Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Syllabear l Силлабир l the Lone Druid — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 174 пользователей

Гайд по герою Syllabear l Силлабир l the Lone Druid

 
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Рейтинг гайда - [ 9.22 ]

_Гайд января-февраля 2010 - 2 место

Syllabear, the Lone Druid


_______________________________
Оглавление:

1. History.
2. Initial characteristics.
3. "+" and "-".
4. Skills/Spirit Bear skills
5. Skill build/Item order.
6. Tactics.
7. Friends/Enemys.
8. Update.
9. Conclusion.

_______________________________
History

Во время великой войны Syllabear был спасен своими родителями. Ощущая нависшую угрозу, они обратили своего ребенка в медведя и отправили его в леса. Syllabear рос могучим и диким, как медведи, которые населяли леса, ставшим его домом. Используя силу друидов, Syllabear впадает в боевое безумие, а так же призывает мощный дух медведя себе в помощь. Furion, the Prophet вернул ему истинный облик, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.

_______________________________
Initial characteristics



Strength 17 + 2.1
Agility 24 + 2.7
Intelligence 13 + 1.4

Сторона: Sentinel
Сила атаки: 46 - 50
Броня: 3.4
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 550
Анимация атаки: 0.33 / 0.53
Анимация произнесения заклинаний: 0.5 / 1.17
Базовое время атаки: 1.7
Радиус обзора: 1800 / 800

_______________________________
"+" and "-"

+
- Неплохой прирост к статам. Даже несмотря на такой маленьки int проблем с маной возникать не должно, даже на начальных lvl.
- Отличный пушер и дд.
- Высокая скорость атаки и передвижения (за счет Rabid).
- Всего пару героев могут оказать нам достойное сопротивление.

-
- Дееспособность начинается с 5 lvl.
- Одевать нужно двух персонажей.

_______________________________
Skills


Summon Spirit [B]ear
Призывает мощного духа медведя, который случайным образом приковывает к земле тех, на кого нападает.
Уровень 1 - призывает дух медведя с 1400 hp и Inventory.
Уровень 2 - призывет духа медведя с 1800 hp и особенностю Return.
Уровень 3 - призывает духа медведя с 2300 hp и особенностью Entangle 20%.
Уровень 4 - призывает духа медведя с 2700 hp и особенностью Demolish и Spell Resistance 33%.
Cooldown: 180/160/140/120 seconds.
Mana cost: 75.

*примечание:
- Заклинания остаются на Spirit Bear так же долго, как и на героях.
- Может атаковать на расстоянии 925 от Syllabear, если атакует на большем рассоянии, то атака прекращается.
- Когда Spirit Bear умирает от атаки вражеского юнита Syllabear получает 100 dmg за каждый lvl Spirit Bear (т.е. если Spirit Bear 4 lvl, при его смерти от вражеского юнита - мы получим 100*4=400 dmg).

*примечание автора: О плюсах Spirit Bear в двух словах сказать невозможно. Скажу лишь, что это наш основной скилл, который и делает нас грозным противником. Почему, вы поймете позже =)

_______________________________
Spirit Bear skills

[R]eturn
Мгновенно возвращает Spirit Bear к друиду.
Cooldown: 5 seconds.
Mana cost: 0.
*немного юмора: Вчера Syllabear прервал встречу Дмитрия Медведева, призвав его к себе. (dotabash)

*примечание автора: Дает мобильность Spirit Bear, например, используя медведя, как куру. Или при гангах, если мы убежали от 1 героя, но по пути встретили еще, а Spirit Bear остался сзади.

Demolish
пассивная особенность
Атаки Spirit Bear наносят 1.6 сверх нормального dmg зданиям.

*примечание автора: Вот что делает нас пушером. Хотя сам Syllabear и не обладает этой особенностью. С её помощью особенности вышки сносятся на ура.

Entangle
пассивная особенность
Случайная атака приковывает корнями к земле, обезвреживая вражеского юнита на 3 sec., и наносит 60 dmg per sec. Вероятность 20%.

*примечание:
- Эта способность обладает орб эффектом.
- Юнит не может использовать блинк или превращение (н-р: метаморф терроблейда), когда находится под эффектом корней.
- Вы можете станить, критовать и запутывать в корни одновременно.
- Если цель под эффектом этого корней использует невидимость, то вы сможете видеть её, пока длиться этот эффект.[/size]

*примечание автора: А вот почему боятся нашего медведя и нас, естесственно. Не только выводит из строя вражеского героя, но и позволяет остановить убегающего. Единственный минус, к сожалению, очень маленький процентный шанс корней. Всего 20%...

Spell Resistance
пассивная особенность
Spirit Bear получает меньший вред от заклинаний. 33% сопротивления.

*примечание автора: Неплохое дополнение. Позволяет нам не так сильно страдать от нюков и других спеллов.
_______________________________


[R]abid
Syllabear пробуждает боевую ярость в себе и Spirit Bear.
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%.
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%.
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%.
Duration: 10 seconds.
Cooldown: 30 seconds.
Mana cost: 50.

