Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по чемпиону Ashe, The Frost Archer — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 174 пользователей

Гайд по чемпиону Ashe, The Frost Archer

 
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
Ashe, The Frost Archer


Общая характеристика

Ashe, The Frost Archer (260 / 450 )
         Плюсы:                                                        Минусы:
                                                                      

+ range чемпион                                             - очень зависима от предметов
+ crowd контроль с помощью Volley              - тонкая (если зафокусят, то никак не спастись)
+ лишнее золото за крипов с Hawkshot        - маленькая начальная скорость атаки
+ хороший фармер                                         - очень маленький начальный урон
+ доп. мап контроль с Hawkshot                    - нет способностей-эскейпов
+ долгий максимальный стан с Ультимейта   - маленькая скорость передвижения

История
Фрелжорданская красавица Эш - одна из вечных любимиц призывателей Лиги Легенд. Она является прямым потомком Аваросы – одной из трех легендарных сестер, каждая из которых объявила о своем господстве над разрозненными племенами, проживающих в холодной тундре на севере Валорана. Эш отражает беспрецедентное мастерство владения луком своего предка, что позволило ей заполучить титул "Ледяная Лучница", как некогда это сделала Авароса много лет назад. Эш несомненно является принцессой среди своего народа, но не смотря на это, она предпочитает когда чужестранцы обращаются к ней племенным титулом, а не в монаршерской форме. Во Фрелжорде однако есть те, кто предпочел бы назвать её "поздней" Ледяной Лучницей; два других племени, потомки оставшихся Трех Сестер, являются заклятыми врагами Эш и её народа. Пережив несколько попыток покушения на свою жизнь, Эш постоянно опасается своего окружения, где бы она не находилась.

Эш пришла в Институт Войны, и поступила на службу призывателям Лиги, дабы заполучить поддержку и влияние и принести мир и покой в свое королевство – страдающее от гражданской войны со времен Аваросы и Времени Трех Сестер. С бесчисленным победам на своем счету, она стала с пользой использовать свое влияние, заработанное в Лиге. По многочисленным слухам Эш объединилась со своим приятелем, чемпионом Триндамером вне Полей Правосудия. В то время как она отрицает эти фривольные разговоры, все взоры прикованы к Эш, так как её успех в Лиге может наконец то принесёт мир её народу.

"Неплохо было бы разбежаться. Лишь одной стрелой Эш может поразить пятерых птиц" - Триндамер (Tryndamere)

От автора
Эш хороша за счёт её ульты и неплохого пуша/антипуша с помощью веера. Она слаба в начале игры и истинный её потенциал раскрвается в лейте, при условии, что вы играли осторожно и хорошо фармили. Сам гайд расчитан больше на Ranked игры, на бот лайн фазу с саппортом, но также пригоден для игры в нормалы и фан геймы на миде.

Статы
ХП: 359 (+79.00 за уровень)
Мана: 173 (+27.00 за уровень)
Урон: 46.3 (+2.85 за уровень)
Броня: 9.3 (+3.40 за уровень)
Маг. резист: 30 (+0.00 за уровень)
Регенерация жизни (за 5 секунд): 4.5 (+0.55 за уровень)
Регенерация маны (за 5 секунд): 6.30 (+0.40 за уровень)
Скорость передвижения: 300
Шанс на критический удар: 0% (+0.00 за уровень)
Дальность: 600

Способности

Пассивка: Focus
Шанс на критический удар у Эш увеличивается каждые 3 секунды на 3/6/9/12/15/18% до следующей атаки. Показан в виде баффа на персонаже, при наведении показывает текущее увелечение крит. шанса.

Комментарии:
- хорошая пассивка, которая помогает в начале в боях 5 на 5, у баффов или в засадах.
- после того, как крипы дойдут до лайна у вас уже будет 100% шанс на крит, поэтому старайтесь нанести этот "burst" урон во вражеского чемпиона.


Frost Shot (Q спелл)
Доступно автоматическое действие: Стрелы Эш замедляют скорость перемещения противников на 15/20/25/30/35% на 2 секунды.

Стоимость: 8 маны за выстрел
Дальность 600


Комментарии:
- способность, позволяющая безнаказанно стрелять во врага и уходить, сохраняя дистанцию.
- также помогает чейзить врага без остановки, что делает Эш лучшей в этом деле.


Volley (W спелл)
Эш выпускает веером 7 стрел, наносящих 40/50/60/70/80 + (100% от AD) физического урона. Каждая из семи стрел замедляет врага, в зависимости от уровня умения Frost Shot.

