Razor - Lightning Revenant
Гайд по разору написан для версии доты 6.72
Разора стали пикать часто на кв играх после того как его координально изменили. В плане скилов. С его перекачкой урона, он становится просто героем убийцей, который разваливает команду на ура. Именно по этому я решил написать данный гайд по Разору.
Разор при правильном использовании становится превосходным херокиллером, лучше Баратрума или Мортредки, больше никакой роли для него придумать не могу. Главное требование к игроку - хорошо уметь оценивать ситуацию на поле боя и грамотно просчитывать каст спеллов, вот два примера:
- не кастовать воровство урона, если ты точно получишь стан и противник убежит;
- в массовых замесах уметь быстро и грамотно определять противника, у которого нужно выкачать урон, т.е. находить самого злобного дамагера.
Как вывод, Разор - герой не для новичков, но умеет очень и очень многое, о чем я вам и расскажу в этом гайде
Дальность атаки:475 Скорость передвижения:295 Скорость снаряда:2000 Уровень брони:2 Урон:45 - 47 Стартовые HP:549 Стартовые MP:247
Сила:21 + 1.7 Ловкость:22 + 2.0 Разум:19 + 1.8
[+]Хороший нюк, что редкость для дамагера [+]Обгоняет всех прочих героев в наносимом уроне [+]Имеет врожденную защиту от спеллов [–]Все умения сложны в применении и их сравнительно легко контрить [–]Низкая дальность атаки
Умения
PLAZMA FIELD
*| Активное умение ..| При активации Razor теряет 125 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, которая длится 16 секунд ..| От нас вкруговую разбегаются молнии, в начале полета потенциал всех молний равен 40 ..| При полете молния увеличивает свой потенциал до максимума в 70 на расстоянии в 700 поинтов ..| Если при этом полете молния пройдет через юнита без инвиза, то она наносет ему магический урон, равный ее потенциалу ..| После увеличения своего потенциала до максимального молнии возвращаются назад, к Razor ..| Теперь каждая из молний, наоборот, уменьшает свой потенциал до 40 рядом с Razor ..| При полете обратно молния также наносит дамаг, вычисляемый по тем же правилам ..| При улучшениях скилла минимальный потенциал молний увеличивается до 60 / 80 / 100 урона, а максимальный потенциал - до 105 / 140 / 175 урона
[+]Дает хороший фарм [–]Дорогое заклинание [–]Трудно предугать момент для каста, чтобы нанести максимальный урон [–]Урон врагу зависит не только от вас, но и от верткости противника, т.к. от скилла достаточно просто убежать
STATIC LINK
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 20 / 30 / 40 / 50 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 35 / 30 / 25 / 20 секунд ..| Если на протяжении полета скилла вражеский герой не был найден, то ничего не происходит, иначе скилл цепляется за этого героя и выполняются дальнейшие действия ..| Каждую секунду пока попавшийся в скилл герой не выходит за радиус 600 от Razor, он теряет 5 / 10 / 15 / 20 урона, а Razor получает этот дамаг ..| Процесс воровства урона длится до 10 секунд, в это время и Razor и цель скилла могут свободно перемещаться, использовать скиллы или предметы и т.д. ..| Если вражеский герой вышел за пределы действия скилла или прошло 10 секунд с его активации, то воровство останавливается ..| В течении следующих 13 секунд после остановки воровства урона, украденный Razor'ом дамаг все еще находится у Разора, также все еще работает аналогичный негативный бонус к дамагу у вражеского героя
[+]Дешевое заклинание [+]Увеличивает наш и без того высокий потенциал ластхила [+]Выводит врага из строя на 13 секунд [+]Не разрывается, если на Разора или на врага, соединенного с ним Static Link попал стан - то есть умение разрывается только если превышена определенная дистанция [–]Блинкеры и инвизеры своими умениями запросто сбрасывают действие заклинания [–]Противник может попросту убежать от нас [–]Урон врагу зависит не только от вас, но и от скилла противника
UNSTABLE CURRENT
*| Пассивное умение ..| Скилл активируется когда враг использует на разора любой направленный скилл ..| Сразу перед кастом вражеского заклинания, соперник получит магический урон в 40 / 60 / 80 / 100 ..| C противника снимаются все эффекты любых заклинаний и он замедляется на 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 секунды, скорость передвижения снижается до 100 ..| Дополнительно скорость Разору пассивно увеличивается на 3 / 6 / 9 / 12 процентов
[+]Проще стоять на линии против магов, в частности - соло [+]Позволяет хорошо убегать от назойливых кастеров при ганге [–]Не работает против заклинаний по площади, т.е. активируется только при клике конкретно на героя
EYE OF STORM
