Итак, я решил написать свой второй гайд. Выбор героя для него не случаен. Клинкц- такой герой, за которого довольно сложно играть поначалу, но поиграв за его подольше и выучив тактики и ИО. Он превращается в настоящую машину для убийства в пабах. И вот, я хочу научить новичков тактике и хитростям при игре за этого героя. Но, надеюсь, и мастера найдут в этом гайде для себя что-нибудь полезное.
Версия доты на момент написания гайда: 6.64.
Версия доты на момент последнего обновления гайда: 6.67c.
История: Пламя в облике падшего эльфийского лучника символизирует, что его восстание из мёртвых- это всего лишь начало. Clinkz постигает совершенства в исскустве владения луком, и также он никогда не колеблется, принося кого либо в жертву ради собственной выгоды, даже если это союзник. Оставаясь способным двигаться подобно ветру, он готов уничтожать главных вражеских героев при помощи проворства и точности стрельбы. Его стрелы обжигают врагов жаром Преисподней, приближая их к смерти. Эльфийский лучник при жизни, кошмар после смерти.
Характеристики средние. Силы немного и на это нужно делать скидку при игре. Интеллекта тоже, однако наши заклинания недороги при исключительной полезности, и это компенсирует этот недостаток. А вот с ловкостью проблем нет. Скорость у нас стандартная. А вот дальность высокая. (Выше только у Траксы , Снайпера да Минёра ), что вкупе с нашими способностями обеспечивает неплохой контроль линии.
Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других:
[+] Все преимущества для харраса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно ластхитить) [+1.5];
[+] Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника [+1.5];
[+] Очень высокий потенциал херокиллера [+2];
[+] Нет собственного Слоу/дизэйбла [-1];
[+] Очень мало ХП [-2];
[+] Под сайленсом почти бесполезен и быстро разбирается на косточки (к тому же инвиз можно законтрить и, хоть и не просто так убить (скорость движения всё равно большая), но задизэйблить боника.) [-2].
Скиллы: 1) Strafe
Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%.
Уровень 1: Действует 4с;
Уровень 2: Действует 6с;
Уровень 3: Действует 8с;
Уровень 4: Действует 10с.
Перезарядка: 60/5040/30 секунд;
Требует маны: 90.
Комментарий:
Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при выносе башен и убийстве Рошана. Когда Боня находится под действием этого заклинания, у него чуть меняется анимация.
2) Searing Arrows
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о свойствах => Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами.
Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +30 доп. урона;
Уровень 3: +40 доп. урона;
Уровень 4: +50 доп. урона.
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.
Комментарий:
Замечательный орб-эффект, полезнее всего применять его в начале и в миде. Поможет для постоянного харраса врагов ближнего боя или с небольшой дальностью атаки на линии (в сочетании с нашей дальностью выглядит просто замечательно). Также есть один полезный нюанс. Насколько мы знаем, на выпуск огненной стрелы уходит больше времени (в начале это полсекунды), чем на выпуск обычной. И помните: если анимация уже началась, то Боня завершит атаку в любом случае, даже если цель вышла из радиуса твоей атаки, даже если она зашла за туман войны.
Это заклинание на авто-применении замечательно смотрится в сочетании со стрэйфом. Желательно не использовать стрэйф без огненных стрел вообще. Именно засчет этой связки Боня является одним из лучших херокиллеров. Также стрелы неплохо усиливают ваш ластхит по крипам (однако есть и минус - долгая анимация) и очень полезны для сноса вражеских башен (лучше вместе со стрейфом). Стрелы лучше использовать в начале игры по-максимуму, а в лейте их можно и заменить на какой-либо более полезный орб-эффект (предпочтительно ЛЛ).
3)Wind Walk
Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.
