Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 47 пользователей

Гайд по герою Nerubian Assassin | Anub'arak | Ануб'арак

 
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  


Содержание гайда

1. История героя
2. Характеристика героя
3. Плюсы и минусы
4. Скилы и их использование
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья

История

Anub'arak, величайший нерубийский воин, пал во Второй Войне Пауков. Король Мертвых Ner'zhul воскресил его, пообещав бессмертие в обмен на вечную преданность. В момент опасности он поднимает противников на шипы, нанося им урон и дезорентируя их. Он направляет свои темные силы в разоружающий удар темной энергии, а те, кто видел, как он сливается с тенями ледяной тундры, больше уже никому не могли об этомо рассказать.

Характеристика


Сила: 18+2
Ловкость: 19+2.2 (основная)
Интелект: 18+2.1

Принадлежность: Scourge
Анимация атаки: 0.46 / 0.54
Урон: 49 - 53
Анимация каста: 0.4 / 1.1
Защита: 3.7
Время между атаками: 1.7
Скорость бега: 300
Дальность атаки: 128 (ближний)
Радиус обзора: 1800 / 800


Плюсы и минусы

[+]Прирост характеристик сбалансированный
[+]Замечательный стан
[+]Один из немногих агильщиков, которые не боится магов
[+]Лучше всех контрит руны в доте
[+]Есть инвиз

[-]Мало хп и мп в начале и мид игре
[-]Теряет актуальность в позднем лейте
[-]Герой не для новичков


Скилы героя

Impale
Покрывает землю штыками. Наносит урон и оглушает.

Урон: 80/140/200/260
Длительность стана: 0.75/1.25/1.75/2.25
Мана: 95/115/135/155
КД: 11 секунд


Спойлер (скрытый текст)


Mana Burn
Высасывает ману и наносит урон

Урон: Интелект цели, помноженный на 4
Мана: 90/110/130/150
КД: 35/25/15/5


Спойлер (скрытый текст)


Urna Swarm
Поднимает скарабея из трупа

Мана: 10
КД: 14/11/8/5
Кол-во скарабеев: 2/4/6/8
Каждый скарабей имеет: 450, 200 хп, 6 защиты, 1400/1400 обзор местности, 400/400 обзор, когда закопан, иммун к магии. Активная способность сало: скарабей умирает, на 3 секунды заглушая всех вражеских войнов в области 275 и нанося 20 урона каждую секунду.


Спойлер (скрытый текст)


Vendetta
Неруб становится невидимым на короткое время, получая возможность ударить с увеличенным уроном

Урон: 225/375/525
Время инвиза: 20/35/50
Прибавка к скорости бега: 10%/15%/20%
Мана: 160/210/260
КД: 90/75/60
Длительность: 20/35/50


Спойлер (скрытый текст)


Скиллбилд

1. Impale
2. Mana Burn/Urna Swarm (по ситуации)
3. Impale
4. Urna Swarm
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Stats/Mana Burn
9. Stats/Mana Burn
10. Stats/Mana Burn
11. Vendetta
12. Urna Swarm
13. Urna Swarm
14. Urna Swarm
15. Mana Burn/Stats
16. Vendetta
17. Mana Burn/Stats
18. Mana Burn/Stats
19-25. Stats


Скарабов берем на 4 уровне, т.к. обычно стоим на мид-линии, будем контролировать руны. Не качаем мана-бурн, потому что он будет нужен нам один раз, для прокаста. Лучше взять статы на 8, 9, 10 уровне, чтобы на прокаст все-таки хватило маны. С 12 обязательно начинаем максить скарабов, чтобы контролировать карту. Ульт берем по мере возможности. Докачиваем мана-бурн, далее статы.

Итембилд

Стартовый:



2x

Стартовый-соло



2x

Основной





Рекомендуемые


Дает отличную прибавку к скорости бега, и повышает вашу мобильность. Можно забыть про свиток.


Ускорят процесс добивания, палят невидимых. Рики и гондар врят ли убегут от вас.


