Дополнительная информация Урон 54-64
Защита 0
Скорость бега 290
Радиус атаки 500
Анимация атаки 0.35/0.633
Анимация каста 0.1/0.5
Скорость снаряда 1100
Радиус обзора 1800/800
Тип: активное умение
Цель: точка(на местность)
Клавиша активации: D
Мк:100
Кд:40
Эффект: наносит 100/150/200/250 урона всем юнитам противника попавшим в зону действия, также запрещает двигаться на протяжении 2 секунд и атаковать на протяжении 2/2.5/3/3.5
*Тип урона: магический
*Во время каста отнимаеться 10% от вашего ТЕКУЩЕГО хп
*При использовании скила феникс описывает дугу с длинной в 1400 и шириной 500.
*Для того что бы прервать полет достаточно повторно активировать скилл
*Использование дургих скиллов или предметов также прерывают полет
*Все деревья находящийся на траектории полета - уничтожаються
*Во время полета Феникс неуязвим к магии
Комментарии:Дайв использовать в замесе так так чтобы задеть всех врагов. Если кого-то не задет то скорее всего ульт будет провален. Естественно есть исключение такие как тайд или энигма в союзниках, в таком случае шансы на выживание повышаются. Также дайвом можно легко уйти от ганга поэтому желательно таки дайв экономить у него все же слишком больший кулдаун. Никогда не используйте ульт рядом с врагами если предварительно нету дайва(исключение были выше).
Тип: активное умение
Хоткей: F
Мк: 75
Кд: 35
Эффект: При активации вызывает 4 духов, которые увеличивают свою силу на протяжении 10 секунд. Если духи не были использованы в течении 12.5 секунд - они взрываються нанося урон врагам и вылечивая союзников в радиусе 400. Каждый из духов наносит минимально 10/15/20/25 и максимально 40/60/80/100 урона. Урон растет со временем.
*Тип урона: магический
*При касте отнимаеться 10% от вашего текущего хп
*В случае если с момента каста прошло 12.5 секунд, либо феникс погиб, либо герой использовал ульт - духи взрываються нанося урон врагам и вылечивая союзников в радиусе 400.
*Духи набирают полную силу спустя 10 секунд после каста
*Также при активации духов появляеться новый скилл
Target Fire Spirits
Тип: активное умение
Цель: Любой юнит в радиусе 1200
Хоткей: F
Мк: 0
Кд: 0
Эффект: при активации направляет духа в указанного юнита со скоростью 600
Комментарии:Не следует экономить на духах - они отлично лечат. Наиболе клевым исходом будет следующийспособ хараса вы влетаете на дайве и духи тут же взрываются. Естественно такой способ не предполагает обычно использование ульта ибо чтобы духи взорвались нужно стоять примерно посередине врагов, т.е. часть из них не заденется скорее всего. Мерцание духов означает что они зарядились и у васосталось 2 секунды до их взрыва, исходя из этого выбирайте удачный момент для связки полет+взрыв духов
Тип: активное умение
Цель: точка(на местность)
Хоткей: R
Мк: 10 для активации и 4% от МАКСИМАЛЬНОГО количества маны в секунду
Кд: 0
Эффект: При активации создаеться луч от героя до точки на растоянии 1150. Луч наносит 10/20/30/40 +5% от максимального количесва ХП цели. Также луч замедляет на 14/20/26/32%
*Тип Урона: чистый
*При активации отнимает 25% от ТЕКУЩЕГО ХП
*Луч останавливаеться на первом вражеском герое
*На время использования Феникс теряет способность двигаться и атаковать, но может перемещаться с помощью Sun Ray Movement
*Луч можно отключить
*При нажатии на землю Феникс начнет медленно поворачивать луч в направлении нажатия
*Луч автоматически отключаеться если не достаточно маны, феникс скастовал ульт либо попал под действия стана/сайленса
*При активации луча появляеться новый скилл
Sun Ray Movement
Тип: активная способность
Хоткей: Е
Мк: 0
Кд: 0
Эффект: при активации феникс может перемещаться.
*В таком состоянии герой движеться со скоростью 250
*При активации герой способен перелетать препятствия
*Во время действия скилла скорость героя не может быть понижена заклинаниями
Комментарии:По поводу луча. Используется для того чтобы враг не ушел. Очень не слабое замедление при прокачке. Если для остановки врага нужно нажимать е и лететь за ним. Нужно однако понимать что феникс идет не быстрее, а уж голову будет поворачивать тысячу лет так что если враг уходит от феникса по кривой лучше отключить навести и снова включить. Также огонь может применяться в целях предупреждения и разведки огромный радиус позволит также предотвратить неожиданный врыв. Луч в ближнем бою малополезный, лучше бить с руки.
Тип: активное умение
Хоткей: V
Мк: 200
Кд: 110
Эффект: При активации феникс превращаеться в шар. Шар живет 6 секунд после чего разрушаеться и на его месте появляеться феникс с полными хп/мп. Для уничтожения шара требуеться 5/7/9 ударов. Шар наносит 60/80/100 урона в секунду всем врагам в радиусе 1000, спустя 6 секунд шар уничтожаеться станя всех врагов в радиусе 1000 на 1.5/2/2.5 секунды. В случае уничтожения шара - феникс умрет.
