Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Witch Doctor | ВД | Vol'jin — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 176 пользователей

Гайд по Witch Doctor | ВД | Vol'jin

 
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
  1  
------------------




+ Очень полезный для команды.
+ Хороший урон с руки и дальность атаки.
+ Неплохой набор скилов для гангера.
+ Имеет АОЕ хилку для себя и союзников.
+ Хороший показатель скорости 305.
+ Скилы не теряют актуальности в лейте.

- Мало силы и ловкости и их прироста. ->
....- Очень худой герой, его легко убить.
- Теоретически 3/4 скилов можно законтрить.
- Явная востребованность в мане.





______ Paralyzing Cask | Активная Способность

Vol'Jin запускает банку с парализирующим ядом, которая совершает 2/4/6/8 прыжков от врага к врагу. Каждый прыжок наносит 50 ед. урона героям на всех уровнях, и 75/100/125/150 урона юнитам. Также каждый прыжок стунит героев на 1 секунду, а юнитов на 5 секунд. Стоит 110/120/130/140 маны. Длительность перезарядки 20/18/16/14 секунд. AOE в котором банка может прыгнуть на новую цель равен 500 ренж. Урон типа "Магический". Дальность начального запуска банки равен 700 ренж.


______ Voodoo Restoration | Активная Способность

Vol'Jin фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников. Лечит 16/24/32/40 жизней в секунду. Активация стоит 25/50/75/100 маны. Также дополнительно расходует 8/14/20/26 маны в секунду на поддержание регенерации. Регенерация здоровья работает на всех союзников в радиусе 350 АОЕ. Также имеет интервал в 0.33 сек прежде чем начнёт лечить с момента активации. Время перезарядки нету.


______ Maledict | Активная Способность

Все вражеские цели в 150 АОЕ от указанной точки получают проклятие вуду. Проклятые противники каждые 4 секунды будут получать бонусный урон основаный на том, сколько здоровья цель потеряла за этот промежуток времени. Наносит 5/10/15/20 ед. урона в секунду. Наносит 10/20/30/40 ед. бонусного урона за каждые потеряные 100 жизней цели. Длительность проклятия 12 секунд. Стоимость 120 маны на всех уровнях. Длительность перезарядки 35 секунд на всех уровнях. Весь получаемый урон от заклинания типа "Магический". Дальность каста 400 ренжа.

• Урон основывается на том сколько жизней цель потеряла с того момента как проклятие было наложено на цель.


______ Death Ward | Активная Способность

Ставит мертвый вард на землю в указанной точке который может атаковать вражеских героев. Время жизни варда 8 секунд. Заклинания является "Chaneling" поэтому любое действие до окончания заклинания, уничтожит вард. Вард неуязвимый, и может быть уничтожен только по истечению его длительности, или если герой будет задизейблен. Вард атакует врагов на расстоянии 700 ренжа от него. Варду можно указывать цель атаки. Стоит 200 маны на всех уровнях. Длительность перезарядки 90 секунд на всех уровнях.

Атакует 1/1/2 цели раз в 0.3 секунды с 60/90/120 ед. "хаос" урона.
Если герой с аганимом то: атакует 1/2/4 цели раз в 0.3 секунды с 90/120/150 ед. "хаос" урона.





1. Стун
2. Проклятие
3. Стун
4. Проклятие
5. Стун
6. Ульт
7. Стун
8. Проклятие
9. Проклятие
10. Хилка
11. Ульт
12. Хилка


Пояснение: Максим стун, так-как он будет сильно полезен именно в начальных стадиях игры. За стуном максим наше проклятие, скилл прекрасно помогающий убивать. Ульт на 6 уровне по востребованности. Если вы ведете более агрессивную игру то качаем обязательно, если же наоборот, то лучше заменить другим скилом.

1. Стун
2. Хилка
3. Хилка
4. Стун
5. Стун
6. Ульт
7. Стун
8. Хилка
9. Хилка
10. Проклятие
11. Ульт
12. Проклятие


Пояснение: В данном со все также максится стун, но вместо проклятия прокачивается хилка. Данный скилл ордер подходит если вам трудно приходится на линии.




