креатива Герой является победителем в номинации "Самый атмосферный герой" ..............................................................................................................................................-BooleT
Моделька героя должна была быть темнее :(
____История: Гласят слухи что Далон - сам наследник первого ворона в мире. Будучи еще маленьким, никому не нужным и умирающим от голода его нашли и приютили друиды-вороны ашенваля. Хотя они тогда не осознавали что делают. Далон рос, рос в среде где все были окутаны любовью родителей, и все на него тыкали пальцами. Позже когда маленький орк уже обученный основам магии друидов, начал показывать невероятные результаты, главный друид увидел в нем опасность и приказал завершить его обучение магии друидов навсегда! Через некоторое время его изгнали из этих земель. Далону пришлось убегать, но одного дня его нашел такой же изгнанник из школы друидов. Он приютил Далона и продолжил его обучение магии друидов, увидев в маленьком орке потенциал силы, могущество которые были подвластны только отцу всех воронов. Рассказав всю правду, почему Далона изгнали из школы, орк навсегда поклялся служить армии тьмы.
Принадлежность:Sсourge Intellegence Скорость движения:290 Дальность атаки:600
Str:14 +1.6 Agi:15 +1.9 Int:28 +2.5
Атака:51-60 Броня:3
Сrow Form Далон манипулирует с клетками в своем теле превращая их на клетки схожие с клетками ворона, обретая благодаря этому внешний вид и способности ворона к полету. Превращается в ворона макс. на 25 секунд. В этом облике его тип движения меняется на летающий (герой может пролетать через препятствия, ландшафт, деревья). Превратится обратно можно когда угодно. В облике ворона скорость движения увеличиваться на 65 мс. Сила атаки в такой форме уменьшена на 15%, а получение урона увеличено на 10 % но пассивная способность получает 4/4 зарядов.
ManaCost: 90 маны на всех уровнях.
CoolDown: 120 / 110 / 100 / 90 секунд. В облике ворона запрещено использовать Staff of Аncient.
Эффект скорости от сапогов не действует в облике ворона.
Дополнительно снимает любые эффекты оков. (колба цм, ульт тринта)
Staff of Аncient Улучшив свою первую технику метаморфоза собственного тела Далон смог изменять клетки не только себя но и своего посоха. Таким образом Далон превращает свое оружие в двух воронов и отдавая часть своей магии усиливает их. Магические вороны, поражают указанную цель. Каждый из воронов имеет свое свойство.
Один ворон: увеличивает наносимый Далоном урон цели на 9 / 11 / 13 / 15 %.
Другой ворон: проклинает противника так что его здоровье не может восполнится никаким путем следующих 7 / 8 / 9 / 10 секунд.
Тraction Далон навсегда изменяет свое тело таким образом, что когда оно будет высоко над землей, оно будет обретать дополнительную силу. Когда герой стоит на возвышености, по отношению к реке, то его хар-ки повышаются. За один уровень над рекой дает: 8 / 12 / 16 / 20 ед. урона и 9 / 10 / 11 / 12 % скорости атаки. Если герой получает 4/4 зарядов ему даются бонусные эффекты: + 100 ренжа атаки, +35 % скорости атаки.
Пассивная способность.
Thousand of Crows
Наивысшая техника Далона созданная за несколько десятков лет.
Активно: Герой жертвует частью материи своего тела, чтобы разсыпать ее на множество огненых воронов, которые стремительно летят в точку каста, а долетев взрываются и ошеломляют каждого вражеского юнита находящегося в области действия на 3 / 3,5 / 4 секунд. Тратит 24 / 16 / 8 % материи. Утрата материи означает что герой будет наносить меньше и получать больше урона на половину значения утраченной материи. Если скил был использован в форме ворона, то испускает также летающих мышей которые дополнительно наносит 150 / 200 / 250 ед. урона.
АОЕ: 350 / 400 / 450
Пасивно: улучшает способности: ___Сrow Form: уменьшает длительность перезарядки на 10 / 15 / 20 секунд. ___Staff of Аncient: уменьшает затраты маны на 40 / 60 / 80 / 100 маны в зависимости от уровня прокачки Staff of Аncient и уменьшает кд на 10 / 15 / 20 сек. ___Тraction: в облике ворона дает бонус 10 / 15 / 20 урона.
Есть же уже один друид-ворон... Ещё один? Ну, скиллы интересные, но синергии между мини нет и в помине. Два целевых стана (пусть один и случайный), повышение мобильности и +к атаке - ХЗ, ХЗ, по-моему если затачивать героя под физ. атаку, то целиком, а не одним скиллом. Как-то все равно не хватает этому герою оригинальности.
И да, напиши его основную харрактеристику.