Anub'arak Nerubian Assasin
Игроки Киберспортивного
портала dota.by раскажут вам
о Анубараке, одном из лучшех
гангеров ДоТы
Сегодня для вас расказывать о
герое будут :
1.)
kulik
2.)
Igosso
3.)
kaloda
4.)
pasha_invoker
5.)
Bo_oleT
Приступим к обсуждению:
1.Так,к нам попал Анубарак.Как вы думаете,какая его роль в игре?
kulik:Гангер…да и всё^_^
Igosso:Так, я считаю что в лейте он сильно не тащит, хотя он имеет очень и очень полезные активки . Так что для нас он будет не самым плохим персонажем в доте . Итак: Анубарак - сап.
kaloda:Мощный прокастер
pasha_invoker:Он однозначно гангер!
BooleT:Гангать всё живое на карте в миде , сжигать ману у магов в лейте, тащить аггрессивные лайны в начале игры засчет того , что есть стан и выжег маны. Неруб - один из самых активных роумеров (если не самый) в игре, если вы пикнули его, то вы уже не можете играть пассивно, гангая линии раз в 5 минут или типа того.
2.Начальный закуп для Анубарака.
kulik:
кларити,

танго,3

и фласка
Igosso:Я думаю, что ему на начало
хватит магик стика[img]http://dota.by/files/items_intext Magic_Stick.jpg[/img] + пачка деревьев

+ фласки

+ ветки

на оставшиеся. Он вполне крепкий такой герой, который может за себя постоять, по
этому сильно на хил[img]http://dota.by/files/items_intext Healing_Salve.jpg[/img] впрягаться не надо , но лучше обеспечить более менее стабильный мп реген , и прибавка к статам нам не помешает .
kaloda:

апается в

для
3

реген хп
3

реген маны
pasha_invoker:
сирклет+3

ветки+[img]htpp://dota.by/files/items_intext/Healing_Salve.jpg[/img]хилки
BooleT:Ну это зависит от лайна, на который он идёт, от вкусов игрока, играющего за него, от пика, от тенденций... Но лично я беру ему 1

Null Talisman (с прицелом на

дагон),

танго и 2

веточки. Также возможна покупка им

куры, можно брать сразу

Magic Stick, возможно даже

базилу на триппл-лайн, также

Null Talisman можно заменить на

Circlet of Nobility +

Mantie of Intelligense, рецепт докупив позднее, и, наконец, на линию с магом с большим приростом интеллекта (

Дестр,

Пугна, Калдр) очень даже не лишним будет взять несколько фласок на ману и постоянно спамить скиллом Mana Burn
3.Какой лайн ему лучше идёт?
kulik:Можно пойти мид что бы побыстрее получить 6 лвл и придти гангать на трипл. Но можно и пойти на трипл как сап -ганг(например

цм+ануб +

морф(и т.д парни)
Igosso:Ну,раз он сап, я думаю что ему лучше качаться на дабл лайне с краюшку . Всё таки он должен оберегать и откармливать союза и пугать вражину . Как только мы берём 6-ой - начинаем гангать всё и вся. Думаю, за сентов ему пойдт больше нижний лайн, и за скоржей -верхний - проще гангать и легче убегать.
kaloda:На любой боковой стороне, т.к. Анубарак должен убивать желательно с самого начала игры , а 1 на миде он ничего не сделает.
pasha_invoker:мид(есть жучки на руны + с 6 лвла инвиз - обеспечивает выживаемость)
BooleT:Да практически любой. На миде он стоит неплохо засчет жуков , открывающих руны уже с 2 уровня героя, на триппле - засчет стана и выжега, лишь только соло сложная дается ему с трудом. Ну и если в команде есть хороший мидер лучше отдать мид всё же ему , ибо проверять руны жуками вы можете, находясь на любой линии, а какому-нибудь

неверу это будет куда полезнее.
4.Как вы думаете,кто лучший союзник для Анубарака?
kulik:Любой саппорт
Igosso:любой кто может совместно с нами гангать и имеет силу в лейте - будет хорошим нам союзником. Хорошие примеры на мой взгляд это -

свен,

невер, вр,

кент,

гондар,

сельдь и многие многие другие.
kaloda:
pasha_invoker:особо выделить некого! Но хорошо смотритса с смкой ( привет Саньку)
BooleT:Лучший союзник? Хммм, что за вопрос... Наверно, хороший гангер с сильными заклинаниями и большой мобильностью (блинк, инвиз), т.е.

