Сегодня мнением об этом герое поделятся bEst1k , operki и AKBAR
1. Ваше мнение о герое? Расскажите про комбинации его способностей
bEst1k: Хорошее мнение о герое. Комбинации: ульт - турьма - микростан и ракетами
operki: Клокверк очень сильный ганг герой начала и середины игры. Прокаст - ульт и ког, также юзаем батарейку, блейдмейл и ракеты по кд.
AKBAR: Ну комбинация у него впринципе одна, врыв ультой + Power Cog + Battery Assault, а там либо сразу ракетой, либо уже в догонку.
2. В чем + и - ?
bEst1k: Плюсы: Может догать, замедлить, запереть. Минусы: худой поначалу о что много кнопочек
operki: Гангер, ослабевает к лейту.
AKBAR: Плюсов довольно много: Отличный соло лайнер, неплохо стоит на дабле/трипле, один из лучших инициаторов, возможность постоянно контролить рошана/респы мобов/руны и т.п., удобная анимация атаки. Особых минусов не вижу, разве что ультой попадать нужно.
3. Какие артефакты помогут выжить и убивать?
bEst1k: Выжить:

тараска,

вангвард,

лотар,

худ/

пипе,

ребра,

бабочка,

бкб. Убивать:

дагон,

покемоны,

/

криты,

мкб,

рапира
operki: Для клокверка стандарт

фазы и

аганим, часто собирают

урну. Но ему идут многие предметы, как вариант собирают

бм,

худ,

вангард,

шиву,

хекс,

некро, вроде все. Еще очень помогает убивать

дагон.
AKBAR: Набор артефактов во многом стандартен, в основные входят

фейзы,

вангвард/

худ/

меказм,

аганим,

блейдмейл, а дальше уже что душе угодно, от

тараски и

линки до

шивы и

хекса. Убивать или выживать несомненно помогает

аганим, с ним он практически неуловим, спокойно может влететь в замес, накидать 2-3 героям и успеть слинять оттуда.
4. В чем польза для команды?
bEst1k: Врыв в замес, ломает худых
operki: Влететь с прокастом и сразу получить весомое преимущество перед замесом или во время оного.
AKBAR: Как я уже писал он отличный инициатор, его грамотный врыв может очень сильно повлиять на успех замеса. Так же он очень хорошо гангает, опять таки главное попадать ультой и -1 обеспечен точно.
5. Когда банить и пикать?
bEst1k: Ну банить наверное 2-ым или 3-им. Пикать думаю тоже 2-ым ну можно и 5-ым если он остался.
operki: Хз когда банить и пикать, знаю только что обычно его ставят на соло для быстрого получения высокого левела, чтобы сразу начать делать ганг ганг ганг. Ну а так клок отлично убивает всех тонких героев, саппов в первую очередь.
AKBAR: Ну чаще всего его пикают под ганги, хотя неплохо смотрится он практически в любой страте. В последнее время либо его пикаю, либо баню, т.к хороший клок очень сильно решает.
6. С кем быть на линии и кого остерегаться?
bEst1k: Быть со своими мыслями. Остерегаться по стандарту всех кто может убить ._. и больших кол-в народа бьющих морду
operki: Лайны с брудкой и бетом ящитаю очень сложными соло для многих героев и для клокверка особенно. Лучшие же союзники клока это герои с аое заклинаниями - джакиро, витч доктор, веном и другие.
AKBAR: Спокойно стоит соло практически с любым героем. К неприятным героям можно отнести потму и визажа.
7. В какие моменты игры мы слабы, а когда сильны?
bEst1k: Наша сила зависит от вжора. Слабы на первом уровне
operki: Уже в самом начале весьма норм из-за батарейки и обзора от ракеты, чуть позже остальные скиллы раскрываются и эти совершенствуются. Конечно, в лейте уже не так тащит, но игра до него и не должна дойти.
AKBAR: Клок силён с самого начала и практически до самого конца, если игра слишком уж затянулась, то клок немного сдаёт сильным лейтам. Наибольшую опасность клок преставляет когда соберёт аганим, т.е ближе к 25-30 минуте.
8. Советы новичкам
bEst1k: Не играть клокверком
operki: Когда у вас полная мана и ее некуда потратить - пустите ракету в какое-нибудь место на карте для разведки. Инициируйте замесы, крюк + ког, но и не влетайте в гущу врагов для суицида.
AKBAR: Не пикать клока.
Автор
N1ntendo
Спасибо
bEst1k,
operki и
AKBAR за ответы
by N1ntendo