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 100 /150 / 200 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 80 / 70 / 60 секунд ..| Над Razor создается шторм, который постоянно следует за ним, станы или сало на Razora, а также активация им инвиза не сбивают шторм, он всегда виден над местоположением Razor ..| Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 секунд шторм выбирает вражеского юнита на расстоянии 525 от Разора, отдавая приоритет юнитам с низким уровнем здоровья ..| Шторм наносит по выбранному юниту 37.5 / 50 / 62.5 физического урона и дополнительно уменьшает броню цели ..| И шторм и все эффекты уменьшения брони длятся 20 / 25 / 30 секунд с момента каста ..| После покупки аганима молнии кастуются каждые 0.7 / 0.6 / 0.5 секунд, а также скилл может атаковать здания (уменьшение брони на них не будет работать)
[+] Лучший ульт для встречи 1 на 1 после Omnislash у Juggernaut [+] Большой урон, которого многие боятся [–]Блинкеры будут легко уходить от нас [–]Противник можеть начать кружить рядом со своими крипами или убежит к нейтралам, если дело происходит в лесу
Использование умений
Фарминг
[PLAZMA FIELD]Старайтесь использовать этот скилл так, чтобы задело всех соперников на линии, т.е. кроме банального добивания крипов вы будете еще и харасить соперников. Конечно добивать этим скиллом одного крипа глупо, постарайтесь довести здоровье сразу нескольких вражеских крипов до такого состояния, чтобы добить сразу их всех волной
[STATIC LINK]Пригодится при стоянии на линии - когда крипов противника много, мы используем ее на вражеского героя, а сами бьем крипов. Противник отбежит (можно преследовать) или будет бить нас (атакуем в ответ или понемногу отбегаем, тогда наши крипы нападут на него)
[UNSTABLE CURRENT]Вы спокойно фармитесь, а тут прибегает мощный прокастер, вроде Зевса - после нюков его скорость существенно падает и тогда вы можете достаточно легко убежать от горе-гангера
Ганг
- Кидаем из кустов Plazma Field
- Активируем Eye of the Storm
- Подбегаем к противнику (можно использовать Lothar или Dagger или Phase Boots)
- Используем Static Link и бьем героя
Если противник станет сопротивляться магией, то наша пассивка будет его еще больше бить и замедлять
Конечно чтобы это все получилось, нам нужны Phase Boots, Boots of Travel, Lothar или хотя бы Dagger, а противник не должен владеть умениями блинка, инвиза или стана, что нереально ^_^ Однако сгодится и помощь от союзников в виде сала или стана и тогда все сложится положительно для нас
Прокачка умений
При таком скиллбилде Разор не будет давать жить соперникам уже со второго уровня, откачивая у них дамаг. А после одиннадцатого уровня можно совсем забыть про фарм, концентрируясь на убийстве врагов
Если вы попали на трудную линию против станеров, например к венге + свену, то подойти к ним у вас естественно не получится и тогда на второму уровне лучше прокачать плюсы, на время забыв про Static Link
1- Plasma Field 2- Unstable Current 3- Plasma Field 4- Static Link 5- Plasma Field 6- Eye of the Storm 7- Plasma Field 8- Unstable Current 9- Unstable Current 10- Unstable Current 11- Eye of the Storm 12- Static Link 13- Static Link 14- Static Link 15- Stats 16- Eye of the Storm
Артефакты
На старте Разору понадобится Ancient Tango Essifation (деревья), т.к. при помощи Static Link мы будем играть агрессивно и получать много урона. Конкретный итембилд описывать не имеет смысла, т.к. нам идут очень и очень многие вещи, но все же я могу выделить несколько равноправных итембилдов
Стандартный итембилд [||]
По такому итембилду в начале мы получим:
- хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки;
- замедление от дифуза и пассивки.
Следовательно убить Разора будет тяжело, а вот мы убивать будем легко. Такой закуп подойдет неуверенным в себе игрокам, для которых нужна простая и эффективная игра. В конечный закуп берем БКБ если кастеры совсем не дают жить, тараску если в команде нет хорошего танка или манту если игра складывается хорошо и можно идти в дамагера
Через лейт-героя
По такому итембилду в начале мы получим:
- хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки;
- уверенный фарм на линии
Следовательно загангать Razora будет тяжело и также мы будем ударными темпами фармиться. Такой закуп как нельзя лучше подойдет в пабе, когда надеяться на выращивание хороших лейтов от других игроков глупо
Через раннего убийцу
По такому итембилду в начале мы получим:
- среднюю выживаемость от костыля и пассивки;
- высокий потенциал гангера от даггера
Т.е. мы должны гангать и гангать. Пожалуй, именно этот итембилд больше других подходит Разору для кв-игр, когда роль лейта можно отдать другим да и танк из Разора на самом деле не такой уж и превосходный
1)Очень слабое начало.
