Слишком сильный дефенс. Играть откровенно скучно. Единственные перетяжки через улицу и на вентелях. Держишь майн и улицу — изи бризи вин, контрить смоки тоже легко перетяжкой назад.
LunaspiriT писал(а):
инферно
Опять же почти недоступный для атаки б плэнт. Можно зайти только отбив мид, а это значит что А уже открыт. В принципе карта хорошая, но нужно еще один коридор между мидом и бананом поставить. Тогда будет больше гибкости для атаки. А сейчас просто недолюбливаю.
deuz писал(а):
коблестауне
Как и нюк тупо дифенс мапа без перетяжек зато с отбитым на всю голову размером. Можно карту сложить в пополам, прорыть тунель между речкой и комнатами и тогда катать. Сейчас явный перекос в сторону дифенса. Играть и смотреть откровенно скучно.
LunaspiriT писал(а):
даст 2
Много пространств и динамики. Классика что сказать. В КС:ГО стала только лучше. Хотя стараюсь сейчас вместо дд2 катать мираж, но иногда тянет за старое.
deuz писал(а):
оверпаса
Одна из лучших мап сегодня. Очень сильная и динамичная, почти моментальная перетяжка между плэнтами для дифенса, много подходов для атаки. Наверное моя любимая карта (хотя еще Кэш просто на 5+). Играть всегда интересно. Причем можно выкатить как тактикой так и тупо на личном скилле. А после последнего реворка А плэнт теперь вообще шикарен.
Слишком сильный дефенс. Играть откровенно скучно. Единственные перетяжки через улицу и на вентелях. Держишь майн и улицу — изи бризи вин, контрить смоки тоже легко перетяжкой назад.
это не совсем так, грамотно раскинув флешки\дым можно изи зайти через дверь и спуститься на б, но это работает только раза 3-4 за карту, через улицу можно быстро пробежать через тот же флеш\дым не всегда улицу сидит 3+ людей, да и рамп если не особо много держат можно зайти, главное это насколько хорошо ты стреляешь и откидываешь гранаты, ну и офк если ты всё это знаешь тебе будет легче за кт, но не факт я бы сказал что туту 65\35 для кт
Rendrom писал(а):
Опять же почти недоступный для атаки б плэнт. Можно зайти только отбив мид, а это значит что А уже открыт. В принципе карта хорошая, но нужно еще один коридор между мидом и бананом поставить. Тогда будет больше гибкости для атаки. А сейчас просто недолюбливаю.
мид легко через смоки\флешки зайти и там уже можно пойти либо на а либо на б, а через банан сложно, да, так же можно попробовать через ковры зайти, когда кто-то прыгает на балкон, но тут всё равно сложнее и за кт намного легче играть
хз кароче так почти про все карты можно говорить, да и почти во всех картах за кт легче играть
грамотные раскидки и стрельба берут любой плент
нечестно подстраивать каждую карту под атаку
Смотри оверпасс/мираж хорошо сбалансированы. Там в принципе можно сказать что 50/50. Дефенс может быстро и грамотно занять плэнты, а у атаки много путей для перетяжек.
У оверпасса если ты идешь на А, значит А. На Б можешь тупо не успеть. Слишком большая. Слишком много бесполезного пространства. Слишком мало вариантов для атаки. Это скучно.
deuz писал(а):
грамотные раскидки и стрельба берут любой плент
Грамотная хелпа и умение выбивать ставят на ноль шансы атаки в таких ситуациях.
При прочих равных кэблстон на изи можно брать 12/3 для дефа.
LunaspiriT писал(а):
это не совсем так, грамотно раскинув флешки\дым можно изи зайти через дверь и спуститься на б
Если никто не сидит на девятке. Если никто не сидит на девятке можно и через мейн входить в смоках и вообще что угодно делать. А я, между прочим, писал:
Rendrom писал(а):
Держишь майн и улицу — изи бризи вин
LunaspiriT писал(а):
мид легко через смоки\флешки зайти и там уже можно пойти либо на а либо на б
Точно так же легко мид через смоки и флеши дефить. Если не легче.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)