Тактика ганга(убийства)
Техника удара и перемещения.
Когда вы нападаете на кого-нибудь взади, то пытайтесь расчитать время, пока он не использует свой нюк на кого-нибудь, например на крипов, и тогда нападайте на него, но желательно сначала подойти к нему на возможно минимальное расстояние, что бы успеть нанести как можно больше ударов по врагу. Как только герой вошел на дистанцию атаки и если у вас есть нюки и дизейблеры, то кидайте их в врага по кулдауну. Если ваша скорость намного быстрее скорости противника, то вы можете даже блокировать его передвижение для того, что бы его догнали и ваши союзники. Пытайтесь не атаковать героя простой атакой, если вы находитесь на границе дальности атаки, из-за этого вы только потеряете его из виду, и не сможете догнать.
Если герои, на которых вы нападаете, имеют в своем арсенале магию спасения
(Void, Clinkz и прочие), то прежде чем нападать вы должны дождаться окончания кулдауна своего стана (если он есть) или попросить помощь у союзника с дизейблом или станом. Станы и дизейблы надо накладывать по очереди, в тот момент, когда предыдущий стан заканчиваеться, а ни в коем случае кидать все на героя.
Кроме того, обращайте внимание на расстояние между героями. Рассмотрим такую ситуацию – вы и еще 2 ваших союзников решают уничтожить врага, который управляет кентавром
(Сentaur). Все трое ближнего боя. Вы подбегаете к кентавру и одновременно начинаете атаковать… Противник применяет стан и спокойно убегает, пока вы все трое не можете двигаться. Именно поэтому надо пытаться создавать расстояния во время ганга, а не бежать плотной толпой!!! Не бегите по одной линии это тоже облегчет стан таким героям, как например
Лион(Lion) или
Скорпион(Sand King).
Использование ландшафта в своих целях…
Если врагу удалось выйти из зоны действия вашего заклинания, то не волнуйтесь. Если у вашего героя есть какое-нибудь заклинание, которое действует по линии или по площади, то у вас есть не плохие шансы догнать соперника. Приведу примеры таких спеллов –
Shadowraze, Dragon Slave, Carrion Swarm, Meat Hook. На карте Dota, есть много углов, которые из-за своей формы позволят вам сократить расстояние между вами и врагом. Например, рассмотрим изображение:
Красная линия показывает пути, по которым возможно побежит ваш противник. Желтая линия показывает направление, которое вы должны выбрать в ответ на действие врага. Пунктирная желтая линия показывает путь вашего заклинания в момент максимального приблежения вас к вражескому герою. Если вы успеете скастовать спелл, то вы имеете хорошую возможность убить врага.=))
Завершение невидемости
Многие люди сбрасывают невидемость заклинанием во время не лучшей ситуации. Оптимальным решением являеться подбегание к врагу на минимальную дистанцию и начало атаки с простых ударов, а вот лишь потом желательно использовать свой стан или дизейблер. Предположим, что вы играете за венгу(Vengeful Spirit) и взяли руну невидемости. Возможно, вы кинете стан сразу из невидемости, но поверьте, что лучше будет подойти к врагу, сделать пару обычных ударов, и когда враг начнет убегать, лишь тогда оглушайте его. Это позволит вам сделать несколько лишних ударов, что, несомненно, поможет потом, если противник решит принять бой.
Рассмотрим другой пример. Вы играете за рики(
Stealth Assassin). Многие сразу бросают туман и лишь, потом начинают атаковать. Хотя оптимально будет сначала нанести несколько ударов, потом бросить туман и продолжить атаковать. Так как люди не могут моментально реагировать на внезапное нападение, то пользуйтесь этим.
Ганг множеством героев.
Предположим, вы и двое союзников идете на нижнию линию атаковать двух соперников. Герои для ганга должны подбираться, так что бы хотя бы у одного, или еще лучше, у нескольких был стан или дизейблер. Двое героев должны привлечь внимание соперников и завязать битву, в это время третий должен напасть неожиданно, это должен быть герой с оглушениями или дизейблами или с большой дальностью атаки. На эту роль подойдет
Раста (Rhasta), Лион (Lion), Венга (Vengeful Spirit), Мясник(Pudge), Тракса(Drow) или Бейн Элементаль(Bane Elemental). В то время как двое ваших соперников уничтожают одного героя, вы должны зафиксировать второго с помощью станов или дизейблов.