Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 30 пользователей

Гайд по герою Icarus | Феникс | Phoenix

Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
А да, мне показалось он написал собирать манту самому фениксу^^
но опять же это уже антигайд будет
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
какой еще антигайд, это дополнительная инфа в копилку инфы о фениксе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
то что ему вредны иллюзии там написано... но вобщемто сейчас допишу манту как артефакт враг.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
а фениксу не надо маны, там мана выжигается в процентах так что похуй хоть у тебя 100 маны хоть 5000
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
ну вобще реген маны очень пригодится

шива маст хев фениксу из-за ауры
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
первый со плохой потому что вся сила феникса в пабе это луч, а так у нас получается не-пойми-какой-герой который фармит до позднего мидгейма (11 левел между прочим) а затем уже пытается что-то делать.


ничего подобного птички+полёт+ульт очень сильный прокаст так что можно убивать не хуже чем лучом[/quote]

фффюю. Птички? Хз. легче уж с лучом. Вообще фениксом надо агрессивно играть. С птичками только если приходиться терпеть. Кста мы с другом так играли он брал Тралла я Феникса (Синэнерджи =) его кольцо мой луч или ульт(Хотя кто не рад видеть Тралла в союзниках)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
нехрена не наносят т.к. на урон с руки мы нечего не собрали а манту для ренжей нефигово пофиксили. лучше уж негры.
он имел в виду что удары с манты считаются как удары героем, тогда с мантой у нас уже получаются три героя и это по два удара от каждого
быстрее же чем шесть ударов одним героем
ну это если удары с манты считаются как удары героем


Именно это. Я думал понятно написал..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 6
Карма: 0
 0  
die_hard_kz писал(а):

Кста можно было еще написать как контрить феникса =) Например если феникс рядом со мной включил свой луч (бывают и такие) то я говорю спасибо и бегу не от феникса а наборот за спину к нему в итоге он не может помасть лучом. И вообще феникс герой который любит драться на растоянии.

Просто отменяешь луч и заново активируешь Хотя с фразой что он любит дистанцию согласен
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  
норм гайд :D,но герой мне не очень понравился)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
убери винду с врагов , ее ульт не повесить на яйцо..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 434
Карма: 14
 0  
voafelai писал(а):
Дагон - Самый извращенский артефакт доты.

-_-
Цитата поста      
Новичок
Постов: 193
Карма: 0
 0  
Только герои и иллюзии героев могут наносить урон Supernova.


Гайд хорош. Наконец-то нормальный гайд по фену. Иллюзии больше не бьют яйцо.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 265
Карма: 0
 0  
Яичко потихоньку становится золотым. Ждем героя мышку.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 14
Карма: 0
 0  
EverQwest писал(а):
.::AKBAR::. писал(а):
САТАН НЕ НУЖЕН?????? я ф шоке!

мда




ВАхахахаххвхахахах... О ДА!!!!
Как ето не нужен?!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
мда, надо бы мне его как то переписать... но для этого нужно хоть чутка поиграть за нового феню. без замедления тяжко будет, думаю...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 334
Карма: -5
 0  
А что рефрешер как вариант хорош для феникса как раз таки, ему и энигме я бы пособирал..Вы только представьте феникс становится бессмертным, какой сюрприз попытаться завалить феникса после солнца, враги доминируют, мы в осаде на тебе второе солнце, да и по барабану подставятся не подставятся главное выжить.
Волны мегакрипов ломают базу тратим солнце, и одно в запасе так что извини конечно ты меня не убедил, наш ульт так и просит рефрешера:-D
P.S. Конечно же должен быть арт на вампиризм, ибо птички жрут ману, а луч ещё и ХП, по сему надо хоть Владик собрать.как бы.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 346
Карма: 0
 0  
Xakep Neo писал(а):
А что рефрешер как вариант хорош для феникса как раз таки, ему и энигме я бы пособирал..Вы только представьте феникс становится бессмертным, какой сюрприз попытаться завалить феникса после солнца, враги доминируют, мы в осаде на тебе второе солнце, да и по барабану подставятся не подставятся главное выжить.
Волны мегакрипов ломают базу тратим солнце, и одно в запасе так что извини конечно ты меня не убедил, наш ульт так и просит рефрешера:-D
P.S. Конечно же должен быть арт на вампиризм, ибо птички жрут ману, а луч ещё и ХП, по сему надо хоть Владик собрать.как бы.

