Гайд для немощей, которые не понимают что им ваще делать по игре, которые посмотрев игру про пикают ск в пабе и пытаются фармить лес с 1 уровня(привет вету).
Начну со статов.
18 + 2.6 Силы маловато для стренж героя, но компенсируется эскейп способностями
19 + 2.1 Стартовая ловка и ее прирост ахуенные, в купе с неплохим армором можно изи собирать райтклик шмотки и разьебывать не хуже мортредки, имея манту+абисал, например
16 + 1.8 Ну тут похуй, стики ботл +барабаны какие и заебись
Описания скилов можете найти сами, прямо в доте, если навести мышкой на них. Тут располагаются лишь банальные советы для тех, кто видит героя 2-3 раз.
Burrowstrike, практически моментальный 2 сек аое стан с нихуево скейлящимся от лвла ренжой(на 1 уровне говно, на 4 уже прилично). Использовать нужно как в вудоте, при возможности изворачиваться и копать макс число людей, а не просто в таргет. Демейджа на первом уровне оч много, длительность большая + мини блинк и ты сразу можешь стопить\бить рукой > хороший ганкер(даже соло). Можно перепрыгивать клифы, тож заебись тема. То есть в арсенале героя есть скил, который действует моментально и с большого ренжа, под блинком и эпицентром можно спокойно цеплять 2-3 таргета и начинать файт, как правило кери не успевает прожать бкб и умирает.
Sand Storm, раньше практически не юзали этот спел для фарма или демейджа, чисто как уворачивалка от стана какого-то. Сейчас на сапортах нужно качать параллельно стану и фармить стаки в лесу(об этом в нижней части гайда). Наносит 100 демейджа в секунду, если промаксить, то есть после буроустрайка нужно обязательно копаться и хуярить песком, банально больше демейджа нанесешь(до определенных слотов и лвла офк).
Causting Finale, пассивка бустит твой фарм лучше любых мидасов, только идиоты не качают данный скил. Есть фича, при которой ты за пол секунды сбриваешь пачку - тычка мили крипа, импейл по всему паку, тычка ренж крипа. Хорошо работает против в меру агрессивных героев, они получают много урона со скила и рискуют просто потерять 50% хп после буроустрайка. Простой пример - бьешь фулового крипа и отходишь, получая тычку от противника по ебалу(тот приближается к уже пол хп крипу, на котором весит дебаф), далее подкоп на развороте + тычка в соседнего крипа(затем как правило крипы добивают того, который был на лоу хп и противник получает 2х урон с пассивки + урон с импейла + еще тычку ск после стана).
Epicenter, Стоит заметить, что первые пульсации имеют катастрофически маленькое аое и фул урон наноситься только при условии того, что ты находишься в упор к противнику. Так же не стоит недооценивать замедление, которое действует сквозь бкб и снижает скорость передвижения+атаки на 30%. Пульсации следуют за героем и продолжают хуярить даже после смерти героя.
Переходя к итембилду стоит сразу определить ту роль, которую ты будешь исполнять в игре. А исполнять ск может только две вещи - фармить и ганкать. То есть выбирать можно любой лайн, но с одним условием - либо ты ганкаешь, либо фармишь. Идеально подходит соломид, так как он сочетает обе функции героя, но проблематично получать свой фарм против большинства ренж героев, недостаток фарма в начале делает мидера бесполезным, и приходиться его наращивать в минус тиммейтам, это плохо. Поэтому наиболее актуально стоять мид только против мили героев. Легкая линия выбирается совсем редко, только если в миде есть достойной герой, который тебя поддержит в лейтгейме(не обязательно физдд кери, любой герой, с которым будет удобно тимфайтиться в лейте кери сендкингу против обычных физдд). Хардлайн позволяет получать опыт и реализовывать ганки, если слишком сильно гоняют; недостаток фарма ск может спокойно компенсировать уровнем, банально фармя пол леса и убивая крипвейв с одного буроустрайка; в минус тиммейтам ты не идешь, так как есть достойный мидер, который способен выигрывать, пока ты фармишь. Но наиболее актуален сейчас именно сапортящий ск, который получает быстрый уровень на гангках, мимолетно стакая себе лес(например, идет гангать мид и стакает по пути лесочек, етц); это не делает тебя хуесосом-нянькой, который стоит лайн и гоняет хардлайнера; при невозможности убийства героев противника нужно пулить и вывозить уровень, это все твои обязанности.
Итак, итембилд
Иногда заезжает фаст сапог +танго,кларити. Стандартный запак для роуминг героя, где ты ходишь соло\с другом и убиваешь, еще можно выпросить один вард и смоук, чтоб обходить за спину без палева и точно так же без палева ставить вард. На первые деньги можно взять ботлу, или стики, в зависимости от того, кто делает фраги, ты или тиммейт.
Покупать в начале чисто сапорт айтемы можно, даже нужно в некоторых играх. В первую очередь это сентри или обс + смоук; дальше нужно смотреть на тиммейта и докупать недостающие части. Так же стоит заметить, много хила на лайн брать ошибочно, наиболее актуально танго+две кларити, чем танго+фласка; но и тут стоит посмотреть на вашего горе-кариера, очень часто ребята берут с собой одно танго и не паряться, специально для таких людей нужно покупать фласку вместе с танго(чисто фласку брать не стоит, только если за даер; потмоу что радиантам нужно проесть дерево для норм отпула). Просто очень часто бывают ситуации, когда сапорт накупил регена здоровья, но реализовывать ему это негде, гангать не вариант, цери чувствует себя заебись, а на пулах тебе этот реген нахуй не сдался. О веточках тоже не забываем, иначе маны на два буровстрайка подряд на первом лвле не хватит.
На сейфлайн наиболее профитно брать щиток +2 ветки, танго фласка. Иногда щит можно заменять на цирклет(барабаны в перспективе на ультрасейвовом лайне) или кольцо защиты(базиль под какой-то ранний пуш, спамера тиммейта или что-то вроде этого). Топорик иногда тоже имеет место быть(щит танго фласка, на линии уже топор), о актуальной реализации данного итема раскажу в конце гайда. Первым итемом стик и сапог, иногда можно принести себе на лайн банку.
В мидецкий обычно берут 3 ветки и запул танго, но сендкингу такой закуп не особо подходит. Подходить на ренж буроустрайка - получать по лицу, подходить к крипам - получать по лицу. После подкопа нужно драться с противником(обычно ниче противопоставить не могут, т.к. ты убил всех крипов пассивкой и подкопом, крипы передамаживают банально), в этом и кроется вся проблема. В итоге фаст ботл юзается для восполнения хп, а не маны для отспама противника, вникаете в суть? Потому ск обязан покупать что-то вроде 3 ветки цирклет танго фласка и постоянно размениваться по хп после буроустрайка под взрывами пассивки, это единственный вариант выиграть мид. Реже берется щиток вместо цирклета, еще реже - две перчатки на силу для фаст урны(актуально только против пуджа, наверное).
Хардлайнеру наверное можно взять топорик или сапог, зависит от стиля игры. А иногда харда ничем не отличается от сейфлайна, потому можно закпиться щитком и пойти ломать лица с тиммейтом.
Так же стоит запомнить следующее, игра начинается сразу после пика героя, а не при старте крипвейва, поэтому нельзя стоять на месте. Мидером,например, можно пройтись через левую руну и зайти на енеми хайграунд(тот что при входе в лес у даеров), даеровскому можно
выкинуть весь шмот(кроме регена) и пройтись до радиантовских эншентов; как минимум суматоху можно вызвать + сразу выиграть в начале ДОХУЯ вижена, вы причем даже не представляете себе насколько дохуя). Офк бывают ситуации, где енеми сапорты могут тебя просто разьебать и не дать уйти, такое тоже нужно чувствовать(даже если нафидонили, нужно не отчаиваться и в следующей игре уже думать головой "таак, эти мне дадут пизды, буду играть лучше и осторожней", ну и банально вы будете действовать сразу после пика героя, быстро купите айтемы, быстро пойдете завоевывать вижен на карте). Офк нужно знать во сколько уходить назад так, чтоб успеть заблочить крипвейв с самого старта.
Главная задача в миде на первом уровне - не получить по ебалу слишком много, в этом нам поможет переагривание крипов и хороший блок. Советую зайти в лобби и простопить 4-5 пачек, только потом уже заходить в ммчик; так будет накапливаться такой опыт, который не исчезнет сразу после игры, потренировался - закрепил в игре, и так далее) По поводу переагривания крипов - это наилучший способ растянуть преимущество ренжевых героев, спушить лайн и раньше получить второй уровень - раньше получить преимущество. Процесс на линии интуитивно понятен, клик на героя - отбегать - тычкануть фулового крипа, но зачем? А очень просто, противник побежит пиздить тебя на твой хайграунд, не давая сделать ластхит, там чувака и можно ловить; сендкинг пиздатейший боец 1х1 в упор на своем хайграунде, ты просто даешь подкоп и моментально нивелируешь расстояние между вами, по соседству умирает тот самый крип, который был фул хп; по итогу енеми получает 100+90+50 демейджа и не способен драться, потому что ренж герой. Таких хитростей очень много, главное не бояться и думтаь головой во время игры, действовать по-новому и не держаться рамок(даже тех, что ставлю перед вами я). Это и есть развитие, которое предлагается в гайде.
__ Против героев ближнего боя игра должна быть совсем иной, ты должен сконцентрировать всех в одной точке и поддерживать доминацию союзных крипов, так милишный противник будет тупо просядать по хп, если собирается тебя бить. Поэтому енеми хиро будет делать дефолтный мув - растягивать лайн, так вы оба получите свой фарм, это хорошо, поскольку чем дальше заходит уровень, тем сложнее стоять против песочного короля, ведь тот доминирует и забирает больше крипов, быстрее получает ботл и все сильнее доминирует, заканчивая тем, что подкапывает чувака 5 уровня и делает эпицентр, просто потому, что тот растягивал лайн и иногда терял опыт за дальнего крипа.
На харде у ск одна задача - не умирать и получать опыт. Поэтому я и советовал топорик, он позволяет ломать чужие варды на клифах(ведь мы же ниндзя, мы следили за мувами сапортов со своего хайграунда в начале игры и знаем где их варды, попросили у тиммейта сентри, правильно?) и, самое главное, можно будет сидеть в лесной нычке. Но уходить афк и пить чай - косяк и ошибка. Это одно из возможных действий, когда тебя 100% убивают и ты не способен куда-то выйти. Вторая задача на харде - пулить на сильный спавн, когда стоишь за радиантов. То есть как можно поступить, прочекать всю ботву, вернуться на лайн, застопить, уйти ломать вард\застопить\запулить\уйти гангать мид(дада, хардлайнер иногда мид гангает в соло). Потом что мы делаем? возвращаемся и? Стопим пак крипов, потому что хули толку, если ты стоишь и смотришь как тебе разбивает ебло сапорт? ну толку то? Актуально блочить каждый вейв и опыт сам к тебе придет, иногда просто потому, что накосячит с пулом сапорт или они решат пушить. Возможно, я не обьяснил как именно пулить в харде на лайн? А очень просто, видите, когда крипы вот вот дойдут до товера на миникарте? Это ваш шанс, подходим к нейтралам и уводим их на лайн - как минимум погоревшая жопа кериера.
Про сапорта расказывать нечего, обычные пулы и постоянный стак крипов - зарубите себе на носу епт, стакать лес это в 10 раз профитнее, чем пытаться гонять хардлайнера. Но это не значит, что нужно забить на лайн, нет нет, вы че обезумели. Очень часто в харде стоят чувачки, которых можно по кд убивать, тут тоже нужна чуйка, которая появляется с опытом. ПОэтому, что мы делаем? Итак, выбегаем с базы первыми, резво идем ставить вардецкий, далее быстро смекаем, сможем ли убить мидера? Или может сапорта на изилайне? Кооперируемся с другом и идем убивать в смоуке, есть такое царское место для ганка без смока, типа в миде у даеров есть нычка, вот прячемся туда в 2 до старта крипвейва, ну просто никто никогда не ожидает ганка с этой нычки, 100%. В противном случае приходим ко входу в наш лес и не даем пидарасам завардить леса, тут тоже главное не фидануть, так что осторожнее :) Но типа даже если погибли 1-2 раза, нужно извлекать опыт, извлекать осторожность и действовать иначе\лучше с каждой новой игрой, это и есть развитие. После удачной защиты леса снова спрашиваем себя, сможем ли убить кого-то, только уже включаем в этот список появляющегося хардлайнера. Если ответ да - делаем коварное дело(обходим и убиваем, если есть время, прячемся), в противном случае делаем следующее: уходим стакать сильный лагерь > отпул > снова спрашиваем себя по поводу ганка кого-либо на карте > повторяем. Процесс элементарно прост и понятен, ничего сложного.
Собственно, а как ганкать, спросите вы? Элементарно блять, у тебя есть информация о вардах противника - ты видел где их нет в начале игры - ты можешь спокойно обойти противника и убить; если инфы о наличии вардов нет по причине фейла или возможности обойти нет - нам поможет мистер смоук оф десайт, который мы купили или выпросили у тиммейта. Далее процесс весьма легкий - выбор удачного момента, это как правило то время, когда хп одного из крипов ~30% и енеми хочет его добить, ну просто изиест кил ин май лайф, главное стан кинуть и бить на стрейфе(ударил - оббежал - ударил - етц), чтоб по окончанию стана блочить чувака и иногда тычковать.
Пол игры вам рассказал, а о скилбилде нет? :D Сейчас все будет.
Основной билд сапорту всегда примерно такой 12121, дальше китайцы предпочитают получить оверлвл в лесу за счет песка 3 лвла на 6 уровне, таким образом они получают блинк + арканы и 8 уровень на 10 минуте, примерно. Но у них нет возможности на ошибку, они 100% должны реализовать свой оверлвл в лесу, иначе выйдет такая ситуация, 7 лвл и блинк, нужно что-то дефить и пикается ульта вместо стана, файт почему-то проигрывается из-за ошибки чьей-то, появляется щекотливая ситуация, стан 3 уровня, который процентов на 20% слабее четвертого. Поэтому я предлагаю сыграть с правом на ошибку, то есть даже если вас убьют на 6 лвле до блинка, герой все-равно будет актуален, ведь имеет ульту для более удачного файта. С восьмого уровня все сложнее и зависит скорее от игрового стиля, я предпочитаю брать пассивку и расчищать лайны с руки, так как с одним лишь блинком тратить ману на постоянные пески - невозможность дать фул прокаст после использования свитка телепорта. Если же по игре более актуально фармить лес, то докачивайте пески, они наносят ощутимый дпс в файте + можно будет закопаться на лайне и в наглую прогонять большинство керри противника, которые любят стоять соло(простой пример - ликантроп).
Кери ск - 311314133(в некоторых играх желательно все-таки качать на 8, мало ли, может жадничать будете и потребуется увернуться от смертельной тычки товера), соломидеру выгоднее взять на 4 или 8 песок на разок, для эвейда какого-нибудь скила и так далее, полезная тема все-таки.
Потом просто докачиваете все остальные скилы, они все полезны. Хотя, ходят легенды о знаменитом сендкинге дд\ддц
(не помню кто там из них катал на ск, лень чекать, уж слишком ники одинаковые :E), который играет без пассивки и оставляет песок на 3 уровне, все в статы, еще там покупается вг после блинка и сендкинг становиться впитывающей хуйней, которая все что может - дать стан и эпицентр, печально смотреть на них.
короч буду дописывать когда на работе делать нехуй
кто хочет - оформляйте, потом скидывайте мне в личку, заранее спасибо
пока я чет пиздец заебался, завтра дополню, хотя не дай бог будет еще один такой скучный день