Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 197 пользователей

Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

 
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  



____Представляю вашему вниманию гайд, посвященный моему любимому чемпиону-Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег я расскажу ниже. Оговорюсь сразу, что рассматриваю только АД билд, АП билд вещь для фан игр и далеко не так эффективно как стандарт.



1. Характеристики.

Атака____________/____44.5(+3 за уровень)
Здоровье_________/____415(+82 за уровень)
Мана____________///___193(+32 за уровень)
Скорость перемещения__300
Защита__________///___15(+3 за уровень)
Магическая защита___/._30
ХП реген______________1.02(+0.13 за уровень)
Реген маны____________0.79(+0.05 за уровень)
Дальность атаки____/___550

2. Способности.

Draw a Bead

__По мере роста уровня, дальность атаки Тристаны увеличивается(вплоть до 153 на 18-м уровне).

Комментарий автора

__Это то, что делает Тристану чемпионом с самой дальней атакой в игре-703(исключение , но у него 750 ренжа только на время действия ). Благодаря своему ренжу Тристана может атаковать Дракона и Нашора с возвышенностей за ними, меньше рискуя отхватить от команды противников. Так же ренж дает нам преимущество против вражеских АД кэрри, так как мы начнем атаковать их раньше.


(Q) Rapid Fire

__Увеличивает скорость атаки Тристаны на 30/45/60/75/90% в течении 7 секунд.
____Откат: 20 секунд
____Мана: 80

Комментарий автора

__Прекрасный скилл, дающий огромную скорость атаки, после 30-й минуты спамится чуть ли не по кд.


(W) Rocket Jump

__Тристана совершает прыжок к указанной области, по приземлении нанося 70/115/160/205/250(+0.8 за AP) урона и замедляя на 60% скорость передвижения противников, замедление длится 2.5 секунды. Откат: 22/20/18/16/14 секунд, если Тристана убила чемпиона или заработала ассист, откат обнуляется.
____Дальность: 800
____Мана: 80

Комментарий автора

__Неплохой эскейп, который используется так же для хараса на начальной стадии игры. Стоит заметить, что если вы стоите вплотную к какому-либо припятствию, то вместо прыжка вы, вероятно, просто подпрыгните на месте(разработчики давно обещали исправить, ждем). Так же не забывайте, что в прыжке вы подвержены любому урону, стану, а эффекты отталкивания типо скорее всего сработают на вас уже после приземления.


(E) Explosive Shot

__Пассивно: Если после атаки Тристаны цель умирает, она взрывается нанося 50/75/100/125/150 (+0.25 за AP) магического урона в небольшом радиусе.
Активно: Выстреливает разрывным ядром в противника, нанося 110/140/170/200/230(+1 за АП) магического урона за 5 секунд, на время действия эффективность исцеления уменьшена на 50%. Стоимость 50/60/70/80/90 маны.

____Откат: 16 секунд
____Дальность: 550

Комментарий автора

__Игнайт с небольшим кд, пассивно - средство быстрого уничтожения пачек мобов. Но стоит быть осторожным, ведь добивая моба вы можете продамажить соседнего настолько, что не успеете его добить(оставив 5-10 хп).


(R) Buster Shot

__Выстреливает массивным ядром в цель, нанося 300/400/500(+1.5 за AP) магического урона, отталкивая цель и противников возле нее на 600/800/1000.
____Откат: 60 секунд
____Дальность: 700
____Мана: 140

Комментарий автора

__Наш ультимейт, имеющий широкое применение. Во-первых, с помощью прыжка за спину противника можно толкнуть его к своей башне либо союзникам. Во-вторых, можно оттолкнуть угрожающего вам соперника, стоит учесть что цель пролетит через преграды. В-третьих, можно использовать для добивания цели, но здесь нужно быть осторожным, так как если вы не добьете цель то она с благодарной улыбкой убежит а вы рискуете быть зарепорчены за "Assisting enemy team" :) И наконец, наш ульт способен сделать много пользы для команды, оттолкнув или во время их ультов, а так же прервать опасные заклинания вроде



3. Саммонерские спеллы.