*примечание автора: Сложно представить себе друида без Rabid. Шикарное увеличение скорости атаки и бега, что позволяет догонять\убегать\прибегать и тп. Если учесть еще что калдауниться она 30, а действует она 50(за счет Synergу) секунд и стоит всего 50 мп, то из неё мы точно не вылезем. Ну только при мп менее 50, конечно =)

Synerg[Y]
пассивная особенность
Увеличивает связь Lone Druid с его Spirit Bear, с каждым уровнем увеличивая силу их способностей.
Spirit Bear: +10 dmg и +10 скорости передвижения.
Rabid: длительность увеличивается на 10 сек.
True Form: +100 hp.

*примечание автора: Тут думаю всё должно быть ясно. Никаких минусов, только плюсы.

True [F]orm
Syllabear обращается в бурого медведя. При этом он теряет дальнюю атаку и становится бойцом ближнего боя.
Может свободно переходить в обратное состояние.

1 уровень - 250 бонус hp, 4 бонус брони и особеннонсть Battle Cry.
2 уровень - 400 бонус hp, 6 бонус брони и особенность Battle Cry.
3 уровень - 600 бонус hp, 8 бонус брони и особенность Battle Cry.

*примечание:
- Вы можете увернуться от стана когда транформируетесь. /честно говоря у меня ни разу не получилось =(/
- Транформация длится 2 sec.
- Базовая скорость передвижения Syllabear становится 270, когда он в True Form.

*примечание автора: Всякий танк позавидует нам в True Form. Наша скорость атаки, в сочетании с броней и достаточным количеством хп, делает нас просто машиной, а машиной для чего догадаться не трудно. Минусом наверное является лишь снижение скорости передвижения, при которой мы не успеваем за медведем...

_______________________________
Battle [C]ry
Добавляет dmg и брони юнитам под контролем Syllabear.
1 уровень True Form: Добавляет +20 dmg и 2 брони.
2 уровень True Form: Добавляет +40 dmg и 4 брони.
3 уровень True Form: Добавляет +60 dmg и 6 брони.
Duration: 8 seconds
Cooldown: 30 seconds.
Mana cost: 50.

*примечание автора: Прибавка к dmg и броне никогда лишней не бывает =)
_______________________________

_______________________________
Skill build/Item order

Введение. В развитии Syllabear можно выделить, на мой взгляд, 3 скилл билда. Разумеется, skill build героя вариируется в зависимости от процесса игры и от выбранной роли Syllabear в игре. Поэтому мы рассмотрим такие виды развития the Lone Druid, как:

1) "Стандартный".
2) "Друид танк".
3) "Lone dd".
(dd - damage dealer)

Для начала рассмотрим item order. Почему? Всё будет в своё время, не паникуем. Просто играя за Syllabear и выбирая определенную тактику, различается как лейтовый,
так и начальный закуп. Но чаще всего лейтовый. Поэтому сейчас мы ознакомимся с вариантами начального закупа, а, непосредственно, после skill build будем рассматривать лейтовую и middle.

1) , , , , .
2) , , , , .
3) , , , .
4) Ничего не покупаем.
и др.

Почему 1? Стандартный, "на все случаи жизни".
Почему 2? Дешево и сердито. Если хотим фармить сразу серьезные артефакты.
Почему 3? Это не бред, и не просто так. Поднимают хп, что повышает шансы дольше оставаться на линии и не умирать в случае чего.
Это берем только тогда, когда мы делаем Spirit Bear именно главным. То есть мы одеваем его, не обращая внимания на героя. Только после основных вещей Spirit Bear мы добиваем и пр.
Почему 4? Так же если хотим начинать сразу собираться по факту, а не "ратекаться мыслию по древу", покупая , и пр. К тому же, пустой инвентарь - возможность быть целью противника намного чаще и получать более чем, что будет стимулировать нас, заставляя быть осторожнее всякий раз не попадая под очередной нюк или атаку, при этом оставаясь агрессивным и твёрдо держать линию (ну это чуть тактики).
Остальное на ваш вкус. Как вы привыкли, или как вам нравиться. Здесь может быть, как: , так и и , или и и др.

*Рассматриваю при игре 5*5, ибо этот формат наиболее частый.
_______________________________
№1 "Стандартный"

1) Spirit Bear
2) Rabid
3) Spirit Bear
4) Rabid
5) Spirit Bear
6) True Form
7) Spirit Bear
8) Synergy
9) Synergy
10) Rabid
11) Rabid
12) Synergy
13) Synergy
14) True Form
15) +
16) True Form
17-25) +

Почему так: Spirit Bear - обязателен, это наше всё. По поводу , тут у меня у самого были сомнения. Тут можно выделить альтернативные варианты:
1) Менять местами прокачку Rabid и Synergy.
2) Качать Rabid и Synergy по очереди.
И всё таки я остановился на этом: сначала Rabid, затем подгоняем Rabid под 30\30 sec., докачиваем Rabid, и уже заканчиваем с Synergy.
True Form не качаем на 11 lvl, т.к. смысла особого нет. +2 брони нам не особо много дадут (конечно, мы потеряем еще +2 брони и +20 dmg от Battle Cry, это единственный минус, на мой взгляд), а хп мы поднимем за счет Synergy. Ну и докачиваем +.

Item order для "стандартного" skill build:
Итак, независимо от того что мы купили в начале, нам предстоит первым делом фармить на Spirit Bear, либо себе , а Spirit Bear и .

