Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Ymir | Морж | Tuscarr — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 26 пользователей

Гайд по герою Ymir | Морж | Tuscarr

 
Новичок
Постов: 24
Карма: 0
 0  
Описание:

Родом из Борейской тундры, Ymir является мудрейшим воином Tuscarr. Его бесконечный опыт войны с ледяными тролями и пауками
помогает ему в битве. Его мастерство заключается в поразительном владении магией холода. Он может бросать ледяные шары и метать огромные снежки,а также
пускать метели, которые сильно мешают его врагам.

Характеристики:

Strength (сила) = изначально 23 + 2.3 прибавка с каждым уровнем
Agility (ловкость) = изначально 23 + 2.1 прибавка с каждым уровнем
Intelligence (интелект) = изначально 18 + 1.7 прибавка с каждым уровнем

HP (здоровье) - 587
MP (мана) - 234
Damage (урон) - 50-54
Armor (защита) - 3
Attack Range (дальность атаки) - 128 (ближний бой)
Attack Animation (анимация атаки) - 0.36/0.64
Casting Animation (выпад атаки) - 0.1/0.1
Base Attack Time (базовая скорость атаки) - 1.7
Movespeed (скорость перемещения) - 305

Плюсы и Минусы героя:

Плюсы:

* Имеет хороший прирост ловкости и силы;
* Может выступать в роли танка и дамагера;
* может создавать ледяную стену, которая очень полезна в узких проходах;
* Эффективен на протяжении всей игры;
* Может дейстововать один или в паре с союзниками;
* Может догнать врага со способностью ком;
* МОжет массово замедлять врагов.

Минусы:

* Мало маны особенно в начале игры;
* Трудно уйти от преследования;
* Уязвим к гангу.

Способности:

Ice Shards (Осколки льда) (E)

Пускает ледяной шар, который наносит урон всем врагам, которых коснётся. Если шар заденет вражеского героя или пролетит максимальное расстояние, то он распадётся на 5 кусков льда, создавая непроходимый ледяной барьер на 5 секунд.

Уровень 1 - 70 урона, перезарядка 18 сек.
Уровень 2 - 140 урона, перезарядка 16 сек.
Уровень 3 - 210 урона, перезарядка 14 сек.
Уровень 4 - 280 урона, перезарядка 12 сек.

Требует маны - 120 на всех уровнях.

Примечания:

* Тип урона - магический;
* Наносит урон невидимым юнитам;
* Похож на магическую сферу Illusory Orb героя Puck но летит быстрее её, поэтому от неё сложнее увернуться;
* Может создавать ледяную стену, которая очень эффективна, если она образовалось в узком проходе;
* Не наносит вреда союзным юнитам.
* Максимальная дальность полёта 3000.

Snowball (Снежный ком) (W)

Ymir и стоящие рядом с ним союзные герои превращаются в быстрорастущий снежный ком, который направляется к указанному врагу. Все вражеские крипы и герои попавшие под снежный ком получают урон и кратковременно оглушаются. Сама цель дополнительно получает 40 урона и 0.25 секунд оглушения.

Уровень 1 - 40 урона, 0.25 секунды оглушения.
Уровень 2 - 80 урона, 0.50 секунды оглушения.
Уровень 3 - 120 урона, 0.75 секунды оглушения.
Уровень 4 - 160 урона, 1 секунда оглушения.

Перезарядка - 40 сек. на всех уровнях;
Требует маны - 75 на всех уровнях.

Примечания:

* Тип урона - магический.
* Скорость кома зависит от того, сколько в нём героев, чем их больше тем быстрее ком;
* Ком может преодолевать овраги, трещины, деревья и прочие непроходимые места;
* Быстрый способ доставить себя и союзных героев к вражине;
* Ком не может быть применён на союзниках, а также на местности.


Frozen Sigil (Печать мороза) (F)

Морж призывает печать мороза, которая вызывает глубокую заморозку и замедляет всех вражеских юнитов на площади 600 AOE. Время действия 30 секунд.

