ну максимум 150 игр на нем, учитывая еще первую доту. Это же не 600 игр на виспе.
Я на тимбере больше залип, игр 120 подряд. Играя так много за одного героя просто разучиваешься играть на других, к примеру после 2ух недель тимбера так привык к тому, что есть пассивка, что на любом другом мили агрил на себя крипов:). А после сларка все время проверял статус, когда по вардам проходил. От последней привычки долго не мог отделатся:)
Нили, чуть позже полностью прочитаю и отвечу.
Пока что могу сказать, что, по-моему сильные виспы качают оверлоад(или как там его) на 1 на 4ом? Ведь 40 ас на 1ом, 70 на 4... Я б качал.
Ну и урна имеет место быть, арканы-урна популярный билд.
Прочитал вчера этот гайд, пикнул Виспа, друган с 20 победами пикнул неруба. Я пошел на хард лайне с луной, кидаю тирзер на нее, чтоб та спокойно фармила, а эта овца бежит на 1 лвле убивать и нас минусуют... Посомтрел я после этого своих мейтов, у которых не больше 70 побед, посмотрел на командный счет 0 7, вздохнул по глубже и... И через 25 имнут нас наконец-то снесли к хуям! В пизду такие игры.
Гайд гж офк :)
ну максимум 150 игр на нем, учитывая еще первую доту. Это же не 600 игр на виспе.
Я на тимбере больше залип, игр 120 подряд. Играя так много за одного героя просто разучиваешься играть на других, к примеру после 2ух недель тимбера так привык к тому, что есть пассивка, что на любом другом мили агрил на себя крипов:). А после сларка все время проверял статус, когда по вардам проходил. От последней привычки долго не мог отделатся:)
Нили, чуть позже полностью прочитаю и отвечу.
Пока что могу сказать, что, по-моему сильные виспы качают оверлоад(или как там его) на 1 на 4ом? Ведь 40 ас на 1ом, 70 на 4... Я б качал.
Ну и урна имеет место быть, арканы-урна популярный билд.
Через оверлоад качать если с тобой отбитый тиммейт идет. Шары полезней намного будут. И АС при такой низкой атаке и ловкости приемущества на первый лвлах не даст. Лучше начать меку варить ибо 600хп фастом зарешают ну и офк защита и тд ИМХО.
Я говорил про оверчарж на 1 на 4ом, а не про макс оверчаржа.
Разница между прокачкой связки и оверчаржа на 4ом - 40%ас и +0.5сек стана. 40%ас - чуть больше, чем Пт на ловкость. На 2их героев. 3-4 секунды оверчаржа отберут 12%хп у виспа, но зато дадут большой прирост к дпс при любом союзнике, кроме урсы.
Прочитал весь гайд - охуенно. Все очень подробно и правильно расписано:)
Разве что могу добавить насчет союзников найкса и баратрума, за последним можно лететь весь разгон. А наикс может как и сесть в виспа(а висп в свою очередь берет с собой еще кого-то в тезер и ультует), так и просто гангировать по классике. Привязал до рейджа, наикс слоу рейдж-набежал.
А баратрум с виспом это просто недооцененная связка. Можно привязатся к бегущему баре, юзнуть смоук и пробежать по вардам, а бару под баффом со станом виспа не знаю, кто переживет.
А из врагов Сайленсера. Который просто ультует, когда какой-то висп-тини или висп-цк летят гангать.
Дисраптор конечно очень неприятен, но связки с инстант уроном он не контрит, типа висп-тини.
Там в комментах на неумеемиграть2.ру писали, что НС говорил, что тралл переоценен, как контра.
Но это после того, как их кто-то через тини с виспом выебал. За 2-3 секунды, пока висп летит домой, тини висп успевают убить.
Это да, только если твою союзник бьёт с руки(в моём понимании), 2 скиллбилд не понимаю для чего.
Нету лешрака в союзниках.
Транквил солринг офк зе бест и добавь ботл.
Оформление пиздатое.
И ещё ничего не написано про фишку с виспами: ну это мб очевидно, но типа делаешь виспов + приближаешь + релокейт на врага, и делаешь новых. Старые взрываются и моментально 500 дмг (на последнем лвле, + дмг от новых виспов).
● Если кд спритов уже закончился, а прошлая партия еще крутит вокруг вас хоровод, вы
можете мгновенно их взорвать повторным
использованием скила. На 4 левеле у вас будет
4 секунды, что бы это сделать.
Я не ставил в союзники бару потому что он и сам великолепный гангер. Все таки висп важен для героев у которых слабый ганг потенциал.
С найксом исторя такая, сначала висп спокойно связывался с героями имунными к магии, потом убрали вобще возможность связи с ним (причем связь обрывалась), потом сделали что нелзя связываться но если уже связан то не обрывается. И обо всем этом ни слова в ченджлогах. Я просто боюсь что фрог опять не с той ноги встанет.
Про сало, уж слишком большой у него кд ульты. И юзая его именнр так ее просто не будет в замесах.
so SеntiMental писал(а):
как автор смотрит на дк+висп, тролль+висп и войд+висп?
Троль не так давно в доте2, не было времени как следует потестить.
С войдом не особо торт, оченб часто влетаешь в поставленный купол, на линии очень посредственно стоят, гангать не удобно.
ДК висп неплохо, чет даже как то забыл если честно.