Далее добиваем Power Treads Spirit Bear и покупаем Boots of Speed если у Syllabear их нет. Следующим встает вопрос: добивать Power Treads Syllabear'y или нет? Если фарм идёт "на ура" и вы в состоянии позволить себе fast 1k gld, то всё просто отлично. Если нет - не расстраиваемся. А переходим к следующей части.

*примечание: Power Treads Syllabear'y лучше держать на силе, ибо hp, даже в True Form, не будут лишними.

Fast (fast - от англ. быстрый/быстро)
Сколько не пытался я играть без Radiance: всё сводилось к тому, что рано или поздно я всё равно фармил на Radiance. Разумеется он помещается в инвентарь Spirit Bear.
Плюсы fast радика:
1) "о_О" на лице врагов, если это именно "fast" радик.
2) Быстрый фарм последующих предметов.
3) Повышение урона, соответственно.

Минус всего один - долгий фарм. Как правило радик появляется только к 10-13(предел 14) lvl, если всё идет более менее удачно. И лучше не умирать напрасно ;) А еще лучше не умирать вообще.

Получаем радик. Радуемся. В большинстве случаев следующим артефактом можно брать , он относительно дешевый, поэтому пару выходов на линию, зачистка леса и вуаля! (если упор делаем чуть более на Syllabear, то можно взять (в Syllabear) - с последующим превращением в ), Vladmirs Offering тоже помещаем в Spirit Bear.

Идём дальше. Тут нам потребуется , в Spirit Bear. После него , тоже в Spirit Bear.

*примечание: Порядок сборки выбирайте сами. Но при этом вы не должны забывать, что +6 к силе от , при сборки Cranium Basher, нашему Spirit Bear ничего не дадут ;)

Если до сборки Cranium Bashe и Hyperstone мы испытываем проблемы с выживаемостью, то есть смысл отложить шопинг для мишки и чуть приодеть себя. Таким образом можно приобрести или (конечно лучше обойти лишние затраты gld, хотя вариант вполне жизнеспособен) или , начиная с Sange, разумеется. Но потом S&Y станет не таким актуальным, что немного огорчает, к тому же есть более серьезные орбы. Иходя из этого можно вместо S&Y прикупить пару , и этого вполне должно хватить.

После этого уже собираем всё что хотим. По вкусу. А на эту роль для данного skill build претендуют:
В Spirit Bear:
-
- (для выживаемости)
- or
В Syllabear:
- Из орбов неплохо будет сотреться (самый оптимальный вариант). Так же ()
(не особо...но всё таки неплохо, ибо пурж). (слишком дорог, даже при нашем хорошем фарме, но то же имеет право на жизнь).
- ()
-
- или же два Vanguard, их считаю более полезными.
Незабываем промежуточные вещи и остальные артефакты, которые мы собираем в зависимости от противника: , , и т.п.

_______________________________
№2 "Друид танк"

Практически то же самое что и в "стандартном" skill build, только вкачиваем ульт и на 11 lvl, не пропуская.
Есть смысл, при выборе этого skill build отказаться от прокачки Rabid и максить Synergy, а уже потом добивать Rabid. Вот, для наглядности, примерно так:

1) Spirit Bear
2) Synergy
3) Spirit Bear
4) Synergy
5) Spirit Bear
6) True Form
7) Spirit Bear
8) Synergy
9) Synergy
10) Rabid
11) True Form
12-14) Rabid
15) +
16) True Form
17-25) +

Item order для skill build "Друид танк":
В зависимости от названия skill build мы будем собирать артефакты, которые будут повышать нашу живучесть. Одевать мы так же будет 2 юнитов. Разумно, опять таки, брать fast радик, что бы не было проблем с фармом в дальнейшем, но, здесь можно оттолкнуться от этого, кому как удобно.

Наша задача танковать, значит наши артефакты таковы:
В Syllabear:
-
-
-
-
-
-
Вместо двух Vanguard можно взять два Heart of Tarrasque, если игра, по прогнозам синоптиков, затянется.

В Spirit Bear:
-
-
-
-
-
-

Почему так?
Для Syllabear:
PT, я думаю, в критике не нуждаются. Assault Cuirass, источник брони. Satanic, дополнительные hp в сочетании с вампиризмом. Два Vanguard или два Heart of Tarrasque сделают нас еще толще на hp. Vanguard более бюджетный вариант, конечно же, предпочтительнее Heart of Tarrasque. Ну и Butterfly. Самым важным её свойством для нас будет уклонение и повышение брони, за счет ловкости, а уже потом dmg и скорость атаки.
Для Spirit Bear:
РТ - стандарт. Прелестям радика мы тоже уделили достаточно внимания. Vanguard, в результате того, что чаще первым нападают на нашего Spirit Bear - это существенно повысит его шансы на выживание. Basher и AC - стандарт для Spirit Bear. Можно даже не собирать АС, а просто приобрести Hyperstone, но лишняя броня еще никому не мешала.

Порядок сборки.
Для начала, хотелось бы выделить стартовый закуп. Я бы приобрел пару Gauntlets Ogre Strength. Штуки так две. Затем вполне разумно обзавестись парой . Кому их отдать выбирайте сами. Т.к. в True Form мы будем только с 6 lvl, соответственно, то стоит поделиться щитками с Spirit Bear. Затем Разумно будет обоим (и Syllabear и Spirit Bear) приобрести по РТ. Далее нам нужно закончить со сборками Vanguard или Heart of Tarrasque для Syllabear, позже для Spirit Bear. Если есть возможность, перед этим можно фаст обзавестись Helm of Dominator. Ну а далее как вам удобно и что вы посчитаете нужным.