Фактически есть 2 наиболее эффективных варианта:

- Наиболее распространенный вариант, флеш конечно можно взять любому герою, но на Тристане он лучше чем Ghost. Игнайт поможет убить в ранней игре и резать хил еще чаще.
- Вариант который использую я, и вот почему:

___Во-первых, резать хил мы можем спеллом, да урон игнайт наносит но, к слову, одетая тристана на урон не жалуется, что касается добивания благодаря прыжку от нас и так будет сложно убежать. +В лейте, чтобы заюзать игнайт придется подходить к цели, так как наш ренж больше чем ренж спелла, а это потеря урона.
___Во-вторых, так как наши основные соперники-ассасины, которые игнорируя все прорываются к нам, эксхост будет крайне полезен, ульт конечно поможет от них отгородиться, но не всегда. А, как известно, живой кэрри-дамажущий кэрри.


4. Пара слов об особенностях героя.

__Итак, чем Тристана отличается от других АД кэрри. Во-первых, большим радиусом атаки, плюсы которого думаю всем понятны. Во-вторых, прыжок, являющийся средством преследования и отличным ескейпом, а АД кэрри с эскейпами не так много, разве что . В третьих, огромной скоростью атаки благодаря Q, благодоря чему мы можем собрать меньше предметов на скорость атаки чем другие и уделить больше внимания урону.


5. Мастерис.

___2 варианта, в зависимости от того какой спелл взят:






6. Скиллбилд.

Наиболее стандартный билд:



___Q вначале бесполезна, так как ускорение персонажу без атаки даст немного. Прыжок или пассивку качать на первом уровне разницы почти нет, но я считаю что лучше иметь эскейп чем не иметь. Е качается вначале на 2 раза, потому что используется восновном только для среза хила и урон ее не так велик, роль пассивки-быстро уничтожать пачки мобов, но в начале это не так актуально.


7. Руны.

___Красные руны берем на физ пенетр, если нет пенетра можно взять атаку за лвл.
___В желтых рунах есть некоторый выбор, можно взять атаку за лвл, скорость атаки либо защиту, я предпочитаю первое-скорости атаки у нас и так много, тех, против кого нужна защита законтрит эксхост.
___Синие руны можно взять на манареген за лвл, магическую защиту либо на атаку за лвл, но как по мне мана ей нужна разве что в лейте, да и там не сильно, против магов же есть пара предметов которых хватает(о них ниже). Поэтому и здесь я выбираю атаку.
___Квинты можно взять на атаку за лвл, хп или физ пенетр. Если на лайне вы любите играть агрессивно-ваш выбор квинты на хп, которые дадут серьезное преимущество, иначе-пенетр. Руны на атаку за лвл менее эффективны чем пенетр но если пенетра нет они вполне подойдут.


8. Предметы.

___Полезные предметы для Тристаны:

- Дамаг, крит=главный предмет.
- Собирается ближе к концу, так как вначале некому пробивать броню.
- мастхэв предмет с необходимым шансом крита и скоростью атаки.
- Еще один важный предмет, дающий кучу атаки и лайфстила.
- Когда мы понимаем, что противник сливает нас своей магией(если противники норм рано или поздно мы это понимаем) собрать этот предмет необходимо, но против крабов порой он и не нужен.
- Это мы собираем если или докучают своими ультами.


___Менее полезные предметы, но собрать можно:

- Если вам так сильно нужно хп можно собрать, лично я редко испытываю необходимость в этом предмете. Собирать для замедления крайне нежелательно, оно нам совсем не нужно(на худой конец есть красный баф).
- Если вас постоянно убивают-можно купить и это, но в нормальной команде он вам вряд ли понадобится.
- Никогда не собирал но возможно и это, опять же против магического урона.
- Против толстых персонажей можно собрать, но по мне так не очень эффективно.
- Если и собирать фонарь, то только в самом начале, и дает он впрочем немало-с ним легко фармить, лайфстил полезен, да и вашему саппорту будет проще в плане вардов. Так же дает защиту, а значит вражеский АД кэрри будет пробивать вас слабее. Но мне лично больше нравится стандартный закуп и АД кэрри я фонарь не беру.


