Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Takayama Shinobi | Samurai — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 64 пользователей

Takayama Shinobi | Samurai

Чар крут?

о да!
23%
 23%  [ 8 ]
не, гавно
76%
 76%  [ 26 ]
Всего голосов : 34
 
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Давненько придумал героя. Думаю идейка понравится и оформлю как нибудь потом, не ночью
Takayama Shinobi | Samurai
Сила: 19 + 1.65
Ловкость: 21+3.0 (основной)
Разум: 19+2.0
Скорость передвижения: 325
Атака: 45-50
Дистанция атаки: 128
Броня: 4.5
Анимация атаки: 0.3
Длительность каста: 0.1
Базовая скорость атаки: 1.6
Дальность зрения: 1800/800
1. Прыжок
Прыгает на определенную территорию за 1 сек, нанося урон и изоляцию в радиусе 275
1- Дальность прыжка 400, 50 дмг, 0.5 стан. Кд: 30
2- Дальность прыжка 600, 100 дмг, 1 стан. Кд: 25
3- Дальность прыжка 800, 150 дмг, 1.5 стан. Кд: 20
4- Дальность прыжка 1000, 200 дмг, 2.0 стан. Кд:15
Мп: 150. Урон магический.
2. Аэрокинез
Самурай взлетает в воздух и наносит 3 сильнейшие физические атаки по вражескому герою, а также 3 атаки по другому вражескому герою при условии, что он будет находится рядом с целью. Время действия зависит от IAS самурая.
1- Собственный урон + 0.2 от ловкости героя. Мп:90
2- Собственный урон + 0.3 от ловкости героя. Мп:100
3- Собственный урон + 0.4 от ловкости героя. Мп:110
4- Собственный урон + 0.5 от ловкости героя. Мп:120
Кд:15 сек. Урон физический. Во время действия враг не может атаковать
3. Сливание с поверхностью в тени
Самураи славятся своей скрытностью. Если самурай не атакует, становится невидимым рядом с союзными войсками в 250 аое. Появляется после выхода из данного радиуса действия через 5 секунд
1- 10 секунд бездействия
2- 8 сек
3- 6 сек
4- 4 сек
Passive.
4. Харакири
Самурай кончает жизнь самоубийством нанося урон всем вокруг в радиусе 600 и обрызгивая вражеских героев кровью на 10 секунд. Если вражеский герой в крови умирает, Самурай получает +1 ловкости к стате навсегда.
1- 300 дмг. Мп: 150. Кд:100
2- 400 дмг. Мп: 175. Кд:80
3- 500 дмг. Мп: 200. Кд: 60
Урон магический.
Последний раз редактировалось: Вася_урса (02 Июля 2011 05:15), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=d576469027aeec55df2de713986fc2d3   &sid=d576469027aeec55df2de713986fc2d3
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Хмм... ляпов много, с чего бы начать.
1). Чересчур он быстро бегает.
2). Прыжок мало того, что на "пол лайна", так ещё и масс стан с магическим дмг. При этом он мгновенный?
3). Во время аэрокинеза - сскольких врагов он цепляет? И при этом он ещё неуязвим?
4). Пассивный инвиз! оО Не слишком ли?
5). У харакири безсвязная формулировка, даже я бы сказал бредовая.
В общем идея понятна, но сумасшедшая и пресная. Три способности имбовые и несуразный ульт (смерть ради дмг и возможной ловкости... буэээ).
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Честно говоря - печально. Нет оригинальности. Нет новых идей.
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.
2й - более менее. Но мне кажется будет немного имбоват. Крадет его рубик. И с его получасовым атакспидом 3 удара = офигенный дизейбл. Или если собрав гост септер юзать на типа этот скилл, а потом гост - враг не сможет атаковать все это время? Да и просто на пассиву рики очень схож.
3й - ульт рики с эффектом пассивы морты.
4й - суицид минера.
Поработай с оригинальностью и
Самурай кончает смерть самоубийством
:rukoi po licu:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
ничего менять не буду. чар норм.. изменил только
m00nrabb1t писал(а):
Самурай кончает смерть самоубийством

остальное фигня с которыми вы хотите найти общее с другими героями.. и это вышло безуспешно... какой лип мираны? хаха
MadDoc писал(а):
1). Чересчур он быстро бегает.

пусть бегает это же самурай!
MadDoc писал(а):
2). Прыжок мало того, что на "пол лайна", так ещё и масс стан с магическим дмг. При этом он мгновенный?