*примечание: Хочется отметить, что в большинстве случаев вы не достигаете full сборки обоих персонажей. Поэтому можно либо создать между ними равновесие, либо, соответственно одевать кого-то лучше, другого, разумеется, хуже.

_______________________________
№3 "Lone dd"

Предисловие. Рассматривая данный skill build, прежде всего уточним, что выбрав этот этот вид прокачки, вы заранее должны себя подготовить к достаточно тяжелой игре. Почему? Ну во-первых потому, что мы не будем находиться в True Form. В следствие чего мы теряем огромный шанс на выживаемость. Ну а во-вторых нужен очень жесткий контроль за Syllabear. Можете назвать этот skill build фаном или бредом. Но уверяю вас, такой Lone Druid на многое способен.
Цель этого skill build: Выдать достаточное количество dmg противнику.

1) Spirit Bear
2) Rabid
3) Spirit Bear
4) Rabid
5) Spirit Bear
6) True Form
7) Synergy
8) Synergy
9) Rabid
10) Rabid
11) Synergy
12) Synergy
13-22) +
23) Spirit Bear
24) True Form
25) True Form

Почему? Spirit Bear тут играет особую роль, поэтому он будет только 3 lvl (подробнее об этом в разделе "Tactics"). True Form 1 lvl на всякий "пожарный", хотя можно обойтись и без этого. С Synergy и Rabid думаю вопросов не должно возникнуть. Так же можно менять местами их прокачку. По поводу "+". Хочется отметить, что они очень не помешают в начале, если вы решитесь отказаться от раннего макс Rabid или Synergy. Но не в коем случае не от Spirit Bear. Его как и задумывалось нужно оформлять первые 5 lvl. И уже к концу заканчиваем с оставшимися скиллами.

Item order для skill build "Lone dd":

Как обычно, перед началом IO, четко определимся, что одевать мы будем только Syllabear. Исключая ранний Power Treads для Spirit Bear. Т.е. есть мы будем одевать SB только после самого друида. Я не буду рассматривать сборку Spirit Bear здесь, т.к. этого не требуется, ибо всё что вам нужно вы можете найти в предыдущих IO (стандартный и танк).

Начальные артефакты:
Выделим несколько вариантов:
1)
2) пара
3)
На сдачу перем и т.п. или веточки.

Так как мы будем находиться в своей обычной ипостаси, то нам потребуется либо dmg block либо more hp, а лучше и то и другое. Это нам может дать Vanguard, но не торопимся сразу фармить на него. Первым делом нам понадобиться обоим персонажам. Если хотим чуть поднять hp, соответственно держим РТ на силе, но мы с вами выбрали dd и поэтому смело переключаем РТ на agi. Далее стоит дофармить Bracers, если мы приобрели вначали Gauntlets Ogre Strength. Следующим наш выбор - . Порядок сборки таков: сначала , и только потом . Почему? hp реген + броня. Неплохо для начала. "Сварили" Dominator.
Приступаем к следующей части: . Порядок сборки не важен. Но с рецепта начинать не стоит ;) Далее стоит приобрести пару и после взять для .
Если до сборки MKB или Crystalys испытываем проблемы с hp и получаем по шапке очень больно, то фаст и душа успокоится. Хочу заметить, что в данном случае Vanguard необходим, как воздух. Так же можно попробовать более дорогой вариант в виде Heart of Tarrasque.
Позже нам потребуется еще один Demon Edge, теперь уже для .
Следующим можно доделать Satanic. Затем must have всем agi - .
Если осталось место в inventory, то приобретаем уже то, что нравиться, либо вещи по ситуации.

На этом основные skill build'ы и их IO закончены.

Теперь рассмотрим пару вещей, которые так же смогут хорошо вписаться в игру и внести некое разнообразие. Собстевенно вот они:
-
-
-
-

Manta Style
Почему? О полезности Manta Style можно говорить много. Прибавка к скорости атаки и передвижения, в дополнение к статам. К тому же забавно наблюдать за тем, как из леса выходят четыре медведя.

Linkens Sphere
Почему?
Аналогично Manta Style. Думаю не стоит сильно долго останавливаться на LS. По крайней мере, нам она будет не лишняя.

HandMidas
Почему?
Этому артефакту я бы уделил особое внимание. Я бы назвал его заменителем Radiance для нас, в какой-то степени. Прибавка к скорости атаки нам так же не помешает.

Divine Rapier
Почему?
Для pub game, разумеется. И только с Aegis of Immortal. То же имеет право на существование.

На артефактах, которые мы не рассматривали в IOs и в предыдущей части, останавливаться не будем.
Экспериментируйте, друзья.

На этом я хотел бы закончить раздел Skill build/Item order и перейти непосредственно к следующему разделу - Tactics.


_______________________________
Tactics

Введение.

