Итак, гайд по гуле я решил написать по причине того, что на сайте, если и есть неплохие гайды по нему, то все они "не закончены". У меня же есть огромное желание написать хороший гайд, который будет иметь пользу как для новиков, так и для тех кто уже не первый день в доте.
Мини гайд
Skill Build
Этот СО актуален для лайна, если же идете в лес с 1 уровня максим Feast, соответственно на 2 - Rage, на 4 - Open Wounds или наоборот.
Item Build
2 и 4 слот в конце сильно зависят от соперника
Плюсы и минусы нашего героя:
+ Встроенный аналог БКБ.
+ Имеет скиллы для гангов.
+ Может стоять лес с 1 уровня.
+ Все скиллы актуальны на протяжении всей игры.
+ Хороший стартовый урон.
+ Силен уже в ранней игре.
- Зависит от предметов
- Немного тяжеловато фармить на лайне
Характеристики: Сила - 25 + 2.4 Ловкость - 18 + 1.9 Интеллект - 15 + 1.75
Дальность атаки - 128 (Ближний бой)
Скорость передвижения - 315
Защита - 2
Способности:
[R]age От автора:
- Юзаем, когда начинаем кого-то грызть, для прибавки к АС, а также чтобы не мешали всяческие станы, дизейблы и т.п.
- Юзаем при гангах на нас (например: Пушите тавер, в этот момент сзади забигает Свен и Лина, включаем рейдж только если видим, как летит болт или лина кастует стан, и бежим)
[F]east От автора:
- Чем раньше мы его замаксим, тем меньше ударов понадобится для того, чтобы загрызть соперника.
- Не действует на рошана.
Open [W]ounds От автора:
- Юзаем для ганга. Очень нравится N'aix+AA - гарантирует стан от АА, если это конечно не Блинкеры, ВР и Вивер.
- Юзаем в замесе для отжора/таргета
- Юзаем, чтобы спастись от ганга (например: Рейдж у вас закончился, но за вами бежит соперник у которого вот-вот откатиться нюк/стан/дизейбл, кидаем на него и продолжаем убегать).
Infes[t] От автора:
Применений у этого скилла много, но в основном:
- Юзаем для ганга. (Залазим в союзных героев - желательно инвизеры, баратрум, фура)
- Юзаем чтобы спастись. (Когда остается мало здоровья залазим в союзных героев или во важеского крипа уровень здоровья которого больше 50%!)
- Если есть даггер, а союзные герои уже все мертвы, стараемся залезть во вражеского крипа. Через 3 секунды вылазим и блинкуемся.
Skill-order: 1)Для стояния на лайне.
От автора:
Вообще на 1 уровне можно взять любой из 3 скиллов. 1 - поможет спастись от ганга, 2 - поможет с фармом, 3 - даст возможность ганга. Лично сам я предпочитаю брать Open Wounds. Затем максим Rage - увеличиваем ас и время действия нашего бкб. Также в начале советую на раз качнуть Feast - поможет для хараса противника, а также подхил на лайне. После того как Rage четвертого уровня максим Feast, ведь чем больше процентов с удара мы отнимаем, тем меньше ударов потребуется противнку.
2)Для прокачки в лесу. От автора:
Ну здесь все понятно, максим Feast для более комфортного стояния в лесу. Если же в лесу вам стоится очень легко можно не максить сразу Feast, а качнуть на разок, то есть прокачивать способности идентично первому СО. Это также позволит раньше и уверенней гангать соперников.
Item-order: Начало игры: У меня закуп обычно такой , но вам бы посоветовал брать так как щиток позволит вам более комфортно фармить на лайне, если же у вас есть проблемы с фармом можете заместо щитка взять себе . Вообще закуп в начале зависит от разных факторов. Например: если я иду на лайн вместе с АА, то всегда беру пару штук для постоянных атак на соперников. Если со мной на лайне стоит и подобные ему герои, быстро наполняющие вражеские стики, то беру (чаще всего на самом уже лайне) .
