Gangplank, The Saltwater Scourge Огромная благодарностьAKBAR'у за конструктивную критику и помощь в создании гайда. .................................................................3150 или 975
.......................................ИСТОРИЯ
Гангпланк родился в семье (если можно так выразиться) капитана пиратского судна Винсента Тени. Его отец был одним из самых богатых и грозных пиратов на острове Синего Пламени, и некоторые могут подумать, что юность Гангпланка прошла в роскошествах вдали от мирских забот. Однако не стоит забывать, что Трюмные Воды – город пиратов, а пираты не склонны демонстрировать душевную теплоту по отношению к кому-либо, в том числе и своим близким. Капитан хотел, чтобы его сын вырос сильным и стойким, поэтому сделал все, чтобы жизнь Гангпланка была непростой. Уроки отца не прошли даром: с раннего детства сын Винсента не был обременен моралью и, по уверениям некоторых, спал с открытыми глазами. Неудивительно, что он быстро стал самым безжалостным и опасным пиратом во всех Трюмных Водах. Отец Гангпланка гордился бы им, да только сын зарезал его в день своего восемнадцатилетия ради корабля, знаменитой «Пиратской рулетки».
Дела новоиспеченного капитана шли не так хорошо, как ему бы хотелось. Валоран стал слишком опасен для пиратов, и Гангпланк не мог не заметить этого. Трюмные Воды, по сути пиратский притон, оказались в крайне шатком положении. Как официальные действия, так и интриги валоранских политиков и Института Войны поставили под угрозу само существование города. Для решения этой проблемы в Трюмных Водах было решено выдвинуть для участия в Лиге легенд своего героя, способного отстоять интересы города. На кого же мог пасть выбор, как не на самого грозного из капитанов?
Сегодня считается, что Гангпланк уже обладает достаточной силой и влиянием, чтобы захватить место короля пиратов по возвращении домой. Тем не менее, он не спешит в Трюмные Воды, используя свое новое положение, чтобы выбрать верный момент для переворота и приобрести репутацию на материке прежде, чем снова отправиться в рейд по морям и океанам.
Гангпланк: «Йо хо, чтоб его смыло. Ну или чтоб его застрелили в спину и безжалостно ограбили».(c)lol-game.ru
...............................ХАРАКТЕРИСТИКИ
Здоровье: 495 (+81 / за уровень) Мана: 215 (+40 / за уровень) ХП реген: 0.85 (+0.15 / за уровень) MП реген: 1.3 (+0.14 / за уровень) Урон: 54 (+3 / за уровень) Броня: 19.8 (+3.3 / за уровень) Маг резист: 30 (+1.25 / за уровень) Скорость передвижения: 320
.........................................УМЕНИЯ
Parrrley
Гангпланк целится и стреляет во врага из своего пистолета. Если он его убивает, то он получает дополнительное золото.
Гангпланк стреляет по цели на 20/45/70/95/120 (+) физического урона. Гангпланк получает 4/5/6/7/8 дополнительного золота если Parrrley наносит смертельный удар. Это умение может критануть и применить эффекты-при-ударе.
Стоимость 40/45/50/55/60 Маны Дальность применения 625 Откат 6 сек Комментарий от автора: Отличный скилл! Вносит истинное пиратское веселье в игру выдавая просто сумасшедшие криты со скила позволяющие буквально ваншотить мягких героев и наносить достаточно большие повреждения героям покрепче.
Remove Scurvy
Потребляет большое количество цитрусовых которые очищают все эффекты контроля и исцеляют его на 80/150/220/290/360 (+1) здоровья.
Стоимость 65/65/65/65/65 Маны Дальность применения 20 Откат 30/27/24/21/18 сек Комментарий от автора: Незаменимый скилл если нас сильно харасят на лайне. Также помогает в критический момент выйти из замеса.
Raise Morale
Гангпланк стреляет в воздух, увеличивая чемпионам поблизости Силу Атаки и Скорость Передвижения.
Пассивно: Гангпланк получает 8/10/12/14/16 Силы Атаки и 3/4/5/6/7% Скорости Передвижения.
Активное: Гангпланк стреляет из пистолета в воздух, деактивируя его пассивное усиление, но увеличивая его Силу Атаки на 14/22/30/38/46 и Скорость Передвижения на 10/14/18/22/26% и Силу Атаки и Скорость Передвижения чемпионов поблизости на половину этого колличества на 6 секунд.
Стоимость 50/55/60/65/70 Маны Дальность применения 575 Откат 25 сек Комментарий от автора: Данный скилл делает нас очень полезными в замесах придавая мобильность и увеличивая урон всем союзникам. И что немаловажно увеличивает урон от нашего парррлея.