___Предметы, которые никогда не надо собирать Тристане, однако у некоторых людей я это видел:

- Хп у Тристаны немного, армор ей особо не нужен, смысла покупать это нет.
- Тристана-лейт персонаж, и покупать ей дешевые предметы, которые всеравно придется менять не самая лучшая затея. Если нам докучают СС эффекты, то наш выбор-, тратить итем слот на 20% крит шанса и скорости атаки идиотизм.
- Мы умеем резать хил, больше ничего полезного для нас тут нет(еще один дешевый предмет).
- Предмет для саппортов, офф танков, нам не нужен.
- Этот предмет эффективен только если собирается первым, но у Тристаны есть своя скорость и без урона она будет слаба.
- Если противники бегают дружной кучкой, прижавшись друг к другу-кор итем, но в играх против нормальных людей бесполезен.
- Абсолютно бесполезен, ускоряться дополнительно смысла нет, уменьшение кд нам не нужно а остального недостаточно чтобы занимать целый слот.



9. Тактика.

______________________________________Начальный этап игры.

___Итак, Тристана-АД кэрри, поэтому идем на нижний лайн с , можно взять +×3 если нас некому хилять. Вообще Тристана не самый агрессивный кэрри, но вместе с , или она способна держать лайн в страхе, харас производится посредством W+E. Главное на раннем этапе-это фарм, если вы не умеете хорошо ластхитить(а "хорошо" это хотябы 90 мобов к 15-й минуте, 120-130="отлично") вам не стоит играть за кэрри. Против гангов используем прыжок, с появлением ульта возможно и его. Даже если все идет хорошо и с лайна вас не выгнать не стоит стоять на нем вечно, накопив 2000 монет отправляемся на базу за +, если вам нужно на базу а денег на меч нет приобретаем и , если напарник по лайну не покупает варды, не поскупитесь и на них. Доранов всего нам понадобится 3, это очень дешевый предмет в плане статов и дает нам выживаемасть урон и лайфстил. Вообще не рекомендую продавать доран если не хватает на вещь, разве что в крайнем случае, или если нужно освободить слот под что-то дорогое. После покупки ботинок и 3-х доранов покупаем меч если еще не куплен и грейдим его до , или можно до если все идет очень хорошо и вы уверены что в ближайшее время умирать не будете. Итак, к 20-й минуте(если к 18-й=отлично)а самое позднее-к 24 у вас должен быть следующий закуп:



___Еще пара слов о начальной фазе. Пока мы не соберем кор предметы(те что выше) основной урон, который мы будем наносить по протинику-магический, с W, E и R скилов. Когда мы покупаем эти предметы, все несколько меняется-основной урон у нас с автоатак(каждый раз, собираясь атаковать противника прожимаем Q), E скилл используем как и раньше а W-только для отступления. Исключение-если вы на 100% уверены что цель, на которую вы прыгнете вот вот умрет(откат прыжка обнулится) и при этом вас не убьют сразу по приземлении, либо если знаете что противник отступает и вам 100% ничего не угрожает. Никогда не используйте прыжок во время инициации или в неразведанную местность, где есть хоть какая то вероятность наткнуться на врага.

______________________________________Средний этап игры.

___Теперь мы уже не стоим на лайне и активно смотрим где можно подфармить, начинаются первые драки за дракона(они вполне могут начаться и раньше, но там толку от нас было мало). Если вы соберете а вражеский кэрри ничего дорогово не купил мы имеем большое преимущество. Вне стычек с противником всегда старайтесь фармить, частенько заходите в лес, если фарм идет очень хорошо докупаем , если не очень хорошо-сперва а затем . Затем догрейживаем до , после чего смотрим на общую ситуацию: если у противников 80-100 брони, или хотя бы двое купили много физ резиста ("много">200) пора купить , если враги очень докучают маг уроном покупаем. Тех кто докучает физ уроном контрим Эксхостом или отдираем от себя ультой, не забываем использовать прыжок для поддержания дистанции. По возможности стараемся брать красный баф, ведь теперь прыжок для замедления мы использовать практически не будем.

