Прочитав все посты вроде ты все исправил . Правда вот как этой машиной смерти рулить ты так и не расписал его поведения ) . Пират же может стоять как и на линии так и спокойно фармить лес с 1 лвла , причем очень удачно + ко всему когда такой моряк выскакивает из кустов на ганк противник обычно спасается бегством ну или скоропостижно отправляется курить у фонтана .
Вопрос к автору: знаешь ли ты что атма окупает своюцену только если у героя >2к хп?
Если уж берешь ее, то лучше в начале вармонг купи (для выживаемости и тд и тп), а после него атму.
А если не нравится вармонг, то атму покупать точно не стоит, т.к. крит шанс она дает столько же, сколько и клоака. Лучше уж фантомы собери из нее.
По тактике полный ноль. Где хоть слово написано о том что он должен идти на соло топ (или в джангл), где ему никто фармить не будет мешать? Без фарма гангпланк станет куском всем известной субстанции.
Глубже не вчитывался. Выше в коментах был задан вопрос: зачем писать гайд по герою за которого ты НЕ умеешь играть? Я тоже тебе его задам. Ответить можешь либо в виде полной переработки гайда, либо в виде удаления сего творения.
Вопрос к автору: знаешь ли ты что атма окупает своюцену только если у героя >2к хп?
Если уж берешь ее, то лучше в начале вармонг купи (для выживаемости и тд и тп), а после него атму.
А если не нравится вармонг, то атму покупать точно не стоит, т.к. крит шанс она дает столько же, сколько и клоака. Лучше уж фантомы собери из нее.
По тактике полный ноль. Где хоть слово написано о том что он должен идти на соло топ (или в джангл), где ему никто фармить не будет мешать? Без фарма гангпланк станет куском всем известной субстанции.
Глубже не вчитывался. Выше в коментах был задан вопрос: зачем писать гайд по герою за которого ты НЕ умеешь играть? Я тоже тебе его задам. Ответить можешь либо в виде полной переработки гайда, либо в виде удаления сего творения.
Кстати, описание скилов устарело.
Отвечу немного иначе - ебашь лучше, придавай значимость своему мнению. Я не претендую на суперпиздатого гайдописца, но т.к. раздел ЛоЛа тут совсем зеленый, то и такая инфа будет полезна. Дополняй, аргументируй. Как я понимаю, степень самооценки заквоченого юзера шкалит все ебаные границы - предлагаю ответить в виде обстоятельного дополнения\изменения.
П.С. мне на самом деле интересно где ты впринципе увидел конкретно тактику? воизбежании адового троллинга я, собственно, ее и не писал т.к. уверен что на 100% грамотно ее не напишу. можно пояснить что ганг керри и прочее, что ему нужен фарм(К.О. негодует просто). И именно для того чтоб гайд стал лучше я просил его дополнять и редактировать.
Хм...я почему то и не ожидал ответа без перехода на личности. Ну ладно, если хочешь дополнение то будет тебе дополнение.
Во-первых, на счет КО с фармом: для начинающего лолера (а для них и пишутся тут гайды) ГП может показаться мего убивашкой( коим он и является, но после определенных артов) который добивает пулькой только героев, а не крипов. К тому же что стать убивашкой ему нужно фармить как медузе(если так тебе понятнее), правда не 40 минут, т.к. пулька дает небольшой бонус (+4/+5/+6/+7/+8 голды за уровень по последнему патчу).
Во-вторых, ульт, благодаря риотам, тебе поможет добить в 1-м случае из 10-ти. Так что его лучше использовать для дефа(например когда с лайна тп на базу и пока тебе пушат вышку кинул ульт, отбил и размерной походкой возвращаешься к вышке) и замедлении в замесе.
В-третьих, по скиллбилду, если враги стараются высекают ГП первого, то нужно посильнее вкачать хилку (ГП сам по себе очень тонкий перс).
В-четвертых, ты слишком недооцениваешь мечик на крит шанс и голду в 10сек. (не помню название). Его просто необходимо собрать вначале. После изменения вещей на голду(они не стакаются больше) собирать их можно не более двух (и то два в редких случаях стоит собирать).
В-пятых, зачем собирать баньши вейл, если у нас есть свое снятие СС-эффектов? Естественно малет лучше, но вармонг с атмой сделает из ГП просто неубиваемого ваншотера.
В-шестых, ласт виспер твой любимый арт - это ок. Но стоит ли его всегда покупать? Полезен он будет только против врагов со 100+ броней, а они уж точно не первоначальная цель для ГП. Он должен не в танков пулять, а в магов и ад-керри. Лучше покопи золота и купи либо второй фантом, либо бладфестер, либо второй инфинити - проку больше будет.
И по мелочам: про атму я уже писал выше(надеюсь ты исправишь это), в начале можно взять сапог + 2х хилки + 1х востановление маны, т.к. вроде ты взял руны на манавостановление, тебе должно хватить ее. И напиши в описании скилов от чего идет прибавка (от ап или ад).