2)Ты написал комбо: сади со статиком и аурой.А где комбо радианс + пласма+ультиматум?посмотри на моём гайде.
3)цвета подобранные не очень то правильно.
1)
Исправлю
2)
Не считаю плазму хоть сколько-нибудь полезной, о чем написал в гайде.
Не понимаю смысла сбора Радианса - имхо, он отлично подходит таким героям как Necrolyte или Strygwur, т.е. у первого дает ману за каждого убитого юнита, у второго - жизни. У Разора ничего такого нету и Радианс излишество.
3)
А с цветами, как мне кажется, я угадал. Хотя у каждого свой вкус.
на критику реагируешь нормально, не агришься как подросток, значит адекватен. если уберешь/уюрал, то о чем я говорил в предыдущем своем посте, то гайд вполне неплохой.
з.ы. специально запустил разора, подошел на расстояние выстрела к рендж крипу, сделал 1 и он умер. так что сам проверь и не заблуждайся.
если уберешь/убрал
Убрано
то гайд вполне неплохой
Спасибо, тем более что это мой первый гайд и основной упор я делал на правильную раскачку Разора не беря в расчет любые экзотические прокачки/сборки. Ну и, по моему скромному мнению, также удалось вытянуть гайд на приличный уровень благодаря хорошему оформлению, даже несмотря на отсутствие скриншотов/видео или иных плюшек.
Я сам специально перед написанием гайда проверил этот скилл, у рендж крипа остается 170 жизней.
Сейчас попробую реплей залить куда-нибудь
------------------------------------------
Посмотрите кто не верит: http://ifolder.ru/15051224
Ты знаешь, что все-таки Plasma Field, я считаю, качать нужно, т.к. это фарм + НЮК Разора (и мне на понятна фраза, что дорого по МП - это неправда). Благодаря ей Разор становится ранним херрокиллером, отжирается очень быстро (жаль, что я тебе скинуть мои реплеи не могу по причине их отсутствия). Если так будешь качаться один на один со мной - ты мне сольешь его очень быстро!!!(без обид, хотя кто знает, может у меня еще будут РУКИ КРИВЫЕ!!! ^_^)
Таким ты становишься если прокачаешь 2 и плюсы/ауру, т.к. отнимаешь очень много урона у врага. Конечно гангать надо со станером, а как иначе.
отжирается очень быстро
Если прокачаешь 2, то фактически стоишь на линии без противников.
Скажу сразу, что это не ЛЭЙТ ГЕРОЙ!!!
Вообще-то благодаря плюсам и второй - он силен в течении всей игры, т.к. ослабляет противника очень и очень сильно. В пабе можно запросто 1х1 доминировать над нормальной мортой, если руки не кривые.
Дописал:
Так же можно после 2 уровня ульты прокачать Plazma Field - если фарм идет плохо или противник слишком часто убегает с малым количеством здоровья.
В пабах от нас не пытаются сразу убежать, если накинуть на них Static Link - пытаются бить. Пока народ не пуганный - пользуемся.
Ну...тогда придется сыграть как-нибудь 1x1 за РаЗороВ!!!^_^
Ну это все я писал в теории (тестировал в нубских пабах), а так у меня
РУКИ КРИВЫЕ!!!
Т.е. ты выиграешь и напишешь тут что такая прокачка Разора - отстой, а она хорошая >_<
Я по поводу прокачки не спорю - выбор каждого!!!
И Руки Кривые не только у тебя... Я знаю некоторых ПРО, у которых иногда игра ПРОСТО НИОЧЕМ из контроля!!!xD
Администрация, прошу прощения, за то что начал тему для малого флуда...
_Комментарии к умениям:
Plazma Field на 1 уровне:
- От нас разбегаются во все стороны молнии
- Каждая молния на своем пути наносит от 40 до 70 урона, который понижается магической защитой
- Молнии добегают до края круга, окружающего Разора, и возвращаются назад
- При этом каждая из них опять наносит от 40 до 70 урона, который понижается магической защитой
Как нетрудно заметить, фраза "понижается магической защитой" употребляется здесь 2 раза, т.е. каждая из молний уменьшает свою силу на магическую защиту героя. Защита вражеского героя как бы становится в два раза сильнее и вы среднестатистически нанесете 110 - 2 * защита за половину своей маны. Не бьет противника, находящегося в инвизе.
