Кстати автор добавь в друзья котла - гнобят почти любой лайн. Качаем кэпу сплэш, торрент, метка, метка, метка, корабль, метка. Котл продув начинает делать, энеми видит это начинает убегать, метка, ждем, торрент, возвращаем нахала - фри кил же. Если это кент - добавляем корабль.
Бф точно зря в ненужных айтемах, берётся он как айтем на дамаг + даёт регена прилично, ну а сплэш - неплохой бонус.
ну я в нем смысла не вижу, почему - описал. Не хочу казаться аж настолько ярым эгоцентристом, чтобы доказывать это и здесь, все ровно останемся при своих мнениях)
писал(а):
историю героя тоже в спойлер помести
всё равно его никто читать не будет
я читал почти всех героев честно говоря =О
Оказываеццо, его флот был близок к победе, но злобный Тайдхантер призвал Маэльруна Щупальцеликого. Фу, таким быть, больше играть за него не буду :xd:
Насчёт второго скиллбилда - я имел ввиду третий скилл на два взять в начале и торрент на один
добавлю. просто не считаю юзабельным в условиях дикого паба если играешь один.
Pink Elephant писал(а):
Кстати автор добавь в друзья котла - гнобят почти любой лайн. Качаем кэпу сплэш, торрент, метка, метка, метка, корабль, метка. Котл продув начинает делать, энеми видит это начинает убегать, метка, ждем, торрент, возвращаем нахала - фри кил же. Если это кент - добавляем корабль.
да я вот думаю подробнее расписать всех с кем гнобить лайн легко. Но помогут с оформлением сегодня, тогда и буду дописывать.
Насчёт второго скиллбилда - я имел ввиду третий скилл на два взять в начале и торрент на один
добавлю. просто не считаю юзабельным в условиях дикого паба если играешь один.
Pink Elephant писал(а):
Кстати автор добавь в друзья котла - гнобят почти любой лайн. Качаем кэпу сплэш, торрент, метка, метка, метка, корабль, метка. Котл продув начинает делать, энеми видит это начинает убегать, метка, ждем, торрент, возвращаем нахала - фри кил же. Если это кент - добавляем корабль.
да я вот думаю подробнее расписать всех с кем гнобить лайн легко. Но помогут с оформлением сегодня, тогда и буду дописывать.
ток пиши рли необычные(ну в смысле не очевидные, нутыпонял) не опускайся до свена и венги
Гайд понравился, только оформление сам знаешь какое,
Сделай для начала заголовки другим цветом и названия скиллов и артов, чтобы легче читалось. А потом полностью оформи.
Насчёт дезолятора - армор то снимется только у одного юнита, но урон увеличенный получат все. Но это хуйня на кунке офк.
Да это само собой. Я видно немного не так выразился.
Мне в пабе однажды кунка с дезолем доказывал, что кунка с дезолем по сниманию армора по АоЕ - что то на уровне Дазла или даже повыше
Гайд понравился, только оформление сам знаешь какое,
Сделай для начала заголовки другим цветом и названия скиллов и артов, чтобы легче читалось. А потом полностью оформи.
нахуй ты потратил кучу времени на это?
никто не будет читать это сейчас, потому что есть куча видео и стримов
а кто-то зачем-то продолжает писать эти стены.
нахуй ты потратил кучу времени на это?
никто не будет читать это сейчас, потому что есть куча видео и стримов
а кто-то зачем-то продолжает писать эти стены.
что-то мне подсказывает, что я не обязан отчитываться перед форумными онолитегами.
С лотаром полностью согласен именно в д2. Дело в том что в д1 крит с лотара не мог выпасть одновременно с критом от бурюзы и это делало лотар очень спорным вложением уже к средине мид гейма. В д2 эти криты работают вместе. Мастхэв.
БФ точно так же масхэвный арт. Фишка в том что в начале игры он дает отличный мана и хп реген и сожет заменить урну которая к лэйту становится неактуальной. Урон поможет для кунки это все. Но главная суть даже не в этом, с БФом у тебя получается 130% сплэш, путь и на небольшом АОЕ но это чистый урон да еще и в %. Тоесть с каждым следующим артом на урон эфективность БФа будет возрастат. Допустим выпадает у тебя крит на 500, 30% от этого это 150 чистого урона. Если будут криты по 1000 то БФ тебе даст больше урона чем рапира. Только бить надо не цель, а блищайшего к ней крипа героя.
Кираса - вот тут я тебя вобще не понимаю, кунак это по сути прокасер, ему важен урон с первого удара, корость атаки ему вобще не нужна, КПД урона со сплэша несравним с обычным. Минус армор тоже никак не вляет, потому что урон чистый. В итоге единственный бонус от кирасы это наш армор, вкладываться в который тоже как то сомнительно учитывая что кунка прокастер. Но если тебе уж так сильно нужен армор, тогда уж собрирай шиву. А что? Там замедление МС и АС + мана, и то полезнее. Бред короче. А вобще на выживаемость есть тараски сатаники.
МКБ это хорошо, только вот аргументируешь неправильно, то что это контра к мисам это конечно хорошо, но от сплэша не особо увернешся. А вот урон нам нужен в любых его проявлениях.
Вангвард - трата денег, вангвард хорошо работает на тех героях у кого мало хп и много армора, учитывая нашу ловкость армора у нас не будет. Зато выход в лэйт тот арт нам затянет минут на 6-10.
Ну а в целом гайд хороший, мне понравилось. Сказал бы вобще отлично, но фэйл с БФом и кирасой сильно портят впечатление.