радиус малый, дамагу тоже мало.а мп жрет немало... норм
MadDoc писал(а):
3). Во время аэрокинеза - сскольких врагов он цепляет? И при этом он ещё неуязвим?

двоих.. он всего 3 удара делает.. и всего то... неуязвимость на 2 секунды... о да
MadDoc писал(а):
4). Пассивный инвиз! оО Не слишком ли?

этим инвизом в лесу от врагов даже не убежишь... и с крипами тоже не всегда получится... так что не слишком

MadDoc писал(а):
У харакири безсвязная формулировка, даже я бы сказал бредовая.

ты других в разделе почитай... ты еще бред не видел
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Bigdad писал(а):
Самураи славятся своей скрытностью

Это ты кажется спутал с ниндзя,самураи славятся честью,и мастерством владения мечом,а у тебя-это заяц какой-то 2 скила на прыжки и еще невидимость заячья.Тут самураями даже и не пахнет,пойди прочитай книги хотя бы,а потом пиши.Кстати харакири или по японски сеппуку,они делали только в том случае,если не выполнили задание и сегун посылал ему меч.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
начальная скорость передвижения слишком высока, у рилай с ботинком примерно такая же
теперь о скиллах:
1. точно не скажу, в целом смотрится немного имбово, но в общем норм
2. интересная задумка, пойдет
3. норм )
4. бред, притом очень слабый бред, суицид минера наносит в 4 раза больше урона + снижает время респа в два раза, у тебя же мы умираем за гипотетическую прибавку в 5 ловкости (если еще всех обрызгаем).

И несмотря на то, что первые три скилла в целом сбалансированы, и есть синергия, чар гавно, ибо никакой оригинальности нет.
И не говори мне, что сложно придумать что-то новое. Я же придумываю. И МэдДок придумал.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
остальное фигня с которыми вы хотите найти общее с другими героями.. и это вышло безуспешно... какой лип мираны? хаха

Leap
Mirana's wild Frostsaber leaps forward into battle, empowering allies with a ferocious roar upon landing. Speed bonus lasts 10 seconds.
Спойлер (скрытый текст)

Если и так не убедил -
1. Механика прыжка не оговорена, но так как "за 1 сек" будем считать что анимация полета есть. в итоге скачок Мираны=прыжок самурая.
2. Увеличивающаяся дальность прыжка\скачка в обоих вариантах.
3. Аое эффект после приземления. Различие только в том, что у тебя негативный эффект.

P.S. научись принимать конструктивную критику.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
после того как самурай кончает не читал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
хрень какая-то, имхо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1583
Карма: 2
 0  
Прыжол сларка, ульт Джагера, ульт рики + паутина бруды, суицид минера.
То есть одна копипаста
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
prospero писал(а):
Прыжол сларка, ульт Джагера, ульт рики + паутина бруды, суицид минера.
То есть одна копипаста

аналогии не верны, но вывод в точку
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
m00nrabb1t писал(а):
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.

Прикинь
в доте овер 400 скиллов только у одних героев
тут уже каждый скил будет похож на чейт то
Напиши айсфрогу что хуле у магнуса как у лины скил меняй давай
Вы дебилы какие то придумайте лучше
ТАКОГО ЖЕ скилла нету? нету
Смело иди нахуй
MadDoc писал(а):
1). Чересчур он быстро бегает.

луна бегает также
[quote="Axit DC"]начальная скорость передвижения слишком высока, у рилай с ботинком примерно такая же
сравнивать фул сапорта с кери героем это
prospero писал(а):
Прыжол сларка, ульт Джагера, ульт рики + паутина бруды, суицид минера.

читай выше
ульта немного туповатая
ганг, ничего не поделаешь взял убился
я понимаю что минер также может, но его застанить убить, а тут не прокатит
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
я понимаю что минер также может, но его застанить убить, а тут не прокатит
Почему?

Ульт убогий. Лучше уж плюсы вкачать..


А насчет похожести скиллов.. м... квопа и АМ, Лина Лион, чувствуете связь.. причем скиллы почти идентичны, а тут есть различия причем ощутимые. Че ж вы на скорость так наезжать начали? У большинства героев - меньше, не вы ли хотели оригинальности?