*Тип урона: магический
*Урон шару наносят только атаки героев и их иллюзий
*Шар неуязвим к магии
Комментарии:Никогда не используйте ульт рядом с врагами если предварительно нету дайва. Запомните у вас жизней стало в разы меньше в такой форме. Если бы вы были бы в обычной форме их тычки с руки может быть вообще не почувствовались, но здесь вам остается всего 5/7/9 ударов и за 6 секунд их нанесет любой ловкач. А если героев будет 2 то шансы на выживание равны нулю. У ульта есть 1 способ применения - вы влетаете на дайве и жмете ульт; или вы уверены что вас прямосейчас убьют, но юзнув ульту вы сделаете больше пользы для команды.
ИО
Стартовый закуп:
или
В дальнейшем [/]
Роскошь
Комментарии: По итем билду. Феникс чистый силовик и прирост силы у него дает и так огромное количество здоровья, которое некуда девать, но брони у него до жути мало. Базила будет первый итем на бронь. Дальше блеймдеил собрать изволь. Из сапогов ему нога на силу. И пара брасеров в рюкзаки, чтоб под блейдмейлом было еще краше. Бм впрочем не сильно обязателен, но в пылу схватки феникс скорее всего отхватит пару тычек от врага и тем принесет пользу. У феникса нет ни одного заклинания, которое было бы достаточно эффективно для постоянного нанесения урона. Кулдауны спелов об этом ярко говорят после того как феникс испустил свои спелы ему остается либо тут же ультнуть либо бить с руки используя сан рей как замедление, если нужно спасти союзника. В замесе феникс не сильно роляет. У него нет каких либо абилок на дамаг с руки, хотя урон у него не плох, посему бм единственный способ надамажить для такого героя. Впрочем можно и не дамажить, а постараться принести пользу команде. Т.е. собрать меку или пайп. При том что есть деньги и у врагов сильный физ дамагер лейт не помешает гинса, в ином случае шива или радик.
Последний раз редактировалось: Rendrom (12 Января 2011 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вспомни разделение великого человека нашего портала на нуб гайды и про.. Твой не туда и не туда не подходит, так как для нубов очень мало, а для про ничего нового. Вообщем добавляй тактику, друзей/врагов и будет норм)
ок.
раздел тактика.
на линии фармимся, харасим противника. в замесы влетаем дайвом одновременно с тиммейтом, после чего кастуем ульт.
вся тактика.
Сколько игр ты сыграл фениксом?
Какой лучший счёт за феникса?
Гайд вообще никакой, для феникса существует как минимум 3 скилбилда и по каждому из них существует своя, уникальная тактика игры
ио тоже полный бред, опять таки в зависимости от прокачки есть несколько ио, единственное с чем согласен, это с шивой
Последний раз редактировалось: AKBAR (11 Января 2011 19:38), всего редактировалось 4 раз(а)
ок.
раздел тактика.
на линии фармимся, харасим противника. в замесы влетаем дайвом одновременно с тиммейтом, после чего кастуем ульт.
вся тактика.
Сколько игр ты сыграл фениксом?
Какой лучший счёт за феникса?
Гайд вообще никакой, для феникса существует как минимум 3 скилбилда и по каждому из них существует своя, уникальная тактика игры
читай первую строчку гайда, ок? и еще кто не заметил гайд в разделе «Разработка гайдов»
Друзья в комментарии к дайву указаны(тайд и энигма), впрочем у феникса нет каких либо предпочтений, он почти полностью бесполезен в замесе исключая то что он может лучом контрить дамаг от мили дамагеров врага. Феникс не сильно активный герой из-за своих кд. В ближнем бою луч скорее убьет феникса чем противника, хотя замедление не так уж плохо, но это все равно не делает из феникса гангера или лейтера. Вывод - он одевается в сап, на команду. Если собираетесь ультить то тем более никакого смысла от предметов на дамаг нет, потому что феникс - правильно - будет просто сидеть в яйце 6 секунд. Можно конечно пытатся хитрить и юзать ульт в последнюю секунду но как я писал выше всем пофиг на феникса потому, что есть герои с дизейблами, а феникс после своих кастов уже никуда убежит.
Друзья в комментарии к дайву указаны(тайд и энигма), впрочем у феникса нет каких либо предпочтений, он почти полностью бесполезен в замесе исключая то что он может лучом контрить дамаг от мили дамагеров врага. Феникс не сильно активный герой из-за своих кд. В ближнем бою луч скорее убьет феникса чем противника, хотя замедление не так уж плохо, но это все равно не делает из феникса гангера или лейтера. Вывод - он одевается в сап, на команду. Если собираетесь ультить то тем более никакого смысла от предметов на дамаг нет, потому что феникс - правильно - будет просто сидеть в яйце 6 секунд. Можно конечно пытатся хитрить и юзать ульт в последнюю секунду но как я писал выше всем пофиг на феникса потому, что есть герои с дизейблами, а феникс после своих кастов уже никуда убежит.
