Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
БлинкАрена (пре альфа) — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 73 пользователей

БлинкАрена (пре альфа)

 
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Вот небольшой набросок(сделал за час) в ответ на просьбу сделать карту для тренировку уклонений от станов.

Ссылка

Делал в общем-то в спешке, тк сессия и проч фигня отвлекают. В далнейшем скорее всего будет развитие идеи.

Пока просто высказывайтесь по поводу самого концепта ммапы.

Чтобы тренироваться с ботом пропишите -ai u -ch.( по очереди)
Цитата поста      
&sid=f5390cb41a38b493d6903ace692ba7a7   &sid=f5390cb41a38b493d6903ace692ba7a7
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
догружу видео и обязательно заценю.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Да, и это, скорость снаряда у снежка янормально подобрал, или он быстрее\медленнее?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2123
Карма: 23
 0  
скачаю посмотрим што ето
Цитата поста      
Новичок
Постов: 73
Карма: 0
 0  
Скорость снаряда слишком медленая мне показалось,а так прикольно
Последний раз редактировалось: Blackout (08 Января 2011 18:38), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
No4b писал(а):
Да, и это, скорость снаряда у снежка янормально подобрал, или он быстрее\медленнее?

Да,скорость стана венги немного высоковата
Цитата поста      
Новичок
Постов: 222
Карма: 0
 0  
нормально для 1 версии, думаю как начнешь всерьез делать мапу сделаешь немного разнообразнее
можно какнить там типо чтоб ультом шторма уходить и т.д.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
в какой момент идеально нажимать блинк? а то иногда получается уйти, иногда нет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 73
Карма: 0
 0  
В момент каста стуна вроде
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
не правильно сказал:
"после какого момента уже не уклонишься от стана?"

на полпути вроде максимум получается
Цитата поста      
Новичок
Постов: 222
Карма: 0
 0  
как только руки поднимает
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
да нет помоему нормально.
издалека довольно легко уйти, если дистанция ~350, то трудно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 73
Карма: 0
 0  
Дабы увеличить ефективность тренажера,нужно добавить в карту озвучку злобно матерящихся тиммейтов после полученого стуна
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
можно какнить там типо чтоб ультом шторма уходить и т.д.

sup
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Ух ты.У нас есть свой мап-мэйкер?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
prospero писал(а):
Ух ты.У нас есть свой мап-мэйкер?
Регистрация: 09.11.2010
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
danil_rikimaru1996 писал(а):
prospero писал(а):
Ух ты.У нас есть свой мап-мэйкер?
Регистрация: 09.11.2010

И че ты хотел этим сказать?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
prospero писал(а):
danil_rikimaru1996 писал(а):
prospero писал(а):
Ух ты.У нас есть свой мап-мэйкер?
Регистрация: 09.11.2010

И че ты хотел этим сказать?
то что ты недавно на сайте.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Ну ты кэп.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
норм с людбми было бы прикольнее 4 человека
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
просперо уебак
мун баянист
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
lunaspirit писал(а):
норм с людбми было бы прикольнее 4 человека


Ну, там можно играть 1х1 с человеком, но можно сделать больше мультиплеер.
Просто не было времени. Сдам антропу - сделаю новую версию)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
danil_rikimaru1996 писал(а):
можно какнить там типо чтоб ультом шторма уходить и т.д.

sup
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
сегодня игал в пабе, против меня были свен и леорик
твоя карта оч помогла спс ^^
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
Ночь, может если получиться продумай, чтобы моделька героя менялась, например на лиона, и кастовался не снежный шарик а шипы, потом на на Леорика, и кастовался его огненный болт, и т.д. ))

Также добавить инвиз\манту\скил троля первый и т.п.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
NavigatoR писал(а):
Ночь, может если получиться продумай, чтобы моделька героя менялась, например на лиона, и кастовался не снежный шарик а шипы, потом на на Леорика, и кастовался его огненный болт, и т.д. ))

Также добавить инвиз\манту\скил троля первый и т.п.


Я сёдня сдал физику, модельки меняющиеся сделаю , добавлю пару скилов, но не более, тк перед антропой всего 3 дня)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2123
Карма: 23
 0  
No4b писал(а):
NavigatoR писал(а):
Ночь, может если получиться продумай, чтобы моделька героя менялась, например на лиона, и кастовался не снежный шарик а шипы, потом на на Леорика, и кастовался его огненный болт, и т.д. ))

Также добавить инвиз\манту\скил троля первый и т.п.


Я сёдня сдал физику, модельки меняющиеся сделаю , добавлю пару скилов, но не более, тк перед антропой всего 3 дня)
грац физку же здал)) а так давай меняй ато я стал непобедим
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
грац физку же здал)) а так давай меняй ато я стал непобедим

мммм, кое-что сделал.
Добавил болт скелета, из защитных добавил растроение(манта) и циклон....
Что-то я я сплю, но вроде что-то дельное.
Терь чтобы играть с ботоми достаточно ввести -ai.
Ссылка :
http://ifolder.ru/21267082

Если я совсем нафейлил где-то, то завтра исправлю.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
хмм
Нормально
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
трабл . После счета 11 .дается выбор другому игроку,но выбрать никто ниче не может. и еще,каст способностей долгий
Цитата поста      
DotA.byДругие карты и игрыБлинкАрена (пре альфа)
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.