Откат: 20/16/12/8/4 секунды
Стоимость: 60 маны
Дальность: 600


Комментарии:
- хороший скилл для пуша/антипуша крипов, зонинга врагов при доминировании линии
- в мид/дейт гейме кд очень мал, поэтому можно спамить им
- веером хорошо бить врагов под башней (заюзал, отошел до выстрела башни), но не надо злоупотреблять, а то маны не хватит на ульт в самый важный момент.


Hawkshot (E спелл)
Пассивно: Эш получает дополнительно 1/2/3/4/5 золота, когда убивает вражеского юнита.

Активно: Эш оживляет Ястреба и отправляет его на разведку, показывая местность в направлении полета к указанной области.

Откат: 60 секунд
Дальность: 2500/3250/4000/4750/5500
Стоимость: не требует маны


Комментарии:
- маны не требует, кд большой. Просвечивем кусты на лайне, если там засели враги, при условии, что у вашего напарника кд на cv/нет cv. Также в ранней игре поможет спасти от гангов лесников 3-4 лвла, если варда нет.
- пассивная часть бесполезна, но всё равно приятно.


Enchanted Crystal Arrow (R спелл)
Эш выстреливает ледяной стрелу в указанном направлении. Если она попадает во вражеского чемпиона, она наносит 250/425/600 + (100% от AP) магического урона и оглушает этого чемпиона вплоть до 3,5 секунд, в зависимости от дальности её полета. Кроме того, окружающие враги получают половину урона и замедляются на 50% в течение 3 секунд.

Откат: 100/90/80 секунд
Стоимость: 150 маны
Дальность: 20000 (вся карта)


Комментарии:
- прекрасный ульт, который позволит убить любого врага в любой точке при наличии "снайперского" навыка.
- так как стрела имеет стан, можно использовать её, как эйскейп при чейзе/ганге.


Мастерис и руны


Лучший выбор для Эш. Новички вкачивают 21-0-9, но это не лучший вариант. В мастерис 15-0-15 есть доп. скорость, уменьшение кд для Флеша, и так нужный нам мана реген, что лучше чем мизерный доп. урон.


Красные (Marks)

9x +1.66 armor pen.
Для нас это единственный выбор, т.к все имеют армор.

Жёлтые (Seals)

9x +0.065 mana regen/5 sec. per level (1.17 на 18)
Можно взять на армор или на мана реген. за уровень. Беру мана реген., беря в счёт её маназависимость.

Синие (Glyphs)
9x +0.15 magic resist per level (2.7 на 18)
Cooldown reduction за уровень или маг. резист за уровень. Если играете в ранкед, то нужно обязательно брать на маг. резист, так как burst дамаг у магов также растёт с уровнем, а родной прибавки к ней у нас нету.

Квинты (Quintessences)
3x +2.25 attack damage
Очень пригодится для фарма мобов в начале и харрасса врага, так как начальный урон у Эш очень мал. Armor pen. тоже как вариант, но не полезней чем AD.

Саммонер спеллы

- Мастхев для Эш. Вообще должен быть у любого AD carry в серьезных играх, так как этот спелл позволит законтрить дамаг от вражеского AD carry, да и замедление довольно значительное, особенно с нашим Q спеллом.
- Flash необходим абсолютно всем героям. Только некоторые джанглеры могут брать вместо него Ghost, но это их выбор, а нам нужен хотя бы один эскейп.
- Замена Exhaust'у если вы хотите играть очень осторожно, убегать/догонять, приходить гангать мид...Ну в общем применений много, но не забудьте прокачать его в Utility ветке, в мастерис.

Прокачка способностей

1 lvl 2 lvl 3 lvl 4 lvl 5 lvl 6 lvl
А дальше по приоритету R-W-Q-E.

Максим W, так как это спелл, наносит дамаг вкупе с нашим и позволяет держаться на линии.

Дальше Q, для большего замедления.

Качаем на 2 уровне E и максим в последнюю очередь, для получения доп. золота с крипов. Не так важно пускать Ястреба в ранней стадии игры через всю карту, так как есть cv, а нам главное самому обезопаситься от гангов.

R на 6, 11 и 16 уровне соответственно.

Закупка предметов

На начальные деньги покупаем:
- Если есть саппорт-хилер (Сорака, Сона, Тарик)
и 3х - Соответственно, если такого нет (Жанна, Люкс).
К 1 приходу на базу мы должны купить и , также (если остались деньги) немного и . Потом собираем "ядро". Сначала , потом и . Необохдим 1 предмет на выживаемость, так как мы очень тонкие, и зафокусить нас очень просто при плохой позиции в тимфайтах. 2 выбора: или . Баньша пойдёт против ульты , да и вообще её собирают в 90% играх за Эш. Гварды собираем, если надо больше резистов и брони, а не жизни с маной.
Если игра не закончилась, смотрим на ситуативные предметы:
- с ним снимаем Exhaust и CC от вражеских магов.
- если нужно быть немного толще, или если возникают проблемы на линии.
- собираем, если в команде много танков, которые собрали много армора, тогда мы сможем пробить их магическим уроном.
- всё просто. Догрейживаем и получаем больше мобильности и скорости атаки, но делать это надо после сборки "ядра".
- для увеличения урона и хорошего вампиризма, тем более можно настакать ещё 40 атаки на монстрах.
- для большего уменьшения армора у врагов, но в большей степени намного хуже чем .
В самом конце покупаем и для большей эффективности в тимфайтах.