Уровень 1 - снижает скорость перемещения на 10%, а скорость атаки на 30%.
Уровень 2 - снижает скорость перемещения на 15%, а скорость атаки на 40%.
Уровень 3 - снижает скорость перемещения на 20%, а скорость атаки на 50%.
Уровень 4 - снижает скорость перемещения на 25%, а скорость атаки на 60%.

Перезарядка - 50 сек. на всех уровнях;
Требует маны - 75 на всех уровнях.

Примечания:

* После вызова морозный шар сам следует за моржом;
* Шар достаточно легко уничтожить, он имеет 300 ХП и 0 защиты;
* Радиус действия заморозки 600 AOE;
* После использования способности Snowball шар перестаёт сам следовать за моржом;
* Шаром можно управлять самому.

Walrus Punch (Удар моржа) (R)

Морж готовит свой могучий удар, при следующей атаке он нанесёт в 2.5 раза больше повреждений (4.0 если у жертвы меньше 50% здоровья) и подбросит её в воздух. После приземления жертва получит урон и будет замедленна на 40%.

Уровень 1 - 100 ед. урона при приземлении, 2 сек. замедления, перезарядка 18 сек, требует маны 50.
Уровень 2 - 200 ед. урона при приземлении, 3 сек. замедления, перезарядка 16 сек, требует маны 75.
Уровень 3 - 300 ед. урона при приземлении, 4 сек. замедления, перезарядка 14 сек, требует маны 100.

Примечания:

* Тип урона - физический и магический;
* Полностью сочетается с критами от Crystalys и Buriza-do Kyanon;
* Если у врага меньше 50% здоровья, то крит будет мощнее (не 2.5, а 4.0);
* Действует даже на Рошу (подбрасывает его и наносит урон);
* Использование способностей не перебивает ульт, однако он заканчивается через 10 секунд после активации;
* Ульт достаточно трудно и неудобно использовать особенно когда его использует новичок или нуб или когда много вражеских крипов, можно случайно ударить крипа вместо героя.
* Ульт не имеет АОЕ, тоесть действует только на того, кого ударит морж.
* Ульт имеет быструю перезарядку, такую же как у обычных спелов.

Порядок изучения способностей:

Стандартный:

1. Ice Shards
2. Snowball
3. Ice Shards
4. Snowball
5. Ice Shards
6. Walrus Punch
7. Ice Shards
8. Snowball
9. Snowball
10. Frozen Sigil
11. Walrus Punch
12. Frozen Sigil
13. Frozen Sigil
14. Frozen Sigil
15. Stats
16. Walrus Punch
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats

Это стандартный порядок изучения способностей для моржа, конечно можно и по другому, но наиболее часто будет именно так.

Порядок закупки предметов:

Начало игры:

Всё зависит от того, куда именно вы хотите пойти, обычно моржы не идут на мид, но если вы особенный морж, то почему бы и нет.

1.0 Если для мида то берём как обычно без вопросов Empty Bottle (бутыль с водой на три глотка) за 600 золотых и ползём на мид.

2.0 Если идём по бокам то можно взять ту же Empty Bottle;
2.1 Если не хотим Empty Bottle то можно взять пару Gauntlets of Ogre Strength (Рукавицы Огра +3 к силе) за 150 золотых, а лучше взять пару Circlet of Nobility (Венец Благородства +2 ко всем атрибутам) за 185 золота, также можно Ironwood Branch (веток +1 ко всем атрибутам) за 53 золотых, также не забудем взять Ancient Tango of Essifation (деревьев за 90) на хил или Healing Salve (банку за 100) на хил.
2.2 Важно помнить, что морж долбаёб на мозг (извините за стёб), у него плохой интелект, а скилы его нужны и стоят они не мало, поэтому особенно важно купить что то на ману если не хотите потом прыгать как индеец без маны в поисках маны, то можно ту же Empty Bottle, но если нет желания или возможности её взять, то берём на реген маны Sobi Mask (маска скорби + 50% реген маны) в дальнейшем её можно будет превратить в Urn of Shadows(875), Soul Ring(800), Ring of Basilius(500).
2.3 Можно купить Boots of Speed (тапок +55 к скорости перемещения) и взять Ancient Tango of Essifation (деревьев за 90) на хил или Healing Salve (банку за 100) на хил.

