блин как тинкер повалит антимага?собераеш пт на силу вангвард тараску бабочку вламир и рапиру,что тинкер ему зделает?или как пук его хавалит?про козу спорно
магину в игре вынесет любой маг, другой вопрос в лейте..........в лейте тока один, зато 100%- это дестроер с гуинсо и рефрешем. у магины нет шансов, но остальных магов с башером батэрфлаем и тд спокойно выносит
Реально убивал магину с пт, владиком, вг, батером и башером за лиона с хексом, еулом, шивой, БоТом, аганимом и скади, но тут, думаю, явно видна разница в сумме накопленных денег) Не в пользу антимага... Реплей для версии 1,24ц, кому надо, могу поискать)
хм..оч интересный вопрос,кто же кого.
Не каждый наверное найдется, кто 1х1 против анти-мага пикнит мага,этот человек просто самоубийца,на миде магу против магины практически просто нечего ловить, маны у него мало, а анти-маг будет стараться внезамно блинкаться к нему и выжигать ману,магу сразу же придется отступить,поэтому шансы что маг сделает магину равны 5:100, и на мой взгляд единственные маги которые 1х1 могут попробывать с ним что то сделать это: лешрак,лина,огр-маг и лич.
если рассматривать вопрос как игра только 1х1 то наврено анти-маг с владом и шапкой от магии (хотя бы на 15%) достаточно легко сможет фармится против мага а потом потихоньку его грызть. Но если рассматривать вопрос скажем 2х2 или больше, то скажем его вполне будет легко задавить пока он бьёт одного. анти-маг бьёт быстро и не оставляет цели шанса дать ответ, НО он убьёт точно не сразу. в худшем случае секунд 5-7 он будет бить цель (в лучшем больше 20 с) и за это время его вполне легко забить ударами сзади. главное обеспечить хороший реген маны и хп чтоб к следующей его атаке вы были как можно более целыми, и ходить минму по 2 и быть готовым ко всему.
согласен 1х1, у мага мало шансов законтрить магину, но если будет допустим 5х5, то магине нечего ловить особо в крупных замесах, т.к. все будут старать вынести именно его, поэтому в таких играх анти-маг сразу уходит фармить в лес, нежели оставаться на линии, потому как постоянные тычки со стороны противника не дают ему спокойно жить, он дожен неожиданно врываться в замес и так же внезапно выходить.
да ну единственно с кем согласен так ето с Rage токо дестроер может осилить антимага, т.к ультой он ничё не сделает из-за регена дестроя. А дестрой ему первой нахерасит и всё....магина пошёл за клинским.
в лейте тока один, зато 100%- это дестроер с гуинсо и рефрешем.
причем тут хекс и рефреш, если анти-магу сразу начать вкачивать щит и пойти в фаст худ, то в поздней игре мне кажется мало что ему сделает какой то маг, в том числе и дестр.
Blazing_Angel, поэтому всей прелести командной игры (5х5) с реал игроками по гарене не могу ощущать =(((
зы: возможно летом все изменится и тогда поиграем еще, настанит мой звездный час :DDD
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.