Здравствуйте уважаемые пользователи портала DotA.by. Вашему вниманию предлагается анализ игры между командами EHOME и Nirvana.cn c турнира WGT 2010(World GameMaster Tournament). Это первая из трёх финальных игр.
Nirvana банит:
Висейджа - трипл-лайн с этим героем очень опасен для противников.Ведь висейдж имеет нюк который при правильном использовании может снять около 40% жизней противнику в начале игры.
Алхимика - очень тяжело убиваемый герой благодоря своему ульту нафармив к лейту может доставить много проблем.
Виндранера с её стрелой и станом(который может связать 2 противников) она доставляет много проблем.
Ehome банят:
Дума - после изменений дума в 6,66 он частый гость в бане в основном из за того что бонусы от съеденных крипов дают ему огромное превосходство над противником.
Бетрейдера - один из лучших соло героев в доте который может легко загнобить соперника на лайне.
Брудмазер - одного из лучших пушеров в доте.
Пики(1 стадия):
Nirvana пикает:
Венгу - как сапа на трипл-лайн.Венга очень полезна своими скилами как в ганге так и в дефе и пуше.
Пугну - которая легко пушит лайн
СФ`а - который очень неплох в миде
Ehome пикают:
Морфа - одного из сильнейших лейт героев в доте.
Рексара - который получив 6 лвл начинает гангать по кд ульта.
Клоквера - героя который благодаря своим скилам может легко стоять как и в соло так и против трипл-лайна и являться инициатором замеса.
Баны(2 стадия):
Nirvana банит:
КМ - одного из лучших сапов в доте благодаря своей ауре.
Лича - отличного саппорта благодаря своим скилам он может отгонять героев противника от крипов и давать дополнительную защиту своему кэрри.
Наверняка такие баны обусловлены тем что EHOME тремя первыми пиками взяли 3 кэри героя и Nirvana решила убрать двух хороших сапов из пика
Ehome Банят:
Энигму - которая своим ультом может доставить не мало проблем команде противника так же Энигма являеться не плохим пуш героем.
Пака - который способен защищать союзников от ранних и поздних ганков и замесов.
Пики(2 стадия)
Nirvana пикает:
ВД - как второго сапа на трипл лайн. Благодаря маледикту и стуну ВД очень эфективно помогает уничтожать кэрри-героев противника.
Веномансера - который не плохо стоит как соло так и на трипле и «отравляет» жизнь команде противника.
Ehome пикают:
Двух сапов Лину и Свена которые очень хорошо сочитаються друг с другом и наносят не плохой AOE урон
Тактика
Тактика Nirvana.cn: заключаеться в отфармливании своего главного кэрри СФ`a и доминирование в ранней и средней игре(благодаря Пугне и Веномансеру) и быстром её завершением.
Тактика EHOME: основываеться на затягивании игры в лейт при помощи AOE спелов(Свен, Лина и Клоквер).Рексар же благодаря своим скилам будет незаменимой машиной для выцепливания и убийства вражеских героев в мид гейме
Так же отметим то что пик EHOME сводился именно к Морфу так как он становиться практически не убиваемым в лейте.
Как мы видим команды играют разные тактики что приносит в игру дополнительный интерес.
Расстановка по линиям.
У Нирваны на топ лайн отправился Веномансер и как оказалось попал на трипл-лайн против Лины, Морфа и Свена естественно что бы не стать лёгким фрагом Веному приходилось отсиживаться далеко за спинами крипов. Вскоре он покинул лайн и ушол гангать.
На Миде развернулась борьба за фарм между СФом у Nirvana и Бисмастером у EHOME.
На боте Клоквер EHOME встретил трипл-лайн от Nirvana в составе Венги, Пугны и ВД и естественно был вынужден как и Веномансер терять фарм.
Ключевые моменты
Веном оставив попытки фармить отправился гангать на мид и как выяснилось успешно
Как мы видим Морф отлично нафармил к 10 минуте. Собственно ему и не оказывалось особого сопротивления со стороны Nirvana. Клоквер стоявший против трипл-лайна не особо справился со своей задачей затерпеть и умер 2 раза. Пугна же отлично фармила и по крипам не отставала от Морфа. Рексар умерший от раннего ганга Веномансера и переживший несколько последующих гангов на мид отстал в фарме от СФа. Веном же ходивший гангать практически нефармил.
Первый серьёзный замес был на 10 минуте в лесу у сентинелей. Клоквер напал на Пугну с ульта
Но в итоге и он и поддержавший его Свен умерли от рук тимейтов Пугны пришедших вовремя на помощь.
После замеса Сенты легко забирают первую вышку на миде.
На 18 минуте EHOME вновь нападают на парней из Nirvana но на этот раз замес складываеться в их пользу и главный кэрри герой Морф забирает двоих.
На 21 минуте произошёл интересный момент. После пуша парнями из Nirvana второй вышки на миде EHOME попытались выцепить отделившегося от своих отступающих тимейтов СФа.
Как мы видим тактика Nirvana не оправдывает себя Морф уже довольно таки расфармлен. Хотя кэрри герои Nirvana не сильно от него отстают, но всё таки EHOME начинают выравнивать игру.
Игра продолжилась очердным замесом. Инициаторами его вновь оказались EHOME. Клоквер удачно закрыл двоих героев Nirvana в тюрьме. Далее дело осталось за AOE спелами.
Морф забирает троих противников, а в общем счёте EHOME забирают четырёх героев не потяряв не одного своего.
И для закрепления своего преимущества команда EHOME на 29 минуте забирает Рошана
Далее EHOME идут пушить верх и натыкаются в лесу на идущего на деф второй вышки Веномансера.
Забрав его без особого сопротивления со стороны игроков Nirvana забирают вышку.
Буквально через минуту Веном снова оказывается на передовой. Сделав неудачное тп вновь отправляетсья в таверну.
На 40 минуте команда EHOME предприняла интересный маневр. Делая вид что они идут убивать рошана во второй раз, но опасаются ганга, отвлекают противника и дают Морфу пропушить лайн и сломать барак. Пришедший на деф СФ в соло не смог ничего противопоставить Морфу и умер буквально с прокаста.
Затем Морф уходит на свою копию и с командой теперь уже ничего не опасаясь забирает второй раз Рошана.
Затем EHOME собираютсья наверху и пытаються пропушить, но получив жестокий отпор от парней из Nirvana, теряют аегис
Попытка зайти на базу через мид тоже терпит неудачу. Nirvana отлично засела на рампе и уничтожает все попытки пуша от EHOME
Но всё таки на миде Nirvana проигрывает финальный замес.
Не смотря на то что СФ делает трипл-кил, это не спасает его команду от поражения…Морф просто уничтожает команду Nirvana…GG
Скрин
Стратегия EHOME полностью оправдала себя расфармленный Морф решил исход игры. Nirvana же не смогла реализовать потенциал своих героев в мид гейме.
Спасибо^_^ kup9, bEst1k, Санёк за помощь в написании статьи.
Последний раз редактировалось: kulik (12 Января 2011 14:24), всего редактировалось 1 раз
как бы разборы игр делаються для того что бы можно было просто почитать, а в воде всё не раскажешь что нибудь да забудешь. Тем более вод - это просто коментарии самой игры расказ о самих командах, а в анализе идёт расказ о героях и ключевых моментах.
Mizаkylt писал(а):
Баны и пики описаны из разряда капитан очевидность, больше аналитики давайте.
Игра не очень, просто отфармленный морф, китайцы че
предлагаешь расписывать особенности каждого героя как это сделано в профокусе?
Тактика Nirvana.cn: заключаеться в отфармливании своего главного кэрри СФ`a и доминирование в ранней и средней игре(благодаря Пугне и Веномансеру) и быстром её завершением.
Тактика EHOME: основываеться на затягивании игры в лейт при помощи AOE спелов(Свен, Лина и Клоквер).Рексар же благодаря своим скилам будет незаменимой машиной для выцепливания и убийства вражеских героев в мид гейме
Так же отметим то что пик EHOME сводился именно к Морфу так как он становиться практически не убиваемым в лейте.
бред прежде чем сказали что О ВСЕ КРУТО ДЕЛАЙ ЕЩЕ
или все тупо посмотрели картинки?
как бы разборы игр делаються для того что бы можно было просто почитать, а в воде всё не раскажешь что нибудь да забудешь. Тем более вод - это просто коментарии самой игры расказ о самих командах, а в анализе идёт расказ о героях и ключевых моментах.
Mizаkylt писал(а):
Баны и пики описаны из разряда капитан очевидность, больше аналитики давайте.
Игра не очень, просто отфармленный морф, китайцы че
предлагаешь расписывать особенности каждого героя как это сделано в профокусе?
расписывать так, чтобы люди далекие от кв понимали в чем смысл бана и пика, а не капитанить, хотя тебе виднее, я в анализах не знаток
бред прежде чем сказали что О ВСЕ КРУТО ДЕЛАЙ ЕЩЕ
или все тупо посмотрели картинки?
твоё понимание доты всегда отличалось от остальных людей.
Mizаkylt писал(а):
расписывать так, чтобы люди далекие от кв понимали в чем смысл бана и пика, а не капитанить, хотя тебе виднее, я в анализах не знаток
я думаю что люди далёкие от кв посмотрят картинки и подписи к ним^_^ и особо не будут заинтересованы пиками и банами, а больше будут заинтересованы вопросами как морф убил столько крипов:)
Тактика Nirvana.cn: заключаеться в отфармливании своего главного кэрри СФ`a и доминирование в ранней и средней игре(благодаря Пугне и Веномансеру) и быстром её завершением.
тактика нирваныкитай заключалась в игре на 35-40 минут, и перефармливания за счет снесеных товеров, т.к у нирваны пуш стратегия, 3 сапорта которые идеально в нее вписываются + пугна, ну а сф никогда не бывает лишним
Тактика EHOME: основываеться на затягивании игры в лейт при помощи AOE спелов(Свен, Лина и Клоквер).Рексар же благодаря своим скилам будет незаменимой машиной для выцепливания и убийства вражеских героев в мид гейме
Так же отметим то что пик EHOME сводился именно к Морфу так как он становиться практически не убиваемым в лейте.
выделеное - реально бред
затягивать игру с рексаром и свеном? в чем смысл?
Я распишу тактику -
С самого начала, как только им отдали морфа, а в свою очередь они отдали пугну(одного из самых пикабельных героев), что значит будешь пуш, то они решили играть в жесткий ганг. Подтверждение тому - сразу пик биста, за ним клокверка. Цель ехомов была - убить соперника, к тому же у противника было пикнуто 5 хилых героев каждый из которых умирает с прокаста. Но т.к у них получилось 2 мили героя на соло против 2х редж героев, то у них получалось убивать только на трипле, о чем собствено свидетельствуют статы. Далее пошла движуха по карте ввиде 4 героев(клок\бист\свен\лина) а морф тем делом фармил
впринципе дальше описывать лень, но это самое вероятное развитие событий, которое я увидел из 2 скринов и пика
но не как уж не затягивание игры в лейт за счет ганг пика:))))
тоже, что и с моим анализом тех же ЕНОМЕ случилось. Когда его делал, поймал себя на мысле, что это просто комментарий матча(как в футболе)
проблема в том, что осознал свои ошибки, когда уже запостил его(спс добрым ДБцем)
так и тут тоже самое
чисто за то, что взялся заняться этим делом-респект, я тебя просто отлично понимаю
Хорошо написано, не знаю почему все так цепляются. Тем кому нужно найдут здесь что нибудь для себя. А те кто не умеет играть, то ощутят себя принадлежащими к миру доты)
некоторые комментарии к разбору просто загоняют под стол. По сабжу:не дотягивает до тех разворов которые делал балбес, не увидел видео, и как то разбирать только эпизоды с картинок немного не то... Оформление ГЖ. Все приходит с опытом кулик:), но критика некогда не пропадет.
я вкурсе:) я про всех:) просто нет смысла в видео если есть реплей
ну незнаю разбор игры как бы подразумевает под собой видео моменты всей игры-как в подтверждение слов(загляни в другие разборы). Просто удобнее посмотреть видео момент, чем ждать его в реплее. З.Ы. в аське добавь меня сегодня:)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.