Тактика игры


Ранная игра (Early game)
В самом начале Эш нужно убить как можно больше крипов, насколько это возможно. Если ваш противник пушит и ведёт себя агрессивно, откидывайтесь Volley и продолжайте фармить.

Про пассивку. Не пытайтесь выстрелить на линии критическим ударом во вражеского чемпиона. Если он не глупый, то не позволит вам это сделать. Не надо быть жадным, всё равно саппорт отхилит другого РДД, просто фармите.

Используйте вашего ястреба, чтобы избегать гангов на ваш лайн. Можно кинуть его примерно на 3:30 - 4:00 минуте, т.к в это время джанглер получает 3-4 лвл и красный бафф.

На раннем этапе игры, спрашивайте ваших союзников, нужен ли им ваш ульт на их лайн, т.к 3 секунды очень много для убийства. Вам ассист, вашему союзнику фраг и доминирование линии (если всё было спокойно и счёт 0-0).


Середина игры (Mid game)


Если вышка на боте ещё не уничтожена, а соперники не уходят, то продолжайте фармить на линии и будьте готовы к битве за дракона.

К 20 минуте ваша лайн-фаза заканчивается и вы начинаете гангать линии со своей командой.

Также необходимо учитывать наличие CC (станы, сайленс, замедление и т.д), что повлияет на фокус определённых врагов в тимфайтах или на вашу закупку.

Если ваша команда не нафидила слишком много, и вы не проиграли, можно переходить в лейт гейм.


Концовка игры (Late, end game)

В лейте важную роль может сыграть единственная ошибка со стороны любой команды, поэтому в это время нужно играть максимально осторожно.

Пытайтесь постоянно ходить со всей командой и искать по всей карте одиночные цели, а потом инициировать на тимфайт остальных врагов. Если ваши союзники не нубы и вы выиграете этот бой, остаётся пропушить линию, ингибитор, а по возможности и нексус, но это только в общих чертах.

Эш AD carry и она должна постоянно находиться в бою, но тем вренем стоять позади остальных, чтобы не зафокусили враги. Если же враги начали за вами преследование, нужно замедлить их и пытаться присоединиться к команде.

Всегда нужно сохранять Flash до боя, так как это единственный эскейп Эш. Не нужно гнаться за кем-то, а потом сделать флеш за врагом и попасть в засаду. Так бывает в 90% случаев в лейте. В итоге, ваш враг отхилится на фонтане и бой будет идти 4 vs 5.

Эш превосходит других по дамагу в лейте, как и другие AD carry, поэтому просто пытайтесь всегда оставаться в сохранной позиции и делайте всё, чтобы выжить.

Кому хочется после прочтения гайда погамать в LoL, заходите по моей реф. ссылке - http://signup.leagueoflegends.com/?ref=4e9188931f539927520916. Спасибо. Могу написать ещё гайды про AD carry и соло топеров . Мой ник в игре Ticley, сижу на EU West.
Последний раз редактировалось: Ticley (27 Октября 2011 06:46), всего редактировалось 17 раз(а)
Цитата поста      
&sid=e06f034ad0b43221d4a42b2c311e7d42   &sid=e06f034ad0b43221d4a42b2c311e7d42
Забанен
Постов: 39
Карма: 0
 0  
однакнопка
Где итемы?
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
Разработка гайдов же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
Гайд в стадии разработки, поэтому скилл ордер и итем билд напишу позже. Всё будет, не волнуйся :da:
___________________________
P.S Поставил в гайд свою страницу рун, чтобы не было лишних вопросов.
Последний раз редактировалось: Ticley (14 Октября 2011 14:34), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Original
Постов: 4316
Карма: 334
 0  
а вобще очень люблю эйшу,мне очень интерестно за нее инграть,но она вся от итемов зависит.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
-пассивная часть бесполезна, но всё равно приятно.

