Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 44 пользователей

Гайд по герою Atropos | Атропос | Bane Elemental

 
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
- собственно наш герой




|Характеристики|

_Сила_____Ловкость__Интелект
________
18 +2.1___18 +2.1___.18 +2.1

Принадлежность:_________________Scourge Intelligence
Начальный урон:_________________.51-57
Начальная броня:_________________3.6
Начальная скорость передвижения:__305
Дальность атаки:_________________.400
Радус обзора день/ночь:__________..1800/1800
Начальное здоровье: _____________.492
Начальная мана:_________________.234

"Плюсы+ и -Минусы" Героя
•Имеем 3 дизейбла
•Неплохой прирост к статам
•Имеем скорость передвижения чуть выше чем у многих )))
По началу это большой плюс)))

•2 из 3 наших дизейблов просто сбить
•Имеем малое кол-во начальных статов. Отсюда как следствие:
•По началу не имеем большого кол-ва маны (решается +,, )
•Имеем малое начальное кол-во ХП (решение то же ^)
•Не большая для рейндж героя дальность атаки


|Скиллы|


Enf[e]eble

Значительно снижает вражеский урон на 20 сек.
Level 1 - Снижает урон на 40% _______Mana Cost: 125_______ Cooldown: 15
Level 2 - Снижает урон на 60% _______Mana Cost: 125_______ Cooldown: 15
Level 3 - Снижает урон на 80% _______Mana Cost: 125_______ Cooldown: 15
Level 4 - Снижает урон на 100%______ Mana Cost: 125_______ Cooldown: 15

Замечания к скиллу:
•Дальность каста 1000
•Снижение урона считается от базового урона и урона от бонусов к осн. хар-ке
•Цели: Вражеские юниты

Коментарии к скиллу:
•Замечательный дизейбл. Поможет вывести из строя многих ДД. По началу мало эффективен, но как только мы имеем 4 уровень этого скилла мы можем понизить урон противника чуть ли не до 0. Правда максить скилл с самого начала плохая идея, т.к. по полезности в ранней игре уступает другим нашим дизейблам
•Из-за высокой длительности кидаем скилл в самом начале замеса на более предпочтительную нам цель. (К примеру если против нас 2+ ДД, то не надо сразу же кидать скилл на того, кто имеет наибольший суммарный показатель урона, а лучше кинуть его на того, у кого прибавка к осн. хар-ке и базовый урон больше, т.к. таким образом мы достигаем максимальной эффективности скилла)


[B]rain Sap

Поглощает некоторое количество ХП противника.
Level 1 - Поглощает 90 ХП ________Mana Cost: 125_______ Cooldown: 16
Level 2 - Поглощает 160 ХП _______Mana Cost: 150_______ Cooldown: 16
Level 3 - Поглощает 230 ХП _______Mana Cost: 175_______ Cooldown: 16
Level 4 - Поглощает 300 ХП_______ Mana Cost: 200_______ Cooldown: 16

Замечания к скиллу:
•Дальность каста: 600
•Тип урона: Чистый
•Цель: Вражеский юнит
•Восстанавливает ХП незвависимо от того, сколько ХП потеряла цель.

Коментарии к скиллу:
•Архиполезный для нас скилл в начале(поэтому максим его в самом начале), не менее полезный в миде, в лейте не теряет своей эффективности из-за чистого типа урона, но всё же становится мало полезен, т.к. 300 ХП в лейте уже не играют большой роли.
•Из-за высокой стоимости скилла не можем по началу использовать его по КД, а делаем это только тогда, когда это действительно необходимо. (К примеру для восстановления своих ХП, помощи нашему кери в убийстве вр. героя, для добивания вражеских героев. НО! Если вы видиие, что у союзного кери/лейта есть возможность самому убить вражеского героя, то не в коем случае не стоит добивать его(вр. героя) нашим скиллом)
Спойлер (скрытый текст)



Nigh[t]mare

Вводит противника в кошмарный сон, тем самым нанося ему повреждения в размере 20хп/сек.
Level 1 - Время действия - 4сек. _______Mana Cost: 165_______ Cooldown: 15
Level 2 - Время действия - 5сек. _______Mana Cost: 165_______ Cooldown: 15
Level 3 - Время действия - 6сек. _______Mana Cost: 165_______ Cooldown: 15
Level 4 - Время действия - 7сек._______ Mana Cost: 165_______ Cooldown: 15