______________________________________Поздний этап игры.

___В этот период вкаченная Тристана раздает огромный урон, понимание того, как выживать в замесе, внося максимум повреждений, придет со временем. Докупаем предметы до фула, обычно финальный закуп выглядит так:



___ мы поменяли на второй , скорости бега будет достаточно и в добавок мы получим недостающий шанс крита(от предметов+мастери+зеленой банки мы получим 97% шанс крита, а это убийственно). Если магией нас особо не достают можно вместо собрать второй


10. Главные враги.

___Насколько Тристана опасна, настолько же и беззащитна, да у нас есть способы избежать проблем но не забывайте что пока вы их будете избегать вы теряете время, которое могли бы потратить на нанесение урона, и в этом заключается основная проблема этого героя. Как только противники поймут, что вы являетесь серьезной угрозой они начнут первым делом фокусить именно вас, либо мешать атаковать, вот те из чемпионов кого следует опасаться больше других:

- Крайне опасна, без способна разорвать нас за прокаст, но если вкачена немного хуже можно просто атаковать(предварительно отодрав от себя ультой) так как сама она тоже большой выживаемостью не блещет.
- Врубает ульту и, игнорируя всех направляется к нам, если собрал АП-кроме раздражающих подкидываний еще и надамажит. От этого товарища надо отпрыгивать(но не далеко от боя) и переждать его ульт, после чего скорее всего уже он от вас побежит, так как много резистов Алистару не собирают. Да, и еще, прыгать возле него надо весьма оккуратно, так как Алистар очень успешно прерывает прыжок подкидыванием.
- Весьма неприятный тип, чей сайленс помешает кастовать что либо аж 2.5 секунды, +может неплохо продомажить. Если собран, то можно в принцыпе и убить, но ведь всегда приятнее атаковать тонких аппонентов чем бронированного танка, избежать внимание этого парня можно лишь заблаговременным прыжком, или ультой если не жалко.
- Ужасная особа, драться с Ирелией в ближнем бою абсолютно не стоит, увеличив дистанцию прыжком либо ультом-другое дело. Не забудьте кинуть E скилл, ибо отхиливается она бешено.
- Этот вражина отличается в первую очередь своими доджами, благодаря которым он вас еще и станит. Спасает то что Джакс для многих является первой целью для атаки, поэтому если ваши союзники не идиоты проблем не возникнет. Собственно, с ним тоже в ближнем бою драться нельзя но и из далека убивается он фигово.
- Опасный парень, но после сборки вряд ли причинит много хлопот, под нашими атаками почти мгновенно отправляется на небеса. Пока же вы не собрали баньшу следует избигать Кассадина как это только возможно, так как из за его сайленса мы не сможем спастись.
- Очень похожа на чемпиона выше, но имеет особенность после прокаста исчезать, не давая нам взможности контратаковать. Однако ей не так просто до нас добраться, и с нормальными союзниками она вряд ли причинит много вреда.