А теперь обьясни мне на основе чего ты взял, что:
operki писал(а):
. Защита вражеского героя как бы становится в два раза сильнее
А смысл в хексе? Маны второй скилл жрет мало, а мы в начале качаем только его. Когда возьмем ульт, то маны уже будет завались. Единственное применение - чтобы никто не убежал, но у нас уже есть Фазы, Лотар, пассивка =)
Как нетрудно заметить, фраза "понижается магической защитой" употребляется здесь 2 раза, т.е. каждая из молний уменьшает свою силу на магическую защиту героя. Защита вражеского героя как бы становится в два раза сильнее
Абсолютно неправильно, даже не знаю как вам объяснить вашу неправоту. Смотрите, каждая волна бьет по 70, с учетом маг резиста(25%) каждая волка бьет 52.5, в сумме обе волны 105 урона. Это абсолютно тоже самое что нюк на 140, ибо 25% от 140 будет 35, а урон в итоге те же самые 105. т.е. на последнем уровне волны мы она наносит 175 урона туда сюда, в сумме 350, что вроде является самым сильным аое нюком. Если вы все таки не уверены то считаем. 25% от 175 это 43.75 тут вы отчасти и правы, эта маг защита становится в 2 раза больше, т.е 87.5 резиста в сумме(!) от обоих волн. 350 - 87.5 = 262.5. Это тоже самое что если бы ударяла одна волна но на 350, ибо 25% от 350 87.5. Итого мы получаем довольно мощный нюк, позволяющий к тому же неплохо фармится.
Ober
Ты жестокий человек. Тут еще никто не удосужился взять калькулятор...
Но есть ошибка в твоих вычислениях:
Каждая волна бьет по 70, с учетом маг резиста (25%) каждая волна бьет 52.5, в сумме обе волны - 105 урона. Это абсолютно тоже самое что нюк на 140, ибо 25% от 140 будет 35, а урон в итоге те же самые 105
Нельзя считать процент от нюка на 140, т.к. там ты отнимаешь 25%, а по смыслу скилла от первой волны ты отнимаешь 25% и от второй тоже 25% - т.е. отнимать сразу от суммы 25% в корне неверно. Тогда ты должен отнять 2*25% (вроде бы - т.к. бьет два раза)
Уважаемый оперки, попробую объяснить на пальцах, почему вы неправы.
Допустим, у нас есть 8 конфет. Возьмем половину - это и будет ваша первая волна нюка. Половина - это четыре конфеты, четверть от этого числа - одна конфета. Значит по четверти от каждой из половин - это две конфеты, не так ли? А от тех же восьми конфет четверть - это тоже две конфеты. теперь замените конфеты на урон от нюка и вы поймете, надеюсь, ошибку в ваших вычислениях.
З.ы. если уж и так непонятно, то я вообще не знаю, как еще объяснить... 5 класс.
от тех же восьми конфет четверть - это тоже две конфеты
Я говорю про то, что от 140 четверть отнимать некорректно(!), т.к. нюк проходит два раза (снимается два раза по 25% от силы удара). Что ж тут неверного?
Последний раз редактировалось: operki (19 Января 2010 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Возьми коробку конфет. разложи перед собой. прими каждую за 10 урона. и посчитай. Пока не сделаешь, больше не надо контраргументов. Не пугай меня, пожалуйста. И еще: радианс собирают для фарма, а не для того чтобы получать хп и ману от крипков. Некролиту радик - бред, т.к. он на него не нафармит никогда, некр должен отдавать фарм лейту. Разор со своей аурой быстр, со своим нюком неплохо фармится, поэтому вполне возможно накопить на радианс с вг и ногой вместе минуте к 30.(в пабе на 26 собирал ,имея только 2 килла и одну башню)
1) мы бьем на врага волной с 70 урона - наносится 52 урона
2) волна возвращается назад - еще 52 урона
3) в сумме 104 дамага за 125 маны
слейв лины наносит
1) 100 магического, который уменьшается на 25% - 75 урона за 90 маны
имхо, выгоднее качать разора через линк (воровство урона это жестко, а от волны можно убежать - новички могут запутаться в применении, да и маны у Разора все же маловато), но и вариант с волной может жить (я вообще писал этот гайд чтобы показать людям прокачку через линк, а не волну). Если что - на сайте есть второй гайд по Разору
радик
Радик - дорогой арт, за эти же деньги можно купить даггер - увеличит наш потенциал убийцы (сложно убежать от линка). Некролиту радик в пабе (гайды пишутся для пабов) хорошо идет - можно нафармить на него в лесу аурой и хилом
p.s. Если не трудно - напишите оптимальную по вашему мнению прокачку Разора
Последний раз редактировалось: operki (19 Января 2010 20:31), всего редактировалось 1 раз
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…