Замечания к скиллу:
•Дальность каста меняется с уровнем скилла и равна соответсвенно 500/550/600/650
•На время скилла цель становится полностью неуязвимой
•Тип урона: Устранение ХП (HP removal?). Так же как и чистый урон его нельзя ни чем заблокировать, но в отличии от чистого урона он проходит через полную неуязвимость
•Цель: Любой юнит
•Можно добивать союзных героев или сделать суицид
•Если цель получит какой либо урон кроме урона от Nightmarre, то цель проснётся
•Если кто-либо атакует цель, то он погружается в сон на оставшееся время действия скилла
•Но если кинуть на спящего нюк, наносящий урон, то он проснётся, а скастовавший не погрузится в сон.
•Команда -disablehelp запрещает каст этого скилла на вас (но если вы атакуете спящую цель, то сон всё-таки перекинется на вас)

Коментарии к скиллу:
•Замечательный скилл. Он поможет не только для того, чтобы задизейблить противника, но и для спасения своих союзников и себя. Имеет самую высокую длительность из всех дизейблов на 1м лвл. Прокачать его в самом начале хотя бы на один раз обязательно. Лучше всего использовать его на самых опасных в плане скиллов противников (Lina, Lion, etc) либо на тех, кто имеет баш и может сбить наш замечательный ульт.

[F]iend's Grip

Используя тёмные силы Атропос в течении 5 сек. сильно сжимает душу противника, тем самым нанося ей урон и похищая ману
Level 1 - Наносит 100(*155)урона в сек. и крадёт 5% (*10%)маны цели в сек. _______Mana Cost: 200_______ Cooldown: 120
Level 2 - Наносит 155(*215)урона в сек. и крадёт 5% (*10%)маны цели в сек. _______Mana Cost: 300_______ Cooldown: 120
Level 3 - Наносит 215(*270)урона в сек. и крадёт 5% (*10%)маны цели в сек. _______Mana Cost: 400_______ Cooldown: 120
В (*) обозначены значения со Скипетром Аганима

•Замечания к скиллу:
•Дальность каста: 625
•Тип урона: Магический
•Прерываемый скилл

Коментарии к скиллу:
•Отличный ультимейт. Является ещё одним нашим дизейблом. Благодаря тому, что мы крадём ману в % от общ. кол-ва маны цели, а не какое-то определённое число, то кинув скилл на какого нибудь мага мы можем полностью восстановить ману, затраченую на сам скилл. Но делать этого не рекомендуется, т.к. есть более приоритетные цели. Например вывести из строя какого-нибудь танка противника
Спойлер (скрытый текст)



|Сам Гайд|
Описание героя и его скиллов закончилось, теперь начало самого гайда.
Есть 2 способа игры за Атропоса:
1) Убивать всё живое на своём пути, выходить 1 вс 5 и делать рампейдж и т.д.

2) Быть отличным героем-саппортом благодаря 3м дизейблам

Если вы выбрали 2й вариант, то можете продолжать читать дальше

Начальный закуп:
Стартовый закуп может менятся, но вот те предметы, которые должны быть на первых минутах:
==> - она должна быть в команде, можно сказать главный её член - без неё всем бы приходилось надолго отлучаться со своего места на линии. И ваша обязанность как саппорта купить её и как можно скорее проапгрейдить в летающего курьера.
и - помогут решить проблему с небольшими начальными статами
и - решают проблемы с маной и выживаемостью
- помогут долго не уходить с линии
И вот встаёт первый выбор:
между и
С одной стороны Танго восстанавливает меньше ХП за большее чем хилки время, но с другой стороны его нельзя сбить, да и танго может дать нам манёвренность - прорубая себе ход через деревья мы можем неожиданно напасть или ввести преследователей в заблуждение и тем самым уйти них. Выбирайте сами, что вам по душе, но мой выбор за

Также возможны в начале следующие предметы:
- также дадут нам выживаемость в замесах
- также возможен на начальной игре. Даёт нам регенерацию ХП и маны, а активная способность не оставит нас без маны.

Есть ряд предметов, которые должны находиться в вашем инвентаре не только в начале, но и на протяжении всей игры:
- варды, т.к. знать местоположение противника значит быть готовым к гангам как на вас так и на них, а это есть половина победы. Если против вас есть инвизеры, то именно вы должны покупать пыль и сентри варды т.к. являетесь саппортом
- свиток телепортации также должен быть в нашем инвентаре конечно же не на протяжении всей игры, но до покупки BoT

|Мид Гейм|
Вот основные артефакты, которые должны быть к 7-9 лвл:

Нули и брейсеры берём для того, чтобы восполнить наши недостатки в ХП и мане, офк сапог т.к. обойтись без него могут не многии герои и к сожалению мы не из их числа, войд стоун даёт нам так необходимую нашему герою регенерацию маны и является частью полезных для нас артефактов.