Комментарий:
Тоже основное умение Бони. Уже первого уровня этого заклинания хватит, чобы не сильно бояться гангов и самому иметь эффект внезапности. К тому же, у него достаточно маленькая стоимость, однако следите, чтобы эти 75 маны у вас были всегда. Также замаксенное заклинание Wind Walk помогает успешно догонять вражеских героев и быть очень мобильными - рекомендую использовать его, чтобы быстро прибежать на помощь союзникам и в походах на базу и с базы (используем заклинание у фонтана, пока бежим с базы, мана успевает восстановиться и получаем в итоге бесплатные +40% к скорости и невидимость, если враг недалеко. Теперь о нюансах. Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в нивидимость вы войдёте. Если оно прилетит в васпосле становления невидимым, то оно не сработает. Также знайте, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Будьте предусмотрительны. Также если вас обязали выполнить какое-либо действие (например, Акс применил заклинание "Berserker's Call"), то вы выйдете из невидимости на время, пока будете выполнять это действие. Также помните, что невидемые существа проявляются около вражеских Стражей (Sentry Wards, ), важеских героев, имеющих Gem of True Sight , активированных покемонов из Некромикона третьего уровня , и вражеских башен. И, к слову, Бона видит Баратрум под разгоном. Также невидимые существа проявляются при применении вражеским героем Dust of Appearance . Также вхождение в невидимость не прерывает большинство прерываемых(Challenging) заклинаний. Например, Атропос и Пудж продолжит вас убивать своими ультами, даже если вы стали невидимы. Невидимость спадает в момент анимации атаки, а не в момент достижения снарядом цели.
4)Death Pact
Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства.
Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 6% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 7% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 100.
Комментарий:
Не так давно сугубо защитную способность бони, позволявшую ему стоять на линии очень долго при достаточном мана регене, превратили в боевую. Да, она по-прежнему воотанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП подрастает и текущий уровень, причём подрастает ровно на столько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и макс. ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда юзайте ульт на самого здорового ближайшего крипа, а лучше - сбегайте в лес и съешьте, например, кентавра.
А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.
А сейчас я представлю вам таблицу восстановления урона с различных крипов на карте:
Treant+...................................HP:275/330/385-Урон:33/39/44 Ghoul:
Druid of the Talon+...............HP:150/180/210-Урон:18/21/24 Necromancer:
Centaur Khan+......................HP:550/660/770-Урон:66/77/88 Polar Furbolg Ursa Warrior+
Dark Troll Warlord:
Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.
Что сказать? Стрелы максим сразу, не обсуждается. На первом уровне берём Wind Walk, на всякий случай. Ульт берём на 6, так как в начале игры эти значения хп/урона серьёзнее всего. Инвиз плавно докачиваем в миде. Его замакс - нужная, но не необходимая вещь.
Тактика
Начало (1-7)
Выбор линии:
1.Центр(соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро поливая соперникрв стрелами (особенно если они без регенерации здоровья или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника стрелами. Сосредоточтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов стрелами.
2.Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для
лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.
3.Сложный лайн.Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по бокам полностью собирается Oblivion Staff (Quarterstaff (900) + Robe of the Magi (450) + Sobi Mask (325) = Oblivion Staff ) для Орчида (Orchid Malevolence ). Если с фармом всё в порядке, так и делаем. Ну и с Орчидом затем можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти :dunno:.
Начальный закуп:
илиили ещё что-нибудь на свое усмотрение.
Середина (7-15)
Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии (если не сделали этого раньше), договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов, гема и пр. в инвентаре, входим в инвиз, ждём дизэйблов и окучиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Сами гангаем только героя без мощных заклинаний, способных мигом отправить хилого Бона в таверну. Перед гангом обязательно проверьте ману. Её должно быть около 300-400, чтобы осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. В любом случае в миде стараемся по-максимуму реализовать наши херокиллерские способности. Ставьте ганги приорететнее фарма. Покупаем Power Threads (Boots of Speed (500) + Gloves of Haste (500)
1 из: Belt of Giant Strength (450)/Robe of the Magi (450)/Boots of Elvenskin (450) = Power Treads (450) ), затем либо МКБ (2 X Javelin (1500) + Demon Edge (2400) = Monkey King Bar (5400)) либо Орчид, если уже начали собирать его на линии. В любом случае, считаю, что оба этих артефакта полезны Бону в одинаковой степени. МКБ позволит быстрее убить цель, а Орчид- постоянно быть в роуминге и чаще применять ульт. После покупки Орчида о проблемах с маной можно забыть. А после МКБ и Орчида можно купить Кристаллис (Broadsword (1200) + Blades of Attack (500) + Crystalys (500) )или сразу Бабочку (Eaglehorn (3300) + Talisman of Evasion (1800) + Quarterstaff (900) ) (Если достаточно быстро накопить 3300 на Eaglahorn для для вас не проблема.