- Бронированная паладинка с 2-мя станами привяжется к вам и не отпустит, убить сложно так как Леоне часто собирают кучу физ брони, убежать тоже не просто. Пусть она и не наносит много урона но очень сильно помешает вам атаковать опонентов.
- Очень опасная личность, способная уничтожить нас в секунду. Контрится эксхостом либо увеличением дистанции, благо мы его тоже очень больно бьем.
- Один из главных врагов, во-первых им часто играют а во-вторых у Ноктюрна есть щит, в который очень просто зафейлить ульту. Если эксхост на кд почти наверняка убьет, хоть прыжок и помогает, вкаченному Ноктюрну достаточно сделать на вас ульт и ударить чтобы убить, всегда прошу банить в ранкедах если возможно.
- Бравый викинг, ульт которого позволяет игнорировать все станы и СС эффекты, а значит R нам здесь не поможет, да и прыжок к слову помогает не всегда. Если со включенным ультом надвигается на вас увеличьте дистанцию и атакуйте пока не подойдет, если ульт кончился используйте эксхост(не раньше) и убивайте. Если Олаф вкачен настолько, что убить таким образом не получится то фокусьте впятером, иначе никак.
- Почти не встречается в играх, тем более уж большая редкость встретить скилованного Шако. Тем не менее, Шако на предметах способен убить нас в секунды, +есть риск зафейлить скилы в его иллюзию.
- Если выбрал вас целью будьте готовы поиграть в догоняшки, хотя после прыжка часто теряет к вам интерес, ровно как и вы теряете дистанцию для атаки.
- Против Трындамера не взять эксхост великая глупость, так как пряжок и ульт часто не помогают. Основная тактика против этого рубаки-опустить до лоу хп(Варвар крайне уязвим), затем когда он включит ульт кинуть эксхост, эти пару секунд можно атаковать кого нибуть менее неуязвимого, а уж под конец ульты продолжить бить. Учтите, что Трындамер скорее всего убежит посредством прыжка, так что будьте к этому готовы. Если Трындамер не очень скилованный киньте на него под конец ульта E, ведь если он не похиляется тут же умрет.
- Очень опасна из за внезапной атаки из стелса, которая к тому же может вас застанить. Не забываем что эксхост юзается даже в стане и пока она в нем-убиваем, если понадобится оттолкнем ультой ведь наш ренж атаки гораздо больше чем ее. Если Подлая Вэйн заэксхостила нас в ответ ничего не остается кроме как отпрыгнуть, переждать дебафф и с помощью большего ренжа атаки постараться убить.
- Если этот товарищ выбирает вас своей целью стоит купить вообще не столько опасен сколько надоедлив, ведь пока Варвик за вами гоняется вам не удастся атаковать кого либо еще. Самого Варвика убить не так просто, так как ему часто собирают броню.
- Его необходимо отдирать от себя либо эксхостить почти мгновенно, пусть убить Ксина не так сложно сперва нужно решить проблему с его диким уроном.


