В начале важно фармить и набрать предметы промежуточного этапа, попутно забирая фраги, а значит лучше идти на легкий лайн вместе с другом на сапорте. Восполнение здоровья осуществляется абузом ботла или полетом на базу с дальнейшим возвращением на репликейт. Альтернативный вариант используется в неудачных играх, где дополнительная скорость передвижения и статы сыграют свою роль(не забывайте использовать заряды в барабанах). Затем нужно стараться участвовать в каждом замесе при помощи свитка телепортации или репликейта.
С эфиркой или дифузами уже можно в соло убивать потерявшихся противников. Постоянно используйте возможности своего ульта, отправляя иллюзии на фонтан для моментального эскейп механизма, так шанс вашей смерти будет равен практически нулю. В драках фокусите наиболее лакомую/опасную цель, не забывайте включать перекачку на лоу хп и старайтесь использовать адаптив страйк по кд.
Предметы роскоши собирайте слева-направо. Против большого количества дизейлов можно прикупить бкб. В лейте использование репликейта сводится к сплитпушу лайнов и своевременному возвращению на тимфайт/деф, а так как уже нет слотов на свиток телепорта, то желательно приобрести тревела.
Ветробежка является очень гибким героем и может стоять на любой линии, выполняя любую роль. Важный аспект здесь - получение уровня и стартовых предметов. Активно используйте повершот для прострела противника(есть секрет, 70% натяжки достаточно, чтоб вылетел полный урон). При хорошей руне или агрессивных тиммейтах нужно обойти варды и выйти на ганг с шейклшотом. Сначала шейкл, а потом сразу повершот и догонять удар-подошел-удар-подошел, также стопить противника своей моделькой это хорошая идея.
Важность свитка телепорта зашкаливает, шейклшот может связать ключевого героя противника и решить исход сражения. Так что присутствуйте в тимфайтах(а лучше самому их начинать с идеального шейкла) и делайте свое дело, зацепили шейклом - повершот - атака на стрейфах. В перерывах нужно подфармливать нужные шмотки, для этих целей используйте лес или свободный лайн. Некров нужно обязательно контролить и забиндить на какой-то хоткей для моментального выделения. Против инвизеров важно самому постоянно покупать сентри или гем(врка герой с эскейпом и выбить гем не так-то просто). Если начинает немного надоедать, то немного сплитпуша под некрами с последующим побегом от толпы противника разбавляет обстановку.
На подзних стадиях игры нужно смело покупать смоуки и начинать активную командую игру, цепляя зазевавшихся противников в их лесах. В паблике мало кто имеет инициативу, врка может проявить ее сама. Демейджа уже прилично и за хекс+шейкл можно в соло сбрить практически любого героя с ульта.
Пудж должен очень быстро получить четвертый уровень хука и ульт, поэтому логично пойти в мид. Главное не фидануть и получить свой уровень, попутно забирая руны и подфармливая на сапог+банку. Но это не значит, что нужно стоять афк и получать эксп. Играйте агрессивно и испытывайте свою удачу рандомными хуками. В общем, важно действовать очень активно и не медлить.
Делайте то, что больше всего любите - ловить лакомые кусочки по всей карте и отправлять их в таверну. Расставляйте варды по кд, именно хороший вижен позволяет делать 70% фрагов. Не бойтесь промазать хуком, чем чаще вы его используете, тем больше будет удачных попадений. Правильно выбирайте свою цель. Ботл или урна это мимолетный хил, который можно юзать в драках и увеличивать свои шансы на выживание.
В тимфайтах просто цепляйте и дизейблите самую опасную цель, а затем сжигайте противника вторым скилом. Больше хуков > больше попаданий > больше фрагов > больше шансов победить. Все предельно просто, даже слишком.
Dragon Knight Раскачка 2 1 1 3 1 4 1 2 2 3 4 3 3 2 (в миде на первом уровне можно прокачать огонек, для фарма)
Начальный закуп Три ветки, танго (фаст ботл в миде), иначе три ветки, щит и реген
Промежуточный этап Ботл, сапог, стики, брасер/урна -> пт, лотар, бкб
Возможная альтернатива Мидас, пт, армлет, доминатор
Предметы роскоши Кираса, тараска, даедалус/мкб, еще можно собрать шиву или скади как 6 слот
В миде фармите огоньком и по возможности чекайте руны, в основном важно просто абузить ботл и стоять на лайне. Если немного тяжело против агрессивной квопы/шторма, то попросите ганг, поймайте противника на его же ошибке. На лайне все интуитивно понятно.
Противник будет долго бегать под вышкой дк, ведь это жирный герой и убивать его довольно-таки долго. Поэтому попросите своих тиммейтов носить тп, в лучшем случае дк выживает, а вышка и сапорт убивают лоу хп противников. Бегать по всей карте в надежде на килы не стоит, лучше собраться командой и спушить вышку + попутно убить какого-то антимага(щит имба в этом плане). Если противник гангает другой лайн, то прикупите телепорт и сносите вышку через форму(когда начнется кипишь, то дк успеет затпшиться вовремя).
Юзайте форму правильно, сносите товера. Постоянно плюйте по вышке и обновляйте ядовитый дебафф.
В файтах все просто, щитом оглушаете самого полезного противника и фокусите его командой. Огонек нужно юзать СРАЗУ, чтоб быстрее кинуть второй огонек. Если деретесь с аегисом, то разводите противника на скилы и не включайте форму или бкб, а после смерти уже врубайте все баффы и деритесь на полную.
скилбилд зависит от лайна и целей в игре
сап 1231222
если чисто стоять свой лайн и хуярить, то 3223212
в харде можно ничего не качать на первом лвле, если фартанет на руну, то можно сходить на мид и с шейкла сделать фраг. Иначе в 90% качается виндран. Иногда повершотом срубаются деревья и создается нычка, в которой можно спокойно получать эксп, а потом дефить. Далее шейкл(если к тебе приходят убивать) или повершот.
В общем, на 7-8 уровне важно иметь шейкл 1-2 уровня, виндран 1-2 уровня и повершот 4 лвла.
На мид закуп 3 ветки + танго/фласка, если с рандома, то можно нуль + танго + 2 ветки. В хард какие-то варды + стики + 3 веточки + реген. Многое от личных предпочтений зависит, конечно.
Дальнейшими шмотками могут быть какие-то фейзы+мека+стики+форс > орчид(дефолтная врка). Как вариант, можно взять соулринг+транквилы(немного ебануто-терпильный билд) или транквилы с выходом в орчид. Ботлу часто брать приходится, т.к. реген имбанутый. Сапорту какие-то арканы +варды/сентри/смоки етц. Ваще можно и птшку покупать.
Есть билд довольно-таки старый - фейзы+стики+ботл > мека+форс+пайп > хекс орчид(прирост силы хороший, значит есть профит с пайпа и меки, герой становится практически неубиваемым и ближе к концу приобретает дамажащие+полезные шмотки, вроде хекса и мкб/орчида). Вроде раньше так китайцы играли, точно не помню. Можно фейзы+лотар > линка+орчид/криты > лайфстил + мкб. Ваще врка уникальный герой, ей можно покупать барабаны, медальку, урну и некра. Много чего можно придумать, от ситуации зависит)
По игре главное быть активным и быстро реагировать на ситуацию. Шейкл странный дизейбл, который недооценивают некоторые идиоты, а эт 3.75 сек дизейбла(как ульт магнуса, для сравнения).
Повершотом можно простреливать вижен на хайграунде(в лейте с бесконечным манапулом многие пренебрегают этим, зря). На миде можно спамить по кд с первого уровня способности, маны тратит мало, зато демейдж приличный(120).
Под виндраном можно харасить в миде под крипами и товером противника. Длительность баффа маленькая, поэтому иногда можно прокачать на двойку к 4 уровню. Это даст нереально бешеный буст, так как зачастую противник стоит и ждет окончание действия скила, получая тыки в таблет(все ожидают 2.75 сек, но у нас то будет 3.5 :D).
Ульт называется "Focus Fire" и его использование очевидно.
Ща на некст героя накатаю :E
вроде не хуйня получилась =\
Последний раз редактировалось: UNDER4 (14 Май 2013 20:37), всего редактировалось 1 раз
там же есть фул гайд от семми, чем он тебя не устраивает?