Примечания:

Как видно, ничего особого в начле для моржа не берётся, всё тоже, что и для других.

10 минута игры:

Выбор полноценного башмака для моржа:

Итак мы накопили немного денег и хотим собрать башмак для нашего моржа, какой же нам взять скажите вы? Кто то разбивает компьютер об стену, не сумев выбрать нужный ему сапог.

Boots of Travel (2700) (Boots of Speed + рецепт Boots of Travel) он же тревол - очень доргой и ненужный для моржа сапог, даёт +95 к скорости перемещения и телепорт, но он нам не нужен, всё для догона врагов у нас есть.
Phase Boots (1400) (Boots of Speed + 2x Blades of Attack) он же фаза - самый дешёвый сапог из собираемых, но тоже не очень нужный для моржа сапог. Даёт +60 к скорости перемещения, +24 к урону и способность Phase (что видно из названия сапога) - проходить сквозь юнитов и +15% к скорости перемещения.
Arcane Boots (1500) (Boots of Speed + Energy Booster) он же аркан - второй по стоимости после Boots of Travel, хотя цена незначительна между ним и Phase Boots всего 100 золота. Даст нам много маны и её дозаправку и сделает из моржа кидателя аплиух. Особо моржу он не нужен, но если так руки чешутся сварить, то пожалуйста.
Power Treads (1450) (Boots of Speed + Gloves of Haste + на выбор любое из трёх: Belt of Giant Strength, Robe of the Magi, Boots of Elvenskin) он же кастыль - пожалуй самомассово варимый башмак и вообще предмет, его варят почти все от мало до велика), хотя забавно видеть убогого Pudge или Liona с кастылём)). Вот он то нам и нужен, кастыль даст нам всё что нужно: +25% к скорости боя, увеличит наше жалкое перемещение на 5 ед по сравнению с обычным башмаком и даст +8 к выбранному атрибуту (можно менять, для моржа это сила).

3.0 Вот мы и собрали свой башмак теперь пора подумать о регене хп и маны, лучше всего для этого подойдёт Ring of Health (875) и Void Stone (875) и у нас получится персик.
3.1 Можно собрать Vanguard, чтобы тупо танковать, хотя я не очень его рекомендую собирать для этого героя.

Продолжаем качаться и дальше мочить крипов и вражин.


Примечания:

Необязательно собирать всё по порядку, можно сначало собрать персик, а потом уже и кастыль, всё зависит от обстоятельств.

15-20 минута игры:

Выбираем, чем будем хилить себя атакуя вражин и крипов:

Vladmir's Offering (2050) (Mask of Death + Ring of Basilius +Ring of Regeneration + рецепт Vladmir's Offering) - покупка не для нас, этот ласт хил собирают ближный бой с последущем использованием орб эффектов - всякие фантомы, или те у кого нет другого выбора, потому что есть жёский орб эффект (например урса, антимаг, мама и т.п).
Mask of Madness (1900) (Mask of Death + рецепт Mask of Madness) - заманчивая попупка, но тоже не для нас, маску собирают обычно жуткие премобашеры воид, рыба, ну и паразитические сларки всякие и т.п.
Helm of the Dominator (1850) (Mask of Death + Helm of Iron Will) - вот это как раз то, что нужно, он даже дешевле получается тех, что выше. Забавно видеть, как его собирают всякие нубские Лионы прочитав его описание)). Dominator очень полезен ещё и тем, что из него проводится апгрейд в Satanic (один из самых лучиших ласт хилов, да и вообще артифактов).