Акаша,

Потма, Возможно калдр засчет уменьшения маг. резиста... Но следует помнить, что если вы гангаете всю игру вместе с каким -нибудь

гондаром (т.е. с героем- инвизером, как и вы), то вас вдвое интенсивнее будут контрить . Именно в плане инвиза.
5.Самый страшный враг.
kulik:
Дум…рожа у него страшная^__^
Igosso:Самый страшный- пристрашный -

ЛЮЦИФЕР - ДУМ БРИНЖЕР - кинет ульту, сделает лвлдес, и забыл про нас. А мы ничего и сделать не можем и уходим в таверну
kaloda:
pasha_invoker: 
селедка(его ульт) ну и толстые герои которых убить с прокаста сложно 6. ульт-стан-тычка-2-я-дагон или ульт+дагон-если максите дагон(привет китто)
BooleT:Тот, кого не получится загангать мб :о

Антимаг, дерево (много хп), ещё много кто... Герои с сайленсами/ дизейблами не дадут нам ничего сделать , всякие

гондары и

слардары плевать хотели на наш инвиз , посему с ними особенно тяжело. Если честно, теряюсь, как ответить на этот вопрос.
6.Как правильно надо использовать скилы,если встретились один на один?



kulik:Выходим из инвиза бьём,шипы,манабёрн и валяем с руки если противник ещё не умер
Igosso: Я всегда сначало в инвиз - сразу крит, потом шипи, мб, дагон если есть, ещё пара ударов и убиваю. Если знаю, что с прокаста и пол ХП не снесу , то не лезу, кидаю стан и сваливаю.
kaloda:Ульт - крит - стан - манаберн. Повторять по кд.
pasha_invoker:ульт-стан-тычка-2-я-дагон или ульт+дагон-если максите дагон(привет китто)
BooleT:А по-моему всё очевидно. Стан, выжег маны, бьём с руки, ульт делаем в конце, если цели сложно убежать от нас (какой- нибудь лич, кроба) или почти сразу, если у врага есть какой- нибудь блинк/долгосрочный стан (

потма,

тралл). Если рядом есть жуки/трупы, подводим к врагу жука и юзаем его.
7.Полезен ли он в замесах?
kulik:Ну есть масс стан…манабёрн что бы лишить манны одного из прокастеров противника… но всё таки лучше перед замесом выцепить одного противника благодаря своим скилам
Igosso:В замесе его главная польза - сразу минусануть самого опасного врага с прокаста и дальше просто не умирать , кидать стан по кд, мб, и ультить если замес оочень долгий . Так же он позволяет другому сапу экономить деньги на вардах .
kaloda:Может вырезать противников по одному, выжигать ману у прокастеров, в удачной ситуации станить сразу несколько врагов . Давно им не играл, и не могу правильно оценить полезность жуков и сайленса от них , наверное в ровных руках жуки могут обеспечить победу в замесе . Но по-моему есть куда более полезные в замесах герои .
pasha_invoker:да - сразу убивает опасных героев с прокаста например

лион или

раста ! + есть стан и манаберн и сало от жучков! главное попасть станом!
BooleT:А разве стан был когда-то
бесполезен в замесах?
8.Самые необходимые артефакты.
kulik:Можно купить много чего… считаю что очень полезен

некромикон ведь напав на противника можно лишить его маны за несколько секунд
Igosso:Самая необходимая вещь -

ботинки, и что нибудь на ману, вроде

ветров или бм-а с

базилой, нам хватит.
kaloda:

, в глубоком лейте
pasha_invoker:
дагон,

некры,

хекс,

ботинки любые!
BooleT:
Дагон,

Poor Man's Shield,

шива... Также возможен

хекс, даже

орчид (к его плюсам можно отнести то, что на него накопить легко - составляющие малостоящие). Из

ботинков юзабельны лишь

арканы и

БоТ . Первые собираются в половине игр, вторые - всё равно почти никогда.
9.Из-за кого скила,вы любите Анубарака?
kulik:Ульт офк. Помниться на Alienware DOTA 2009 Lost неплохо уничтожал китайцев по кд ульта , появляясь из неоткуда и убивая^__^
Igosso: Все его скилы, кроме, пожалуй, паучкой, заставляет меня любить этого героя. Возможность убить любого, кто на тебя покусится и просто не давать расслабляться противнику.
kaloda:Я нелюблю,Ануб'арака.
pasha_invoker:у него все полезные но отметил бы жучков сало такое имбовое ) ^_^
BooleT:Из-за всех
10.Насколько он силён в лейте?
kulik:Если правильно играть в мид гейме(много успешно гангать) то противники в лейте не будут очень сильны…но если кэрри противника возьмут нужные артефакты то жуку не сладко придёться хотя он всё так же будет полезен команде
Igosso:В конце от него остаются только варды, стан и сильный крит. Мана бёрн мало эффективен, разве если у вас будет возомжность спамить им по кд . Сам он уже мало что может, его будут просто забирать более сильные лейты .
kaloda:Урон от стана и крита становится менее ощутимым для противника , сжигаемая манаберном мана увеличивается пропорционально интеллекту врагов , сайленс от жуков все так же не дает раскаставаться, дорогие итемы помогают убивать . В миде внезапная атака Анубарака гораздо опаснее , чем в лейте.
pasha_invoker:силён! т.к щас часто в пике инт герои а -400 маны и хп в лейте каждые 5 сек согласитесь не приятно )))
BooleT:Силён, но лишь против определенных героев с высоким интелектом (см. ответ на 2 вопрос), ибо берн с кд 5 сек выглядит очень неплохо. Конечно же, он не так силён, как какой-нибудь