3 ветки + танго > ботл + сапог > тревела + соулринг(иногда его можно взять раньше тревелов, если тебя напрягают и ты качаешься через марш) > нуль + блинк
затем форс(убегать от пидарасов каких-то вроде клока / виспа и т.д.) / хекс(в потной игре какой-то можно сразу после дагера делать хекс, чтоб спокойно делать -1 с тиммейтом) / дагон(унижение 1к) / астрал(против найксов и т.д.)
к лейту возможными ситуативными шмотками могут быть эул(подкинул и сделал реарм / подождал кд дагера, ну и т.д.), манта(сбивать фокус+пуш), линка(от всяких пидарасов типа биста и хексов), эфирка(под дагон или сейв тиммейта), скади(под манту норм заходит, можно будет с руки хуярить), шиву(дефить мегакрипов/етц), блудстоун(если тя подфиживают или просто для жира+регена)
скилбилд обычно 12133433(далее максить лазер/рокет для нападения/дефа соотв.) или 121212124
как стоять на эншентах вы знаете, я уже кидал в какой-то теме
Последний раз редактировалось: UNDER4 (14 Май 2013 20:32), всего редактировалось 1 раз
::
на что я надеялся...
хотел увидеть топ аналитику (намного сужающую выбор артефактов), но походу тут её умею писать только я и ещё пара человек время от времени
3 ветки + топорик/щиток(зависит от твоих целей офк) + хил. На миде 3 веточки + фласка + танго. Можно наркомански на хард пойти, как айсайсайс(сапог+танго+кларити и бежишь между вражеским т1 и т2 товерами, уводишь крипов к своей вышки через леса и фармишь сразу щиток+стики > ботл). Или как дефолтному керри бомжещит + веточка + тебя пулят на танго/фласку
скилбилд всегда может быть разный, кери на фрифарме 1233343 или соломид 1213141 или в хард 121214122
дальнейшими шмотками могут быть абсолютно разные вещи
ботл(удобный хил для бегающего убивающего джагера), урна(отлично заходит под вард + дает немнго хп, рассчитано больше на игру для тиммейтов), медалька(ульт наносит физический урон и снижение брони неплохо его усиливает, вылавливать и убивать соло цель станет проще), барабаны(шикарно заходят под фейзы + дают много статов) - промежуточные мелкие предметы, которые помогут в разных ситуациях при разных целях
арканы+урна+мека > аганим = нечто вроде "сапорта", если некому собрать и вы подсасываете, то лишним не будет
фейзы+барабаны+ботл +лотар > манта + супербашер/бабочка вроде дефолтный билд
птшка + мом + бф > супербаш + кираса/бкб можно еще купить, фарм збс ускоряется(подходит только под билд с промакшеными критами и на фрифарме)
Под массфайты с магнусом можно ваще бф+аганим ебнуть, чтоб омнислеш вносил нереально много хаоса(т.е. даже если прыгать где-то по крипам, то будет нанесено много повреждений)
Есть еще билд пт+лотар+рапира+мом > бкб/кираса/супербаш
рассчитано на быстрое поднятие аегиса после рапиры
+ джагер может ее отлично держать, т.к. тпаут в крутилке + инвиз + хил + дикий дпс от критов
В итоге герой может стоять практически везде и собирать те шмотки, которые требует ситуация на данный момент
::
на что я надеялся...
хотел увидеть топ аналитику (намного сужающую выбор артефактов), но походу тут её умею писать только я и ещё пара человек время от времени
::
на что я надеялся...
хотел увидеть топ аналитику (намного сужающую выбор артефактов), но походу тут её умею писать только я и ещё пара человек время от времени
блять
там сужается выбор артефактов
все сводится к дефолтному фейзы стики мека > форс, затем орчид/хекс
или пабстомп идиотов фейзы лотар урна ботл > линка/орчид
или пт+стики+барабаны > некра3
все
дебил
+ добавлено о возможных урнах/медальках/арканых, которые собираются под командную игру и рассчитаны на определенных героях в твоей команде
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.