Середина игры (после 20 минуты):

К этому времени у многих игроков появляются неплохие деньги (разрушение башен, криппинг, монстер киллы, лесное насилие лесных обитателей, даже временное отправление на тот свет рошана), если конешно вы не бот, нуб, новичок или просто приколист.
В этом периоде для моржа можно купить Hyperstone (2100) - поможет лучше хилиться, Demon Edge (2400) - прибавит нам урона, Messerschmidt's Reaver (3200) - универсально для нас, даст нам много хп, прибавит к атаке, увеличит регенерацию здоровья.

Поздняя игра (после 40 минуты):

Demon Edge (2400) превращаем в Monkey King Bar (5400), для этого докупаем 2 копья - Javelin (1500). Monkey King Bar очень полезный предмет, он даст нам много урона +88, +15 к скорости атки, 35% шанс нанести 100 урона дополнительно и оглушить на жалкие 0.01 сек (враг даже не почувствует ето оглушение, но этого достаточно чтобы прервать телепорт или нектороторые касты например ульт нивера),
а также мы никтогда не промахиваемся (если включён) - про это стоит сказать отдельно, так как у многих героев в доте есть способность уклонения (пивовар, мортред, винда, блик троля и д.р) или такую способность дают Talisman of Evasion и варящийся из него The Batterfly, так вот сварив Monkey King Bar вы избивитесь от всего этого геморроя.
Hyperstone (2100) превратим в кирасу - Assault Cuirass (5550), само название говорит за себя, Assault Cuirass очень полезный арт, который позволит вам выдерживать большой физический урон, к тому же снижает броню всех врагов, кто рядом,
даёт + 55 к скорости атаки (в сумме, +20 всем своим кто рядом находиться), 15 к броне (тоже в сумме, +5 всем своим кто рядом находиться), понижает броню всем врагам на 5. Радиус действия всей этой бурды 900 AOE.
У вас есть уже Helm of the Dominator и Messerschmidt's Reaver, осталось купить рецепт Satanic (1100), и у вас появился Сатаник (Satanic) - могучий артифакт всех времён и народов в доте, который даёт +25 к силе(как и топор тот из чего сварили),
+20 к атаке, 5 к броне, лиф стайл при ударе на 25%, а так же его коронную способность - +150% хила при атаке, на 3.5 сек.

Игра затянулась (60 минута):

Играем уже час и не можем выграть? - чтож бывает, особенно если в командах много ботов, которые не спешат сносить.

К этому времени мы насабирали много говна (простите артов).

Покупаем ещё один Demon Edge (2400), что уже покупали, далее варим Crystalys (2150) из Broadsword (1200) + Blades of Attack (450) + рецепт Crystalys (500),
и завершаем всё это коронным номером купив рецепт Buriza-do Kyanon (1200). Вот мы и получили очень хороший арт Buriza-do Kyanon (5750). С ним мы будем вытварять такое, что и не снилось Painkiller'у (кто играл в это тот знает).
Buriza-do Kyanon отлично стыкуется с нашем ультом, этот арт даст нам +81 урона и 20% шанс сделать гоп стоп (простите, в 2.5 раза сильней ударить).
Ну и последним артом можно сварить шиву - Shiva's Guard (4700), для этого покупаем Mystic Staff (2700), Plate Mail (1400) и рецепт Shiva's Guard (600).
Shiva's Guard даст нам много брони как нам даёт Assault Cuirass и сделает из нас несокрушимого танка, также она повысит наш интелект на 30 - те большой запас маны и скорость её восстановления, а также придаст нам ещё
большей морозной свежести - аура снижает скорость атки врагов на 25%, и поток мороза который разлетается кольцом от героя, наносит 200 урона и снижает скорость перемещения на 40%.
Этот арт отлично сочитается и стыкуется с нашими спелами, так что его грех не взять.

