Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 62 пользователей

Основы основ

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Ты только начинаешь играть в доту и поклоняешься парням с клуба, которые забирают всех крипов на линии? Ты считаешь их мегапро и думаешь что добивать крипов могут только люди вроде них? Тогда эта мини-статья для тебя, в ней я скажу тебе аксиому, которая сразу же поднимет твой скилл на три ступеньки вверх.


Не бей крипов, только добивай.

От убийства крипов герои получают золото и опыт, чем больше они убьют крипов тем больше у них будет золота и опыта, тем круче у них будут предметы и скиллы. Ключевое слово здесь - "убийство". За атаку по крипам герои НИЧЕГО не получают. То есть бил ли ты крипа 10 секунд и потом убил его или же просто убил крипа - разницы нету.

Второй момент, раз разницы нет то почему же бить крипов невыгодно? Есть такое понятие в доте как "анимация атаки" - это какое-то число, выражающееся в долях секунд которые проходят между ударами героя. Грубо говоря:
- герой ударил крипа;
- герой бездействует какое-то время;
- герой ударил крипа.
Здесь и кроется секрет почему ты в хлам проигрываешь ластхит на линии мегапрошке вашего клуба. Потому что его герой добивает крипа как раз когда твой герой бездействует. А если ты не будешь атаковать крипов, то твой герой будет всегда готов добивать крипа, не тратя время не какое-то бездействие. Если ты до сих пор не понял почему атаковать крипов не следует то прочитай абзац еще раз и еще и еще и еще и еще и еще и еще.


Потеряв все хп ты умираешь. Не умирай.

Сколько бы ни было у вас хилок и танго, получать урон на линии никогда не бывает выгодно. Но так как урон с руки у героев в начале низок, то основным источником дамага являются крипы (в количестве нескольких штук) и башни.

Крипы атакуют вас когда вы приказываете своему герою атаковать вражеских героев, соответственно делать так ни в коем случае нельзя. Единственное исключение - вы играете за мили-героя, а враг за ренджа и вы физически не можете подойти к крипам чтобы нормально добить крипа, ведь если вы так сделаете, то соперник нанесет вам пару тычек. Если, стоя возле своего рендж-крипа, приказать своему герою атаковать вражеского и тут же дать своему герою другой приказ (например, передвинуться за спину своему рендж-крипу), вы добьетесь того что вражеские крипы полезут к вам драться. Но так как вы находитесь далеко, то через пару секунд эти идиоты переключатся на ваших рендж-крипов. Таким образом, вы отведете вражеских крипов от линии фронта и сможете спокойно добить нужного вам крипа, ради которого и разворачивался этот маневр. Тоже самое можно делать если у вас мало жизней и вы боитесь подойти ближе к врагу из-за опасности получить каким-нибудь станом в лицо и умереть. В других случаях, повторюсь, прямо атаковать героя на начальных этапах игры не следует.

Также не оставайтесь одни рядом с вашим последним выжившим крипом из пачки, когда рядом с врагом его крипов больше - лучше отойти несколько назад. Нередки ситуации, когда враг в этом случае кинет на вас стан или замедление и будет бить руками, ведь на урон от одного единственного вашего крипа ему пофигу. Вам же придется ретироваться, ведь драться с врагом и его несколькими крипами будет невыгодно - вы получите от них больше урона чем нанесете.

Для нанесения же урона можно использовать трюк, указанный выше, но в целом постарайтесь хотя бы не умирать в начале игры.

Теперь про башни. Их дамаг в начале игры просто огромен и нельзя ни в коем случае попадать под их фокус. Башня, также как и крипы, будет вас атаковать если вы будете бить вражеского героя или ее саму. Основное же что вам стоит запомнить - башня атакует ближайшего к ней юнита, так что старайтесь чтобы между вами и вражеской башней был какой-нибудь ваш крип.


Напрягай соперника.

Если ты играешь за героя с орбом, вроде вайпера или сайленсера, то кидай свой орб во врага НО только не через автоатаку, а через нажатие на кнопку орба. То есть если орб кастуется через кнопку E, то нажимаешь E и кликаешь на вражеского героя. В таких случах крипы не будут реагировать на вас.