Если же вы желаете идти с первого уровня в лес, то существует специальное видео:
Середина игры: Примерно к 7-11 желательно нафармить и .
По поводу ботинка:
даст нам:
- Нужный любому керри АС.
- Хп/Мп/Защита +8% к АС.
даст нам:
- Возможность проходить сквозь крипов.
- +24 единицы атаки.
- Возможность догонять.
Лично мой выбор уже давно стоит на ПТ. Так как он дает 25+% АС, а также хп, и мп реген. Не припомню, чтобы мне приходилось проходить сквозь крипов, между 24 и 8 урона, разница и ни такая уж и большая, тем более что урон важен лишь при последних ударах. Догонять также никого не приходится, за время Open Wounds можно успеть убить, особенно если есть союзник со станом/дизейблом и т.п.
Что собирать далее, также зависит от соперников, но является обязательным артефактом, потому что это не только дешевые бонусы в начале, но также и уникальные предмет который к примеру, позволит вам убегать от какой-нибудь магины сколько душе угодно. (разумеется в хороших руках)
Далее стоит вопрос между .
Рассмотрим каждый вариант: 1 -
Не припомню ни одного найкса который не собирал бы башер, при том некоторые собирают его сразу после ПТ. Если уж вы и берете башер, то сначало позаботтесь о своем АСе. С одного Rage ее будет мало, чтобы держать соперника в стане. Вообще, я бы посоветовал брать башер только против ловкачей, наподобие , вот при встрече с ними башер действительно нужен, потому что сьесть агильщика еще и с большой защитой не так уж и просто. В остальных случаях если и собирать башер, то после дезолятора или мейлшторма.
2 -
Мой выбор именно дезолятор, артефакт который дает еще быстрее сьедать врагов. Также это артефакт позволит еще быстрее забирать вышки. Ускорит ваш фарм. Даст +60 к урону.
3 - или
Даст нам еще больший АС. После его покупки хорошо смотрится башер. Также ускоряет наш фарм. В замесе позволяет наносить АоЕ урон. Из минусов наверное лишь - маленькая добавка к атаке, которая нужна для добивания противника.
Конец игры: Обычно конец игры наступает уже после покупи орба, армлета, башера. Но, если игра все-таки еще в самом разгаре советую прикупить после чего собрать . Стоит взять для больше живучести, также советую к этому времени заменить наши сапоги на . Докучи стоит апнуть наш
Наш итоговый закуп должен быть примерно таким:
Но также часто зависит от игры и соперников.
Ситуативные/Возможные предметы: - если вы относитесь к людям которые берут МоМ/Фазы и постоянно не могут догнать соперника, можно прикупить.
- очень полезный артефакт, нередко беру его, особенно хорош против шейкера с тем же даггером, кинув Open Wounds он все еще может блинкнуться, но если вы сделаете блинк, ударите его разок и только тогда Open Wounds - он не уйдет. Бывает очень полезным.
- если совсем все плохо.
- можно взять против тех самых агильщиков.
- имеет право на существование, хотя сам считаю лишней тратой денег и слота.
- если играем с кем попало, иногда может пригодиться.
- если вы любите фармить можете купить в начале, также дает нам нужный АС.
- очень хороший артефакт, дает нам уворот и замедление. Активка его просто замечательна.
- по мне так уж лучше даггер, но можно и так.
- также часто покупаемый артефакт. Хорошо смотрится против и т.п.
- очень хорош против блинкеров, иногда инвизеров, если встретили например гондора, а вардов и т.п. нет.
Тактика: Первые ганги: ФБ, 1 уровень - чекаем руну (полезны будут руны: ДД, иллюзии, хаста), далее в зависимости от того с кем и сколько человек идет на ганг качаем Open Wounds или Rage (соответственно если союзников двое и больше или же вам могут гарантировать то, что можно убить и без Open Wounds, то берем Rage. Если нет - Open Wounds) Если же приходят два и более соперников на лайн, нужно определиться с тем кого бить. Если качнули Rage - выбираем станеров/дизейблеров, если Open Wounds - любого у кого нет блинков и инвизов.
