таб и 3 хоткея это не то. я лично ща делаю так что каждый крип выдает максимум того что может в разных точках карты. а чен в замесы обычно не суется. т.к. там он только ультом может помочь да тпануть союза на базу. в последнее время склояюсь к тому чтобы не качать пенитенс хотя это прямая синергия к крипам из-за мувспида, но все же тест оф файз мне кажется сейчас выглядит лучше из-за возможности спасения союза или крипа ну и дамага при прокачке выходит повыше.
Последнее время качаюсь онли 2-3-2-3-3-4-3-2-2-1-4-1-1-1-+-4-+
Считаю это оптимальной раскачкой, лишь иногда могу поменять местами порядок первых двух скиллов.
Тест веры лучше именно из-за дамага, к тому же накладно чену с его количеством мп юзать в гангах два скилла, а прокачивать (соответственно, и юзать) тест хотя бы на 1 приходится всегда для телепортации крипов и союзников на базу. Причем выходит, что крипов поначалу телепортирую куда чаще ._.
ВО первых это было давно когда у меня интернет оффался каждые 30 мин и ливов было 12= 200 птс
Щя у меня норм интернет и птс кагбэ 1300(недавно зарегался)
Если считаешь что я не шарю то гоу 1х1 на сф-ах ?
Последнее время качаюсь онли 2-3-2-3-3-4-3-2-2-1-4-1-1-1-+-4-+
Считаю это оптимальной раскачкой, лишь иногда могу поменять местами порядок первых двух скиллов.
а как же стак замедления с лесной урсой? на 3 секунды снизить скорость врага на 57% и влепить ему с союзниками на 28% больше урона от любой атаки(при том физ урона офк боимся бм`а^__^)?
даже при максимальном касте в 400 урона от 3 скила...это будет мелочи от того что получит противник под 1 скилом...офк в пабе лучше прокачать третий:) но на кв я качал в приоритет замедление^__^
Последнее время качаюсь онли 2-3-2-3-3-4-3-2-2-1-4-1-1-1-+-4-+
Считаю это оптимальной раскачкой, лишь иногда могу поменять местами порядок первых двух скиллов.
а как же стак замедления с лесной урсой? на 3 секунды снизить скорость врага на 57% и влепить ему с союзниками на 28% больше урона от любой атаки(при том физ урона офк боимся бм`а^__^)?
даже при максимальном касте в 400 урона от 3 скила...это будет мелочи от того что получит противник под 1 скилом...офк в пабе лучше прокачать третий:) но на кв я качал в приоритет замедление^__^
Как раз таки в пабе приоритет замедление, на кв же тест оф файз. Потому как спасенный союз не плохой повод не сильно проигрывать замесы, а замедление там не играет такой сильной роли из-за двух союзов на на лайне которые помогут по началу, а в замесе если крипы не сдохнут с вражеского прокаста то свое дело выполнят.
Потому как спасенный союз не плохой повод не сильно проигрывать замесы
ну я же не говорю качать + вместо него со временем тп появиться:) просто вначале считаю полезным замедление на трипле мне не плохо помогало выцеплять сапов противника для своих морфа+свена^__^ ну это моё мнение...каждый понимает игру по своему:)
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)