11. Заключение.

___Я решил написать гайд именно по Тристане, так как среди всех АД кэрри именно за этого чемпиона чаще всего играют нубы, и хороших Тристан я за полтора года игры видел не более десяти.Я не стал писать "лучших союзников", так как в LoL-е только 2 персонажа ничем не могут помочь-Мастер Йи и Катарина. Очень бы хотелось видеть отзывы, возможно по поводу того, что нужно добавить, хорошего видео по геймплею я не нашел, есть запись игры на хай эло Candy Panda, одного из лучших АД кэрри в мире, но там ужасное качество :)
___Выражаю огромную благодарность )_Alistan_( за помощь в оформлении.
Последний раз редактировалось: BlindNight (30 Августа 2011 16:15), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=2ae5536e1ed09a418a016277b401dc99   &sid=2ae5536e1ed09a418a016277b401dc99
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
4 пункт мне Ezreal'а напомнил- аналогичный перс, только поинтересней. И кстати, у скарнера ульт также является подавлением и квиксильвер спасает и против него.
ГЖ-хороший гайд, правда два фантома не нужны- одного и первой абилки достаточно- лучше доп бладфестер или на защиту ченить запилить.

Еще неплохо было добавить в тактику абзац что делать если на вас напал злобный оффтанк-милишник- приведу пример как на это и выбор СС смотрит DanDinh:

В контексте того, что Тристану раскладывает практически любой melee carry, то я бы предложил пик с которым можно если не убить, то убежать точно.
Exhaust/Ghost (Anti melee charger, например Olaf, Yi) - у нас есть встроенный механизм побега Rocket Jump + buster shot. Если вас чарджит адский поезд с маниакальными наклонностями melee carry с желанием расчленить на куски, рекомендую оценить ситуацию вцелом, если игровое положение не подразумевает доминации ни одной из команд, то с вероятностью 80% в контактном поединке вы склеите ласты, и даже если ваша команда доминирует, я например не гарантирую, что в контактном бою у Тристаны есть шансы сложить милишника (по крайней мере до покупки Маллета, все выглядит именно так). Итак, порядок действий, выбираем худшие для нас варианты - Олаф или Йи , иммунитет к slow эффектам делает практически бесполезным наличие-slow составляющих Маллета и Экзоста.
Отбросить цель с помощью buster shot, выстрелить 2-3 раза (все же не будем делать из Тристаны ходячее мясо, наносит она приличный урон, поэтому стрелять нужно всегда, когда есть возможность), если решили воевать дальше то отпрыгиваем на максимальное расстояние с помощью rocket jump или за текстуру, но с условием что вы можете вести огонь дальше, можно использовать Ghost, постреливаем, пока цель не подойдет в плотную и не начнется контактный бой. В случае если вы все сделали правильно и по таймингу, то к этому моменту Ragnarok или Highlander- ульты Олафа и Йи закончится или будет подходить к концу. Дальше все понятно, начинает работать slow от Маллета и Exhaust, и дышать становится легче.

P.S. Это не панацея, а примерное описание действий, что нужно делать в подобных случаях. Потому что очень часто, многие игроки делают все с точностью наоборот. Сначала Exhaust + Buster Shot и вариаций масса, что значительно снижает шанс выжить.
Последний раз редактировалось: so SеntiMental (30 Августа 2011 15:14), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
По поводу скарнера-он редко до меня доходит чтобы ультануть, поэтому я об этом не написал. Второй Фантом нужен для крит шанса а не скорости атаки, без него крит шанса реально не хватает.

Про йи я более менее написал, эксхост и убить, про Олафа добавил.
Последний раз редактировалось: BlindNight (30 Августа 2011 16:41), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 347
Карма: 0
 0  
Офигенный гайд, оооочень большой, четко :]
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Видно, что автор мало игрет ранкеды, а так пойдет.

Так же не увидел всё более популярную ап тристану, хотя бы упомянуть об этом стоило бы
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Видно, что автор мало игрет ранкеды, а так пойдет.

Ок, ваша личная неприязнь меня не заботит.
AKBAR писал(а):
Так же не увидел всё более популярную ап тристану, хотя бы упомянуть об этом стоило бы

Ну почему же, упомянул, в самом начале, сказав что это для фана и неэффективно.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
BlindNight писал(а):
Ну почему же, упомянул, в самом начале, сказав что это для фана и неэффективно.

Это очень эффективно и нихуя не для фана, прокаст этого героя превышает силу прокаста лебланк
BlindNight писал(а):
Ок, ваша личная неприязнь меня не заботит.

Какая у меня может быть неприязнь к тому, кого я абсолютно не знаю? Из всего написано я понял, что это так потому что:
Вообще не расписано стояние на лайне с сапортами.
Тарик + Тристана это вообще лайн достойный отдельного гайда
Нет вообще упоминания о драконе
На лайн намного чаще берут доран вместо меча
Неописана трис соло топ(что довольно часто встречается последнее время)
и ещё кучу мелких моментов, которые говорят об этом.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Вообще не расписано стояние на лайне с сапортами.
Тарик + Тристана это вообще лайн достойный отдельного гайда

А что нужно расписать? Что если Тарик кинет стан и мы прыгнем сверху, получится много урона? Или что если Жанна подкинет вихрем мы можем сделать то же?
AKBAR писал(а):
Нет вообще упоминания о драконе

Дракон упоминался дважды, не знаю что именно вы бы хотели о нем прочитать.
AKBAR писал(а):
На лайн намного чаще берут доран вместо меча

Здесь не понял что имелось ввиду. А ваших частовстречающихся Трист соло топ не видел ни разу ни в своих играх, ни в стримах скилованных ребят.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
тристана солотоп че рли? :hmm:
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Globe писал(а):
тристана солотоп че рли? Тильду съел