Если ты рендж-герой против мили-героя, то тут ты тоже должен держать соперника в напряжении, атакуя его парой ударов при приближении к мили-крипам (когда враг пытается добить крипа). Вместо ударов руками можно запускать во врага стан или замедление или просто скилл, наносящий урон (нюк). Самое главное это не подставляться под атаку вражеских крипов, отходя в нужный момент.

Если вы не подходите под эти категории, то просто фармитесь, изредка поглядывая на врагов и атакуйте их только если ваши союзники скажут вам сделать это.


Закупайся по нормальному.

Купив сапог и два кларити не удивляйтесь, что вы будете умирать, ведь у вас совсем не будет бонуса к жизням. Жизни же как раз и есть самое важное в начале игры, жизни и их регенерация. Соответственно стартовый закуп за всех героев должен состоять из последовательности этих артефактов:


Ветки можно взять любому герою в количестве трех штук (не меньше), чтобы потом собрать из них ванд, Circlet of Nobility берутся в расчете на брасеры/банды/нули, их тоже можно брать любому герою. С хилками и танго та же история.

Три ветки это минимум и два цирклета это тоже минимум, обычно выбирается один из этих вариантов.

Это все не преподносится как аксиома, но на вашем уровне игры любые другие артефакты могут быть либо бесполезны либо малополезны по сравнению с этими.

Также не пытайтесь геройствовать и сразу копить на какой-нибудь дорогой артефакт, промежуточные арты тоже очень важны, тот же Power Treads или артефакты на лечение. Уже они помогут вам выживать, а что-нибудь дорогое можно всегда купить потом.


Пара слов про роль вышек на линии.

Стоять возле своей вышки в большинстве случаев выгоднее, нежели находиться далеко от нее. Причин несколько:
- если какой-нибудь герой врага придет на вашу линию, чтобы убить вас, ему будет легче осуществить свой коварный план если ты будешь находиться далеко от спасительной вышки;
- вражеские герои будут вести себя чуть осторожнее.

Как же сместить игру к своей вышке?
- перестать атаковать крипов. Это кстати еще одна причина перестать вести себя как дно.
- выключить Ring of Basilius. Если кольцо активно (а по умолчанию оно активно), то его аура защиты распространяется и на ваших крипов, соответственно они становятся более живучими и начинают теснить крипов врага, отводя игру в сторону вражеской вышки. Выключение же кольца уберет дополнительную защиту с крипов, оставив ее только на героях.
- застопить крипов. Когда моделька вашего героя встает на пути движения вашего крипа, он останавливается на секунду, раздумывая обойти вас слева или справа. Суть стопания в грамотном использование тугих мозгов ваших крипов. Перед началом первой волны крипов встаньте рядом с вашей первой вышкой. Постарайтесь оказаться на пути движения первого крипа. Когда он споткнется о вас и остановится на секунду, тут же пошлите вашего героя на пару шагов вперед. Когда первый крип опять дойдет до вас и опять остановится, проделайте этот маневр и так вплоть до столкновения ваших крипов с крипами врага. Линия фронта переместится к вашей вышке, вот увидите. И последнее: если вы пропустили первого крипа то стопить следующих не имеет смысла - линия фронта будет там где ваш первый крип встретится с первым крипом врага.
- отвод крипов. Здесь подразумевается что вы либо стоите на верхнем лайне и играете за Scourge, либо стоите на нижнем лайне и играете за Sentinel. В этом случае можно разбудить нейтральных крипов, которые находятся рядом с линией и отвести их на линию в тот момент, когда там будут проходить ваши крипы. Таким образом нейтралы и ваши крипы встретятся и начнется драка, соответственно линия фронта переместится поближе к вашей вышке. Конечно вы должны стоять рядом с местом этой "драки" и добивать нейтралов. Как делать отвод в скриншотах показано здесь.

Если же эти меры не помогают и ваши крипы все еще находятся возле вражеской вышки, то здесь нужно провести обратные меры, т.е. еще больше надавить на вышку и побыстрее ее снести. То есть надо включить базиль, надо бить крипов, надо отводить крипов врага. После сноса вышки желательно отправиться на другие линии.