Начало:
1. Фаст урна. (603 золота)

->
Если уверены что будете доминировать на лайне, смело покупаем.

2. Стандарт [-ap] (563 золота)
= 1 пак.
= 1 шт.

Даст хороший стат +5, и возможность отрегенится.

3. Стандарт [-ar] (845 золота)
- Если есть ризон брать, если нет то заменяем Хилку и Сопли

- Если брали стик, то заменяем цырклет на две ветки с дальнейшим грейдом в Ванд.
Смотрим какие герои у противника, если есть герои с флуд спелами берём стик, если нет то заменяем, хилками, кларити.



Выбор сапога:

Костыль
Берем чтобы уплотнить нашего тонкого героя. Можно переключить на ману если есть нужда. В поздней стадии игры разумно заменить на Тревела чтобы повысить мобильность.

Аркан
Покупаем для решения проблем с маной. Даст стабильных 250 маны, а также +110 маны каждых 45 секунд с учетом стоимости маны аркан. Вполне неплохо чтобы подольше держать регенерацию, или чтобы хватило маны на новый юз скилов.

Проблема ульта:

Ульт является "Сhaneling" спелом, тоесть сам герой остается абсолютно беззащитен во время использования ульта. Эту проблему могут решить два артефакты:

1. БКБ
Побеждает все арты, неуязвимость от магии на 10/9/8/7/6/5 сек. Лучшее что есть. Относительно недорогой, если учесть что собирается с хороших артефактов. Огр Акс который даст нам живучести в виде прироста силы и Молоток который даст больше урона с руки. В целом дает жизней в виде прибавки силы и урона с руки, неуязвимость от магии но имеет большую длительность перезарядки: 80/75/70/65/60/55 секунд. Помните если хотите ультануть с БКБ то сначала нужно активировать сам артефакт а потом ульт.

2. Лотар
Инвиз на 7 сек, поможет проультить/догнать противника/убежать. Очень хорошо если бы не Порох и Сентри они всегда будут поджидать нас в инвентаре врага. Дешевле чем БКБ на 600 золота но не даст хп и неуязвимости до магии. Собирается с артефактов которые дают урон с руки. В целом виде даст неплохой урон с руки, невидимость которая добавляет 20% к скорости передвижения и дополнительный урон в 150 ед. при ударе из инвиза но стоит маны, имеет длительность перезарядки 18 секунд. Помните если хотите ультануть с Лотаром то сначала нужно активировать ульт а потом сам артефакт.


Сам артефакт:

Урна
Очень неплохой арт на начальных стадиях игры, зарядами можно отхилить себя или союзника, а также кинуть на противника, что увеличит наносимый ДПС вместе с проклятием, а также нанесёт ~80 бонусного урона, +6 силы и 50% мана регена.


Аганим
Со второго уровня ульта позволит нам бить сразу 2-4 цели что увеличит в разы наносимый урон ультой. Также увеличим количество здоровья и маны. Учитывая то что собирается с хороших артефактов, которые будут помогать на протяжении всей сборки аганима, артефакт довольно неплох. Для нашего героя лучше собирать в таком порядке:
Поинт Бустер потом Огр Акс/Стафф + Блэйды.


Ситуативные артефакты:

Дагон
Также неплохой арт, на первом уровне наносит ~300 ед. чистого урона, что позволит легко убивать самому при помощи проклятия, есть смысл апгрейдить его.






...О скилах:

Paralyzing Cask:
Прекрасный массовый стун. На четвертом уровне прокачки имеет низкую длительность перезарядки. Также может застунить до 8 целей. Так как стун отпрыгивает от одной цели к другой можно сделать вывод что: чем ближе будет враг друг к другу тем меньше будет длительность полета банки от одного врага к другому и этим самым будет уменьшатся время через которое враг получит новую секунду стуна, то есть нам выгодно использовать скил в тесном пространстве. Также когда врагов будет больше чем один, и как можно меньше, тем больше пользы принесет скилл. Если посмотреть на урон и длительность стуна по юнитам, можно понять, что нам выгодно фармить при помощи данного скила в лесу или на лайне.