да, реджинальд частенько использовал раньше. Сейчас ап тристана ебашит практически любого соло топера, поэтому и ставят часто.
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
собирал ап тристану 900ап,убивал с ульты Мфку
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
но ведь чтобы повысить ап и унижать нужен шмот, а многие солотоперы не-подетски ебашат начиная с 1-3 уровня -лисин, йорик например-как тристана стоит против такого?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
но ведь чтобы повысить ап и унижать нужен шмот, а многие солотоперы не-подетски ебашат начиная с 1-3 уровня -лисин, йорик например-как тристана стоит против такого?

В том то и дело что никак. Тристана сольет топ очень многим чампам хотя бы потому что у нее нет отхила, а у прыжка есть приличное кд. А стояние под своей вышкой и добивание мобов, которые дошли до нее,(а если противник правельный то он будет держать мобов на середине лайна и при этом отгонять вас) никак нельзя назвать "ебашит практически любого соло топера".

Тристана в ап ТОЛЬКО для фана в нормале и против ботов. Ее прокаст силен, но кд огромные, по сравнению с той же лебланк. Так же прокаст ап тристаны включает в себя прыжок в гущу врагов, что может несколько повлиять на количество наших смертей.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
сейчас конечно ставят ап героя на солотоп
но ставить ап трисану на солотоп думаю плохая идея
есть куда дучше герои и намного.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Играю на аке человека который имеет винрейт за ап тристану в 70%+ Он играет 1900+ эло ранкеды, но конечно же ап тристана это онли для паба
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
норм гайл :da:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 46
Карма: 0
 0  
Сайдет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 140
Карма: 0
 0  
Фонарь+Бот АС+Инфинити+Блуд+Ёмуму+Зиал.
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
ААА!!!!убейся с таким билдом и твоими обьяснениями!!!

тристана с ЛУКОМ ВМЕСТО БЛЕК КЛЕВЕРА????блек клевер может срезать НАМНОГО больше брони+скорость+больше ад...какой нафиг лук????

мадред блудразор бесполезен???если у опонентов есть офтанк+танк или 2 офтанка да или много жирных, то мадред+ее Q спел решает ВСЕ+убийство нашора и дракона НАМНОГО быстрее...

не собираешь ренжам фонарь?ну я понимаю фонарь прерогатива джангла и соло-топера, НО если джанлер ап или солотопер не захотели брать, то ты ОБЯЗАН собрать, ибо 2 фонаря это доминирование по фарму,драконо и нашоро убийству...у кого 2 фонаря тот и доминирует по голде- всегда было и всегда будет...а многие берут в ерли гейме на солотоп,в джунгли и ренджу, что бы дракона брать по кд алл тайм
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
Demnodar писал(а):
блек клевер может срезать НАМНОГО больше брони+скорость+больше ад...какой нафиг лук????

дальше не читал.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
не читай, скажи свое ело и я пойму, нупочка ты и не прислушиваешься, или про игрок у которого личная картина игры
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
Hello_Lamer писал(а):
Demnodar писал(а):
блек клевер может срезать НАМНОГО больше брони+скорость+больше ад...какой нафиг лук????

дальше не читал.

впринципе он прав, если враги не стакают армор то профита от армпена в % меньше чем от обычного.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
После 25 минуты от БК нету смысла,поэтому если собирать то рано.
Лук для врагов со 100+ армор,в конце мид гейма-начале лейта бк заменяется на лук.
Блудразор что бы карать танков.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
в большей части ситуациях от бк намного больше толка...блудразор далеко не только для танков...а вообще для всех у кого 3000+хп...тобишь для довольно многих чемпов=)но блудразор все же лучше в пике с когом сочетать
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
спорить можно долго.
т.е. Лук и Бк полезны в разных случаях.
против малфита или других героев с большим Армором ты же не будешь бк собирать.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
собирал всем ад керри бк
Цитата поста      
Новичок
Постов: 394
Карма: 0
 0  
побольше бы таких гайдов...
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…