Блин помогите ещё пожалуйста.
Про это разговор заходил уже.
Как заставить юнита кастовать способность?
Я сделал способность без цели (старую не изменял а копировал и вставил)
Но когда я зашел в редактор триггеров и выбрал там приказать способнось без цели то её там в упор нет
И я думаю что если приказать кастовать ту способность которую я брал изначально и копировал, то он заставит его делать сосвем не то что надо. Да я и не помню какую способность копировал ((
EarthShaker - ес
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD
Делается это на джасе, но я сейчас очень сильно занят....
а че так нельзя сделать?
пикаем всех в отряд
Триг 1 создаем дамми с анимацией шарика приказываем ему атаковать пикнутого противника
Триг 2 при атаке убиваем атакуемого, наносим урон и пикаем всех вокруг и создаем дамми 2 и приказывает атакоать пикнутого юнита
Триг 3 при атаке дамми 2 убиваем дамми наносим дамаг.
Чем не подходит вариант? и кк втф на него повлияет?
парни помогите я создал триггер:
юнит входит в область и кастует абилку
если Абилка равно "найти" то в центре области появляется предмет в остальных случаях ничего на делать.
так вот как сделать так что бы после 1 срабатывания этого триггера он выключался.
лоад скрин чтото не получается большим. я напишу словами также как в редакторе оперки ты 100% поймешь :D
Событие:
Боевая единица послушник 19 умирает
Боевая единица послушник 20 умирает
Боевая единица послушник 21 умирает
Боевая единица послушник 22 умирает
Боевая единица послушник 23 умирает
Условие:
Действие:
Игра- victory - игрок 1(красный)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 2(синий)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 3(сине зеленый)(пропустить dualogs)(показать Scores)
вот мой триггер
я хочу чтобы победа у людей была тогда когда все послушники умрут, а получается что 1 послушник умрет и все победа
помогите плз!
копипаcn
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5
Даларанцук, решение очень простое - скачать специальную прогу.
Ищи тут : www.xgm.ru
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…