Пришло время показать как должен смотреться наш завар для:

Морж

1) Кастыль (Power Treads)
2) МКБ (Monkey King Bar)
3) Сатаник (Satanic)
4) Бирюза (Buriza-do Kyanon)
5) Кираса (Assault Cuirass)
6) Шива (Shiva's Guard)

Итог: на всю эту бадягу мы потратили всего то 29000 золота.

Предметы которые тоже подойдут Ymir'y:

Linken's Sphere (линкин) - если вы замучились от станов или других магий то можно взять его за место Shiva's Guard, с ним тоже мана не закончиться никогда.
Cranium Basher (баш) - если уж совсем замучили станеры и их хочеться хоть как то поднапрячь, может немного помочь баш.
Heart of Tarrasque (тараска) - даст нам много хп и большой реген когда не бьют, а также немного урона, полезна если вас хотят поскорей отправить на респавн.
Force Staff (толчок) - поможет в сердине игры спасаться нам и спасать союзников от обезумевших головорезов, так как наш снежный ком и ледяной шар для етого не катят. Так же увеличит нашу ману и её регенерацию. В конце игры этот арт уже не нужен.
Blade Mail (возвратка) - если имеются такие жуткие головорезы особенно с Mask of Madness как Воид, Троль, Рыба, Баратурм, Морта и д.р, то неплохо бы её взять. Не стоит брать возварт если у врага сатаник или бкб (с включённым у сатаника лифе пербёт наш возварт, бкб просто не пробёт).

Не стоит брать или собирать Ymir'y:

Kelen's Dagger (даггер) - билет в один конец, у нас уже есть ком зачем нам это? правильно пустая тарта денег, когда нас бьют мы не можем юзать его, лучше собрать тогда Force Staff.
Eye of Skadi (сканди) - зачем он нужен нам, с ним мы ничего не приобретём, гораздо лучше будет взять тогда Shiva's Guard.
The Batterfly (бабочка) - этот арт собирают ловкачи или промобашеры (например Рыба) для скорости боя, ибо чем выше их скорость, тем чаще они будут вводить в стан,
нам же он не нужен, нам вполне хватит Assault Cuirass и Buriza-do Kyanon.
Radiance (радик) - зачем он нам, стоит дорого а даёт для нас мало, даже ману не регит, ходить вонять им будем? так что не наш выбор.
Sange and Yasha (саша и яша) - даст нам супер пупер скорость бега на уровне Boots of Travel и Phase Boots с врублённым Phase,
не менее суперский шанс за замедление, которого у нас и так хватает и незабываемый орб эффект. Не для нас точно.
Divine Rapier - прокольнуться конечно можно, но этот прикол в лучшем случае ободётся вам в 6200 золота и бесплатным подарком в виде Divine Rapier для какого нибудь воида.
Stygian Desolator (дезоль) - +60 урона и сказочный орб эффект в виде -6 брони!
Dagon (дагон) - зачем он нам, разве что тупо добивать.

Предметы для Ymir'a - для душевнобольных:

Aghanim's Scepter (аганим) - он даст душевнобольным людям сказочные наслаждения игрой.
Refresher Orb (рефреш) - незабываемый полёт фантазий.
Diffusal Blade (дефуз) - будем кушать ману.
Ghost Scepeter (астрал) - с ним мы станем призраком и будет долго летать по сказочной карте доты.
Manta Style (манта) - враг дрогнет увидев три моржа!

Примечания:

в (...) указана цена.

Тактика игры за Ymir'a:

Морж сражается в ближнем бою, поэтому ему будет достатчно тяжко на миде, особенно если там стоит опытный человек и у него герой дальнего боя.
В начале качем первый и второй скиллы, незабывая добивать крипов. Как первый так и второй способности моржа полезны как для самого моржа так и для его союзников. Например если удачно кинуть ледяную сферу можно создать барьер который перегородит путь
врага к отступлению (если это не бликёр), тем самым обеспечив его быструю и спокойную смерть, от огромной толпы союзников бежавших за ним)), особенно эффективен бросок ледяной сферы в узких коридорах и проёмах. Способностью "снежный ком" можно сильно
ошарашить вражину и легко убить её, прилетев с уступа вместе с кучей союзников в коме. Способностью "Морозная Печать" можно замедлить врагов на большой площади, не дав им уйти, а ультом рвать на куски!
Играть Ymir не особо сложно, но кривые руки могут испорить всю игру, неудачно залетевший ком в котором находетись вы и союзники, может похоронить всю свою команду. Морж как видно из его спелов расчитан на командную игру, но им можно действовать и в одиночку, однако это требудет мастерства.