Качал бы первую вторую и плюсики.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
герой убогий и слабый... =(( ок... ульт ваще фигня... нафиг его качать... правильно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)

Ты неочень

перс УГ, скиллы спизжены
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
RiZZy писал(а):
-_-Slavayan-_- писал(а):
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)

Ты неочень

перс УГ, скиллы спизжены

Это ты не очень читай что я написал(буковки различаешь) и думай что пишешь сам..
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
-_-Slavayan-_- писал(а):
Не читал про героя, но зато видел ролик с участием это чела..жму что крут)

какой ролик?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1738
Карма: 133
 0  
автор рак:
Bigdad писал(а):
Броня: 4.5


прыжок вообще спизжен у мираны.
2 самая хорошая из всех скиллов, но все равно фигня.
инвиз хуйня, 250 АОЕ очень мало.
ульт вообще бредовый, хотя бы дмг увелич. минер и то круче.
твой герой - бред и оформление уг.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
U_mad_bro? писал(а):


m00nrabb1t писал(а):
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.


Прикинь
в доте овер 400 скиллов только у одних героев
тут уже каждый скил будет похож на чейт то
Напиши айсфрогу что хуле у магнуса как у лины скил меняй давай
Вы дебилы какие то придумайте лучше
ТАКОГО ЖЕ скилла нету? нету

Смело иди нахуй


fuck yeah
http://ru.wikipedia.org/wiki/Креативность

а теперь поясни смысл создавания "НОВЫХ" героев из копипасты старых? они ж для этого и создаются в разделе креатив, дабы увидеть некие НОВЫЕ идеи.

и для примера - почитай.
http://dota.by/viewtopic.php?t=8098
это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
m00nrabb1t писал(а):
и для примера - почитай.

http://dota.by/viewtopic.php?t=8098

это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.

идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Bigdad писал(а):
m00nrabb1t писал(а):
и для примера - почитай.

http://dota.by/viewtopic.php?t=8098

это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.

идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..


Хмм... Насчёт "копипаста" я бы поспорил, если бы ты знал все способности героев доты, то не стал бы так утверждать... В моём персе можно провести аналогии только по двум скиллам (из 19-ти!), остальные же никак не привяжешь к уже существующим в игре! То что ты предложил здесь - это плагиат переделаный на твой лад, причём неудачный.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 360
Карма: 0
 0  
Как та так герой,но ты бы я думаю назвал бы ульт не ХАРАКИРИ,а КАМИКАДЗЕ.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
m00nrabb1t писал(а):
и для примера - почитай.

http://dota.by/viewtopic.php?t=8098

это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.

идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..


мобильность - активка. имеет 2 состояния(трансформа)

1е. Воодушевленность(при виде боевых товарищей - самурай ощущает поддержку дающую ему уверенность в себе) - увеличивает мс и хпреген в определенном колличестве за каждого союзного героя\крипа всем союзным героям в радиусе 900 аое.

2е. Кровная месть(при виде своих злейших врагов - самурай входит в состояние ярости. адреналин кипит в его венах притупляя боль) - увеличивает мс и защиту в определенном колличестве за каждого вражеского героя\крипа всем союзным героям в радиусе 900 аое.
Манакост 50. Перезарядка 10 сек. Каждое состояние является пассивкой.

Вот это - некое подобие креативности. Без копипасты.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
сикер же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
сикер же

глупые попытки оправдаться от конструктивной критики.

1е. у сикера нету ни одного трансформа
2е. у сикера нет ни одной пассивки дающей бафф-эффект на союзников
3е. механика пассивы сикера работает от кол-ва хп героя, а не от колличества героев\крипов в аое.
4е. пассива сикера статична и не имеет особо полезного значения для тимы, в то время как у придуманной мною пассивы есть как пуш, так и антипуш потенциал.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи

ворвусь снова
автор темы не прав в посте выше
пассива ничем не похожа на сикеровскую, ну ВООБЩЕ НИЧЕМ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: -3
 0  
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи


ОМГ... Bigdad - ты не адекватная личность. Ты для чего вообще свою идею сюда выкладывал? Для того чтобы тебя хвалили или узнать мнение общественности и выслушать критику (чтобы в дальнейшем поправить свои ошибки)? Так знай чтобы тебя похвалили - одной уверенности в своей непревзойдённости мало. Нужно иметь хотябы каплю творческого таланта, чего я у тебя не наблюдаю. Все твои пререкания, неадекватные реакции на критику, отсутствие здравого смысла и логики - указывают на твою бездарность. Научись для начала выражать свои мысли, чтобы людям было что обсуждать.А если ты и этого не можешь, то извини - но молчать придётся тебе.
Последний раз редактировалось: MadDoc (03 Июля 2011 19:30), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 1
 0  
Bigdad писал(а):
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи

очень буду жалеть за свой вопрос ввиду ракообразности ответа на него, но

- Назови хоть 1 скилл являющийся трансформом-пассивкой с бафф-аое эффектом?
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsTakayama Shinobi | Samurai
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.