Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Heroes III of Might & Magic | Герои 3 Меча и Магии — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 188 пользователей

Heroes III of Might & Magic | Герои 3 Меча и Магии

 
Аналитик
Постов: 140
Карма: 3
 0  
Статья находится на стадии разработки



Герои (HoMM3) - культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Русское издание от компании «Бука».

Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией), либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт для создания отдельных сценариев, а в аддонах также и редактор кампаний для объединения ранее созданных сценариев в кампании.


Игровой мир

Основные принципы игры остались неизменными: игрок управляет героями, ведущими за собой армии мифических существ. Основное действие игры происходит на карте приключений, по которой перемещаются герои, захватывая при этом города, посещая всевозможные строения на карте и т. д. Когда герой вступает в битву, игра переключается в боевой режим, отдалённо напоминающий шахматы: две армии расположены по разные стороны экрана, и группы существ, поочерёдно делая ход, должны уничтожить вражеские войска.

Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам. В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте.

Игра является пошаговой, что означает, что время в игре дискретно: основной его единицей является ход, именуемый также днём. За 1 день игрок может совершить любые доступные действия, ограниченные лишь его нуждами и запасом хода у его героев (или ограничением по времени, если таковое было выставлено до начала игры). Запас хода зависит от множества факторов и может быть расширен различными способами (развитием определённых навыков, посещением особых строений и т. д.). Также за один день в одном городе можно построить только одно строение.

Одним из основных аспектов игры Heroes of Might and Magic является развитие героя. В основном, это делается путём получения опыта и поднятия героя на новый уровень, с новыми навыками и параметрами. Основным источником опыта является победа в сражении. После сражения победивший герой получает столько опыта, сколько здоровья было в сумме у всех погибших существ проигравшей армии. В случае проигрыша битвы герой не получает ничего.

Шкала опыта прогрессирующая, то есть для перехода на каждый следующий уровень необходимо набирать всё больше опыта.

Помимо героев противника, на карте в большом количестве представлены нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только, если на них напасть. На начальных стадиях игры битвы с нейтральными существами позволяют развить героя, подготовив его к сражениям с вражескими игроками.


Ресурсы

В Heroes of Might and Magic присутствуют 7 типов ресурсов:

* золото — основной ресурс, требуемый для самых разных действий;
* древесина и руда — ресурсы, необходимые для большинства построек в городах;
* ртуть, сера, кристаллы и самоцветы — особо ценные ресурсы, требуемые для специальных построек, гильдии магов и найма высокоуровневых существ.

Основным источником золота являются города, которыми управляет игрок: каждый город ежедневно вносит в казну от 500 до 4000 (до 9000, если в городе установлен Грааль) единиц золота (в зависимости от своего уровня развития), а другие ресурсы обычно можно получить с помощью шахт. Каждая шахта поставляет один вид ресурсов. Игрок, захвативший шахту героем, получает в день фиксированное количество ресурсов данного типа (по 2 единицы руды или древесины, по 1000 единиц золота, по 1 единице остальных видов ресурсов). Также в городах можно построить склад, приносящий определенный, как правило, наиболее необходимый этому типу города ресурс.

Существуют также многочисленные нерегулярные источники ресурсов. Ресурсы часто разбросаны по карте кучками, которые могут собирать герои; они могут служить наградой за выполнение определённого задания на карте; они могут быть получены из периодически обновляющихся источников (например, водяная мельница даёт 1000 золота [в первую игровую неделю: 500 золота] первому герою, посетившему её на текущей неделе). Ресурсы также приносят определенные герои и артефакты, а также любые герои, получившие специальность «экономика».


Магия
Книга заклинаний



Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной Heroes of Might and Magic магия играет основополагающую роль. Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя.

Заклинания играют ключевую роль в игре. С их помощью можно заставить вражеский отряд окаменеть, ослепнуть, создать огненный шар, защитить своих воинов, и многое другое.