Конец (лейт, 15>) Сейчас стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой орб-эффект. Но ближе к концу. А пока дособираем Орчид, МКБ, Бабочку и Буризу (Crystalys (2200) + Demon Edge (2400) + Buriza-do Kyanon (1200)). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом. В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но всё-таки лезть в одиночку на Лину с Аганимом не стоит, если нет уверенности, что убьёте её за время действия Орчида. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма, ведь стоит он недорого. Не забывайте про ульт, он актуален всегда. Уже можно использовать его и для фарма. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Как я уже сказал, стрелы можно заменить на Сатаник(Helm of the Dominator + Messerschmidt's Reaver (3200) + Satanic (1100)), а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate Orb (2100) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi (750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не собрали Орчид в начале игры или если команду требуется дополнительный дизэйбл, собирайте Хекс (Mystic Staff (2700) + Ultimate Orb (2100) + Void Stone (875)).
ИО
В-основном ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:
1)Итоговый инвентарь:
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.
2)Ненужные Артефакты:
Sange&Yasha . - Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку; Heart of Tarrasque (5500), Vanguard ; Manta Style - не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий; Мидас (Gloves of Haste (500) + Hand of Midas (1400) ), нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона - пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кромеСатаника и ХоД'а (Helm of the Dominator ) и то в глубоком лейте.
Руны
Руны и их полезность непосредственно Бону.
1) Double Damage
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий: Полезность высокая. Создана как раз для дамагеров с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за колличеством мп и не будьте слишком самоуверенными. Хилый бон и так основная цель для вражеских дизэйблов, а с дд вообще агрит всех противников просто моментально. 2)Haste
Увеличивает вашу скорость вдвое (т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522) на 30с.
Комментарий: Полезность- ниже среднего. Брать только в экстренных случаях, когда нет маны на инвиз (лучше таких ситуаций вообще не допускать. 3)Illusion
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий: Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдает вас с головой. 4)Invisibitly
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий: Полезность низкая. только если нет маны. Но союзникам без ВиндВолка и блинка всё равно во сто крат нужнее. 5)Regeneration
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.
Из рун бону полезна только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.
Лучшие союзники:
Дизейблеры, такие, как Лион , Бэйн Элементаль , Рилай (также её аура при нашем небольшом количестве маны сильно нам подспорит и позвольт даже в отдельных случаях (когда команде не нужен ещё сайленс) не покупать Орчид. Герои с сайленсом, типа Дума , Траксы и Баланара (эти два - просто замечательные напарники, т.к. есть и слоу, и дамаг, и сайленс) и пр., ну и точечные гангеры с собственным инвизом или блинком, такие как Мирана или Жук (Nerubian Assasin) .
Худшие враги:
В первую очередь это те, кто видит невидимых. Это Стигвир (Если <40% здоровья, к тому же есть сайленс и убежать от него не получится, если на тебе висит ульт. Так что если он напал на нас и повесил ульт, в любом случае разворачивайтесь и атакуйте (если нет сайленса, ещё и со стрейфом и стрелами) и не факт, что он вас вообще успеет убить.), Баунти Хантер и Слардар. Также бойтесь сайленсеров типа той же Траксы, Баланара и пр. Вообще, лучше любую битву начинать самим, тогда этот список можно сократить, оставив только тех, кто сумеет пережить время действия Орчида.