Хм, странно но у меня обычно игра получается такая
Иду на изи лайн:
1 лвл - делаю фб
2-3 лвл - собираю урну, убиваю вновь вернувшегося проти вника, покупаю сапог
3-5 лвл - уже делаю 3-4 килл, противник в панике
6 лвл - ухожу гангать мид, убиваю на миде, ультую
7-12 лвле гангаю по торанам, убтваю
12+ лвл общий пуш и вин.
Так проходят 90% игр. Как раз таки всё, что я делаю это гангаю.
KlonD90 писал(а):
а как если не секрет? и какой лайн? Давайте исходить из того условия что противник не мудак это уладит большинство вопросов.
делал дабл на 1 лвле лучём играя против пггшки и lobor3y, причём пгг играл антимагом.
Последний раз редактировалось: AKBAR (11 Января 2011 19:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Хм, странно но у меня обычно игра получается такая
Иду на изи лайн:
1 лвл - делаю фб
2-3 лвл - собираю урну, убиваю вновь вернувшегося проти вника, покупаю сапог
3-5 лвл - уже делаю 3-4 килл, противник в панике
6 лвл - ухожу гангать мид, убиваю на миде, ультую
7-12 лвле гангаю по торанам, убтваю
12+ лвл общий пуш и вин.
Так проходят 90% игр. Как раз таки всё, что я делаю это гангаю.
У поцанов рак и они не могут увернутся от рея? Или просто убить феникса после врыва? И как же убивает феникс впервый раз? Неужели ты приходишь допустим на дабл и с уроном 25 в секунду убиваешь вражину? Я что-то окончательно не понимаю?
Последний раз редактировалось: Клондик (11 Января 2011 20:03), всего редактировалось 1 раз
Нет не рак, да, прихожу и убиваю с этим уроном, иду обязательно на изи лайн, что бы быть как можно дальше от вражеской башни. Если у тебя нет инвиза или блинка, стоять на линии практически нереально, видимо ты просто не играл против нормального феникса
Нет не рак, да, прихожу и убиваю с этим уроном, иду обязательно на изи лайн, что бы быть как можно дальше от вражеской башни. Если у тебя нет инвиза или блинка, стоять на линии практически нереально, видимо ты просто не играл против нормального феникса
А нет дополнительные 10 значит 35. Ок. Почему бы нам не провести эксперимент?
Друзья в комментарии к дайву указаны(тайд и энигма), впрочем у феникса нет каких либо предпочтений, он почти полностью бесполезен в замесе исключая то что он может лучом контрить дамаг от мили дамагеров врага. Феникс не сильно активный герой из-за своих кд. В ближнем бою луч скорее убьет феникса чем противника, хотя замедление не так уж плохо, но это все равно не делает из феникса гангера или лейтера. Вывод - он одевается в сап, на команду. Если собираетесь ультить то тем более никакого смысла от предметов на дамаг нет, потому что феникс - правильно - будет просто сидеть в яйце 6 секунд. Можно конечно пытатся хитрить и юзать ульт в последнюю секунду но как я писал выше всем пофиг на феникса потому, что есть герои с дизейблами, а феникс после своих кастов уже никуда убежит.
Хм, странно но у меня обычно игра получается такая
Иду на изи лайн:
1 лвл - делаю фб
2-3 лвл - собираю урну, убиваю вновь вернувшегося проти вника, покупаю сапог
3-5 лвл - уже делаю 3-4 килл, противник в панике
6 лвл - ухожу гангать мид, убиваю на миде, ультую
7-12 лвле гангаю по торанам, убтваю
12+ лвл общий пуш и вин.
Так проходят 90% игр. Как раз таки всё, что я делаю это гангаю.
KlonD90 писал(а):
а как если не секрет? и какой лайн? Давайте исходить из того условия что противник не мудак это уладит большинство вопросов.
делал дабл на 1 лвле лучём играя против пггшки и lobor3y, причём пгг играл антимагом.
не могли в 2 развернутся и убить феникса? ну не знаю что и написать
не могли в 2 развернутся и убить феникса? ну не знаю что и написать
Ок, удачи пройти расстояние в 1к на 1 лвле без элементарного сапога, когда тебя прикрывает твой тиммейт.
KlonD90 писал(а):
А нет дополнительные 10 значит 35. Ок. Почему бы нам не провести эксперимент?
А зачем? Мне хватило эксперементов на капе, 1-3к птс уничтожает просто по кд, меньше 10 килов не было вообще. На 6+ к птс бывает проигрывал, но только из-за того, что игра уходит в глубокий лейт и феникса быстрее сливают, а по началу что мид, что линию он унижает.
Спокойно жить рядом с ним могут любые инвизеры(до вардов) ну и единственный герой, который унижает феникса на линии(из тех, против кого играл) вивер
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.