Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 39 пользователей

Используй героя на максимум. Часть 2

Как вам статья

отлично=))
52%
 52%  [ 13 ]
нормально)
48%
 48%  [ 12 ]
Всего голосов : 25
 
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Тактика ганга(убийства)


Техника удара и перемещения.
Когда вы нападаете на кого-нибудь взади, то пытайтесь расчитать время, пока он не использует свой нюк на кого-нибудь, например на крипов, и тогда нападайте на него, но желательно сначала подойти к нему на возможно минимальное расстояние, что бы успеть нанести как можно больше ударов по врагу. Как только герой вошел на дистанцию атаки и если у вас есть нюки и дизейблеры, то кидайте их в врага по кулдауну. Если ваша скорость намного быстрее скорости противника, то вы можете даже блокировать его передвижение для того, что бы его догнали и ваши союзники. Пытайтесь не атаковать героя простой атакой, если вы находитесь на границе дальности атаки, из-за этого вы только потеряете его из виду, и не сможете догнать.

Если герои, на которых вы нападаете, имеют в своем арсенале магию спасения(Void, Clinkz и прочие), то прежде чем нападать вы должны дождаться окончания кулдауна своего стана (если он есть) или попросить помощь у союзника с дизейблом или станом. Станы и дизейблы надо накладывать по очереди, в тот момент, когда предыдущий стан заканчиваеться, а ни в коем случае кидать все на героя.

Кроме того, обращайте внимание на расстояние между героями. Рассмотрим такую ситуацию – вы и еще 2 ваших союзников решают уничтожить врага, который управляет кентавром (Сentaur). Все трое ближнего боя. Вы подбегаете к кентавру и одновременно начинаете атаковать… Противник применяет стан и спокойно убегает, пока вы все трое не можете двигаться. Именно поэтому надо пытаться создавать расстояния во время ганга, а не бежать плотной толпой!!! Не бегите по одной линии это тоже облегчет стан таким героям, как например Лион(Lion) или Скорпион(Sand King).


Использование ландшафта в своих целях…
Если врагу удалось выйти из зоны действия вашего заклинания, то не волнуйтесь. Если у вашего героя есть какое-нибудь заклинание, которое действует по линии или по площади, то у вас есть не плохие шансы догнать соперника. Приведу примеры таких спеллов – Shadowraze, Dragon Slave, Carrion Swarm, Meat Hook. На карте Dota, есть много углов, которые из-за своей формы позволят вам сократить расстояние между вами и врагом. Например, рассмотрим изображение:


Красная линия показывает пути, по которым возможно побежит ваш противник. Желтая линия показывает направление, которое вы должны выбрать в ответ на действие врага. Пунктирная желтая линия показывает путь вашего заклинания в момент максимального приблежения вас к вражескому герою. Если вы успеете скастовать спелл, то вы имеете хорошую возможность убить врага.=))


Завершение невидемости

Многие люди сбрасывают невидемость заклинанием во время не лучшей ситуации. Оптимальным решением являеться подбегание к врагу на минимальную дистанцию и начало атаки с простых ударов, а вот лишь потом желательно использовать свой стан или дизейблер. Предположим, что вы играете за венгу(Vengeful Spirit) и взяли руну невидемости. Возможно, вы кинете стан сразу из невидемости, но поверьте, что лучше будет подойти к врагу, сделать пару обычных ударов, и когда враг начнет убегать, лишь тогда оглушайте его. Это позволит вам сделать несколько лишних ударов, что, несомненно, поможет потом, если противник решит принять бой.

Рассмотрим другой пример. Вы играете за рики(Stealth Assassin). Многие сразу бросают туман и лишь, потом начинают атаковать. Хотя оптимально будет сначала нанести несколько ударов, потом бросить туман и продолжить атаковать. Так как люди не могут моментально реагировать на внезапное нападение, то пользуйтесь этим.


Ганг множеством героев.

Предположим, вы и двое союзников идете на нижнию линию атаковать двух соперников. Герои для ганга должны подбираться, так что бы хотя бы у одного, или еще лучше, у нескольких был стан или дизейблер. Двое героев должны привлечь внимание соперников и завязать битву, в это время третий должен напасть неожиданно, это должен быть герой с оглушениями или дизейблами или с большой дальностью атаки. На эту роль подойдет Раста (Rhasta), Лион (Lion), Венга (Vengeful Spirit), Мясник(Pudge), Тракса(Drow) или Бейн Элементаль(Bane Elemental). В то время как двое ваших соперников уничтожают одного героя, вы должны зафиксировать второго с помощью станов или дизейблов.
Последний раз редактировалось: MaLedicTe (12 Ноября 2009 10:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=41c2ba3cb687dd5637d92333b30e74a9   &sid=41c2ba3cb687dd5637d92333b30e74a9
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
ну первая часть получше так как побольше:)
а так клёво:)
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
ну я бы не сказал что лучше выйти из инвиза делать тычки и тока потом дизейблить.с такой танкикой ближняя нага неубиваемая(ульт).если есть сомнения лучше дизейбл,и не тычки,ведь за ваши 1-2 удара враг может попросту убежать(блинк,инвиз и т.д)
ну а так вполне нормально.есть такая штука -orbwalking (тоесть например траксой пустил стрелу,подошел поближе,еще пустил и т.д_)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Ну эта тактика с невидемостью конечно прокатывает не против всех героев, надо знать против кого ее применять. Да эта статья поменьше, теперь осталась последняя часть...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
"Когда вы нападаете на кого-нибудь взади, то пытайтесь расчитать время, пока он не использует свой ДИЗЕЙБЛЕР на кого-нибудь, например на крипов, и тогда нападайте на него"
дизейблер на крипов?? это типа раста делает сетку на мили-крипа, а дальнего превращает в лягушку, а тут мы из кустов врываемся и бьем лицо? если свен или лина своими станами забирают крипов, это я еще могу понять, но это уже не просто дизейблы, а еще и АоЕ нюки. как-то зацепило мое внимание эта забавная фраза))
а так статья неплохая.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Да фраза прикольная, но это четкий перевод с первоисточника, сейчас исправлю=)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
Спасибо за гайд,появилась картинка это уже лучше!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 124
Карма: 0
 0  
биг спс достаточно полезно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 358
Карма: 0
 0  
Клёвая штука.Спс автору.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
да хорошая статья, использовать героя на максимум и есть основная задача в доте.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 142
Карма: 0
 0  
основная задача в доте пропушить и снести трон\древо
Хорошая статья.Спасибо
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
основная задача в доте пропушить и снести трон\древо

мыслишь банально
это и без тебя ясно)
Цитата поста      
DotA.byСтратегия и тактика игрыИспользуй героя на максимум. Часть 2
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы