История
Многие считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников — святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge.
Характеристики
Strength или сила 18 + 2.4
Agility или ловкость 20 + 2.4
Intelligence или мозг 18 + 1.5
Таверна:
Neutral Strength
Дамаг на 1 лвл 39-48
Броня 1.9
Скорость передвижения 300
Радиус атаки 400
Краткое описание героя
Хускар уникален тем, что он единственный герой силовой герой, имеющий дальнюю атаку, что дает ему преимущества дальних героев и выживаемость силового героя.
Несмотря на то, что
Хускар силен на всех этапах игры, он особенно опасен вначале игры, когда его
Burning Spear может быстро уничтожить любого врага. Но хускар может довольно быстро растратить все жизни этим заклинанием, поэтому надо осторожно балансировать между харрасом и обороной. Благодаря своей массивке
Bersercer's Blood, хускар наиболее смертоносен, когда он ранен: он получает дамаг и скорость атаки. В комбинации с его лучащим скилом
Inner Vitality Berserker's Blood может превратить верную смерть в «прирровую» победу.
Его могущественный ульт
Life Break акцентирует внимание на суицидальный зарактер битв хускара, нанося огромный урон обоим сторонам: как Хускару, так и его противнику. Тем не менее, когда Хускару приходят прибавки от
Bersercer's Blood , то маловероятно, что его противник обладает такими же фокусами ;)
Достоинства и недостатки Хускара
Достоинства
1_ Рэйндж герой.
2_ Есть одна из самых сильных в игре лечебных способностей.
3_ Может танковать/саппортить и есть возможность ходить в ганг (читай — ходить за фрагами).
4_ Есть одна из сильнейших в игре возможностей контролировать линию —
Burning Spear (Горяшее копье). Также, благодаря копью, Хускар хороший кандидат на First Blood.
5_ Это замечательный герой-приманка, тем не менее он становится сильнее, чем больше урона вы ему нанесете.
6_ Потрясающая анимация атаки которая позволяет нам «спамить» орбом.
7_ Потрясающая скорость атаки в 1.6.
8_ Несмотря на то, что он — силовик, у него потрясающий прирост ловкости, что даст нам хорошую "родную" скорость атаки и броню, которые никогда не будут лишними.
Недостатки
1_ Хоть он и силен в начале-миде, но позже его орб-эффект слабеет и ему нужная «артефактная подпитка» (читай: закупится ему надо).
2_ Если вы не «спамите» орбом, то его анимация атаки полна ненужных действий.
3_ Очень маленький обзор ночью (800).
4_ Для силовика у него маленький начальный урон.
5_ Для силовика у него довольно грустный прирост силы (читай — маленький).
6_ Его единственное заклинание, нуждающееся в мане, жрет, в свою очередь, много маны, а для нас (Хускар у нас умственно отсталый) — 170 маны это грабеж.
Способности и скилы
1
Inner Vitality — Внутренняя стойкость (живучесть)
Тип способности: активная
Цель: юнит
Горячая клавиша: V
ENG Magically unlocks the potential regenerative power within a target unit, healing its life force based upon its primary attribute. If the target is below 40% it will heal faster.
Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от его (Хускара) «силового» аттрибута. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее (сильнее/выше).
1_ 5 (15*)% от силы Хускара + 2 хп реген в секунду
2_ 10 (30*)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду
3_ 15 (45*)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду
4_ 20 (60*)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду
* Если жизни цели меньше 40% от общего количества
На всех уровнях: стоит 170 маны, 25 секунд кулдаун, 400 радиус каста, действует 16 секунд, кастуется на себя/союзника.
Если бы не эта зеленая ВЕСЧЬ, мы бы были в таверне О_О
2
Burning Spear — Горяшее копье
Тип способности: активная
Цель: юнит
Горячая клавиша: R
ENG U his own life force to set them aflame, the Sacred Warrior can cause his spears to deal stackable damage over time as they impact the foe.
Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов.
1_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 6 урона
2_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 8 урона
3_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 10 урона
4_ Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 12 урона
Горите в АДУ!!! Троль тролю друг, товарищ и обед(вроде это про огров, но не суть важно).
3
Berserker's Blood — Кровь Берсерка
Тип способности: пассивка
Цель: нет
Горячая клавиша: B
ENG Huskar feels each of his wounds and channels the pain, increasing attack speed and damage for each 7% missing health. First bonus starts at full health.
Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полных жизнях.
