Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 41 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Как понять "разделяет лес"??? На каждой точке по прямой между ними дерево или что?

Пример: Бучер сьел деревья со стороны леса и засел в них, его и крипов разделяет паралельно по прямой 5- 6 деревьев = Бучер не будет получать опыт, даже если он от них на нужном расстоянии.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Строго говоря, в варе есть ф-я проверки проходимости, но она не учитывает декорации. У меня в наработках есть ф-и счёта деревьев, но без вара я не смогу ее наптсать. Да и вообще зачем тебе это? Просто в игровых константах подредактируй радиус получения опыта,и все. Но если это так важно, я офк скину код.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
No4b писал(а):
Строго говоря, в варе есть ф-я проверки проходимости, но она не учитывает декорации. У меня в наработках есть ф-и счёта деревьев, но без вара я не смогу ее наптсать. Да и вообще зачем тебе это? Просто в игровых константах подредактируй радиус получения опыта,и все. Но если это так важно, я офк скину код.

Нет, это не так важно, а какие у тебя нароботки есть? Мб на этом сайте где-то? Скинь ссылку, если есть...
А где радиус получения опыта у героя?(( У меня просто весь Варкрафт англоязычный) Всмысле как константа называется( Хотябы её начало))
Всем спс, вопрос закрыт
Последний раз редактировалось: vaso_d (26 Июня 2010 21:33), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Ключевые слова:exp,hero,give.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Помогите сделать ульт дарк сира.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Ты что доту копируешь?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
не:), прсто скилл такой нужен для чара
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
подскажите пожалуйста.
1)мне нужен эффект когда герой кастует скилл чтоб пошел дождь и молния ударила.
Вот триггер создаю значит если юнит скастовал абилку сменить погоду на дождь а вот как молнию создать я незнаю чтоб на весь экран была ))) ну или белую вспышку хотябы. Подскажите.
2)мне нужно чтоб юнит забыл способность. ситуация - герой поднил предмет. я делаю так:
удалить предмет, изучить скилл ХХ подождать 60 сек (а вот как забыть я не знаю)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Так, ульт сира я в вс возможно выложу, по поводу забывания юзай ремув абилити. По поводу молнии либо скачай хороший эффект и создавай его, либо есть какие-то функции вывода картинки на экран. Создашь белую картинку и все норм. Первое что пришло на ум. В вс наверное поточнее скажу
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Подскажите в чём ошибка?
У меня из 1 скилла thunder clap( Альянс - гном) сделано 2 способности: поднять все предметы и выкинуть все предметы, и когда я кастую поднять все предметы триггеры работают
но и триггеры относящиеся к выкинуть все предметы тоже используются
Почему так происходит?
Последний раз редактировалось: vaso_d (29 Июня 2010 11:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Так у тебя выпадут не все арты. Юзай цикл от 1 до 6 и делай дроп из слот(пер. Цикла) кастинг юнита.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
А как сделать анологичный триггер, только предметы будут перемещатся из зоны в инвентарь, а если предмет принадлежит не игроку-обладателю задействованного предмета то действия не будет?
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
А как сделать анологичный триггер, только предметы будут перемещатся из зоны в инвентарь


С земли в инвертарь чуваку?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
да
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Remove Item xXx

Give hero item xXx
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Нет, так еще хуже, предметы удалаются совсем... Смотри выше, мб я где запутался
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
а тебе как нужно?что бы предметы на полу остались и появились у чувачка?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
У чувачка ессесно:)
Чтобы он юзал абилу и все предметы у фонтана переносились к нему( короче как в доте у магического круга абилка)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Как сделать так, что бы когда юнит NN входил в область, то юнит начинает кастовать на него способность FF
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Issue Order Targeting A Unit
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
ЛоЛ, ты думаеш я это не делал?? там только стандартные абилки ОНЛИ СТАНДАРТНЫЕ
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Юзай именно эту стандартную функцию,ибо в этой функции важно не название абилки, а так называемый ид приказа,те надо заставлять юнит использовать ту абилку,на основе которой был сделан скил. Дело в другом, что если этот юнит создается действием create unit то надо его заносить в переменную, кароче гемор...)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Я задам еще пару вопросов
Как сделать что-то похожее на вакум сира ну вообщем чтобы юнита толкало в определенную точку.
И главное:
как сделать юнита неподвижным, например как когда он телепортируется ну или допустим кристалка кастует ульт??
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
vaso_d писал(а):
Нет, так еще хуже, предметы удалаются совсем... Смотри выше, мб я где запутался


Юзай не Remove Item , а Drop Item
(хотя наверное уже дошло)

Как сделать что-то похожее на вакум сира ну вообщем чтобы юнита толкало в определенную точку.
И главное:
как сделать юнита неподвижным, например как когда он телепортируется ну или допустим кристалка кастует ульт??

Вакууум сира, вообще говоря, штука в исполнений довольно сложная. Боюсь не хватит времени, чтобы привести код, но я постараюсь завтра.

Там юнит не делается неподвижным, просто это так называемые Channeling спелы (т.е. прерываемые.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
vaso_d писал(а):
Подскажите в чём ошибка?
У меня из 1 скилла thunder clap( Альянс - гном) сделано 2 способности: поднять все предметы и выкинуть все предметы, и когда я кастую поднять все предметы триггеры работают
но и триггеры относящиеся к выкинуть все предметы тоже используютсяПочему так происходит?



Сори не увидел код, ибо с телефона был. Проблема в том, что они переделаны из одного и того же скила, соответственно у них 1 и тот же ид приказа, приюзаньи одного юзается 2ой. Скорее всего так.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я знаю что это чанелинг, я спрашиваю как вводить/выводить героя в это состояние
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
сделай скилл подобный этому ченелу,после чего убери не нужное с него,пусть при его касте кастуются другие скиллы
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
^угу

Вот примерный код вакуума сира. Без эффектов, но вроде как работает(условие сами поставьте)

Если писать по хорошему, то надо на джазе(как и его ульт), а сейчас времени нема..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
как сделать возможность недоступной (вроде как у даггера)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Если предмет, то проще всего его заменить на предмет-пустышку, а вот для абилок есть спец. триггер запретить абилку.
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.