Voodoo Restoration:
Неплохая массовая хилка, которая не один раз поможет cпасти шкуру вам или вашему союзнику. Также неплохо усиливает ваш пуш потенциал. К сожалению если вас застунят или дадут сайленс, то хил выключится. Не имеет кд, что позволяет хилить по наличии маны, и в тоже время вызывает проблемы с ней. Поэтому всегда нужно расходовать ману с умом, чтобы в нужный момент вам хватило на стун или еще что то.

Maledict:
Скилл является очень полезным на протяжении всей игры, урон от проклятия возрастает с увеличением наносимого урона в лейте. Проклятие поможет намного быстрее слить толстых противников. КПД скила возрастет если попасть на большое количество противников, поэтому старайтесь попадать по максимальному количеству противников, желательно обездвиженных вашим стуном или вашими союзниками.

Death Ward:
То из за чего ВД становится приоритетом для дизейбла врага. Вместе с проклятием может нанести огромный урон. Также вард является полноценным юнитом который может перекрывать путь, что можно неплохо использовать, например, закрыть врага в тесном проходе между собой и вардом и убить, или умереть.


...Выбор лайна:
Желательно идти нижний или верхний лайн с союзным лейтом, чтобы всячески помогать ему фармить, качаться и отжиратся, мид отдаем кому-то более подходящему для этого. Можно также выбрать лайн с дизейблером или героем с хорошим ДПС. Когда скупились можно пойти чекнуть руну. Если есть какая то руна (кроме регена), можно попытатся сделать фб с помощью стуна.

...Cам лайн:
После того как скрестили Базилку нужно контролировать её состояние, включаем - если нужно пропушить лайн, выключаем - если не нужно жать противника к башне, нам нужен кач и фарм. Добиваем крипов которых не успевает добить союзник, активно добиваем своих крипов, по возможности отводим крипов из леса. Также для фарма в лесу можно использовать стун, начиная со 2 уровня скила для слабых мобов, и 3-4 уровней скила для более сильных мобов. Для обычных крипов от стуна наносится больше урона и стун держится 5 сек. Можно харасить противников стуном + ударами с руки. На 6-ом уровне можно сделать попытку убить при помощи ульта.

...Ганг:
При ганге сильную роль играет то, в какой ситуации вы нападете на врага. Если вы выцепили врага на отступлении или просто встретились с ним в лесу, то есть рядом нету вражеских крипов, проблем будет меньше всего. Начинаем со стуна, здесь у врага два выбора, или переждать стун и по умирать, или разбежаться в разные стороны, ослабив свою позицию. Если враг стоит плотно друг к друг нам же лучше, банка будет быстро отпрыгивать держа в стуне 2-3 врагов. Из этого следует вывод: лучше драться на тесной территории, где врагу не будет иного варианта развития событий. Драка на тесных местностях упростит нам бой в том аспекте что нужно закинуть проклятие, желательно, на большое кол-во целей, чтобы выжать из него максимум пользы. Если все же драка идет по первому варианту развития событий, то есть враги разбежались в разные стороны, то пытаемся фокусить самых опасных противников. Проклятие в этом поможет. Если враг решил не отпускать контакт с союзниками нам же лучше, начинаем со стуна, потом пытаемся закинуть проклятие по максимально возможному количеству целей, которые будут ограничены в их действиях. Рассмотрим также другой вариант: вы напали на врага на лайне, когда рядом его союзные крипы. Если время позволяет постарайтесь уменьшить количество крипов, но не полностью если враг один на лайне, чтобы стун имел следующую цель для прыжка и смог несколько раз застунить цель. Если враг плотный лучше не рисковать и потратить ману на проклятие. Если врагов двое или трое лучше будет избавится от крипов вообще.