Замечательный дизейбл на 3.5 секунды. Также дает неплохую прибавку к статам и реген маны.


Увеличивает урон от наших нюков на 40%, защищает от физ. дамагеров.


Спасает от врагов и помогает догнать жертву.

Также можно взять


Позволяет делать по нескольку прокастов сразу + дополнительное сало.


Хоть мы и не керри, можно взять если в команде противника много магов. 1 из 2 возможных орбов которые можно собрать Ануб'араку (еще Скади).


Увеличит кол-во хп и реген. Не будет лишним.

Тактика

Ануб'арак не является керри героем. Несмотря на то, что он агильщик, он нюкер. Можно сказать, что он маг-дамегер, судить не мне (мне мой слабый скилл не позволяет). Я хочу лишь сказать, что тактика игры за него не особо сложна. Ему нельзя покупать предметы на увеличение физ. дамага.

В начале желательно идти соло-лайн, для быстрого раскача. Добиваем крипов, изредка напрягаем противника. Убийство соперника мы выполняем с помощью комбо:
1. Vendetta (бьем с инвиза нашу цель)
2. Impale (станим противника)
3. Dagon (бьем цель)
4. Mana Burn (также бьем цель)
5. Добиваем руками.

Главное быть аккуратным, не лезть под вышку.

Друзья и враги

Друзья

1. Потенциальные ганкеры





С этими ребятами просто легче убивать соперников.

2. Герои с просветом



Укажут вам на вашу жертву.

3. Коллеги херо-киллеры



Они дополняют вас.

Враги

1. Видят невидимых



2. Быстро раздерут вас на кусочки, в инвиз можно не успеть.



3. Стоит отметить...

- влетит, пустит сало, кастанет ульт, вы просто так не уйдете!

- все нашо комбо вылетит в никуда, если будет во время активирован щит!

- Жирные гады, убить их, почти нереально для вас.
- Щит в 4 слоя, тяжело убить.

Авторы

Данный гайд является частичным переводом гайда с сайта playdota.com. Частичным - то есть написанный по памяти, а не прямо с текста. Единственное, чисто переписана часть про друзей и врагов.

Good Luck & Have fun.
Последний раз редактировалось: Epicman (01 Января 2011 18:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
&sid=a0fc24c8737dce6c86a58a8f2f9c8334   &sid=a0fc24c8737dce6c86a58a8f2f9c8334
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Оформление хорошое
Щас почитаю
Отпишусь
Цитата поста      
True-man
Постов: 793
Карма: 22
 0  
Глаз радует щас прочитаю :)
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Ему нельзя покупать предметы на увеличение физ. дамага

вообще-то можно.

пугна - потенциальный ганкер? пушер скорее

изредка напрягаем противника

это как так? манаберном по кд напрягаем

ИО странный, кларити в стартовом не увидел
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
это как так? манаберном по кд напрягаем


Ты же видел, я МБ не максю, он лижь часть комбо. А 35 секунд это изредко.

ИО странный, кларити в стартовом не увидел


Мы не юзаем манаберн, у нас идет фарм. Кура решает ктому-же.[/quote]
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
~Square~ писал(а):
Ему нельзя покупать предметы на увеличение физ. дамага

вообще-то можно.

пугна - потенциальный ганкер? пушер скорее

изредка напрягаем противника

это как так? манаберном по кд напрягаем

ИО странный, кларити в стартовом не увидел

Ну правильно, зачем кларити если манаберн на 4 уровне только качает?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
неплохой минигайд
отличный пример для клонда
не всегда нужно максить жуков, вернее часто хватает одного раза
слишком много жирного текста, пару десятков тегов b можно легко убрать
Последний раз редактировалось: operki (01 Января 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 192
Карма: 0
 0  
Оформление кул !
Добавь больше итемов, и врагов.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
кларити не нужны так как стоя на соло можно быстро нафармить на ботл гайд хорош.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
неплохой минигайд
отличный пример для клонда
не всегда нужно максить жуков, вернее часто хватает одного раза
слишком много жирного текста, пару десятков тегов b можно легко убрать