О господи !!! какой рефрешермне легче представить даже для войда рефрешер(только представь как он ипанет всех по очереди)
а ваше не понимаю почему в дд не сделать феньку сам довольно часто варю его в дд-танкаи неплохо играется
Цитата поста      
Новичок
Постов: 334
Карма: -5
 0  
gosu_kris писал(а):

О господи !!! какой рефрешер мне легче представить даже для войда рефрешер(только представь как он ипанет всех по очереди)
а ваше не понимаю почему в дд не сделать феньку сам довольно часто варю его в дд-танка и неплохо играется

Ульт войда не даст тебе хп мп, а у феникса он во первых прикрывает союзников будь то крипы или герои мало кто сунется в пекло плюс его ульт имеет масстан, здесь союзник наоборот успеет добежать и навалять кому-нибудь..в конце ульта мы получаем фул хп мп и можем снова быковать ..какое-то время.
И ещё пока мы в солнце неуязвимы к магии, то есть это своеобразная замена БКБ.
Можно вести агрессивную игру. Врываемся на облёте в самую гущу замеса затыкаем если попали на кого, если нет то включаем солнце и ставим в неудобное положение соперника, например хилых магов не успевших купить тараску, делать прокаст желание сразу отпадает пока оно печёт.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Xakep Neo писал(а):
P.S. Конечно же должен быть арт на вампиризм, ибо птички жрут ману, а луч ещё и ХП, по сему надо хоть Владик собрать.как бы.

рассмешило =)
лайфстил - орб для лейт ДД, мы не лейт, зачем нам лайфстил?
рефреш имхо не лучший вариант, но в целом норм
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Xakep Neo писал(а):
gosu_kris писал(а):

О господи !!! какой рефрешер мне легче представить даже для войда рефрешер(только представь как он ипанет всех по очереди)
а ваше не понимаю почему в дд не сделать феньку сам довольно часто варю его в дд-танка и неплохо играется

Ульт войда не даст тебе хп мп, а у феникса он во первых прикрывает союзников будь то крипы или герои мало кто сунется в пекло плюс его ульт имеет масстан, здесь союзник наоборот успеет добежать и навалять кому-нибудь..в конце ульта мы получаем фул хп мп и можем снова быковать ..какое-то время.
И ещё пока мы в солнце неуязвимы к магии, то есть это своеобразная замена БКБ.
Можно вести агрессивную игру. Врываемся на облёте в самую гущу замеса затыкаем если попали на кого, если нет то включаем солнце и ставим в неудобное положение соперника, например хилых магов не успевших купить тараску, делать прокаст желание сразу отпадает пока оно печёт.
Советую перечитать тот бред что ты тут написал. Феникс уже не пикабилен. В нем нет фишки. Из последних героев айс фрогу удалось укоренить в доте только Калдра. Ульт феникса легко убивается. Так что рефрешер это полный бред. А после фазы "хилых магов не успевших купить тараску, делать прокаст желание сразу отпадает пока оно печёт " я долго смеялся.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Советую перечитать тот бред что ты тут написал. Феникс уже не пикабилен. В нем нет фишки. Из последних героев айс фрогу удалось укоренить в доте только Калдра. Ульт феникса легко убивается. Так что рефрешер это полный бред. А после фазы "хилых магов не успевших купить тараску, делать прокаст желание сразу отпадает пока оно печёт " я долго смеялся.

вообщето , феникс неплохая нянька на лайне , дешёвый и хороший отхил , спасает дайвом ... так что берут довольно часто
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Эта мода пройдет я уверен. Как и канувшие в небытие тралл и тускар.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 219
Карма: 0
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Эта мода пройдет я уверен. Как и канувшие в небытие тралл и тускар.


Ни чё не знаю.Играю и тускаром и траллом так же часто как другие барой и хуском. My like procasters and supports.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
из темы понял что Shake играет 100500+ рус румы
Цитата поста      
Новичок
Постов: 219
Карма: 0
 0  
PIT_LORD писал(а):
из темы понял что Shake играет 100500+ рус румы


не не, ты не догадливый я играю на дарере.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
и ты там сквайр!!!!!!!!!!!!!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
Shake писал(а):
PIT_LORD писал(а):
из темы понял что Shake играет 100500+ рус румы


не не, ты не догадливый я играю на дарере.

а разница ?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Гайд супер 10 из 10 я с фул зборкай был в сапорту щёт был в гарене 27 0 меня не разу не убили гайд супер зборки тоже только место урнны я потом купил рёбра а так все кул следуйте по этому гайды вы будите кул этим героям играть и он вам обезатеьно понравится +нужны руки )))!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
SiR3 писал(а):
Гайд супер 10 из 10 я с фул зборкай был в сапорту щёт был в гарене 27 0 меня не разу не убили гайд супер зборки тоже только место урнны я потом купил рёбра а так все кул следуйте по этому гайды вы будите кул этим героям играть и он вам обезатеьно понравится +нужны руки )))!

Хорошо, спасибо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
SiR3 писал(а):
Гайд супер 10 из 10 я с фул зборкай был в сапорту щёт был в гарене 27 0 меня не разу не убили гайд супер зборки тоже только место урнны я потом купил рёбра а так все кул следуйте по этому гайды вы будите кул этим героям играть и он вам обезатеьно понравится +нужны руки )))!

ебать
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Icarus | Феникс | Phoenix
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.