Враги и союзники:

Союзники:

Рулай - её спелы + наши = монстер килл;
Траха - поможем ей тра.. не один десяток врагов;
Адмирал - моряк с моржом убойня смесь получается;
Акс - доставим акса в точку назначения;
Луна - перегородим вражине путь к отступлению, а её ульт сделает всё за нас даже;
Урса - поможем мишке накилять!;
Кент - его как раз в самое пекло;
Шейкер - с ним мы натворим такое, что и представить страшно.

Наиболее опасные враги:

Воид - будем стоять и смотреть как красиво мы умираем в вечном стане;
Троль - будем стараться обходить его стороной;
Саладар - его ульт стан, стан, стан и мы спим;
Лансер - а что мы ему сделаем? ударим ультой? а может ето и не он был?;
Сирена - такие же лепёшки как и с фантомом;
Баратурум - будет нас толкать, пока в ящик незатолкает;
Мортред - злая тётка нас достанет, даже убежать не сможем;
Рики - его мы даже видеть не будем без спецального оборудования для крыс;
Магина - он нас замучает, и сожгёт ману всю.
Последний раз редактировалось: Mr.Ebalo (26 Декабря 2010 04:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=0207db0bae8de1704509c7de1d0c96bc   &sid=0207db0bae8de1704509c7de1d0c96bc
Новичок
Постов: 24
Карма: 0
 0  
Гайд состряпан лично мною, нигде я его не слизывал.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Вряд ли где-то в интернете уже есть гайд по моржу, его бы оформить и было бы супер
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
урсу к друзьям.. хускара к врагам и всяких блинкеров (магина морф)... еще на нем СиЯ норм смотрится...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 24
Карма: 0
 0  
конеш оформим еслиб я небыл новичком на етом сайте давно бы уже ето сделал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 278
Карма: 0
 0  
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
УДАЛИТЬ АВТОРА И ГИД.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 239
Карма: 0
 0  
Кента и прочих инициаторов в друзья, ибо снежный ком.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
с Туском Шейкеру почти отпадает ценность дагера )
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 0
 0  
немного не согласен с скилбидом
я качаю 2,3,2,3,1,ульт 2,3 докачиваешь и качаешь 1
т.к на начале мало маны спамить а 3 и ас и мс снимает ну а шар но коментс
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
1.0 Если для мида то берём как обычно без вопросов Empty Bottle (бутыль с водой на три глотка) за 600 золотых и ползём на мид.
2.0 Если идём по бокам то можно взять ту же Empty Bottle;
2.3 Можно купить Boots of Speed (тапок +55 к скорости перемещения) и взять Ancient Tango of Essifation
нет.

Phase Boots (1400) (Boots of Speed + 2x Blades of Attack) он же фаза - самый дешёвый сапог из собираемых, но тоже не очень нужный для моржа сапог.
нет.

Выбираем, чем будем хилить себя атакуя вражин и крипов:
зачем ЛЛ в каждой игре? разве что когда морж - единственный керри в команде, и имеет хотя б 1 айтем на физдмг.