Далее стоит задуматься о более дорогих артефактах:
Выбор обуви:
Выбор падает исключительно на БоТ

(2700)
т.к. мы должны быть везде и всегда, и БоТ с этой задачей справляется на ура. Правда есть и один но значительный минус - стоимость. Не всегда есть возможность накопить 2200 на рецепт БоТ. Куда проще купить Power Treads потихоньку покупая не столь дорогие состовляющие. И всё же если вы можете купить БоТ, то предпочтение отдаётся именно им.
(2700/3950/5200)
Отличный для нас предмет. Даёт нам ману, что ещё лучше ХП, а также вызывает двух весьма полезных для нас и наших союзников покемонов

(4200)
Очень полезный относительно цена/качество артефакт. Даёт нам так необходимые нам ХП и МП (как напрямую, так и ввиде прибавок к силе и интелекту), а броня полученная от прибавки к ловкости никогда лишней не будет. Также значительно (практически в 1.5 - 2 раза) улучшает наш ультимейт. Вообщем Скипетр Аганима один из тех артов, которые должны быть в нашем инвентаре.



Последний раз редактировалось: R1N (09 Декабря 2010 21:08), всего редактировалось 7 раз(а)
Цитата поста      
&sid=db1020e92608fdc67170a29e9827be7f   &sid=db1020e92608fdc67170a29e9827be7f
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Пока думаю норм
Удачи)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 315
Карма: 0
 0  
скок не пытался посчитать 3го дизейбла я не увидел
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 292
 0  
скок не пытался посчитать 3го дизейбла я не увидел

Enf[e]eble •Замечательный дизейбл. Поможет вывести из строя многих ДД.

Прозрей же!
Цитата поста      
Забанен
Постов: 315
Карма: 0
 0  
и в каком же месте это дизейбл?
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 292
 0  
и в каком же месте это дизейбл?

Поможет вывести из строя многих ДД

ну чувак, ты что? выводит из строя = дизейбл, логика ведь!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Убогий алый цвет!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 256
Карма: 0
 0  
этот гайд будет интересней того который есть ОБЯЗАТЯЕЛЬНО напишу благодарности
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
Sword_777 писал(а):
скок не пытался посчитать 3го дизейбла я не увидел


прав же
у него 2 дизейбла
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
1.8 +2.1___1.8 +2.1___.1.8 +2.1

Фейл небольшой. Точки убери - не 1.8, а 18.
гайд норм пока.
Соглашусь, Дизейбла три. Первая - дизейбл на все 100. Кидаешь на тролля какого-нибудь или воеда в лейте - все, кусок мяса бегает.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Соул Ринг добавь в начале можно ещё купить. И обзор, разве у него не 800 ночью?
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
3_ka KLOUN писал(а):
этот гайд будет интересней того который есть ОБЯЗАТЯЕЛЬНО напишу благодарности

все гайдописцы ждут твоей благодарности
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
1)Заходим в гарену
2)Выбираем комнату 100+
3)Заходим в эту комнату и хостуем
4)если на вас сделали фб ливаем и делаем это до тех пор, пока вы не сделаете рампейдж в одиночку
5) если это не получается пишете в общ чат "ИЛИ Я ДЕЛАЮ РАМПЕЙДЖ ИЛИ ЛИВАЮ!!!!!111111"
правда же , наверно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
Неплохой гайд.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Поменяй цвет подчеркивания, видно же!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
не знаю код цвета фона при цитате) напишите плз)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
черный вроде
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
R1N писал(а):
не знаю код цвета фона при цитате) напишите плз)
191919
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
UnDeR4e писал(а):
R1N писал(а):
не знаю код цвета фона при цитате) напишите плз)
191919
Прав.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
исправь точки
добавь соул ринг (парень отписавшийся выше в этом был прав) ему оно очень идет

перестаньте нести херню
у него 2 дизейбла!!!!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
да, соул на нем вообще классно выглядит
Цитата поста      
Новичок
Постов: 122
Карма: 0
 0  
и тем самым уйти них

пропустил "от"
еще оформлением бы тебе заняться,чтобы посимпотичней был)Так же ему еще хекс собирают,шиву...и в начале бы я ему собрала не тревела,а арканбутс,так будет маны хватать в начале(причем я всегда начинаю покупать с энерджибустера,так как реально не хватает маны) и еще ты не указал скиллбилд...ну а в остольном вполне неплохо,тем более это твой первый гайд))) немного доработаешь и будет превосходно)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Оля одобрила, работай)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 122
Карма: 0
 0  
Альтос писал(а):
Оля одобрила, работай)

ты так говоришь,как будто от моего решения зависит жизнь человека)))
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
ну этом форуме - да)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 315
Карма: 0
 0  
Альтос писал(а):
ну этом форуме - да)
нет
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Над ремпейджем посмеялся с утра, спасибо xD
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Atropos | Атропос | Bane Elemental
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)