лансер, но и не так слаб, как, например,

лина.
11.Когда-то у него был шипы.Но сейчас его поменяли на сало-жучки.Как вы считаете,правильно ли?
kulik:считаю неправильным. Шипы от части были лучше...так как броня+возвращении физ урона давали отличный бонус в замесе ...хотя с теперешней модой на ренж кэрри скил был бы практически безполезен ..
Igosso:Конечно шипы были весьма хорошей пассивкой . Не плохая прибавка брони+обратка 40%, кажется. Но лично мне кажется, жук не был, и сейчас не является тем героем, которому нужна подобная способность. Она была бы полезной, если бы его контрили первым. Но ситуация такова, что обычно есть герои, которые должны умереть до него. А когда берутся за него, то чаще нету рядом того кто поможет, и толпа врагов легко раздирает его , не смотря на его обратку и броню. Способность убрали. Заменили её жуками. И что мы получаем? мы получаем халявные варды+масс сало в одном флаконе. Теперь НА всеми 4 способностями может решить исход замеса, спасти союзника, обнаружить руну или предотвратить ганг. Он стал полезнее. Думаю, совершенно очевидно, что жуки лучше. Хотя, иногда так нехватает обратки, когда тебя гнобят по лайну :D
kaloda:Не помню точно что делали те шипы . То ли защиту увеличивали, то ли урон возвращали. В любом случае считаю что жуки гораздо полезнее , ибо имхо роль героя - мощный прокаст с целью убийства одного или 2 противников, а далее можно спокойно умирать. Шипы как защита совершенно не нужны, а жуки можно достаточно эффективно использовать в замесах .
pasha_invoker:жучки очень полезные а шипы заменяютса артом на армор + в замесе такой надобности нет т.к есть

меки,

пайпы и т.д
BooleT:Всё, что делается - делается к лучшему. Жучки очень помогают контролировать карту , а следовательно, всегда на 1 шаг опережать врага. К роли героя это подходит превосходно . Считаю, что это превосходное заклинание для этого героя . К тому же оно отлично сочитается с его моделькой .
12.Пару слов об интересных моментах в игре за/против Анубарака?
kulik:Интересных моментов мало…бегай убивай,немного фарми снова убивай) Хотя новые жуки дают бесплатные варды и ещё парочку интересных вещен но я ими почти не пользуюсь предпочитаю играть по старинке )
Igosso:Даже не представляю какие супер-бупер интересные моменты за него могут быть, разве взрыв жука вовремя, который решает исход замеса или мелкой стычки , но я такого сам не делал, и не видел. просто фантазирую.
kaloda:В игре за Анубарака интересным будет взрыв жуков в толпе врагов и уничтожение их во время сайленса. Жуков запускать по очереди, чтобы сайленс продлился как можно дольше. Опять же, можно вспомнить какой-то там выпуск Вудоты, где жук убивает убегающего противника.
Против Анубарака нужны 3 вещи:

\

\

, стан и хорошая реакция.
pasha_invoker:За - Достигай 6вл - убивай. если хорошо контролить жучков можно творить чудеса ! отправляеш жучка на триплу сало и враги получают по башке от тиммейтов . Против- очень неприятный персонаж! Убивает с прокаста важных героев)) А с добавленным кд гема - одна ошыбка и пару замесов слитые
BooleT:Главное оружие анубарака - инвиз легко законтрить, не забывайте об этом. Масла в огоня подливает ещё то, что для удара из инвиза с усиланием урона надо подбегать вплотную , а значит лишь 1 вражеский вард в месте предпологаемого замеса почти полностью нейтрализует наш ульт . И не забывайте использовать жучков не только для разведки , Айс не зря дал им такую высокую скорость и сайленс с неплохим уроном. В конце-концов, если жуков рядом нет, их всегда можно произвести из трупов (а лучше это делать всегда)
Подведём итоги нашего опроса.Итак Ануб'арак-отличный гангер.Хороший сап.Кому-как,но он очень полезный герой.
Я тоже считаю правильном,что ему поменяли шипы на имба-жучков.Они хорошо контрять руны,ранние ганги,да и нам даёт бесплатное сало.На последних версиях,Анубарак вышел на -сm.Это сказывает,что его потенциал растёт.
Всем спасибо за внимание!
Отдельное спасибо:
kulik,
Igosso,
kaloda,
pasha_invoker,
BooleT