Cannon Barrage
Гангпланк сигнализирует его кораблю атаковать по местности 7 секунд. Каждое ядро наносит урон. Враги, находящиеся в радиусе действия скила замедляются на 1,25 секунды, длительность обновляется если первые остаются в радиусе действия скила.
Стоимость 100/100/100 Маны Дальность применения Глобальный Радиус АоЕ 575 Замедление 25% АоЕ ядра 275 Колличество ядер 25 Магический урон 75/120/165 (+0.2 АП) Откат 120/115/110 сек Комментарий от автора: Также ну очень интересный скилл, позволяющий как ассистить килам на лайнах союзников, так и догонять убегающих врагов.
Grog-Soaked Blade
Врожденный: Атаки Гангпланка отравляют ядом на 3 секунды, который может стакаться 4 раза. Каждый стак наносит (3 + 1 x уровень) магического урона в секунду и замедляет цель на 7%. Комментарий от автора: Приятное дополнение к нашим мили атакам. Вгрызшись во врага - врядли отпустим.
.........................................СКИЛЛБИЛД 01Parrrley 02Remove Scurvy 03Parrrley 04Raise Morale 05Parrrley 06Cannon Barrage 07Parrrley 08Raise Morale 09Parrrley 10Raise Morale 11Cannon Barrage 12Raise Morale 13Raise Morale 14Remove Scurvy 15Remove Scurvy 16Cannon Barrage 17Remove Scurvy 18Remove Scurvy Комментарий от автора: Максим парррлей как основной скилл, ульт конечно же качаем как только возможно. На 2м берем скурви, на 4 мораль. Скурви оставляем прокачаным на 1 для снятия негативных эффектов, мораль максим для больше полезности тиме ну и конечно увеличения своего дпс.
......................................ИТЕМБИЛД
0. Стартуем
+ х2 Комментарий от автора: Meki Pendant: +7 Мана реген за 5 секунд; Health Potion: Восстанавливает 200 жизни за 20 секунд(одноразовый). Оптимально для нашего героя. В совокупности с рунами на манарег мы будем неплохо гридиться с парррлея, а нежелательный харрас на линии восстановят пару хилок.
1-2. Мидгейм
++= Infinity Edge а также += Mercury's Treads Комментарий от автора: Самое время иметь первые серьезные арты, а именно Ininity Edge:"+80 Урона
+25% Критического удара; УНИКАЛЬНОЕ Пассивно: Критические удары теперь наносят 250% урона вместо 200%". Если у нас, к сожалению, дела идут плохо - перед инфинити можно собрать Mercury's Treads:"+25 Магической защиты +35 Стойкости; УНИКАЛЬНОЕ Пассивно: Улучшение передвижения на 2". Если же у нас все ок и мы караем по кд - меркури собираются после инфинити.
3. +Критшанс
++ после покупки апгрейдим += Atma's Impaler Комментарий от автора: Покупка двух Cloak of Agility дает просто замечательный буст к криту и делает нас очень опасными в совокупности с критами от паррлея. Ко всему прочему, покупка Chain Vest и апгрейд его с Cloak of Agility в Atma's Impaler:"+45 Брони +18% Критического удара; УНИКАЛЬНОЕ Пассивно: 2% твоего максимального хп добавляется тебе в урон." что является неплохим бустом к нашей плотности.
4. +Урон и проникновение брони
+= Last Whisper Комментарий от автора: Один из моих любимых артефактов. 40% проникновения брони дает просто колосальный урон против героев с большим кол-вом брони. Эффект заметен даже невооруженным глазом. Last Whisper:"+40 Урона; УНИКАЛЬНОЕ Пассивно: +40% Проникновения брони" должен быть куплен.
5. Толстеем
+= += Banshee's Veil ИЛИ += += Frozen Mallet Комментарий от автора: Ситуативно выбираем Banshee's Veil:"+375 Жизни +375 Mаны +50 Maгической защиты; УНИКАЛЬНОЕ Пассивно: Блокирует один вражеский скилл каждые 45 секунд." если в противоположной тиме есть сильные прокастеры, или Frozen Mallet:"+700 Жизни +20 Урона; УНИКАЛЬНОЕ Пассивно: Ваши атаки снижают скорость передвижения вашей цели на 40% на 2.5 секунд (30% для дальних атак)" если в противоположной тиме дамаг преимущественно физический. И еще 1 маленький плюс - Паррлей активизирует замедление от маллета.
6. FTW
+= ++= Phantom Dancer Комментарий от автора: "Кровь, Мясо, Кишки" именно так будет выглядеть ваша игра когда вы купите Phantom Dancer:"+55% Скорости атаки +30% Критического удара +15% Скорости передвижения".