Классификация заклинаний

Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Каждое заклинание относится к одной из школ (за исключением заклинаний Волшебная стрела и Видения, которые принадлежат сразу ко всем школам). Развивая навыки Магия земли, Магия воздуха, Магия воды и Магия огня, герой может количественно и качественно повысить эффективность заклинаний соответствующей школы.

Заклинания для карты приключений обычно изменяют способности героя к перемещению по карте (например, заклинание «Полёт» позволяет герою перелетать через препятствия, такие, как горы и водоёмы), или же предоставляют герою информацию об окружающем мире (например, заклинание «Видения» позволяет узнать точную численность вражеских отрядов ещё до вступления в бой).

Заклинания, используемые в бою, более многочисленны и разнообразны, хотя некоторые узкоспециализированы и редко используются. Сами же заклинания можно разделить на несколько групп:

* Заклинания, улучшающие свойства одного или нескольких отрядов игрока. Пример: заклинание «Каменная кожа» повышает уровень защиты отряда, делая его менее уязвимым к вражеским атакам.
* Заклинания, ухудшающие свойства одного или нескольких вражеских отрядов. Пример: заклинание «Ослепление» на некоторое время лишает выбранный отряд врага возможности действовать.
* Заклинания, наносящие прямой урон вражеским (а иногда и собственным) отрядам. Пример: заклинание «Армагеддон» наносит обширный урон всем существам на поле боя (кроме тех, которые имеют естественный иммунитет к этому заклинанию (или к заклинаниям магии огня) — например, Чёрные драконы или Ифриты).
* Прочие заклинания, которые могут выполнять различные задачи. Например, заклинание «Телепорт» мгновенно переносит выбранный отряд на другое место на поле боя. А заклинание «Воскрешение» позволяет вернуть к жизни часть убитых существ.

Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы.

Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные и требующие обычно немалых вложений для их получения. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня. Некоторые герои изначально владеют одним сложным заклинанием, согласованным с их специальностью. Например, Солмир (Solmyr) изначально знает заклинание «Цепная молния» (4 уровень) и имеет преимущества при его использовании.


Тактика

Замок (Castle)
Спойлер (скрытый текст)


Оплот (Rampart)
Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: FRoST (25 Февраля 2011 21:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=f06ff839927b24dae5c768e7f9846f75   &sid=f06ff839927b24dae5c768e7f9846f75
Предупреждений: 1
Постов: 2095
Карма: 83
  -1  
Охуеная игра
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
+++ Однако Темница все равно равных себе не знает =)...Прдавда отец мой не согласен, играет за нежить, собирает плащ короля нечисти и бегает потом с 7 слотами по 1000-7000 личей..
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
AdoxiL писал(а):
+++ Однако Темница все равно равных себе не знает =)...Прдавда отец мой не согласен, играет за нежить, собирает плащ короля нечисти и бегает потом с 7 слотами по 1000-7000 личей..

отец прав. он за счет некомантов может собрать овер 9к скелетов и прочего, раньше чем ты сможешь устроить драконогедон. по сабжу очень понравилось, но лучше было бы развить тему написав отдельные статьи по 1.2.4 и 5 частям. если что могу помочь.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Увидел тему и вспомнил детство :)
помню как первый раз играл в 3 часть и думал, что из подземелья можно будет бить всех кто на поверхности и мне ничего сделать не смогут ))
Если ты распишешь про все рассы - то получится гигантскиая статья, придется пол дня рабочего потратить на прочтение и воспоминания...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
Ностальжи, спасибо автор.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
даже я в это играл
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 140
Карма: 3
 0  
A_B писал(а):
Увидел тему и вспомнил детство :)
помню как первый раз играл в 3 часть и думал, что из подземелья можно будет бить всех кто на поверхности и мне ничего сделать не смогут ))
Если ты распишешь про все рассы - то получится гигантскиая статья, придется пол дня рабочего потратить на прочтение и воспоминания...