Если вы видите что не справитесь с врагом, то пытайтесь ультануть, но лучше убедится что после того как вы поставите вард вам его сразу не собьют, лучше всего если у вас уже есть БКБ или хотя бы Лотар тогда удачно поставить ульт будет проще, но помните что эти два предмета контрятся,
БКБ контрится например при помощи ульта Рексара или Энигмы, а Лотар контрится при помощи ультов таких героев как Гондар или Слардар. Но помните что их можно заменить при помощи Пороха или Сентри Варда. Также чтобы не лохонутся нужно запомнить некую последовательность:

При наличии БКБ сначала активировать сам артефакт, а потом ульту.
При наличии Лотара сначала активировать ульту, а потом сам артефакт.

Но если заварушка происходит на ранних периодах, когда у вас еще нету артефактов указанных выше то нужно убедится в том, что того кто сможет сбить ваш ульт накроют дизейблом, но если такое невозможно то старайтесь не ультовать на открытой местности, вы сразу станете приоритетом для какого нибудь стуна. Если возможно, уйдите в тень от врага и оттуда ультаните, враги не будут видеть вас, но ульт будет бить по ним, или если таков вариант не возможен то пытайтесь ультовать за какой нибуть моделькой, союзного моба или союзного героя. Если ульт будет бить врага все 8 секунд то цель получит приблизительно 1500 / 2300 / 3100 / 3900 (последнее если с аганимом) ед. урона. Еще не забываем что при наличии аганима ульт начинает бить несколько целей на втором и третьем уровне прокачки. Многообещающе и поскольку урон типа "хаос" то не резистится броней. Скорее всего что бой может продлится так что не отпускайте палец с кнопки стуна, вам его придется кинуть не один раз.

Если погоня зашла за башню и вы не намерены отступать можно попытаться продолжить ганг, при этом по возможности маны включить регенерацию. Весь нанесенный урон будет восстановятся, уменьшая угрозу жизни. Конечно чем больше уровень регена тем лучше, так что не переоцените своих возможностей. Также всегда пытайтесь рассчитать ману, в нужный момент ее может не хватить.

...Уход от ганга:
Также возможны несколько вариантов развития событий: например вы спасаете задницу хилого союзника за которым идет погоня. В таких случаях не пытайтесь идти на растяжку (один герой в одну сторону, а другой в другую и врагу остается выбор за кем идти, а кого возможно упустить) так как скорее всего погонятся именно за вашим союзником. Нужно рассчитать ману. Если ее достаточно лучше поддерживать контакт и восстанавливать здоровье при помощи регенерации (конечно если прокачана), но нужно быть осторожным (особенно если вас гангают герои с АОЕ спелами). Старайтесь проходить через узкие проходы, и если враг пойдет через тот же проход попытайтесь задержать его при помощи стуна. Также можно попробовать сыграть на человеческом факторе, особенно если враг один или два, пытайтесь скрытся в тени предварительно подарив врагу проклятие, заходим в тень или выбираем удобную позицию -> ставим ульт, главное видеть врага и как можно больше задержать их под ультой и не дать им сбить вам ульту (задизейблить их или лишить зрительного контакта с вами). Такие действия могут дезориентировать врага и в случае успеха обострить желание отойти, а в лучшем случае превратить их же ганг в их гибель. Также возможен вариант что после стуна враг будет на время абсолютно обездвижен, в таком случае попытайтесь уйти при помощи ТП (естественно если она есть в наличии) предварительно скрывшись в ближайшей тени. Если маны мало постарайтесь максимально выгодно использовать стун, думаю это единственный выход. Иногда даже простая регенерация может спасти вам шкуру, если в арсенале врага были потрачены все или хотя бы большинство скилов. Так что если вас гангают важно правильно оценить ваши способности и способности врага.



Witch Doctor и руны:

Double Damage полезность средняя, лучше отдать эту руну союзнику с более высокими способностями к ведению бою с руки. Но при нашем уроне также неплохо будет смотреться. Наносит большой урон вкупе с проклятием.

Invisibility полезность высокая, подходит для гангеров, так как в ганге очень важен такой аспект как неожиданность и удобная позиция. Позволит спокойно зайти за спину противнику что даст огромное преимущество в ганге. Если вы гангаете с инвизом, не стоит начинать ганг со стуна, лучше нанести несколько ударов с руки, после чего использовать стун.