Начал читать подумал что норм, но это РАКОГАЙД, автор очень слабо смыслит в кунке но гайды пишет! Так уж и быть сначала процитирую некоторый калл из гайда и поясню, а затем расскажу что надо собирать кункке.
1. Кираса / ребра? о Боже, этот арт уже определяет тебя в список даунов по дефолту. Нахуй тебе игнор брони, если клив игнорит бронь? Нахуй тебе скорость атаки, если твоя задача бить редко но мощно? ::
2.
СиЯ При игре за Кунку-танка можно взять, дает немало ловкости и силы. Так же есть бонус к скорости бега и шанс замедлить противника.
:: за кунку - танка, заметте танка, надо с.я.? Даже комментировать не хочу, тут тупо кроме доп хп и мс юзелесс айтем. Кунке не нужна скорость боя, не быть ему динамером. Кунка АОЕ керри и инициатор, его задача дать прокаст и ебашить кливом каждые 4 сек. Не нужны арты на скорость боя, нужны арты на дамаг. Зачем брать заведомо проиграшные арты? Это туда же к лохам с раком мозга пишущим про какието диффузы на кунках
3.
Доминатор (Сатан) Считаю единственным подходящим для Кунки орбом. Сатан добавит кучу силы и способность восстановить почти все хп одним ударом по кучке врагов. Собирается почти всегда последним слотом.
во первых если не ошибаюсь от клива кункка хилится не будет, только от основной цели. Во вторых доминатор как и сатан - юселес кунке, кроме хп бесполезен. Но в лейте его собирать тупость. Я когдато брал доминатор только ради прирученного кента кунке. Выбегал кент станил и я пускал торрент туда, но это было уже давно. Лайфстил в кунку засовывать не надо.
4. Башер кункке собирается только ради абуссала, а не
но учтите, что апгрейд будет стоить вам ну очень немало
Абуссал берется просто как дамаг только изза своей активки пробивающей бкб и только ласт слотом и только если кункка брал пт вместо фаз, что уже само по себе очень-очень редко.
5. Наконец БФ в ненужных артах :: :: :: 225 АОЕ клива а у кунки 600 И ЧТО? 225 тебе хватит чтобы бить по еблу в основном всем. У торрента АОЕ 215, если у тебя подлетает пол-тимы тима на торренте, то значит ты и бфурой будешь по ним доставать. Именно Бф позволяет разогнать клив кункки до зашкаливающих значений критом. Ты можешь его не покупать или покупать в конце, но точно он в ненужных - это эпик фейл твоего гайда.
Теперь я расскажу что покупать кункке, основываясь на свой колоссальный опыт игры им. Точнее не что покупать, а что покупаю я и ломаю всем ебальники.
Первые арты:
- Maybe. Я и очень часто и без него обхожусь.
Основные артефакты:
все это мы покупаем к 20-й минуте примерно
Maybe
Дальше просто делаем буризу и выбираем между:
/ / С вероятностью 70% это будет БФ. 20% что просто ещё одна буриза (кпд пусть и падает) но частота критов на практике решает. Мкб берем вообще очень-очень редко, т.к. нам достаточно не бить цель, а бить её сплэшем. Но Мкб бывает необходим когда есть какието рики или врочки: вы уже дали прокаст и удар сплэшем, у врочки остаётся на 2 удара но она может убежать потому что напрямую её бить нельзя, а сплэш на кулдауне. Также мкб надо если в любом случае после прокаста выживет какойто злой керри с доджем и в итоге придется кункой его добивать.
После покупки этого арта фазы продаются и покупаются тревела.
Ситуациоонный айтемы:
vs
Даггер я стал покупать ещё когда лотар стоил 3300 и в д1 крит с инвизы не стакается с критом от буризы. Но в итоге покупаю даггер и сейчас потому что он намного лучше чем лотар. Прокаст всегда осуществляется с расстоянии и чем бежать в лотаре чтобы сделать удар, я просто юзаю торрент + корабль + даггер. Я даю сплэш, затем враги подлетают на торренте а я всё бью, в них влетает корабль а я бью. И вот момент когда я бы только добежал на лотаре - а у меня готов перезарядился сплэш. Тоесть урон с ww компенсируется тем что я раньше запускаю тайдбрингер на кд и раньше он перезаряжается (какраз к концу контроля от прокаста) для следующего удара.
Также даггер позволяет резко уйти от врагов и пустить корабль им прямо в ебало. А лотар контрится всем чем угодно и не стакается с буризой в д1.
Они не берутся типо потому что если вылетает крит на крит то 2 крита не пройдет, т.к. % вероятности от буриз не стакается. Но это всё похуй, т.к. на практике частота критов решает. Я беру вторую буризу только если я не смогу получить достаточное преимущество от бф, мне не нужно мкб и не нужны какие-нибудь айтемы из ситуационных. Так то как я уже написал в основном после буризы идет БФ. Если есть какието иллюзионисты вроде наги или мантовики то Бф. Бф почти всегда кароче, но в условиях когда вся тима на подсосе как своя так и вражеская и решает какойто 1 единственный отожранный доджер всегда выживающий и убивающий всех - то я заряжаю мкб. Если доджа нету у него то вторую буризу
GJ
откуда содрал? :xd:
А вообще идея о том, чтобы делать гайд именно по второй доте мне очень нравится.
Надо бы и остальные гайды в таком же духе делать.
А вообще идея о том, чтобы делать гайд именно по второй доте мне очень нравится.
Вставить другие картинки и немного переписать урон(на ~25 примерно разница). Охуеть, все другое. А то, что ракам с капа будет не понятно, то пофиг, ведь гайды для хаэс++ пишутся офк.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.