Весь гайд - описание скиллов + описание стандартного набора айтемов для физдмг.
тактики практически нет, картинок нет, ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ВРАГИ, ДА.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
оперативно, однако стиль речи автора вообще убил, плоские шутки не очень радуют, кое-где нарушается логика, хотя бы вот тут:
Не стоит брать или собирать Ymir'y:
Stygian Desolator (дезоль) - +60 урона и сказочный орб эффект в виде -6 брони!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
омг :рукалицо: много смеялся над гайдом. Особенно над тем, что когда в командах много ботов, трон долго не сносится xD Крутой гайд о том, как нагибать ботов. В понедельник будет норм гайд, оформленный и без рака
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Оформление не очень. содержание тоже. спроси у крейзи как мы с ним играли связкой Котел+морж, он шарит как качать моржа.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
какой то печальный гайд
лич с нулами улыбнул
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 1
 0  
Иб дерьмо. Из всего вышеперечисленного взял бы только треды, сатан и очень редко мкб. У него дамаг от ульта идет как бы как удар, или как магия? Если как обычный удар, то можно было бы ему бф собрать. Друзья/враги конечн убили.
Mr.Ebalo писал(а):

Рулай - её спелы + наши = монстер килл;
Траха - поможем ей тра.. не один десяток врагов;
Адмирал - моряк с моржом убойня смесь получается;
Акс - доставим акса в точку назначения;
Луна - перегородим вражине путь к отступлению, а её ульт сделает всё за нас даже;
Урса - поможем мишке накилять!;
Кент - его как раз в самое пекло;
Шейкер - с ним мы натворим такое, что и представить страшно.

Что ж мы "такого" натворим с шейкером? Кунка - "моряк с моржом убойня смесь получается". Рулай "ее спелы + наши = монстр килл" какой нахрен монстер килл с рулей?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 192
Карма: 0
 0  
Helicopter писал(а):
Иб дерьмо. Из всего вышеперечисленного взял бы только треды, сатан и очень редко мкб. У него дамаг от ульта идет как бы как удар, или как магия? Если как обычный удар, то можно было бы ему бф собрать. Друзья/враги конечн убили.
Mr.Ebalo писал(а):

Рулай - её спелы + наши = монстер килл;
Траха - поможем ей тра.. не один десяток врагов;
Адмирал - моряк с моржом убойня смесь получается;
Акс - доставим акса в точку назначения;
Луна - перегородим вражине путь к отступлению, а её ульт сделает всё за нас даже;
Урса - поможем мишке накилять!;
Кент - его как раз в самое пекло;
Шейкер - с ним мы натворим такое, что и представить страшно.

Что ж мы "такого" натворим с шейкером? Кунка - "моряк с моржом убойня смесь получается". Рулай "ее спелы + наши = монстр килл" какой нахрен монстер килл с рулей?

Та он рандомно друзей для моржа выбирал.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Железная логика у автора
Цитата поста      
Новичок
Постов: 39
Карма: 0
 0  
Оперативненько гайд сделан) Спасибо автору.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  
шейк очень кульно смотрится,они двоем в смежок и в замес,а там шейк ульту и т.д.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Aprel писал(а):
шейк очень кульно смотрится,они двоем в смежок и в замес,а там шейк ульту и т.д.

даггер для идиотов, да?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 0
 0  
норм вроде
картинки бы
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
bioshok писал(а):
норм вроде
картинки бы

что норм? закуп? или то что у него 1 ио и то он в нем шарик максит. гайд недоработан.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Со шмотом не согласен=/Собираю буризу,фейсы,владимир,дезоль(на начале вместо дезоля можно медальку),кирасу,бф.Скил билд тоже другой:2 3 1 2 3 6 итд
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
мне гайд не понравился конченый
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
ты фейк автора гайда?
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Гайд неочень.Рисунки отсуствуют.(скучно,без рисунков)Мало тактики.
Но понравился шутки)
Мортред - злая тётка нас
достанет, даже убежать не
сможем
:-)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
 0  
извини но ты видимо за моржа не очень,враг баратрум!хахахах тебе для чего нужен скилл метел??да в - трудно уходить от преследования?опять это вопрос скилл метель и беги куда хочешь!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
гайд неплох, оформление подкачало.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Ymir | Морж | Tuscarr
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.