Хочу сразу ознакомить вас с данным разделом, что бы всё было тихо, без криков и негодования. Раздел Tactics - не IO и не Skills, разумеется. Поэтому тут не будет много картинок и пестрящего текста. Я не знаю, и прогнозировать не могу, каким будет ваш Syllabear на определенном уровне, потому что каждая игра уникальна, за редкими исключениями, поэтому смысла приводить какие то screenshots не вижу. Если вы ленивы, у вас болит голова или еще по какой-то причине не можете/не хотите осилисть один-два листа формата А4, то, поверьте лучше играть от этого вы не станете, хуже, разумеется, тоже. Вполне вероятно, что для некоторых это будет повторение материала. Другие же, напротив, научатся контролю этого героя или улучшат навыки ведения игры с ним. Решать вам, друзья.
Make your choice.

Процесс игры мы с вами будем рассматривать в зависимости от того, какой путь развития мы выбрали. Разумеется в данном случае мы, так сказать, разберем "стандартного" друида, друида "танка" и "dd".

_______________________________
"Стандартный" Syllabear

Хотелось бы напомнить одно золотое, на мой взгляд, правило, оно говорит красноречивее многих слов: "Dota - игра не на фраги." (с). Поэтому в любом случае не следует начинать преследование противника, если вы можете оказаться в таверне, даже если оппонент последует за вами.

Очень важно отталкиваться от того, что мы прикупили в начале. Т.к., к примеру, если наш inventory пустой, то нам нужно быть осторожнее, соответственно, что-бы не оказаться в таверне раньше противника.

Теперь, если говорить о выборе линии, то здесь особо выделить нечего. Я предпочитаю боковые линии для Syllabear. Если повезет, то с хорошим, а главное полезным союзником, имеющим, к примеру stun/slow/disable. Такие союзники, как известно, всегда ценятся.

Так как мы first скиллом вбиваем медведя - сразу вызываем его. Но не торопимся брать с собой. Почему? На данном этапе игры, а именно на 1-4 lvl, медведь не представляет особой угрозы. Почему я написал в "минусах", что дееспособность начинается с 5 lvl, потому, что в этот момент у нашего Spirit Bear появляется Entangle. До этого он будет нас отвлекать. Отвлекать тем, что не будет намого труднее добивать мобов. Конечно, если ваш skill позволяет это делать, то тут проблем возникнуть не должно.

Не забываем такой момент, что Spirit Bear мы можем использовать как chiken. Для помощи команде можно даже передать контроль кому нибудь, кому нужно принести что-то с базы. Ну такого честно говоря я еще не видел. В основном покупают стандартную куру >>> флай_курьера.

Итак, мы с вами на линии. Стараемся добивать всех мобов. Если конечно нашему напарнику, если он имеется, деньги не нужно больше. Можно харасить противника, это приветствуется, но только в том случае, если мы заведомо знаем, что не получим в сдачи.

К 5 lvl нужно приготовить себя и союзника к тому, что уже можно делать kill. Как? Схема проста. Но играя за Syllabear нужно, так сказать, быть lucker'ом (luck - удача англ.). Т.к. раньше мы уже говорили, что у Entangle очень маленький шанс дропа, т.е. выпадения, в данном случае - этого эффекта. К этому времени Spirit Bear уже должен иметь РТ, либо Boots of Speed and Gloves of Haste. Стоит выбирать наиболее хилого противника, желательно agi ближнего боя, если дальнего, то чтоит обойти его, конечно, согласовав это с партнером по линии. Если выбирать из противников не приходится, то приглядываемся к тому, кто получает больнее. Перед kill'ом можно чуть выдать врагу dmg, некоторые игроки, дабы не терять драгоценное время/xp, а иногда и Tango остаются на линии в low hp. В данном случае, при удачном выпадении корней мы делаем kill. Для начала подбегаем к противнику, с нашей скоростью передвижения это не займет много времени. Далее выкастовываем Rabid 10 sec. должно хватить, что бы запутать героя. Не забываем при этом "пинаться" самим героем.

Появляется True Form. Переходить в неё сейчас или же по ситуации, на первое время, выбирать вам. Потом, на более позней стадии игры, True Form станет незаменимым. В начале, можно воздержаться от превращения, только если на вас постоянно не охотятся. При этом мы будем мобильнее и если игра линиях затягивается, т.е. мы видим что крипы просто ходят и к пушке, ни к нашей, ни к вражеской подойти не получается, сможем дольше держать оборону или активнее переходить в нападение. Как правило это редкость, потому, что вместе с Spirit Bear нас 2, что логично, и по силе SB только сначала уступает Syllabear. Следовательно перевес на нашей стороне.

Харасить противника, можно и медведем. При этом надеясь на Entangle. Если не выпадает - отходим до следующего момента. Особенно хорошо бывает с противником ближнего боя.

После приобретения Radiance, начинается активный фарм и приобретение нужных артефактов.

Не стесняйтесь гангать противника. Как это делать, наверное объяснять не нужно. На Rabid mp жалеть не стоит. И выходить лучше с кустов, сзади. Тут ничего собвственно оригинального нет.

Очень важный момент телепортация у SB. Стоит научиться быстро использовать её в различных ситуациях. Наиболее частая из них, конечно, ганг. В данном случае ганг нас, а не противника. Ситуация такова: Мы убегаем от противника. Предположим в low hp от одного героя. Напрявлем SB через атаку, что бы он бил первого встречного, разумеется он будет бить противника. Если мы чуть отошли, а медведь остался позади - повторяем процедуру. И надеемся на Entangle.

В общем, действем по игровой ситуации. Def, когда надо. Push, чистка леса и т.п. Не забываем, что пуш не может происходить без нас. Ибо Demolish.

