Не брать:
1) Манаберн против магов бесполезен. Маны у них много и на прокаст все равно хватит. Когда ты у свена выжег 200 мп это фатально. Для той же лины, ну кинет вместо 3 станов 2.
2) Нельзя брать блинкеров. Хоть антимаг и называется антимагом до лэйта\мида. Он блинкается, получает дизабылы нюки и домой.
Брать:
1) Сайленс. Пак идеально вписывается.
2) Героев с большим кол-вом хп. Щас допустим в моде дк. Да и балу никто не отменял.
3) Героев с большим ренджем скилов. Шейкер итд.
4) Хорошего инициатора. Если ск дадут дофармить дагер это гг.
5) Хилера возможно зомби.
В итоге я бы взял: пак -топ, бала - мид, шейк мид\бот, зомби - бот, вено бот (фул сап)
3 мили конечно ну это такое. Компенсируется хорошими иницаторами.
хард-соло тракса легкий-саппорт+фл мид-неруб и например шейка в роум. после арканов+дагона настает время неруба(10-15минута) ну если фантом не рак то после 20 минуты это фф для магов
Не брать:
1) Манаберн против магов бесполезен. Маны у них много и на прокаст все равно хватит. Когда ты у свена выжег 200 мп это фатально. Для той же лины, ну кинет вместо 3 станов 2.
2) Нельзя брать блинкеров. Хоть антимаг и называется антимагом до лэйта\мида. Он блинкается, получает дизабылы нюки и домой.
Брать:
1) Сайленс. Пак идеально вписывается.
2) Героев с большим кол-вом хп. Щас допустим в моде дк. Да и балу никто не отменял.
3) Героев с большим ренджем скилов. Шейкер итд.
4) Хорошего инициатора. Если ск дадут дофармить дагер это гг.
5) Хилера возможно зомби.
В итоге я бы взял: пак -топ, бала - мид, шейк мид\бот, зомби - бот, вено бот (фул сап)
3 мили конечно ну это такое. Компенсируется хорошими иницаторами.
Да они паберные нубы,зачем им квшная аналитика? 100% они даже этих слов не знают
2) Героев с большим кол-вом хп. Щас допустим в моде дк. Да и балу никто не отменял.
3) Героев с большим ренджем скилов. Шейкер итд.
4) Хорошего инициатора. Если ск дадут дофармить дагер это гг.
5) Хилера возможно зомби.
какая тебе польза от дк ? тот-же бала благодаря салу и слоу будет вписываться намного лучше. да и опаснее он намного, чем дк. ск далеко не лучший инициатор. он вообще не инициатор. ему в замес залетать вторым, никак не первым. шейк в этом плане подходит лучше, игруха тоже сойдет. зомби.. здесь он нужен больше не для хила, а ради ульты и томба. вместо четвертого пункта взял бы траху.
хард-соло тракса легкий-саппорт+фл мид-неруб и например шейка в роум. после арканов+дагона настает время неруба(10-15минута) ну если фантом не рак то после 20 минуты это фф для магов
1) Тракса насосет.
2) фл насосет.
3) неруб при прямых руках противников не то что дагон, сапог то не факт что купит.
Пожалуй это именно то что брать нельзя.
pioneer писал(а):
какая тебе польза от дк ? тот-же бала благодаря салу и слоу будет вписываться намного лучше. да и опаснее он намного, чем дк. ск далеко не лучший инициатор. он вообще не инициатор. ему в замес залетать вторым, никак не первым. шейк в этом плане подходит лучше, игруха тоже сойдет. зомби.. здесь он нужен больше не для хила, а ради ульты и томба. вместо четвертого пункта взял бы траху.
Продувка дк им вснм по пол хп снимет. А стан ни 1 из них не переживет. И вобще я же говорю щас дк это модно. Ск не инициатор? Мда до этих слов думал что ты чуток шаришь. Тракса с таким пиком не доживет до бкб.
Еще вариант контр пика вивер + омник. Да и хватит.
Продувка дк им вснм по пол хп снимет. А стан ни 1 из них не переживет. И вобще я же говорю щас дк это модно. Ск не инициатор? Мда до этих слов думал что ты чуток шаришь. Тракса с таким пиком не доживет до бкб.
а её кто-то заставляет идти на передовую и под бкб хуячить с руки ? её скилы и дмг с руки - замечательная вещь. ещё как доживет. не в твоих руках, офк. продувка дк... :hmm: у них по 600 хп по твоему мнению ? стан от дк.. а сможет ли он его дать ? или противники постоят и подождут пока дк подойдет ? при условии того, что есть более лучшие варианты, чем ск, то ему нечего залетать 1.
Траксе даже подходить не надо, просто с ренджа получит ульты лины и лиона и домой. Как бы у дк в ульте рендж стана немаленький. Ну да сольют в него 2 - 3 дизабла и че дальше делать будут?
Траксе даже подходить не надо, просто с ренджа получит ульты лины и лиона и домой. Как бы у дк в ульте рендж стана немаленький. Ну да сольют в него 2 - 3 дизабла и че дальше делать будут?
у траксы ведь нет сала.. а дк. хули он сделает. ( его, конечно, могут вкачать, но это другое дело ). а так, его <100 дмг самая меньшая проблема при таком пике. Ты всегда сливаешь в дк все скилы ? :xd:
Траксе даже подходить не надо, просто с ренджа получит ульты лины и лиона и домой. Как бы у дк в ульте рендж стана немаленький. Ну да сольют в него 2 - 3 дизабла и че дальше делать будут?
у траксы ведь нет сала.. а дк. хули он сделает. ( его, конечно, могут вкачать, но это другое дело ). а так, его <100 дмг самая меньшая проблема при таком пике. Ты всегда сливаешь в дк все скилы ? :xd:
Траксе даже подходить не надо, просто с ренджа получит ульты лины и лиона и домой. Как бы у дк в ульте рендж стана немаленький. Ну да сольют в него 2 - 3 дизабла и че дальше делать будут?
у траксы ведь нет сала.. а дк. хули он сделает. ( его, конечно, могут вкачать, но это другое дело ). а так, его <100 дмг самая меньшая проблема при таком пике. Ты всегда сливаешь в дк все скилы ? :xd:
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…