Да, я собираюсь сделать большую статью и расписать тактику за все расы, ибо я со своими знакомыми играл как на чампе (мои любимые расы - Замок, Некрополис, Темница и Сопряжение)

Есть предложение залить Героев III 3.5 WoG с моими настройками (добавлено удвоенное перемещение и Юниты 7 лвла автоматически становятся юнитами 8 лвла на следующий день в армии героя). Данные герои очень подходят для игры на больших картах. Хочу только спросить, куда залить архив?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
FRoST писал(а):
Есть предложение залить Героев III 3.5 WoG с моими настройками (добавлено удвоенное перемещение и Юниты 7 лвла автоматически становятся юнитами 8 лвла на следующий день в армии героя). Данные герои очень подходят для игры на больших картах. Хочу только спросить, куда залить архив?

на любое файловое хранилище или торрент(лучше торрент) И какая у тебя версия ВоГ?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
охуенная игра,помню как с друзьями играли через общий монитор^_^
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
людишки самые клевые :-_-:
КСТАТИ ЕСТЬ ТАМ КАКОЕ ТО ДОПОЛНЕНИЕ ЧОТОТО ТАМ GOD, или не помнюю, кароче там все модифицировано, дай ссылочку если знаешь о_О
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SunStrike писал(а):
людишки самые клевые :-_-:
КСТАТИ ЕСТЬ ТАМ КАКОЕ ТО ДОПОЛНЕНИЕ ЧОТОТО ТАМ GOD, или не помнюю, кароче там все модифицировано, дай ссылочку если знаешь о_О

Ты это имеешь ввиду?
http://www.torrentino.com/torrents/28498
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=291729
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
wake of god если я не ошибаюсь.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Первая игра в которую я играл, нравиться, даже очень, до сих пор на компе установлена и диск есть, обожаю играть за некрополис и замок и когда появились герои 4 мне всё равно ретьи больше всего нравятся, зарублись на одном мониторе на максимум ^_^
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
спасибушки
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
еще кому не сложно на последнюю оф версию героев 3, вроде клинок армагедона или дыхание смерти, а то на рутрекере не смог найти(
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SunStrike писал(а):
еще кому не сложно на последнюю оф версию героев 3, вроде клинок армагедона или дыхание смерти, а то на рутрекере не смог найти(

http://www.torrentino.com/torrents/418431
Всё, что смог найти

Просто в основном раздаётся антология
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
а так че, какая последняя версия? армагедон или дыхание смерти?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
SunStrike писал(а):
а так че, какая последняя версия? армагедон или дыхание смерти?

Дыхание смерти
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
афтор мужыг)
игруха моего детства)
лет 7 наверное в нее играл
помню как с другом в 2 играли против трудных компов у него на хате
карту наверное недели 2 проходили)
"Озеро Чумы" вроде называется
там где еще комп находится за воротами, которые охраняют по 6 Лазурных и 24 Ртутных дракона)
эх....
клевая игрушка)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Моя любимая карта "возрождение феникса" и понравилась "семеро одного козлят"
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
задрачивал в нее года 3
ни одного плохого слова об игре сказать невозможно, ибо она рли кульная
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Прав, только аватарка у тебя стрёмная -_-
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
5 часть тоже порадовала, но не так сильна
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
5я не очень
3 и 4 зе бест
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Мне в пятой дуэль нравится только, а на развитие 3 офк
Цитата поста      
Новичок
Постов: 90
Карма: 0
 0  
я ахуеннейшим образом ебашил за сопряжение Энаном
шторм елементали и имба 4 феникса с самой большой скоростью в игре - жесть
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
4 - говно, самая неудачная часть серии. а вот 5 как раз таки ближе по духу к 3.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
не согласен.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
3 зе бест
кстати некрополис ебет всех
пикаешь сандро
максишь некромантию
over9k скелетов
PROFIT
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыHeroes III of Might & Magic | Герои 3 Меча и Магии
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.