7. Альтернативы
Первой альтернативой в глубоком лейте можно считать замену: на Но только в том случае если есть уверенность, что мы не будем падать от вражеских прокастов. Данная замена сумасшедше усилит наш потенциал.
Второй альтернативой возможна замена нашего сурвайв артефакта Frozen Mallet ..................на The Bloodthirster Banshee's Veil Но только тогда, когда мы доминируем, для еще большего доминирования. Комментарий от автора: The Bloodthirster:"+60 Урона +15% Лайфстила; Пассивно: Добавляет +1 Урон и 0.25% Лайфстила за убийство. Максимум +40 Урона и 10% Лайфстила. Бонусы пропадают после смерти" обеспечивает полное доминирование при фулл сборке. Хил от крита в 1200+ имеет колоссальные показатели.
...............................МАГИИ САММОНЕРА
Ignite
Flash
Комментарий от автора: Игнит - для раннего ФБ. Флеш - просто отличный скилл позволяющий нам не умирать. Мы ведь керри.
все таки думаю нужны руны на манареген
и кларити заменить игнайтом или гостом или флэшом. ну я так играю
да и от экзоста есть ли сейчас смысл? если у парлея есть замедление?
m00nrabb1t писал(а):
Grog-Soaked Blade
Атаки Гангпланка отравляют ядом, который наносит магический урон в секунду, который увеличивается с уровнем и снижает эффективность лечения вражеской цели на 50% на 10 секунд.
Комментарий от автора: Приятное дополнение к нашим мили атакам. Снижение вражеского хила никогда не бывает лишним :)
Извини, но это эпический бред, у тебя даже описание умений старое, его уже давно поменяли. Предметы глупость, нет описания умений, нет 4 руны, магии самонера отвратительные. ВОобще где тактика, описания игры, где всё. Я вижу только Неправильно описание умений и рекомендет вещи. Это не гайд
Извини, но это эпический бред, у тебя даже описание умений старое, его уже давно поменяли. Предметы глупость, нет описания умений, нет 4 руны, магии самонера отвратительные. ВОобще где тактика, описания игры, где всё. Я вижу только Неправильно описание умений и рекомендет вещи. Это не гайд
Ну вообще-то это раздел разработки. Если что.
+
на офф сайте неправильная инфа о скилах?
Причём там очень много что неправильно. Вот ты даже не знаешь,ч то героя поменяли кардинально изменив игру за него, а значит ты за него даже не играл(или играл пару раз). Пишите всё таки гайды о чемпионах, которые вам знакомы.
Вот отсюда можно брать точную инфу http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/
(Innate): Gangplank's basic attacks apply a poison debuff for 3 seconds that can stack up to 4 times. Each stack deals (3 + 1 x level) magic damage per second and slows the target by 7%.
Займусь. Исправлю.
Что не так в итембилде? Помоему криты по 1к+ это отлично.
А так же 2к хп тоже офигенно, он всё же мили керри и хп ему очень важны. Нет описания промежуточного закупа. Нет вариантов, Нинзя сапоги ему никогда не стоит покупать, блек кливер тоже. Где описание с самого начала, что покупать на лайн, что фармить в начале, что потом и т.д
Remove Scurvy лучше качать на 1 раз и забыть про неё, а после пистолета максить Raise Morale. Цитрус качают для того, что бы снимать негативные эффекты, а не для лечения, поэтому будет ли он 1 или 5 лвла не суть важно, а вот Raise Morale дают нужные бонусы как нам, так и союзникам.
Дальше гост очень спорный самонер спел, больше нужен для того, что бы догнать. Пирату же не нуждает в очень большой скорости бега, лучше взять флеш, который даст больше шансов спастись от ганга. Не увидел хотя бы 1-2 вещей на бонусный голд, которые ему необходимы для ускоренного фарма.
Тапки довольно часто покупаю на -кд, тредсы покупаю только если уж очень много магов у противников, Tenacity же лучше получить из Cloak and Dagger, стоит дешево, но решает многие проблемы ганпланка в самом начале игры
Теперь по талантам
Прокачка силы магии и 15% магического проникновения бессмысленны, ульт у него нужен в 1 очередь для замедления противников, уже в мид гейме дамажит он довольно слабо, а больше магических спелов у пирата нет
Прочитав все посты вроде ты все исправил . Правда вот как этой машиной смерти рулить ты так и не расписал его поведения ) . Пират же может стоять как и на линии так и спокойно фармить лес с 1 лвла , причем очень удачно + ко всему когда такой моряк выскакивает из кустов на ганк противник обычно спасается бегством ну или скоропостижно отправляется курить у фонтана .