Вот. Это основное ведение игры стандартного Syllabear. Не обязательно в точности следовать инструкции. Нестандартные действия, если они хорошо продуманы и эффективны, зачастую, приводит к победе.

_______________________________
Syllabear "танк"

Особых отличий между первым skill build и вторым в плане тактики - нет.

Прежде всего, здесь мы рассмотрим такой момент. При выборе данной ветви развития - мы можем начинать игру в лесу. Т.е. наш Syllabear может быть в данном случае героем-лесником, скажем так. При этом стоит приобретать для начала Stout Shields. И положить в инвентарь медведя. Добавлю, что мы идем в лес, именно на долго, только если наш союзник в состоянии держать линию в одиночку. В других случаях, я б этого делать не советовал. Ибо и на линии, как мы уже выяснили, Syllabear очень серьезный оппонент. Собирательство xp и gld, иными словами кач и фарм, стоит прерывать гангами, опять таки при получении 5 lvl.

True Form. Немного уделим внимание нашему ultimate. В форме медведя мы будем находиться постоянно, после 6 lvl, разумеется. Имеется ввиду, пока мы стоим на линии/качаемся в лесу/пушим и т.п. Если же нам трубуется добраться, к примеру до фонтана (нашего), что бы отрегениться или в shop, то разумно будет выйти из True Form. Почему? Догадаться, я думаю, не сложно, если вы внимательно читали раздел Skills, то навреняка помните, что базовая скорость Syllabear уменьшается, пока мы находимся в True Form. Вот, собственно, и весь секрет, ничего необычного.

Так как мы - "танк", большие стычки стараемся начинать сами или с другим героем "танком", но при этом выпуская вперед Spirit Bear. Ну или по определенной схеме, по ситуации, в зависимости от того, с какими героями в команде мы играем.

Не забываем рассчитывать наши силы на всех. Т.е. не нужно забывать, что SB не просто summon, а практически самостоятельный герой. В какой-то степени. Проще говоря в замесах или когда мы встречаем двух (и более) противников, быстро оценив наши шансы, предполагаем, сможем сделать, если не double, то хотя бы owning, пытаемся это сделать, только что-бы не умереть самим, разумеется. Если же вы не уверены в своих силах, делать этого, конечно, не стоит. В другом случае мы направляем и Syllabear и SB на одного героя, например, когда вся команда фокусит самого опасного из героев противника и т.п.

На этом мы закончим с Syllabear "танк". И перейдем, к не менее интересной части раздела Tactics, а именно к Syllabear "dd".
Последний раз редактировалось: Resists (28 Января 2010 02:55), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=be4fbb019c0a93aa5ef714b72abe744d   &sid=be4fbb019c0a93aa5ef714b72abe744d
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
_______________________________
Syllabear "dd"

Один из самых итересных видов развития Syllabear, на мой взгляд. Очень неоднозначный и трудный, но вместе с тем, опять таки, интересный и достаточно дееспособный.

Основную роль при данной прокачке будет играть наш Spirit Bear и его Entangle. Syllabear при данной прокачке не переходит в ипостась медведя! Только в очень редких случаях, того, требующих!

При игре за dd druid'а нужен очень хороший микроконтроль и реакция. Т.е. нужно быстро разворачиваться, в нужный момент отойти всего на пару шагов и т.п.

Для чего всё это нужно? Итак, мы выяснили что основным для нас является Entangle у Spirit Bear и его дроп (т.е. шанс выпадения, в нашем случае нанесение данного эффекта на врага, кому как удобно). Наверно все уже догадались "где собака зарыта". Достаточно простая связка, работающая, правда, не на все 100%, так что не надейтесь на успех при каждой стычке с противником. Вот что у нас получается: Syllabear всегда сзади. Т.е. range атака и всё из этого вытекающее. Нам лишь нужно что бы дропнулись корни. Для этого мы регулярно подсылаем Spirit Bear, посел 5 lvl разумеется, и делаем по 1-2, если повезет 3 удара по врагу, если видим, что рольнуло на корни, активируем Rabid и начинаем дарить противнику пинки и подзатыльники, т.е. вносить ОЧЕНЬ много dmg для начальной стадии игры. Во время того, как мы дамажим противника, критически важно заметить, на кого сагриться (кого будет атаковать) второй оппонент, если он есть конечно. Если на Spirit Bear мы стараемся внести достаточное колличество dmg. Т.е. выжимаем максимум из ситуации, при этом нельзя допустить смерти Spirit Bear. Если на Druid'а, то сразу же отходим, телепортируя SB к себе. Если видим, что противник не успеет до нас сразу добежать, то можно нанести еще пару ударов по тому, кто в корнях. Если же на линии один противник и вы опутали его в корни, то тут я думаю всё ясно - выжимаем весь dmg в него. Если противник бегает за нами по кругу: направляемм на него SB и ждём корней, пока есть корни - дамажим, пока нет - харасим и бегаем. Всё довольно просто. Если противник после корней еще жив, но всё еще яростно рвётся в бой - повторяем процедуру, после чего в большинстве случаев противник уходит выпить чего-нибудь в таверну. Пожалуй всё, если будут новые моменты, я их обязательно добавлю.

Стоит учесть, что у нас очень мало hp и лишний раз лучше избегать встречи с нюкерами и прочими негодяями.