В этом гайде я использовал много сленговых слов, которые могут быть непонятны новичкам. Вот расшифровка слов, которые мне подчеркнул Ворд:
АоЕ (Area of Effect) – Расшифровывается как «По площади». АоЕ заклинание- заклинание, бьющее по площади, АоЕ бафф - бафф, действующий по площади. Но в оригинале переводится как "Радиус действия";
Бафф(Buff) - заклинание/аура, улучшающая какую-то нашу характеристику(защиту, скорость атаки и т.п.) или дающая нам дополнительную способность(например, вампиризм);
Хил(Heal)- Лечение;
Ганг(Gang) - Нападение на героя/героев, стоящих на лайне одним, а чаще несколькими героями. Главный признак ганга- (большой)численный перевес со стороны нападающих;
Пуш(Push)- Быстрый пронос линии несколькими героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;
Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью получения экспы и денег.
Даггер/СС(Dagger, Shadow Strike) - Наша способность “Shadow Strike”;
Сайленс(Silence) – способность, лишающая цель возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои, владеющие такой способностью;
Инвиз(Invisible) – Невидимость;
Крипы(Creeps) – Существа, не подконтрольные игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;
ИО(Item Order) –порядок покупки предметов;
СО(Skill Order) – Порядок прокачки способностей;
Нюк(Nuke)– Способность, основное преднозначение которой - наносить урон;
Слоу(Slow)– Аналогично, способность, основное преднозначение которой – замедлять цель;
Дизейбл(Disable)– способность, лишающая врага способности кастовать и\или атокавать;
Стан(Stun)– Оглушение;
Каст(Cast)- Заклинание;
Варды(Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards, продающиеся в магазине;
Замесы – Стычка большого количества героев;
Дамаг(Damage)– Повреждения;
Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной бафами), а не заклинаниями.
КД, Кулдаун(Cooldown)– Время перезарядки способности;
МК, МанаКост(ManaCost)– Стоимость способности (в мане);
Ульт(Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;
Мид(ц)(Middle, Центр)- средняя линия;
Гайд(Guide) – Руководство, то, что вы сейчас читаете;
Скриншот(ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с помощью кнопки “PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа Fraps или Grab.
Дата последнего редактирования гайда- 16.07.10 (переработал для новой версии, поработал над оформлением)
Это мой второй гайд.
Последний раз редактировалось: BooleT (16 Июля 2010 14:46), всего редактировалось 13 раз(а)
Насчёт словарика: постав его в начале, а то неудобно читатьгайд новечку обрывками.
Насчёт дальности атаки: с каких версий у минера дистанция атаки больше 600?
Давно ещё. Словарик вверху имхо неудобно. Но можно сделать только упоминание о нём в начале. Но позже. Сейчас редактировать не смогу.
Гайд замечательный, плохого сказать ничего нельзя.
Чувствую, что фишку с описанием полезности рун для каждого героя со временем каждый возьмет на заметку.
Также во врагов можно добавить Лину и Лиона - врагов всех ловкачей ДД(да и вообще всех хилых героев)
P.S.Кстати интересно: у меня есть друг - фанат орчида, так вот он как только орчид(их трех обливионов как сейчас, а не с мистик стафом как раньше) появился, он сразу предложил мне покупаь бонику орчид, это было разумно, но потом его понесло..... Большинству героев он теперь собирает орчид О_О На мой вопрос Зачем? он говорит, что скорость атаки и мана нужна всем! Вот такой вот у меня друг...
Гайд очень хороший. Могу предложить еще одну сборку. Вначале игры покупаем куру и соби маск, в дальнеишем собираем до базилы. Из-за огненых стрел спокойно ласхитим крипов. Базилы на начало игры хватает ППЦ. В дальнеишем собираем меел-шторм и дальше Mjollnir. В связке с 1 скилом они очень неплохо смотрятся. Сам думал что бред, оказалась неплохая штука. А ману тратим на сноски вышек огнем и грамотным юзаньем ульта. В дальнеишем сборка как у всех героев такого типа.
Гайд очень хороший. Могу предложить еще одну сборку. Вначале игры покупаем куру и соби маск, в дальнеишем собираем до базилы. Из-за огненых стрел спокойно ласхитим крипов. Базилы на начало игры хватает ППЦ. В дальнеишем собираем меел-шторм и дальше Mjollnir. В связке с 1 скилом они очень неплохо смотрятся. Сам думал что бред, оказалась неплохая штука. А ману тратим на сноски вышек огнем и грамотным юзаньем ульта. В дальнеишем сборка как у всех героев такого типа.