P.S. Если попалась руна иллюзий - стараемся тормозить одной из иллюзий убегающего врага.
P.S.S. Если вы идете в 5 (ставить варды и т.п.) то лучше взять Rage и надеяться что в вас полетят станы от которых мы сможет уклониться с помощью него, хотя в таких случаях нередко зависит то, что прокачать от ситуации...
Для того, чтобы убивать прямо на лайне нужно как минимум 2 уровень, где мы будем иметь Open Wounds и Rage. Думаю, что делать, объяснять здесь не надо, скажу лишь, что АА самый лучший союзник для этого дела. Мы гарантируем ему, чтобы враг не смог уйти. Он гарантирует довольно долгий стан, особенно после 7 уровня. Можно конечно убивать и с всякими растами, венгами, даже с боней. Также с АА можно не париться по поводу инвиза СК и Ланаи.
Драки 5 на 5: Видел на портале "в замесе включайте армлет, когда мало хп", "первым делом мы убиваем дамагеров"... Готов поспорить с любым, что включив армлет сразу, КПД гораздо больше. Теперь же напишу порядок целей в замесе:
1) Убить под Rage максимальное количество всех тех, кто после сможет нас задизейблить (например: раста,цм)
2) В зависимости от хп. 2.1(>50% HP) - убиваем тех на ком сфокусирована команда или же как раз тех самых "дамагеров". 2.2(<50% HP) - выбираем самого толстого соперника хилимся/убиваем, далее пункт 2.1 Аналитика:
По поводу армлета: включаем сразу, так как увеличивает ДПС+под Rage не тратит наши HP.
По поводу таргета: всегда надо выбирать тех кто раздражает своими дизейблами больше всего, бывают исключения, когда например: залетает урса с даггером, начиная тем самым замес, вот тогда стоит первым убивать урсу так как он просто напросто убьет если не всю то половину вашей команды точно (разумеется под БКБ) В принципе желательно драку всегда начинать первыми, потому что именно тогда мы сможем первым делом убить дизейблеров, ведь убив в начале, допустим, цм и шейкера, нам уже не составит труда убить всяких ликанов и омников в составе 5х3. Если же вы будете первым делом убивать тех самыз дамагеров, которые у кому же могут еще и блинкнуться уйти в инвиз, вы тратите на них Rage, а значит если вы не убьете этих самых дамагеров за время Rage, то все - пиши, пропало...
Друзья и враги нашего героя: Друзья - (стоят по порядку, в зависимости от полезности)
Также друзьями являются все остальные станеры/дизейблеры/слоуеры. Враги - против многих из этих героев нас будет спасать мкб и пика, но тем не менее, уже на лоу-хп их трудно убивать, особенно мортред. Поможет разве что, хекс... Против них стоит надеяться, что там нету бкб, а у вас еще есть союзники. Также напиши врагами являются из-за того что могут дать дизейбл даже тогда, когда мы будем под Rage, а это очень не приятно, мы потеряем наш бкб, а значит можем получить другие станы/дизейблы, а также 80% АС.