Так же стоит соблюдать последовательность сборки предметов и отклоняться от неё только в редких случаях. Так же вполне реально менять местами порядок сборки предметов, что так же: приветствуется, но не приветствуется.

На этой нотке, неважно какой, мы закончим рассмотрение тактики при игре за Syllabear 3-x видов. Почему так мало внимания мы уделили "Lone dd" и "Druid'у танку"? Всё просто - мы рассмотрели самое основное, дополнения вы сможете найди в тактике по "стандартному" Syllabear.


_______________________________
Friends/Enemys

Здесь стоит актентировать нимание на каждом из вариантов прокачки Syllabear. Рузумеется, стоит сразу же выделить, что при наличии в команде противника int героев (2 и более), то стоит приобретать промежуточные вещи типа BKB & HoD. Друзьями Syllabear являются практически все герои, или даже все, имеющие любого вида замедление, стан или дизейбл. Например:

Vengeful Spirit

Phantom Assassin

Obsidian Destroyer

Это ярчайшие примеры наших союзников, но не стоит зацикливаться именно на них.

Так же стоит заметить, что врагами всех и вся являются станеры, а масс станеры для нас еще хуже, если в этот стан попадет и SB и Syllabear. Наряду со станерами стоит опасаться различного вида замедления. Это в общих чертах. А теперь более детально:

_______________________________
"Стандарнтный" Syllabear

- это прежде всего Lich со своим ultimate. Думаю вы поняли почему: нас 2-е (Spirit Bear & Syllabear), поэтому встречать его на ранних стадиях не рекомендуется. В поздней игре будет чуть легче, но так же лучше избегать встреч с ним.

- Faceless Void. Испытывал проблемы с ним, он тонкий, но если противник достаточно удачлив, до большинство dmg по нему не пройдёт, а вы не выйдете из стана.

- Enchantress из всех вышеперчисленных является, на мой взгляд, в начале игры самым опасным противником, т.к. её замедление и хил здесь решит. У корней маленький шанс дропа, а с замедлением можно вообще не надеятся на них, т.к. attack speed нам попросту не хватит.

_______________________________
Syllabear "танк"

Здесь ничего такого особенного. Просто в дополнение ко всему вышеперчисленному добавляем пермобашеров, например: Troll Warlord.

_______________________________
Syllabear "dd"

А теперь внимание, ко всему, опять таки, вышеперечисленному мы добавляем нюкеров, перечислим основных из них:

Lord of Olympia

Slayer

Kaldr

И т.п. Как я уже говорил, ничего особенного, главное быть осторожным и помнить, что "DotA - игра не на фраги" ;)


_______________________________
Update

Enemys update:
N'aix, у неего есть слоу, неуязвимость к Entangle и, самое главное, пассивка, за счёт которой он очень неплохо хилится от нас при игре "танком" и от Spirit Bear. (BooleT)


_______________________________
Conclusion

Если вы читаете это, значит вы ознакомились со всем гайдом по Syllabear, сongratulations! Mission complete! Или же вы просто сразу перешли к этому пункту (зачем, правда, не знаю о_О). В любом случа, благодарю за прочтение гайда и надеюсь, что это принесет вам успехов в игре! Хочу так же поблагодарить уважаемого Stix за помощь в создании гайда, администрацию портала Dotа.by за то, что они дают развитие столь популярной игры, как DotA, в лице создания данного портала, сайт playdota.com за предоставленный материал по skill'ам, а так же пользователей портала за развитие портала Dota.by и прочтение данного гайда.

P.S. Дополнительные материалы будут добавлсяться по мере их появления в разделе Update. Так же буду признателен за выявление ошибок в гайде (грамматика, данные, содержание гайда, логическое несоответствие и т.п.).

Надеюсь вам понравилось, спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось: Resists (29 Января 2010 04:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
WinJest писал(а):
полностью не четал , но всё равно в шоке!
Классный гайд


Я извиняюсь, гайд не поместился в один пост, пришлось стереть сообщение WinJest, оно записано в цитате. Еще раз извиняюсь.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
быстро пробежал гайд глазами - очень понравилось.

Хорошая структура гайда и очень приятное оформление. Содержание, думаю, тоже на высоте. Оценю его завтра =)

гж Resists
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Resists, я пошел посыпать голову пеплом) мой гайд твоему и в подметки не годится, хотя я думал, что неплохо описал СБ)
в общем что тут сказать... Гайд почти идеален) думаю, если своместить твой гайд и мой(в моем гайде есть парочка моментов, которых нет у тебя), то получится настоящий идеальный гайд)
оформление - 6/5
содержание - 6/5
итого - 12/10 ( =
в общем very good job, Resists ( =
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1582
Карма: 4
 0  
фух дочитал.
Ну что скажу, гайд на 10/10
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
нифига се "гайдик"...всё подробно написано,расписано,описано...и много(
насчёт IO...чтобы накупить все этив вещи в ИО мишки и друида,опнадобится не одна игра уж точно!так что надо установить порядок покупки артефов(в друд танке)...
гайд в общем поразил))крутой гайд))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
~Cu}|{0i~, благодарю) Сделаю.