Haste полезность выше среднего, хаст повысит мобильность любого героя, но брать лучше тем героя которым необходимо поддерживать тесный контакт с врагами для максимальной пользы, кроме тех у кого скорость передвижения итак высокая.

Regeneration полезность выше среднего, неплохо востановить себе жизней и маны, особенно если они на низком уровне.

Illusion полезность низкая, лучше отдать тем у кого хорошие статы, или по крайней мере высокий микро, чтобы блочить противников при помощи иллюзий.





Friends:

ТПшка
Лучший друг. Всегда. Везде. Носите его с собой, не раз спасет вашу задницу. При умном использовании с стуном, может получится уйти целым.

Омни
Бесплатный БКБ. Будет полезный своей ультой и хилкой, также может неплохо замедлять врага пассивкой.

Хускар
Его ульта очень хорошо работает вместе с проклятием. Наносит огромный урон.

Террор
Его ульта ещё лучше работает с проклятием чем с героем выше, но могут возникнуть проблемы в осуществлении. Да и сам по себе может замедлить врагов в АОЕ и неплохо раздать им при помощи метаморфоза.

Дарк Сир
Его вакуум будет полезен практически для любого героя, у которого есть АОЕ спэлы. Увеличит эффективность стуна, путем сплочения противников, и упростит попадание проклятием. Может помочь в нанесении урона при помощи щита.

Клокверк
Может неплохо задержать большое кол-во врагов на месте при помощи клетки. Наш ульт одобряет. Также есть неплохой АОЕ стун ультой и урон + микростун батареей. Может также подспамить ракетами.

Шейкер
Хотелось бы выделить его отдельно, его борозда может красиво закрыть врага вместе с нашим ультом. Весьма неплохой АОЕ дизейблер.

АОЕ стунеры / дизейблеры:

Помогут обездвижить множество противников под нашей ультой.

Замедление / - Резист:
-
Помогут задержать врага под ультой / увеличить урон от ульта / проклятия.


& Enemy:

Омни
Как хороший союзник так и неприятный враг. Хил спасет от проклятия, а репел также от стуна и проклятия.



Другие враги:

____Illusion:
-
Легко снимут с себя проклятие рассеиванием.

____Silence:
-
Не дадут скастовать спелы. Без спелов мы становимся почти бесполезным.

____Mana drain:
-
Отбирают у нас итак недостающую ману.




1.Прокачка:

1. Стун / Хилка/////////10. Проклятие
2. Хилка / Стун/////////11. Ульт
3. Стун/////////////Жж12. Хилка
4. Проклятие///сс./..Жж13. Хилка
5. Стун////лл///.//ЖЖ/14. Проклятие
6. Ульт//////////Э/////15. Аттрибуты
7. Стун/////////Э//////16. Ульт
8. Проклятие
9. Хилка


Сбалансированная прокачка хилки и проклятия.


1. Стун / Хилка/////////10. Проклятие
2. Хилка / Стун/////////11. Ульт
3. Стун/////////////Жж12. Проклятие
4. Хилка///сс./..Жжс/л/13. Хилка
5. Стун////лл///.//ЖЖ/14. Хилка
6. Ульт//////////Э/////15. Аттрибуты
7. Стун/////////Э//////16. Ульт
8. Проклятие
9. Проклятие


Со рассчитанный на более сильный ганг благодаря стуну и проклятию.



2. Вещи:

Начало игры:
/

Мид игра:
[]

+ + или +


Лейт:
+

+



-> Курьер
Покупаем в зависимости от того кто вардит. Если вардить поручили не вам то на начале игры покупаете курьера. Позже улучшайте его в летающего курьера.

Базилку
Берём для брони союзникам, мп реген. Обязательно контролируем состояние базилки: Если нужно пушить то включаем обычный режим, если нужно не трогать лайн, ставим базилу на режим: "Только для героев". Также может купить другой герой, например мили которому потом будет выгодно купить Владимир или другому сапорту.