Это все то, что касалось начала игры, но в начале игры кроется 50% успеха любой партии. Стартовые закупы и стартовые киллы самые решающие в игре и если вы научитесь нормально себя вести хотя бы в начале игры то вас уже можно назвать НЕнубом. Как вести себя дальше, что покупать и прочее - все это можно прочитать в гайдах или узнать из практики, удачи.
Последний раз редактировалось: operki (23 Января 2011 10:10), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=be7834c95c0223bfb0caa10d44550369   &sid=be7834c95c0223bfb0caa10d44550369
True-man
Постов: 711
Карма: 11
 0  
супер, всем нубам посвящается
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Две хилки, одну хилку маны, три ветки и цирклет, я так беру
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
пускай пилит. если будет хотя бы 5 текстов, в каждом из которых будет детально(а не так как сейчас) разобраны аспекты игры - будет только лучше.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
хорошая статься для новичков,ибо это они а не про бегают по сайтам в поисках гайдов,статей
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
кулик читай первый пункт )
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
He_noTHbIu_Sup писал(а):
кулик читай первый пункт )
читаю^_^
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Название лол... потеря потерь
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
статья новичкам пойдет.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
хыхы
теперь всякие булеты хеловы оперы (ну ему можно он троль) говорят про рак, дно, все дела
эх вы, интилегенция портала
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
в первый абзац стоит добавить еще прожектилы и время их полета.
а так норм 4newbies
Цитата поста      
Забанен
Постов: 596
Карма: -1
 0  
почти всегда приходилось мне говорить не бей постоянно крипов а они продолжают еще и агрятся
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
напиши, что если стоишь милишником, и не можешь подойти к крипам надо нажать атаковать вражеского героя и сразу немного отойти назад(чтобы не атаковать естессна) тогда вражеские крипы подойдут ближе, и добивать будет проще без потери хп
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Мне кажется в статье для новичков не нужно уделять такого большого внимания ластхиту. Это наверняка значительно ослабит внимание игрока ко всему остальному - к действиям противника и ситуацией на миникарте, что ни есть гуд. ИМХО гораздо важнее объяснить новичкам, куда не нужно лезть. Часто можно наблюдать как получают стан в толпе чужих крипов, или под башней. И еще новички очень редко покупают хилки и промежуточные арты, стараясь накопить сразу на что нибудь дорогое.
Последний раз редактировалось: ElectroM (22 Января 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 436
Карма: 0
 0  
всё гж. кроме стартового закупа. Не всегда же так..фы.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
дописал немного, всего по чуть-чуть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
наверно это надо включить в стартовую страницу, а то так ведь не будут бегать по всему сайту эту статью искать, когда новички даже и не знают что она есть
Цитата поста      
Забанен
Постов: 596
Карма: -1
 0  
ElectroM ты такой прошаренный если есть свободное
время возьми и напиши супер статью. Под названием
"нет ошибок"
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
закуп то голимый
НО ХОТЬ НЕ КОРОННАЯ БОТИНОК_ХИЛКА
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
А если ты не будет атаковать крипов
очепятка. ещё, я думаю, стоит сделать пометку - Играя за дальневиков, рассчитывайте, примерное время полёта снаряда, буквально пару раз ударив крипа, а потом,поняв закономерность - спокойно ласт-хитить.
башня атакует ближайшего к ней юнита, так что старайтесь чтобы между вами и вражеской башней был какой-нибудь ваш крип.
разве на выбор её следующей цели, по мимо расстояния, не влияет угроза, создаваемая более дамажущим юнитом?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Rea1Fantasy писал(а):
ElectroM ты такой прошаренный если есть свободное
время возьми и напиши супер статью. Под названием
"нет ошибок"

зачем агришся? я высказал свое мнение по некоторым моментам статьи. Мы здесь собственно и обсуждаем статью, если ты не заметил.

Собственно сабж - можно добавить героев, с которых легче всего начинать знакомство с дотой.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 230
Карма: 0
 0  
когда это Оперки стал таким госу, что обясняет дну "оснвы основ"???
таких темы на потрлае уже есть, так что в этой не вижу особого смысла
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
Какая разница когда? и стал ли вообще? он парв и всё тут. на остальное фиолетово. Ну, вот, что есть уже такие статььи это да. ТОгда, думаю надо сделат ьпосле каждой темы этой стаьи ссыли туда, где более подробно расписано.
Цитата поста      
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.