All, спасибо, жду дальнейших отзывов и критики)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Огромное спасибо за этот гайд.Автору моё большое почтение.Не меняйте ничего: очень удобочитабельно и красиво. Гайд вылетел в 5 минут.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Гайд будут воровать другие сайты, поэтому, желательно, поставить картинки артефактов с нашего сайта. Скиллы по медведю - напиши Локосу, он добавит их на сайт, чтобы ты тоже поменял. Ок?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
гайд хороший, очень трудоемкий, но пока не согласен только с одним:

Так как мы first скиллом вбиваем медведя - сразу вызываем его. Но не торопимся брать с собой. Почему? На данном этапе игры, а именно на 1-4 lvl, медведь не представляет особой угрозы. Почему я написал в "минусах", что дееспособность начинается с 5 lvl, потому, что в этот момент у нашего Spirit Bear появляется Entangle. До этого он будет нас отвлекать. Отвлекать тем, что не будет намого труднее добивать мобов. Конечно, если ваш skill позволяет это делать, то тут проблем возникнуть не должно.
медведь уже с 1го лвла очень полезен для ластхита, т.к можно сказать +30 дмг к основной атаке + можно уже с 1го лвла отгонять врагов от крипов, убить несможем, но польза есть.
з.ы прочел дальше, ты об это написал, но в все таи не понял почему нельзя делать так с 1го лвла?)
есть еще пару моментов где наши мнения расходятся, но это малозначительно) в целом гайд понравился, автор гж :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
pandamaster писал(а):
Гайд будут воровать другие сайты, поэтому, желательно, поставить картинки артефактов с нашего сайта. Скиллы по медведю - напиши Локосу, он добавит их на сайт, чтобы ты тоже поменял. Ок?


Исправил :)

медведь уже с 1го лвла очень полезен для ластхита, т.к можно сказать +30 дмг к основной атаке + можно уже с 1го лвла отгонять врагов от крипов, убить несможем, но польза есть.
з.ы прочел дальше, ты об это написал, но в все таи не понял почему нельзя делать так с 1го лвла?)
есть еще пару моментов где наши мнения расходятся, но это малозначительно) в целом гайд понравился, автор гж :)


Польза есть, разумеется, но в dmg в буквально 2_-3_ это мало что меняет... Я просто не до конца понял, что всё таки тебе не ясно :)
Последний раз редактировалось: Resists (27 Января 2010 19:37), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
Resists писал(а):
Польза есть, разумеется, но в dmg в буквально 2_-3_ это мало что меняет... Я просто не до конца понял, что всё таки тебе не ясно :)

ты сам ответил что мне непонятно) почему 20-30 дмг ерешают на 1 лвл при ластхите и харасе)? вот что я не понял из той цитаты, а так все норм)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Хм. Из опыта скажу, потому, что легче добить крипа с атакой в 40-50 нежели 20-30 :) Поэтому я актентирую своё внимание на Syllabear и не "утруждаю" себя, до 5 лвл ;) В общем я просто другими словами тебе сказал то, что написал в гайде. Но пожалуй да, было бы не плохо на линии сразу быть в 3-ем, тогда при этом придется купить мишке сапог, что бы он быстрее отбегал\добегал или же перчи (GoH).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
ты не понял, не 40-50 а 40(+20)-50(+30)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Это в сумме, но наносить то каждый в отдельности будет, разумееется, поэтому и не очень удобно по началу ;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
через cntl биньдиш их и все норм...
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
кстати, да)
я обычно гера ставлю под ctrl+1, медведа под ctrl+2, и их вместе под ctrl+3
в итоге очень удобно получается)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
^ капетан очевидность неиставствует!) как биндить?! О_О
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
noname._. Ну лично мне удобней держать их в 1 группе ;) К тому же я уже отвык от игр в хай-тек (на развитие) поэтому перестраиваться будет трудновато, в итоге я предпочитаю клавишу Tab и хороший микроконтроль :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
я их держу на контрл+1 в одной группе всегда, так удобно ластхитить, от 2х дамаг сразу. так же юзаю фазы медведе через таб, кстати ты говорил что нить о фазах на медведе?)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
как биндееееть? *sos*
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1582
Карма: 4
 0  
выделяешь юнита, жмешь ctrl+любая цифра.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Фазы не рассматривал, потому, что считаю их не очень ему пригодными. ASP мне дороже, а скорости нам хватит, её даст Rabid :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
фазы дают хождение сквозь крипов+дамаг, но это уже наверно моя прихоть :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Я в курсе что они в принципе и созданы для этого, но я же говорю, что скорость атаки, как мне кажется имеет больший приоритет :)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Resists писал(а):
Я в курсе что они в принципе и созданы для этого, но я же говорю, что скорость атаки, как мне кажется имеет больший приоритет :)

ну как те сказать. Радик с фейзами о4 хорошо смотрится)
особенно если от тя убегают. Медведом активировал фейзы и бежишь медленно киляешь вражину)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
Да, конечно, и всё таки я останусь при своих, и дело не в упрямстве, а во вкусе :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Гайд супер. И добавить в принципе нечего. Пример почти идеального написания. Единственное, что хочу дополнить: добавь в список врагов гулю. У неё есть слоу, неуязвимость к Entangle и, самое главное, пассивка, засчёт которой он очень неплохо хилится от нас при игре "танком" и от Spirit Bear.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Самый лучший гайд.....Предлагаю переместить в самые лучшие гайды за место гайда по трахе=)))кто за???
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Syllabear l Силлабир l the Lone Druid
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…