Ванд
Покупаем чтобы извлекать из вражеских заклинаний выгоду. Не нужно боятся юзать постоянно (если есть потребность) как есть заряды, длительность перезарядки не такая уж и большая, а небольшое количество жизней или маны может решить исход боя. Иногда можно использовать если не хватает маны на скил даже если жизней при этом полное количество.

Гост
Итем приобретается для того, чтобы избегать большое кол-во урона от таких лейтов как:
Люкан, АМ, Войд, Урса.

Из ботинков, возможен выбор:
Костыль - чтобы увеличить количество жизней или маны в зависимости от выбранной атрибуты.
Арканы - для решения проблем с маной вам и вашим союзникам.

Барабан
Для вас даст статы, а для союзников будет полезна аура скорости атаки и передвижения, также можно использовать чтобы получить дополнительных +10% к скорости атаки и передвижения. Выгодно использовать чтобы ускорить пуш лайна, вышки, поможет убежать или догнать врага, или поможет просто эффективнее вести бой. Если будет много денег а деть некуда, можно пополнить заряды покупкой рецепта (если потребуется).



3. Вардинг:

Скорее всего вам придется ставить варды, a это значит постоянные затраты на варды. Но что даст это взамен? Контроль рун, защита от ганга, контроль лайна, также иногда можно словить хилого противника.

Последний раз редактировалось: Padrе (06 Апреля 2012 02:51), всего редактировалось 83 раз(а)
Цитата поста      
&sid=07e1918f89e1230504874f829b59d06c   &sid=07e1918f89e1230504874f829b59d06c
Новичок
Постов: 70
Карма: 0
 0  
я первый!!!гайд кул)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
считаешь гайд готовым? что ж - это нет так
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
ZABANENbl писал(а):
считаешь гайд готовым? что ж - это нет так
Конкретнее пожалуйста._.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
думаю на кв бкб собрать вд будет сложно да и не очень полезно
Т.к. лучше начать собирать аганим, хп и мп затащат
А так гайд хороший, оформление норма
Цитата поста      
Новичок
Постов: 192
Карма: 0
 0  
все по делу, автор прислушался к советам и написал отличный гайд.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
Довать вг и пайп в гайд
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Вангвард? Он то зачем?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
Чтоб не сносили с удара.Посмотри норм игры
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
warpick писал(а):
Чтоб не сносили с удара.Посмотри норм игры
Лол? Игры в рр 666 уже считаются "норм"? Не знал.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
[Kelen's Dagger of Escape]

в 48б играешь?)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Да вобще щас н играю, поэтому и гайды бедненькие, без скринов, а название прям с картинок копировал.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
lexer писал(а):
warpick писал(а):
Чтоб не сносили с удара.Посмотри норм игры
Лол? Игры в рр 666 уже считаются "норм"? Не знал.

ой ты бы лучше молчал
На айкапе гнешься ппц как
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
Мне не нравиться этот гайд, как-то оформлен он бедно, да и сам по себе, хилку на 1 качать надо все же

Ну такие дуратские со что ппц

Да вообще вд не нравиться в последнее время как герой, он какой-то не очень

Автор дособирает пт в лейте, мдааа, все понятно с этим гайдом
Последний раз редактировалось: Twisted Mind (12 Декабря 2010 14:12), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
EverQwest писал(а):
lexer писал(а):
warpick писал(а):
Чтоб не сносили с удара.Посмотри норм игры
Лол? Игры в рр 666 уже считаются "норм"? Не знал.

ой ты бы лучше молчал
На айкапе гнешься ппц как
Не агри меня, анскилл >_< Если я говорю что-то, значит у меня есть на это основания.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 97
Карма: 0
 0  
Гайд хороший, но тактики игры за вд мало, распиши всё лучше по этапно например 1-7 лвл, 7-16 лвл, 16-25 лвл и тогда ваще притензий не будет!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Jun Fukuyama писал(а):
Автор дособирает пт в лейте, мдааа, все понятно с этим гайдом
Гайды -> Создать тему. . . я случайно втулил ПТ туда._.