1_ 2% скорости атаки и 2 урона
2_ 4% скорости атаки и 4 урона
2_ 6% скорости атаки и 6 урона
4_ 8% скорости атаки и 8 урона
3
Life Break — Сломленная жизнь
Тип способности: активная
Цель: юнит
Горячая клавиша: F
ENG Huskar reaches into the well of his own life force to heavily damage an enemy. The target takes damage equal to 50% of its hp. Slows target by 50% for 5 seconds. Huskar pays a certain percentage of his hp to cast this.
Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней. Также цель замедляется на 50% на 5 секунд. Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт
1_ Хускар платит 40% своей жизненной силы, кулдаун 45 (24*)
2_ Хускар платит 33% своей жизненной силы, кулдаун 30 (16*)
3_ Хускар платит 25% своей жизненной силы, кулдаун 15 (8*)
И это БЕЗ аганима
Прокачака или Skill Build
1_ Burning Spears
2_ Berserker's Blood
3_ Burning Spears
4_ Berserker's Blood
5_ Burning Spears
6_ Life Break
7_ Burning Spears
6_ Berserker's Blood
9_ Berserker's Blood
10_ Inner Vitality
11_ Life Break
12_ Inner Vitality
13_ Inner Vitality
14_ Inner Vitality
15_ Stats
16_ Life Break
17-25_ Stats
Пояснения к прокачке
Без копий Хускар не Хускар. Если вы не будете их качать, то,извиняюсь за выражение, проср.те потенциал Хускар. Что делает Копья такими эффективными в начале игры, по сравнению с другими орб-замедлениями? Это реально бесящий и высокий урон. На 1! уровне после пяти! копий противник получит 270 урона(с учетом сопротивления) и это не включая урон самого Хускара, который тоже наносится!
А теперь место, в котором начинаются все разногласия. Пассивку или лечилку? Честно говоря аргументов против нет и пассивка одерживает победу нокаутом. Когда вы будете спамить копьем на противников, ваши жизни тоже будут уменьшатся, и поэтому некоторые говорят, что не хватает жизней на "утилизацию" под копья, так вот, запомните — пассивка основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере небольшого количества жизней, пассивка активируется быстрее, чем в любой другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень раннего Хирокиллера, что отлично сочетается с его ультом — Life Break.
В закупе ниже, я беру 6
Ancient Tango of Essifation и 1
Healing Salve, что позволяет отрегенирировать 1210 жизней. Это гораздо больше, чем нужно Хускару для нормального стояния на линии, это также позволят избегать харраса оппонентов. Inner vitality довольно жалко выглядит на ранних уровнях. Запомните, что она тоже осонована на процентах , поэтому позже она будет гораздо эффективнее. Характеристики Хускара не ужасны, они нормальны, сила у него тоже нормально растет. Но посмотрите на манакост! Он не может постоянно где-то(наверное в астрале) находить 170 маны на каст. Поэтому сохраним лечение на мид партии.
Life Break отлично используется для вхождения в битву. Также он замечательно замедляет противника. Половина этого заклинания замедляет и калечит противников, а другая половина — бьет Хускара и активирует его пассивку, так что не брезгуйте, а пользуйтесь.
Закуп или Item Build
Стартовый закуп
Две
Gauntlets of Strength, две
Ancient Tango of Essifation, одна
Healing Salve и
Helm of Iron Will.
2 перчаточки нужны нам как дешевое увеличение наших жизней и урона, что поможет нам эффективней харрасить и наносить чуть больше урона да и жизни для использования наших горящих копий тоже лишними не будут. Танги и лечилка играют рещашую роль — с тангами мы будем иметь постоянный реген, а лечилку используем , когда здоровье упадет до низких отметок. Мы сможем спокойно харрасить оппонентов и при это довльно долго не обрашатся к услугам фонтана.
Теперь причина, по которой сюда включен
Helm of Iron Will. Естественно вначале игры мы его купить не сможем, мы просто купим его в боковом магазине. Дополнительная броня сделает из нас раннего танка(хм...), а регенерация позволит харрасить еще больше. С ним начало игры у вас сложится отлично и вы сможете накопить деньги на блинк или идти сразу в перчатку.
Основные предметы
Две
Gauntlets of Strength
+ Boots of Speed
+ Kelen's Dagger of Escape
или Power Treads.
Это наиболее идеальное ядро. Конечно, брэйсеры дают замечательный начальный бонус жизней, но я не всегда улучшаю перчатки в брэйсеры. Обычно когда есть стабильный прирост денег, лучше усовершенствовать более важный предмет, но если денег мало и вы не уверены, что сможете убивать, то лучше все-таки сварить брэйсеры. Они отлично увеличат возможность харраса орбом. Теперь у нас важный выбор, что варить: Blink Dagger или Armlet?
Многие спросят, а нах.ра блинк? Самая важная особенность это возможность со 100% уверенностью кастанусть ульт на нужного врага. Ведь никто не будет просто так кружлять рядом с нами, в ожидании ульта. Armlet увеличит нам жизни, даст нам скорость атаки, броню, регенеративный бонус когда выключен и конечно огромный плюс к урону!
Если мы собираемся быть гангеров, то лучше,конечно, дагер. А если тиме нужен дамагер то,конечно же, армлет.
Следующие предметы
Если партия идет хорошо и вы приобрели дагер и армлет, то есть несколько вариантов дальнейшего развития Хускара:
Power Treads это логичный апгрейд для сапога. Даст нам еще большую скорость атаки, силу, да и с армлетом мы будем бугеть и нарезать :)
Khadgar's Pipe of Insight — хороши для Хускара-танка что, в принципе, и является его сущностью. Дает сильный реген, небольшую зашиту от урона(Burning Spear и Life Break), который мы наносим себе сами, да и маги теперь подумают, прежде чем бросать в нас всякие нюки :P
Heart of Tarrasaque — лучший выбор. Она даст нам несильнй бонус к атаке, но важнее этого огромный бонус к силе и жизням и конечно же теперь у нас есть имба-реген! Теперь Inner Vitality может вылечить нас в, казалось бы, безвыходных ситуациях! А с включенным армлетом, под лечением(своим) и тараской, Хускар становится реально страшным.
Необязательные и «роскошные» предметы
Aghanim's Scepter был в корне переработан и теперь легче собирается и подходит 33 героям. И Хускар один из них! С аганимом Хускар будет снимать 65% жизней у противников и иметь кулдаун 8! секунд и сможет очень часто использовать ульт. В принципе, Хускару можно собрать аганим. Это не спиритбрэйкер, которому вместе с аганимом придется покупать артефакты на ману(ибо у него нету 250 маны каждые 20 секунд). Тем более, если вы планируете Хускара гангера, то аганим может вам пригодится, но все же лучше покупать его уже после тараски, тогда вы сможете кастовать его действительно по кулдауну :)
Black King Bar может быть полезен, но не всегда. В сегодняшних стратегиях Хускару частенько отводится роль танка, а значит он должн ловить все нюки и дисэйблы. Это, кстати, главная причина по которой Хускару нужен ХуД(с улучшением в трубку). Также БКБ даст нам немного дамага и силы для Inner Vitality.
Monkey King Bar хороший артефакт, если мы хотим усилить нам атакующий потенциал. Но в игре высокого уровня, вы вряд ли сможете много нафармить, поэтому покупайте, если нужен True Strike и наслаждайтесь смертью неверных!
Buriza-do-Kyanon могущественный артефакт, очень хорошо увеличивающий нашу атаку. Тем не менее этот артефакт довольно дорогой, а у Хускара нет достаточного урона и огромной скорости, чтобы реализовать потенциал на 100%. Тем не менее, криты может себе позволить богатый Хускар, который после тараски имеет много денег.
Assualt Cuirass — это 100% предмет роскоши, добавляющий нам много брони, тем самым зашищая от всяких лейт ДД. Его можно купить, после тараски, при наличию большого количества денег.
Варианты фулл-закупа
1 Вариант, где мы будем разрывать всех за счет мощи ульты и огромного урона.
2 Вариант танка. Важная особенность — при включении ульты под БКБ здоровье НЕ СНИМАЕТСЯ!!!
3 Роль ДД. У нас ОЧЕНЬ много жизней и нас довольно тяжело убить, но обычно до такого лейта игра не доходит (Нет, у Хускара не появилось пассивки Бары, просто он рядом стоял).
Ненужные предметы
Орб-эффекты. Когда используем копье через клавишу, орб эффекты не работают, когда через автокаст — тоже. Тем более сейчас копья стакаются бесконечное число раз, и мы можем ими накручивать довольно долго.
Cranium Basher. Башер это ужасный артефакт, и уж 100% не для Хускара. Хускар должен врубать ульт и бить, а не станить противника всякой фигней.
Blademail. Тоже ужасный артефакт для Хускара, если вы его включите вас перестанут бить, а Хускар — танк, если покупаете себе Блэйдмейл, значит вы плохой Хускар.
Radiance. Радианс потрясающий арт для некоторых героев, особенно если будет собран вовремя. У хускара просто нет должной скорости, чтобы бежать рядом с противником, да и горение это не его. Тем более нафармить 3800 он сможет только, если будет работать на ферме :)
Любые артефакты на интелект/его реген. Единственное заклинание которое требует ману у Хускара это Inner Vitality. И если вы не будете им спамить(а вы не должны им спамить), то оно всегда будет доступно.
Dagon. Ну мы же не нюкер, ё-маё! Наш дамаг идет от ульты и копий, тем более у нас просто не будет маны на дагон
Vanguard. Этот артефакт нужен героям, которые должны танковать дамаг крипов, а мы такой лабудой не занимаемся. Хускар должен быстро убивать, а не агрить на себя over9000 разных крипов. Многие покупают его из-за регена и бонуса жизней. Но силы-то он не дает! А это единственно,что важно в закупе Хускара. Если вам так сильно не хватает жизней то купите себе vitality booster а потом улучшите его в тараску. Вангуард дает на 50 жизней больше,чем vitality а реген у нас будет от ХуДа.
Mekansm. Мы что саппорт? Нет, мы жестокий гангер, наша задача сварить дагер и армлет и бегать убивать линии, а не бегать и лечить. Если нужен еще один аргумент, то скажу, что маны у Хускара мало, так что лучше свой хил юзнуть, полезней будет.
Роль Хускара в команде
Распределение по линиям
Как я расписал выше, Хускар отлично контролирует линию, но при этом он не должен идти соло. Почему?
— ему нет выгоды от быстрого высокого уровня, как это бывает у обычных соло-героев.
— обычно соло это мид. Хускару нет выгоду от рун, и банку ему тоже не покупают, как это обычно делают соло-герои.
— если Хускар придет на линию, где будет что-то типо двойного стана, то его виртуальная жизнь очень сильно осложнится
— Хускар это не соло герой, поскольку ему нужна помощь союзников станов, нюком или даже лечением.
— Рампа на миде, реально заеб..ет промахами
Ганг Хускаром
Подбегаем, кастуем ульт и бьем копьями. С дагером ганг Хускаром превращается в банальный блинк к противнику. Самое трудное это приблизится к противнику без дагера. Обычно увидев Хускара, приближающегося к себе, противники сразу сьеб..ют.
Ганг на Хускара
Хускар хороший герой в плане выживания в гангах. Ему не страшны долгие дисэйблы. Так как лечение может помочь в любой ситуации. Ждите когда ваше здоровье опустится до красной отметки, врубайте хил и бегите! С дагером можно конткретно поиздеваться над противниками. Надо завести их на свою территорию и блинковаться в неожиданную сторону и оттуда делать ТП.
Также Хускар замечательно может обхитрить противников. Когда вы грамотно убегаете, маякуете союзникам, когда они приходят вы ВНЕЗАПНО разворот и килл нападающих. Благодаря пассивке вы можете "удивить" противников и в одиночку.
Пуши и Дэфы
Единственное в чем Хускар слабоват это пуши и дэфы. Так как у него нет AoE скилов ему нечем проносить, только попукивать копьями и блинковаться с ультом, если уверены, что союзники поддержат.
В дефе не лучше. Опять же, из-за отсутствия AoE скилов мы может только пукать копьями и врываться с дагера, если уверены, что союзники помогут.
Союзники и противники
Союзники
Kто может замедлить
Любой герой, который замедляет противника, хорошо идет в паре с Хускаром, особенно это хорошо на линии когда союзник замедляет а Хускар «бьет» копьем.
Kто может полечить
Когда Хускар бьет копьем, он тратит жизни, а с хилерами это будет не трудно, тем более они и убить помогут.
Дисэйблэры
Кто не любит этих парней? Пусть держат цель, а мы кинем пока в неё копье, другое.
Враги
Дисэйблэры
Лучшие союзники и худшие враги :) Когда они нас держат. мы не наносим урона.
Некролит — единственный герой которого надо бояться, который реально убивает Хускара. Из-за его дурацкой ауры у нас постоянно будут понижаться жизни, да и ульт его тоже не подарок.
Акс тоже танк, мы его не любим, так ему пофик на наши стрелы, а его ульта так и ждет, чтобы мы были на low Hp.
Мувики с Huskar'ом
Мувик, название которого говорит само за себя. Несмотря на старую версию, концовка актуальна до сих пор.
Хороший мувик, хорошее оформление. Смотрите до конца! Там будет смешной моментик.
Хускар через лечилку и пассивку
© Гайд по Хускару специально для DotA.by