P.S. Раздел тактика будет заполнен чуть позже (пока что думаю над тем как его оформить)
Не забывайте что гайд находится в "Разработка гайдов". Буду рад советам, предложениям, интересным идеям, также тем кто поможет исправить ошибки.[/spoiler]
Последний раз редактировалось: Onimus (05 Май 2012 20:40), всего редактировалось 5 раз(а)
от автора вытащи из спойлеров и сравнение предметов тоже
картинки в ситуативных лучше тоже маленькие
olive не айс
гайд норм такой
из ботинков только пт (для толщины), никаких фаз
я еще вг иногда собираю чтобы с самого начала быковать и убивать
и медальку часто
после того как поменяли ульт дагер не покупаю совсем
автор,присойдиняюсь к оперки.добавь еще медальку,с 2-ым скиллов вообще песня смотрится,но лучше что бы ее собрали сапорты из твоей тимы,а во враги напиши - что гулю контрит любой "худой" ловкач,и потом уже добавь(рики,морта)
а так гайд очень понравился)
дагер : kak ploxo vse" border="0" />:
почти хорошо, только на лайне 2 варианта 1) максить вунды, рейдж и фист на 1, если часто убивать и 2) максить рейдж, фист и вунды на 1, если тебя пиздят кастами. рейдж и вунды, без разницы в каком порядке, замаксить к 10 лвлу, фист - после 11
оперки-дно, не шарит ни хуя, а все остальные как стадо баранов за ним повторяют, своих мозгов нет ведь! вг-пустая трата денег, а фазы лучше сидят на гуле, чем сраные пт. давай, выдай мне бан с очередной уебанской мотивировкой типа "привет" или "пока", только никому это ничего не докажет!
автор, не забудь указать, что "без лайфстила гуль не гуль, гулька-гулька-гулька-гуль"! ::
от автора вытащи из спойлеров и сравнение предметов тоже
картинки в ситуативных лучше тоже маленькие
olive не айс
гайд норм такой
из ботинков только пт (для толщины), никаких фаз
я еще вг иногда собираю чтобы с самого начала быковать и убивать
и медальку часто
после того как поменяли ульт дагер не покупаю совсем
Насчет спойлеров и olive - на вкус и цвет товарищей нет. Мне кажется кому-то понравится так, кому-то иначе, я вот предпочел это.
В вг не вижу смысла вообще :)
С медалькой тоже спорно, вроде как и плюс, а вроде как и без него всез убивать получается) а если ее не собирать, быстрее можно нафармить последующие итемы.
Даггер ситуативный предмет. Сегодня например даже на БХ был даггер, который ему десятки раз спасал жизнь от соперников с гемом.)
Выбрал эти цвета, так как они больше всех по душе)
Последний раз редактировалось: Onimus (30 Апреля 2012 19:35), всего редактировалось 1 раз
Написано очень много абсолютно очевидных вещей. Ничего нового из гайда не почерпнул. Оформление ужасное. Могу помочь оформить, если хочешь.
Насчет оформления, спасибо, не надо. Раздел тактики еще не написан, то что ты считаешь абсолютно очевидным, есть стандарт в содержании гайдов. Хотя уверен что собирая башер, ты даже не задумаываешься, когда и нужен ли он тебе.
дагер : kak ploxo vse" border="0" />:
почти хорошо, только на лайне 2 варианта 1) максить вунды, рейдж и фист на 1, если часто убивать и 2) максить рейдж, фист и вунды на 1, если тебя пиздят кастами. рейдж и вунды, без разницы в каком порядке, замаксить к 10 лвлу, фист - после 11
насчет дагера и ульты
добавь что полезно перед замесом залезать ультом в героя-инициатора с дагером(енигма, тайд лион, панда и т.д)
таким образом сэкономим на покупке дагера
насчет дагера и ульты
добавь что полезно перед замесом залезать ультом в героя-инициатора с дагером(енигма, тайд лион, панда и т.д)
таким образом сэкономим на покупке дагера
Ну я написал что перспективно залазить в героев которые смогу доставить нас в самое пекло, написал тех кто имеет для этого способности, думаю понятно, что все кто имеют даггер, могут относиться с ним же). Вообще даггер нужен не только же для этого...
насчет дагера и ульты
добавь что полезно перед замесом залезать ультом в героя-инициатора с дагером(енигма, тайд лион, панда и т.д)
таким образом сэкономим на покупке дагера
Ну я написал что перспективно залазить в героев которые смогу доставить нас в самое пекло, написал тех кто имеет для этого способности, думаю понятно, что все кто имеют даггер, могут относиться с ним же). Вообще даггер нужен не только же для этого...
