Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Morphling | Морф | The Morphling — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 40 пользователей

Гайд по герою Morphling | Морф | The Morphling

 
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
  2  
Рейтинг гайда - [ 8.79 ]

_Гайд ноября-декабря 2009 - 1 место






Последний раз редактировалось: destr (07 Ноября 2009 17:39), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=2161d27ac2c29ebc121c19e1f800a339   &sid=2161d27ac2c29ebc121c19e1f800a339
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Закончил гайд!
Жду комментариев!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Всего играю уже около двух лет, последнии 4 месяца играю каждый день минимум по 2 игры в пабе на сд, и всё же могу сказать, что морфрм я играл дважды за всю жизнь, и то около 1,5 года назад! Всё это я говорю к тому, что этого гера не люблю я чего-то... Но после прочтения гайда... Блин действительно воодушевляет, как-то вот и с дизайном этим прям читаешь и радуешься уже в независимости от информации, которая в добавок очень правильная и полезная! Кароч по ходу теперь морф мой любимый герой!

Словом СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такой гайд!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 200
Карма: 1
 0  
Немного ошибся в правильности расположения картинок в 1 скилл билде, хотя описал правильно волна перекачка волна + волна + волна и так далее.
Герой очень многофункционален и наверное именно он имеет очень большое разнообразие в сборке, потому как ему подходят очень много разных вариаций сборок. Манта пожалуй наиболее подходит этому герою и нужна почти во всех итем билдах, правда на разных стадиях, ну а в остальных слотах возможны вариации: скади+сатаник либо скади + млжорнир, либо дифузал с бабочкой. Сапоги тп дают превосходный фарм, потому как можем забирать толпы крипов с 2, а то и с 3 линий сразу.
Гайд неплохой, оформление супер, картинки очень красивые