История
С Теневых Островов пришел чемпион, непохожий ни накого. Ростом в восемь футов, скрытое в острых бронированных доспехах существо под именем Мордекайзер. Некоторые утверждают, что он – человек, хотя на самом деле никто не видел, что находится внутри пластин, которые охватывают его. Есть те, кто полагает, что он не живое существо, а особенно темный экземпляр нежити, по слухам, живущие далеко на его родине – но такие слухи – конечно просто бред параноика или шепоты безумного.
Как будто его облик не пугает достаточно, его прикосновение несет зловещей чумой. Те несчастные , которые бросили вызов ему , пали жертвой неизлечимых болезней. Кажется, Мордекайзер как-то связан с болезнью, как будто это часть его пугающей сущности. Действительно, он бродит по трущобам Ноксуса, привлекая больных и зараженных чумой. Однако, есть что-то в его тактике, что-то благородное, что-то в тоне его неземной команды, из-за многие считают, что Мордекайзер больше, чем простой пехотинец. Некоторые видят признаки генерала. Многие начали обдумывать эту тревожную возможность. Если Мордекайзер – генерал, то что за зловещие легионы он ведет?
Общее мнение – что броня защищает его. Боюсь, что она защищает нас
Описание скилов и их применения
Iron Man
25/27,5/30% нанесенного урона от способностей превращается во временный щит, поглощающий входящий урон. Максимальная сила щита 120-630 здоровья. Каждую секунду заряд щита уменьшается на 3%
Советы по использованию:
- Защита и резисты влияют на урон по щиту, поэтому стоит в первую очередь уделять внимание вещам, которые дают резист, а не хп
- Очень важно держать щит на максимуме, т.к любой дамаг в героя проходит только если нет щита. Не стоит забывать, что для использования заклинаний поглощаются хп героя, не стоит юзать скилы постоянно, главное, что бы щит был больще 50%
______________________________________________________________________________
Mace of Spades
При следующем ударе Мордекайзер замахивается с огромной силой, нанося урон одновременно по трём ближайшим целям, наносит 80/110/140/170/200 + ((0,4 * AP) + (1 * AD)) магического урона.
Если цель одна, то наносится 140/192,5/245/297,5/350 + ((0,7 * AP) + (1,75 * AD)) урона.
Восстановление: 8/7/6/5/4 сек.
Стоимость: 25/25/30/35/40 здоровья
Дистанция: 600
Советы по использованию:
- Стоит помнить, что этот скил наносит исключительно магический урон
- Урон от спела значительно вырастает, если вы смогли создать призрака вражеского керри
- Несмотря на то, что скил наносит просто колоссальный урон по одной цели, не стоит забывать что общий урон будет больше, если нанести его по нескольким противникам, а значит щит будет заряжен лучше.
______________________________________________________________________________
Creeping Death
Выпускает защитное облако металлических осколков, окружающее цель на 6 сек. (союзного героя или миньона), увеличивая его защиту и сопротивление магии на 10/15/20/25/30 и наносит 24/38/52/66/80 + (0,2 * AP) магического урона врагам раз в секунду, ближайшим противникам попадающих в облако.
Восстановление: 20/18/16/14/12 сек.
Стоимость: 26/32/38/44/50 здоровья
Дистанция: 750
Советы по использованию:
- Что бы быстро использовать скил на себя нужно нажать Alt + W
- Самый удобный скил для заполнения щита, т.к в замесах вокруг героя полно противников.
- Не стоит забывать, что данный скил даёт резист, поэтому своевременное использование скила может спасти как вас, так и союзника
- Не стоит забывать, что данный скид можно кидать в том числе на крипов, что может помочь вам в заполнении щита, когда нет возможности подойти достаточно близко к крипам, что бы использовать ваши магии.
______________________________________________________________________________
Siphon of Destruction
Мордекайзер наносит 65/105/145/185/225 + (0,6 * AP) магического урона врагам в выбранной области.
За каждый удар по целям, щит Мордекайзера, заряжается дополнительно на 1/2/3/4/5 здоровья.
Восстановление: 6 сек.
Стоимость: 24/36/48/60/72 здоровья
Дистанция: 700
Советы по использованию:
- Данным скилом можно относительно безопасно проверять кусты на наличие врагов, если в кустах есть противники, то щит пополнится
- Радиус скила больше, чем радиус большинства ренж героев, что позволяет чемпиону стоять соло с огромным числом противников
______________________________________________________________________________
Children of the Grave
Крадет 24/29/34 + (0,04% * AP) от Максимального Здоровья указанного чемпиона (крадет половину сразу и половину в течение 10 секунд, нанося Магический Урон).
Если во время проклятия цель умрет, её душа попадет в рабство и будет следовать за Мордекайзером в течение 30 секунд. Мордекайзер получает 20% от её Силы Умений и Силы Атаки, и показатели питомца увеличиваются. Копия получает 75% улучшенных статов Мордекайзера,ее хп равно (хп поверженной цели)+15% здоровья Мордекайзера.
Восстановление: 120/105/90 секунд
Стоимость: бесплатно
Дистанция: 850
Советы по использованию:
- Призрака можно контролировать,зажав alt и используя ПКМ
- Урон, наносимый скилом пополняет щит
- Призрак является первостепенной целью для вышек, поэтому он хорошо подходит для танкования
- В замесах старайтесь убить ренж дд керри, если вам это удастся, то вы в 99% выиграете этот замес. Однако не стоит вещать ульт на дд, если вы не уверены, что он очень быстро умрёт, в этом случае лучше повесить ульт на героя, которого пытаются убить ваши тиммейты.
- Стоит учитывать, что хотя она и наносит большой урон, но наносит его постепенно, а значит(особенно в начале игры) её ДоТ эффект легко можно перебить хилкой.
______________________________________________________________________________
Руны и Мастериес
Вариант 1
(Ап керри)
На мой взгляд самый эффективный билд для данного чемпиона.
Вариант 2
(Танкобилд)
Данный билд подходит тех, кто играет без команды, либо же вы играете в 2х полутанков.
Руны:
Marks
Greater Mark of Insight (Magic pen) - данные руны очень помогут в начале доминировать на лайне, т.к начальная магическая защита у большинства мидеров довольно низкая
Greater Mark of Resilience(armor) - даёт намного меньше, чем сил руны, но вполне актуально для танкобилда.
Seals
Greater Seal of Force (AP per level) - руны на ап за лвл, вместе с талантами дадут вам 27 дополнительных ап на 18 лвле
Greater Seal of Evasion (dodge) - обязательно покупать для танкобилда, вместе с evansion и nimbleness существенно увеличат вашу выживаемость.
Glyphs
Greater Glyph of Focus (cooldowns) - данные руны вместе с талантами дадут вам почти 15% отката, что в начальной стадии очень сильно облегчит вам фарм и харас противника
Greater Glyph of Force (AP per level) - так же можно купить руны на ап за лвл, которые увеличат ваш бонус халявных ап до 55 на 18 лвле
Quitessenses
Greater Quintessence of Celerity (CD per level) - стоит брать только если вы взяли глифы на уменьшение кулдауна. Мастериес + руны + вещи дадут просто колоссальное уменьшение кулдауна
Greater Quintessence of Potency (AP) - руны помогут доминировать в начале, стоит брать в связке с другими рунами на ап за лвл
Greater Quintessence of Fortitude (Health) - полезны для танков, позволит дольше жить в начале игры
Greater Quintessence of Insight (Magic pen) - в связке с Marks - рунами помогут доминировать на линии, актуально для ап билда.
Summoner's spells

- в связке с ультой наносит огромный урон. Самый лучший выбор для героя