ну дак распиши это
типо залез в крипа - ждешь 3 сек - улетаешь в ебеня
насчет дагера и ульты
добавь что полезно перед замесом залезать ультом в героя-инициатора с дагером(енигма, тайд лион, панда и т.д)
таким образом сэкономим на покупке дагера
Ну я написал что перспективно залазить в героев которые смогу доставить нас в самое пекло, написал тех кто имеет для этого способности, думаю понятно, что все кто имеют даггер, могут относиться с ним же). Вообще даггер нужен не только же для этого...
ну дак распиши это
типо залез в крипа - ждешь 3 сек - улетаешь в ебеня
НУ ТИПА ТЕБЯ БЬЕТ ЧЕТЫРЕ ЛИЦА
ТЫ ТАКОЙ В КРИПА ЗАЛЕЗАЕШЬ
ЖДЕШЬ ПОКА ДАГГЕР СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ
ВЫЛЕЗАЕШЬ ИЗ КРИПА
ДАГГЕРОМ УЛЕТАЕШЬ В ЕБЕНЯ
???????????????
ПРОФИТ!
НУ ТИПА ТЕБЯ БЬЕТ ЧЕТЫРЕ ЛИЦА
ТЫ ТАКОЙ В КРИПА ЗАЛЕЗАЕШЬ
ЖДЕШЬ ПОКА ДАГГЕР СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ
ВЫЛЕЗАЕШЬ ИЗ КРИПА
ДАГГЕРОМ УЛЕТАЕШЬ В ЕБЕНЯ
???????????????
ПРОФИТ!
Теперь понял, что ты имел ввиду) сейчас добавлю в спойлер про ульту.
дагер : kak ploxo vse" border="0" />:
почти хорошо, только на лайне 2 варианта 1) максить вунды, рейдж и фист на 1, если часто убивать и 2) максить рейдж, фист и вунды на 1, если тебя пиздят кастами. рейдж и вунды, без разницы в каком порядке, замаксить к 10 лвлу, фист - после 11
дагер : kak ploxo vse" border="0" />:
почти хорошо, только на лайне 2 варианта 1) максить вунды, рейдж и фист на 1, если часто убивать и 2) максить рейдж, фист и вунды на 1, если тебя пиздят кастами. рейдж и вунды, без разницы в каком порядке, замаксить к 10 лвлу, фист - после 11
0 разницы к этому времени
просто 0 разницы
либо ты убил за слоу, либо он уже 100% убежал блинком/инвизом
энивей, мана не резиновая. Кинул рейдж+слоу и у тебя уже нет мп. Хотя можно птшку переключать, но профита все равно копейки с 12 секундного кд
Ну и оставляй свой нечитабельный текст, что еще сказать :luch:
Onimus писал(а):
Хотя уверен что собирая башер, ты даже не задумаываешься, когда и нужен ли он тебе.
ЛОЛ, я вообще башер редко собираю, так как считаю этот арт непрофитным. И не тебе судить, задумываюсь я над сборкой за Гулю или нет.
Гайду 4/10.
Насчет читабельности я твое мнение оспаривать не буду.
Но судя по твоей стате на ICCUP ты человек который не любит учиться, а значит никогда не станет играть лучше, скорей всего ты вернулся в гарену...
Так что не говори, что это куча банального текста, можно просто сыграть 1х1 или ты мне дашь своей реплей и я уверен что найду твои даже банальные ошибки.
Но судя по твоей стате на ICCUP ты человек который не любит учиться, а значит никогда не станет играть лучше, скорей всего ты вернулся в гарену...
Оценивать стату икапа по нику, которым я уже как полгода не пользуюсь? Ок.
Onimus писал(а):
Так что не говори, что это куча банального текста, можно просто сыграть 1х1 или ты мне дашь своей реплей и я уверен что найду твои даже банальные ошибки.
Поищи ошибки в генетическом коде :: хотя мне проще послать тебя, чем давать ценные советы.