Спасибо, мой первый гайд.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
как это так не используем манаберн?
сразу убираем мп у какого-нибудь станера, когда приходим на лайн, чтобы предотвратить фб.
по кд напрягаем манаберном 35 секунд это никак не изредка.
именно поэтому 1-2 кларити мастхев сначала.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Вначале от него мало толка, высосет 50 мп, а на миде соперник с бутылем.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Epicman писал(а):
Вначале от него мало толка, высосет 50 мп, а на миде соперник с бутылем.

для начала с головой хватит.
и почему только мид рассматриваешь?
на топе/ботоме не стоял за неруба никогда?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Ну почему же. Закуп дан же для дабл лайнов. Вместо куры просто берем плащ на 3 инты.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
выходит очень спорно:
все во враги добавляют неруба, типа сосет ману
тут ты пишешь, типа манаберн не юзаем.
парадокс.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
~Square~ писал(а):
выходит очень спорно:
все во враги добавляют неруба, типа сосет ману
тут ты пишешь, типа манаберн не юзаем.
парадокс.

о да
какой понт сосать 50 мп по кд, при чём что кд 35 сек блять
и стоит немало мп нам самим
лучше стан дать вовремя
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
о да
какой понт сосать 50 мп по кд, при чём что кд 35 сек блять
и стоит немало мп нам самим
лучше стан дать вовремя

ты парадокс объясни) раз уж отвечать собрался.

тогда СО либо 2 допиши, либо тогда нахер вообще манаберн на 2 лвле качать, раз ты его юзать не собираешься?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Он сосет ману в мид гейме. Вначале всем героям нужен фарм
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
Epicman писал(а):
Он сосет ману в мид гейме. Вначале всем героям нужен фарм

скваер сосёт за неруба с самого начала игры
что непонятного
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Epicman писал(а):
Он сосет ману в мид гейме. Вначале всем героям нужен фарм

не, просто во всех мегатругайдах пишут типа не даст качаться на лайне, отсасывает по кд и т.п объясни парадокс то.

скваер сосёт за неруба с самого начала игры
что непонятного

варн кстате
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
~Square~ писал(а):
Epicman писал(а):
Он сосет ману в мид гейме. Вначале всем героям нужен фарм

не, просто во всех мегатругайдах пишут типа не даст качаться на лайне, отсасывает по кд и т.п объясни парадокс то.

скваер сосёт за неруба с самого начала игры
что непонятного

варн кстате

1)лол
да за что варн то??
разве ты сам не говорил, что за неруба лучше сосать с начала игры и пока не ливанёшь\вытянут тиммейты??
2)ты спроси у авторов мегатругайдов почему
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
ты спроси у авторов мегатругайдов почему

я у комментаторов гайдов спрашиваю почему - вы ж пишете тем авторам мегатругайдов, что они клевые. парадокс на лицо
этот гайд клевый
те гайды клевые
где истина то :О
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Я в своем гайде ничего не исправлю, только добавлю.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Добавлю новые предметы. Пишите, обсудим.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Epicman писал(а):
Я в своем гайде ничего не исправлю, только добавлю.

добавить = исправить
разве нет?
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
не увидел в гайде некров . . .
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Нет. При исправлении базовый текст убирается.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Epicman писал(а):
Добавлю новые предметы. Пишите, обсудим.

орчид на нем охуеннен, давай обсудим)
и еще некрокнижка
и урна иногда

Epicman писал(а):
Нет. При исправлении базовый текст убирается.

а?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Да все подходят. Орчид в средней степени, урна не актуально, а вот покемонов я бы добавил. После покемонов и орчид не нужен, ибо сало у нас свое.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
Epicman писал(а):
урна не актуально . После покемонов и орчид не нужен, ибо сало у нас свое.

нет нет и нет
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Nerubian Assassin | Anub'arak | Ануб'арак
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.