Больше вариативности (например в сборке или указать сбор джангл ГП). И ты должен понять: то что очевидно для тебя не всегда очевидно для остальных, так что расписывай подробнее свои мысли.
ps: надеюсь твой следующий пост будет направлен на исследование твоего гайда, а не моей личности)
Хм...я почему то и не ожидал ответа без перехода на личности. Ну ладно, если хочешь дополнение то будет тебе дополнение.
Во-первых, на счет КО с фармом: для начинающего лолера (а для них и пишутся тут гайды) ГП может показаться мего убивашкой( коим он и является, но после определенных артов) который добивает пулькой только героев, а не крипов. К тому же что стать убивашкой ему нужно фармить как медузе(если так тебе понятнее), правда не 40 минут, т.к. пулька дает небольшой бонус (+4/+5/+6/+7/+8 голды за уровень по последнему патчу).
Во-вторых, ульт, благодаря риотам, тебе поможет добить в 1-м случае из 10-ти. Так что его лучше использовать для дефа(например когда с лайна тп на базу и пока тебе пушат вышку кинул ульт, отбил и размерной походкой возвращаешься к вышке) и замедлении в замесе.
В-третьих, по скиллбилду, если враги стараются высекают ГП первого, то нужно посильнее вкачать хилку (ГП сам по себе очень тонкий перс).
В-четвертых, ты слишком недооцениваешь мечик на крит шанс и голду в 10сек. (не помню название). Его просто необходимо собрать вначале. После изменения вещей на голду(они не стакаются больше) собирать их можно не более двух (и то два в редких случаях стоит собирать).
В-пятых, зачем собирать баньши вейл, если у нас есть свое снятие СС-эффектов? Естественно малет лучше, но вармонг с атмой сделает из ГП просто неубиваемого ваншотера.
В-шестых, ласт виспер твой любимый арт - это ок. Но стоит ли его всегда покупать? Полезен он будет только против врагов со 100+ броней, а они уж точно не первоначальная цель для ГП. Он должен не в танков пулять, а в магов и ад-керри. Лучше покопи золота и купи либо второй фантом, либо бладфестер, либо второй инфинити - проку больше будет.
И по мелочам: про атму я уже писал выше(надеюсь ты исправишь это), в начале можно взять сапог + 2х хилки + 1х востановление маны, т.к. вроде ты взял руны на манавостановление, тебе должно хватить ее. И напиши в описании скилов от чего идет прибавка (от ап или ад).
Больше вариативности (например в сборке или указать сбор джангл ГП). И ты должен понять: то что очевидно для тебя не всегда очевидно для остальных, так что расписывай подробнее свои мысли.
ps: надеюсь твой следующий пост будет направлен на исследование твоего гайда, а не моей личности)
нп, переработаю. просто если критикуешь - критикуй гайд а не личность. иначе абсолютно всегда будет вызывать недовольство. как переработаю - напишу в личку правильно ли понял твои замечания. не пропадай.
Автор, раз уж взялся писать гайд обновляй его. Недавно вступил в силу 1.0.0.122 патч, и в нем:
Gangplank
Parrrley
Бонус золота уменьшен до 4/5/6/7/8 с 4/6/8/10/12
Raise Morale
Бонус АД с активки уменьшен до 14/22/30/38/46 с 20/28/36/44/52
Бонус скорости передвижния с активки уменьшен до 10/14/18/22/26% с 14/18/22/26/30%
Ну и да, без тактики игры это не гайд а расширенное описание.
)_Alistan_( писал(а):
В-четвертых, ты слишком недооцениваешь мечик на крит шанс и голду в 10сек. (не помню название). Его просто необходимо собрать вначале. После изменения вещей на голду(они не стакаются больше) собирать их можно не более двух (и то два в редких случаях стоит собирать).
Какой смысл собирать второй аварис, если голды он не даст а в соотношении цены лучше купить Cloak of Agility:
Avarice Blade-12% шанс крита, 750 стоимость;
Cloak of Agility-18% шанс крита, 830 стоимость.
Стоит заметить, что аварис мы 100% продадим, а плащ Гангпланк всегда найдет во что собрать.
Автор, раз уж взялся писать гайд обновляй его. Недавно вступил в силу 1.0.0.122 патч, и в нем:
Gangplank
Parrrley
Бонус золота уменьшен до 4/5/6/7/8 с 4/6/8/10/12
Raise Morale
Бонус АД с активки уменьшен до 14/22/30/38/46 с 20/28/36/44/52
Бонус скорости передвижния с активки уменьшен до 10/14/18/22/26% с 14/18/22/26/30%
Ну и да, без тактики игры это не гайд а расширенное описание.
почаны периодически апают гайд по Акали- решил апнуть и ГП. Все скудненько как-то- есть же еще танкпланк, джанглпланк, ваншотпланк, фармопланк- много всего, и у всех разная тактика и поведение в замесе, хотелось бы увидеть полный и потробный гайд по ГПу и главное с тактикой и вариативностью в билдах.
могу написать гайд по jungle gankplank'у.
Как только гер появился, он был на соло топе. Теперь его предпочитают брать джанглить, хотя на топ он тоже может идти. А так да, такая игра для нормалов.
P.S А раньше он крипов своих добивал E спеллом :E
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.