Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Всё о Dispersion — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 36 пользователей
 
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
Итак, вышла новая дота (6.70), в которой произошло множество изменений, давайте поговорим об одном из них, а именно :





Dispersion



Что же это за загадочный скилл такой? И как он работает в новой доте? Сейчас вы всё узнаете в мельчайших подробностях.
Способность просто отражает % полученого урона на расстоянии 1000.

1 лвл 10% / 2 лвл 14% / 3 лвл 18% / 4 лвл 22%

У иллюзий не работает.



Залезем в недры доты и посмотри её исходный код :



Reflected_Damage = Damage*(0.06+0.04*Ability_Level)



Damage представленный выше попадет в расчёты уже с учётом резистов, например у спектры 50% резистов к магии и мы наносим 2000 магического урона, он урезается резистом до 1000 и попадает уже сюда к ним в формулу.

А теперь давайте представим что мы нанесли 1000 урона (допустим чистого) и уровень скилла = 4, подсчитав по формуле мы получим 220, это и есть то самое заветное число. И что мы с ним будем делать, ну для начала вычтем из полученного урона, ведь Despersion отражает часть урона, то есть в итоге сама спектра получит 780 урона, неплохо так, прям мечта любого танка, так идем дальше и переходим к возвращению урона. Берем каждое существо в радиусе 1000 и пропускаем по фильтру (враг, не здание, не дух, не древо, и ещё много чего вам непонятного), заметте, про невидимых юнитов я не написал, а значит им тоже будет больно хДДД. Смотрим код и картинку:


d = Дистанция между целью возвращения урона и спектрой.
k = 0 (это коэффициент урона)
if d<300 then
set k=1
elseif d<1000 then
set k=(1000-d)/700
endif


Ну и конечно если обидчик дальше 1000 то и коэффициент будет 0 (без изменений), а при умножении на 0 всегда будет 0.



Из этого кода видно что если расстояние будет меньше 300, то обидчик получит 100% возвращаемый урон, а если расстояние колеблется в пределах 300-1000 то урон уже считаеся по формуле (1000-расстояние)/700.

Представим что мы находимся на расстоянии 500 от спектры, то по формуле (1000-500)/700 коэффициент будет = 0.71, т.е. мы получим 71% от отраженного урона, а имеенно 0.71*220 = 156.2 ЧИСТОГО урона, не забывает что урон отраженный спектрой считается ЧИСТЫМ и идет мимо всех мыслимых и немыслимых резистов (крест дазла не резист ;p), урон не делится на всех юнитов, а идет каждому по 156.2, помним об этом.

Источник
Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: Шорец (10 Января 2011 17:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=8e463dfaddb0bd1199421d51a24d5c5a   &sid=8e463dfaddb0bd1199421d51a24d5c5a
Забанен
Постов: 303
Карма: 0
 0  
В принципе норм, но нах это?
Попроси людей, пусть оформят
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
914. писал(а):
В принципе норм, но нах это?
Попроси людей, пусть оформят

Чем тебя не устраевает это оформление?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 303
Карма: 0
 0  
Да как-то не так :D
Цитата поста      
Новичок
Постов: 125
Карма: 0
 0  
Все понятно за дисперсию))))Все норм)))Респект Человеку)))Спектра имба лейтер)))
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
хорошая статейка
Цитата поста      
The Flash
Постов: 938
Карма: 1
 0  
респект, клёвая статейка
побольше бы таких интересных разъяснений
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
хорошая статейка

добавь в гайд про спектру ;)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
A_B писал(а):
хорошая статейка

добавь в гайд про спектру ;)

сап )

а да вопрос:
урон ведь полностью отражается всем героям? т.е. если я атаковал спектру с расстояния в 300 и мой союзник стоит на расстоянии 300 от нее, то мы оба получим отраженный дамаг в полном объеме? или оба получим по половине? а если союз находится на расстоянии в 500, я на расстоянии в 300, то я получу полный дамаг а союз уменьшенный урон? или как?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
да, урон не делится
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
важная информация
но спектру пикают не из за этогго
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
У илюзий работает
Notes
• Damage type: pure
• Damage is dealt before Spectre's actual attack.
• Works only if attacked enemy has no allies in 325 range.
• Your illusions also have the Desolate skill.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
prospero писал(а):
У илюзий работает
Notes
• Damage type: pure
• Damage is dealt before Spectre's actual attack.
• Works only if attacked enemy has no allies in 325 range.
• Your illusions also have the Desolate skill.

А топик про Деспершн
Последний раз редактировалось: Шорец (10 Января 2011 19:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 280
Карма: 0
 0  
юзлес инфа
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
VinilPanda писал(а):
юзлес инфа

лол. я лично понял как работает этот скилл. а значит она уже не юзлес.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 280
Карма: 0
 0  
ну, а что понимать то?
развеивает получаемый урон
эти подробности мало кому нужны, и ничем помочь никому не могу
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
o_O статья хорошая.продолжай в том же темпе.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
ничем помочь никому не могу

Мне кажется, что тебя никто не просил помогать.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 280
Карма: 0
 0  
нельзя вырывать часть текста из самого контекста, он теряет смысл(это в школе проходят)
я и не брался никому помогать, все волишь написал свое мнение ;)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
я не совсем график понял:(
Цитата поста      
Забанен
Постов: 280
Карма: 0
 0  
в школе такие проходят
нижняя ось - растояние до спектры
верхняя - искажения урона в процентах
чем дальше - тем выше искажение
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
нельзя вырывать часть текста из самого контекста, он теряет смысл(это в школе проходят)

Статья изначально не была частью гайда. Авторы гайдов по спектре\модеры раздела могут её использовать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 174
Карма: 0
 0  
Автору спасибо,полезной деятельностью занимается
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
все волишь

Винил и ТЫ нам говоришь про школу?????
Сабж: Нормальная статья, до этого даже не пытался вникнуть в изменения скилла
Цитата поста      
Забанен
Постов: 280
Карма: 0
 0  
SmiLe=) писал(а):
все волишь

Винил и ТЫ нам говоришь про школу?????
Сабж: Нормальная статья, до этого даже не пытался вникнуть в изменения скилла
Через несколько лет после окончания школы мне нужно задумываться где я поставил не ту букву?:)))
это забавно:)))
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
О боже...Если ты такой отец, давно закончил школу, а помнишь графики зависимости, но не помнишь как пишется элементарное слово в речи?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 280
Карма: 0
 0  
Представь себе, что когда ты закончишь школу, то ты все равно будешь проходить графики, а правописание нет ;)))
и я еще не отец, и в ближ будущем не планирую ;P
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 725
Карма: 73
 0  
Ну писать то тебе всяко приходится, с ошибками взрослому мужику писать не стремно? Я работал этим летом на одной базе отдыха(косил траву и вырубал деревья с кустами). До того как ее купили новые хозяева она была заброшена. Сейчас база ждет своей очереди на ремонт, а пока там работают только сторожа. Так вот мне довелось почитать их типа дневник, в котором они отчитывались начальнику о проделанной работе. Меня удивило, что сторожа пишут орфографически и пунктуационно намного правильнее многих моих одноклассников и обитателей рунета. Понял, что в совке было хорошее образование.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 164
Карма: 0
 0  
спс за инфу.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Понял, что в совке было хорошее образование.

в совке хорошо учили писать.
Цитата поста      
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы