Здоровье
(Регенерация) 492
(0.79) Тип атаки
(Дистанция) Дальний бой
(400)
Мана
(Регенерация) 234
(0.73) Атака 51 - 57
Специализация Интеллект Скорость атаки
(IAS) 1.44
(18%)
Сила
(Прирост) 18.00
(2.10) Защита
(Понижение урона) 3.50
(18%)
Ловкость
(Прирост) 18.00
(2.10) Скорость передвижения 305
Интеллект
(Прирост) 18.00
(2.10) Обзор
(день - ночь) 1800 - 800
Краткое описание героя: данный герой является мощным дизейблером, может отключить от битвы одновременно двух врагов,и надолго. Герой является саппортом,и весь его потонциал я раскрою в этом гайде.
[+] &
[-]
[+] Мощный дизейблер
[+] Тяжело прогнать с линии
[+] неплохо снижает атаку.
[+] Забавные статы
[-] все дизейблы сбиваемы
И так способности атропоса в студию!
1)Enfeeble (E)
Комментарий: с помощью этой магии можно забрать ластхит у врага в начале, и лешить дамагеров их оружия ( проценты от атаки не забираются от предметов дающих дмг, только от тех,что дают статы)
2) Brain sap (В)
Комментарий: этот скил не раз нам спасёт жизнь и поможет стойко держаться на лайне
3) Nightmare(Т)
Комментарий: поможет при гангах, спасёт от ганга..под действием сна некоторые скиллы можно накладывать без потери сна например наш 1-ый скилл, а любой нюк собьёт сон..если атаковать с руки то сон перецдёт на вас.
4) Fiend's Grip (F)
Комментарий: пятисекундный дизейбл с нанесением урона, круто, но мы не можем его атаковать, а союзники-то могут! Отличный скилл
Скиллбилд
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19-25
Основной
Теперь поведаю вам что же закупить:
Это закуп на нашы родные 603 рубля. Теперь у нас много статов, 800 хп в кармане и немного маны
Основные артефакты:
-нам мана нужна на протяжении всей игры
- реген маны нам тоже нужен
спасаемся от гангов.
Необязательные,но весьма полезные арты:
- неплохая подкормка и мешок для рун.
- это ведро полезно нам по всем его параметрам
- мана и её рега.
Дальнейшие возможные артефакты:
- отлично подходит нам
- свободно кастуем ульт, да и хп прибавит..
отличная добавка к нашим дизейблам
- улучшит наш ульт
эти гномы хороши против вышек, да и врагов коцают неслабо
- хороший артефакт
если фарм не пошёл то можно сварить это
может пригодиться
спасёт от срыва ульта и прибавит статы с регой
забудем о существовании манны
механизм нам подходит.
Тактика игры:
Стояние на линии: лучший вариант-соломид. Цепляем на врага воровство атаки и у него отпадает ластхит, если он огрессор, то убаюкиваем его, ну а дальше позаимствуем его хп. Если же пришлось пойти в стороны следует быть осторожным усыплять одного, лешать атаки другого, но с учётом манны. Доживём до ульта- веселее будет!
Ганг: для ганга требуцется ~6 уровень (не ниже). Берём с собой хорошего союзника который может продамажить внезапно выезжаем в сторону врага он драть а мы его усыпляем. Далее подходим ближе и начинаем ультить. Наш союзник пускает все силы для колечения противника. Если вам это так важно, то вы можете состилить противника 2-ой магией.
Если же будет битва 2х2 то следует одного врага усыпить (у кого есть стан либо дизейбл) а на второго ультить, если стан\дизейбл у обоих то без разницы.лучше того кто опаснее вогнать в сон, а хилого поработить с помощью ульты.
Замесы: находим злого дамагера и отнимаем у него всю атаку. Оставляем на потом танка (усыпляем) если есть то когонить в куру а сами злостно пожираем ультой с помощью команды несчастного врага. Ждём кд скиллов и повторяем всё снова, даже без ульты..
Перейдём к лучшим союзникам и врагам:
Союзники
пока враг мнёт харю ей ничто не мешает точно попасть станом.
и другие подобные союзники во время ульты нанесут уйму дамага.
Враги: наш главный враг-сайленс
и подобные сайленсеры не дадут нам спокойно жить.
сожрёт всю манну и может убить с прокаста
Ну вот как бы и всё=)
оформление как всегда=(