__DaFF__ писал(а):
Гайд хороший, но тактики игры за вд мало, распиши всё лучше по этапно например 1-7 лвл, 7-16 лвл, 16-25 лвл и тогда ваще притензий не будет!
Я напишу все подробно как должно быть, как только починят мое железо.
Последний раз редактировалось: Padrе (12 Декабря 2010 14:31), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
Падре~КуХекс писал(а):
Jun Fukuyama писал(а):
Автор дособирает пт в лейте, мдааа, все понятно с этим гайдом
Гайды -> Создать тему. . . я случайно втулил ПТ туда._.


Чего? я не понял вообще
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Jun Fukuyama писал(а):
Падре~КуХекс писал(а):
Jun Fukuyama писал(а):
Автор дособирает пт в лейте, мдааа, все понятно с этим гайдом
Гайды -> Создать тему. . . я случайно втулил ПТ туда._.


Чего? я не понял вообще
Ну так пиши свой гайд, чтобы никаких ля-ля не было, ах да и хватить кидать мой гайд по форуму ._.
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
Падре~КуХекс писал(а):
Jun Fukuyama писал(а):
Падре~КуХекс писал(а):
Jun Fukuyama писал(а):
Автор дособирает пт в лейте, мдааа, все понятно с этим гайдом
Гайды -> Создать тему. . . я случайно втулил ПТ туда._.


Чего? я не понял вообще
Ну так пиши свой гайд, чтобы никаких ля-ля не было, ах да и хватить кидать мой гайд по форуму ._.


я писал гайд по вд и он был лучше твоего...

Даже если бы не писал что мне мешает критиковать твой гайд? если ты чушь пишешь? бесит такая точка зрения...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
я писал гайд по вд и он был лучше твоего...

Даже если бы не писал что мне мешает критиковать твой гайд? если ты чушь пишешь? бесит такая точка зрения...
Это твое мнение?
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
Падре~КуХекс писал(а):
я писал гайд по вд и он был лучше твоего...

Даже если бы не писал что мне мешает критиковать твой гайд? если ты чушь пишешь? бесит такая точка зрения...
Это твое мнение?


что именно?...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Падре~КуХекс писал(а):
Это твое мнение?

что за чушь ты пишешь? к чему это вообще?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Jun Fukuyama писал(а):
Даже если бы не писал что мне мешает критиковать твой гайд?

Никакой критики я почемуто не увидел а только это
Автор дособирает пт в лейте, мдааа, все понятно с этим гайдом
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
гайд не доделан но видно что стараешься. в друзья можно добавить пугну его астрал замедлит и урон увеличит (сначала кидать наш ульт потом астрал) и дума представьте наш 3 скил и его ульта. будет очень много урона в короткий промежуток времени. напиши побольше тактики. странная картинка в начале) сделай скрин вд с фул закупом чтобы посмотреть на статы в общем.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Пекарь писал(а):
сделай скрин вд с фул закупом чтобы посмотреть на статы в общем.
Это лишнее, будет смотрется криво, к тому же итогового запака у вд нету.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
гайд нормальный ,правда немного переборщил с цветами и тактику я бы росписал поконкретнее ,ещё жаль необоснованый флуд который развели в комментах.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
~sXe~ писал(а):
гайд нормальный ,правда немного переборщил с цветами и тактику я бы росписал поконкретнее ,ещё жаль необоснованый флуд который развели в комментах.
Поверь мне с цветами нормально)) а тактику я попробую завтра заскринить, и т.п. протсто старое железо.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 6
Карма: 0
 0  
Гаид средний. На кв ему закупают ванд и сапог,он варДит и саппортит. И все. Никаких убийств по кд ульта,ничего этого нет. А вот в пабах и клозах им весело играть. Копишь на Дагер и персик и делаешь трипл попутно ФАрмя на аганим
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
Копишь на Дагер и персик и делаешь трипл

это как?
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Witch Doctor | ВД | Vol'jin
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.