ну как так бесполезна....
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
захотелось поиграть в лол только из-за этого гайда :baget ppc:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
нафармить лишние 100 голды за 100 крипов, это не сильно. А в конце ещё 500 голды в конце, и мид гейме 200-300 голды, всего 900 золота максимум, и это при условии, что вы король фарма и игра идёт больше 40 минут, а это несущественно. Её бесполезность неоднозначна, можно так сказать. Просто писал гайд ранним утром и не совсем думал о чём....
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Ticley писал(а):
нафармить лишние 100 голды за 100 крипов, это не сильно. А в конце ещё 500 голды в конце, и мид гейме 200-300 голды, всего 900 золота максимум, и это при условии, что вы король фарма и игра идёт больше 40 минут, а это несущественно. Её бесполезность неоднозначна, можно так сказать. Просто писал гайд ранним утром и не совсем думал о чём....

какие 100 голды? Её максят сразе после стрел, а некоторые сначала максят её, а уже потом стрелы. ВО первых Это увеличение ренжа просветки, что очень важно особенно в мид гейме, в торых +5 голды за крипа это очень много, особенно для лола.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
Ты не уловил мою мысль :(
В нормалах максят, что хотят, а в ранкедах сокол дальше прокачивается с 14 уровня, что наступает в мид гейме. наверно я не так подсчитал количество голды получаемого с пассивной части. В лейте уже чувствуется польза от активной части, когда приходится просветить барона/бафф/кусты/дракона, если там нет вардов/cv на кд у саппорта. Максить в начале абилку на фарм нужно, если очень плохо фармишь...Если противник не нуб, он будет вести себя агрессивно, и тогда мы не сможем ответить более сильным замедлением, которое я описал в SO гайда. В итоге - доминирование линии противником, гнев, ярость, флейм, оскорбления со стороны союзников.
Последний раз редактировалось: Ticley (14 Октября 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 39
Карма: 0
 0  
Я слоу на 1 качаю, дальше максю стрелы и хавка
Мапконтроль и фарм в разы лучше
Цитата поста      
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
Ninja_doter, если играешь линию Ashe + Jax, тогда ofc smewno je
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
хороший гайд гж автору вроде все необходимое расписал
Цитата поста      
Забанен
Постов: 39
Карма: 0
 0  
я хожу мид и нагибаю
ты наверное даже не 30...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
Ninja_doter писал(а):
я хожу мид и нагибаю
ты наверное даже не 30...

этот пост доказывает что ты :krab:
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
LanSpy писал(а):
этот пост доказывает что ты Краб

Скорее то, что он сам далеко не 30 smewno je
Цитата поста      
Новичок
Постов: 233
Карма: 0
 0  
Идти эш на мид, можно только в нормале если нету всяких анивий
а
Ninja_doter писал(а):
я хожу мид и нагибаю

smewno je smewno je smewno je
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Ticley писал(а):
9x +0.92 armor pen.

1.66 же не?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 39
Карма: 0
 0  
ссылку на профиль дать?
ушел от конченных лолеров
Цитата поста      
Новичок
Постов: 233
Карма: 0
 0  
Скинь реплей с ранкеда где ты идёшь соломид и нагибаешь :noflud:
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
(Lightbringer) писал(а):
Скинь реплей с ранкеда где ты идёшь соломид и нагибаешь Давай по сабжу

Хочешь я скину? Сколько штук нужно? Это совсем не показатель чего либо
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
слабейший ад кэрри, ага , убейся автор
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
Добавь сборку в ап.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
DemonHunter писал(а):
Добавь сборку в ап.

:facepalm:
только ульта от ап скейлится, вопрос нахуй ей в ап собираться? что бы раз в 80 сек выдавать 100500 дмг по одному?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
TwoROCK писал(а):
слабейший ад кэрри, ага , убейся автор

кто слабее ее?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 187
Карма: 0
 0  
:rukoi po licu:
только ульта от ап скейлится, вопрос нахуй ей в ап собираться? что бы раз в 80 сек выдавать 100500 дмг по одному?

Не буду с тобой спорить.
Ashe одна из слабейших AD carry в игре

Можно дальше не продолжать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
TwoROCK писал(а):
слабейший ад кэрри, ага , убейся автор

Её на профессиональных чемпионатах берут не реже чем ту же Caitlyn или Vayne, поэтому это не персонаж слабый, а руки.
Ну да, она слабейшая ad carry, я же написал это в начале гайда, not?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Ticley писал(а):
Её на профессиональных чемпионатах берут не реже чем ту же Caitlyn или Vayne, поэтому это не персонаж слабый, а руки.
Ну да, она слабейшая ad carry, я же написал это в начале гайда, not?

он это писал к тому, что не считает её слабейшим ад керри
Цитата поста      
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
 0  
Лан, я наверно больше ничего добавлять не буду, можно закинуть тему в общий список гайдов?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Ticley писал(а):
Лан, я наверно больше ничего добавлять не буду, можно закинуть тему в общий список гайдов?

Пока нет, пусть ещё недельку покоментят, потом перенесу
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по чемпиону Ashe, The Frost Archer
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.