Ну, у мжолнира ведь орб-эффект. А имхо обливион стафф лучше базиля. И собирается на лайне, в отличии от последнего. Стоит, правда, больше, но даже роба мага + соби лучше базиля. Хотя бы тем, что их потом не придётся продавать, а можно (и нужно) прогрейдить в обливион стафф => Орчид.
И что , что орб эфект? огнем мы будем выносить вышки. а базила-это аура для клана, стоит в 3 раза меньше, именно фдетчеру базилы хватает на спокойное поливание стрелами крипов и врага и базила собирается на 1 левевале или если нуб на 2. ну это мое решение и заставляь я никого не собираюсь)
И что , что орб эфект? огнем мы будем выносить вышки. а базила-это аура для клана, стоит в 3 раза меньше, именно фдетчеру базилы хватает на спокойное поливание стрелами крипов и врага и базила собирается на 1 левевале или если нуб на 2. ну это мое решение и заставляь я никого не собираюсь)
Ладно, я спорить не буду. Я считаю, что соби + роба лучше, и огненные стрелы >>> Мжолнира, но будь по-твоему. Ты же не опровергаешь мой вариант. Так что пусть. Но лично я так собираться не буду никогда.
Гайд классный даже очень но,
почему в итемах нету скади!!Скади и его стрелы стыкаются!!Так что допиши!Если хочешь!!
Как нет???
...а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate Orb (2100) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi (750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб).
Очень хороший гайд, но я одного не могу понять: как собрать столько дорогостоящих итемов? У меня получается если только раздеть какого-нибудь ливера, а так нет.
Очень хороший гайд, но я одного не могу понять: как собрать столько дорогостоящих итемов? У меня получается если только раздеть какого-нибудь ливера, а так нет.
А я где-то говорил, что за игру надо собрать всё? Нет офк, главное, что расписано, что зачем и в каких ситуациях покупать, а уж что из этого успеешь собрать - зависит от игрока.
Очень хороший гайд, но я одного не могу понять: как собрать столько дорогостоящих итемов? У меня получается если только раздеть какого-нибудь ливера, а так нет.
Я лично играл против людей,они играли хорошо,но против меня попался нуб на миде,я его не убивал,только контролил своих и его крипов,итог: 18 минута и у мня сборки : кастыль и МКБ...
Хм. Вначале для более быстрого фарма беру за него соби, дерево и кларити по полной. Чтобы больше времени была возможность делать ластхит. Это моё ИМХО прошу строго не судить.
Хм. Вначале для более быстрого фарма беру за него соби, дерево и кларити по полной. Чтобы больше времени была возможность делать ластхит. Это моё ИМХО прошу строго не судить.
Ну, это тоже вариант. Я последнее время даже иногда покупаю ему сначала соби. Вот только вместо масскларити лучше взять 1-2 кларити и массветочки (получится 3-4 штуки. Если руки дойдут, подумаю и, если прийду к выводу, что это лучше, подправлю гайд)
NeZiR писал(а):
Да гайд отличный но я несоглашусь с сатаником лучше взять тараску
На такое даже отвечать не хочется. Я и не буду >_<
орчед бони, хм это круто...ахаххаххахахахах
некогда некому не собирал орчед,имхо хрень) моё сугубо личное мнение
Перед тем, как писать своё мнение, обосновывай его, плиз. Иначе его сочтут беспочвенным. Орчид Бону очень даже идёт, а почему - я описал в гайде. Если моих доводов тебе (хотя вообще-то я обращаюсь ко всем читающим) недостаточно, приведи свои контр-аргументы. А если ты, как, скорее всего и было лишь просмотрел картинки - не стоит пытаться спорить.
Я прочёл всё подробно <надеялся узнать откуда такие "про"))) в гарене беруться, теперь узнал)>
я незнаю как ты играешь,что у тебя нехватает маны( ты бьёшь крипов огнеными стрелами что ли?) Sobi Mask - этого артефакта вполне достаточно бони, а тратить 1675 голда на реген мп это глупо, проще накопить побыстрее на рапирку)))
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)