Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Pro Focus — Герой Mirana Nightshade Priestess of the Moon — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 76 пользователей

Pro Focus — Герой Mirana Nightshade Priestess of the Moon

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Pro Focus •→Mirana Nightshade Priestess of the Moon



Игроки Киберспортивного портала dota.by раскажут вам о Миране, одном из лучшех гангеров ДоТы

Сегодня для вас расказывать о герое будут:

1) RooFэ
2) SeMmy_T
3) NILY
4) azazel16



Приступим к обсуждению



1 Где лучше всего стоять Миране, на соло-лайне или с друзьями, можно ли ею роумить с первого уровня? И с какого уровня можно начинать стабильно гангать?

RooFэ: На дабл\трипл лайне. Можно соло только не мид, и лучше против дабл лайна. Можно роумить с 1го лвла, гангать можно тоже с 1го лвла.

SeMmy_T: В зависимости от того, кто "друг", и есть ли в команде хороший соломид герой, кроме вас. Мирана, в целом, на линии хорошо уживается с любым напарником. Но лучше всего, когда с вами - стунер или дизейблер.
Роумить с первого уровня? Да пожалуйста! Но только тогда, когда в команде есть керри помимо Мираны, вы уверены в компетентности союзников и в точности своего попадания. Иначе беготней в лесах вы пропустите кучу голда и опыта.
Уровень Мираны не имеет особого влияния на быстроту начала ганков. Будь вы на боковой линии, или на миде: начинайте ганк только тогда, когда вы уверены в его успешности. Залогом этого может быть хорошая руна, низкое хп врагов или союзный дизейблер, жаждущий крови и золота.

NILY: Все зависит от роли отведенной капитаном миране. Если подразумевается использование мираны в основном для гангов, стоить пойти соло для скорейшего прокачивания скилов. Если же требуется полукерри мирана лучше пойти на лайн например с шейкером, который будет оставлять крипов и опыт. Роуминг с 1 левела мираной кажется мне весьма сомнительной идеей. Несмотря на то что у нее великолепная мобильнось, с 1 лвла у нас ее не будет, да и в случае неудачи, остаться миране без закупа и лвла гораздо страшнее чем той же венге. Начинать гангать лично я стараюсь с 4-5 лвла.

azazel16: Потм без разницы где стоять. Она легко фармит на миде, и также легко на дабл лайне. Это с ней на дабл лайне стоять очень хорошо, ибо если потм гангает с союзником-станером, то шансы на фраг очень высокие. Стабильный ганг начинается уже с ~5-6 лвла, когда звездопад прокачен до 3 лвла и в инвентаре лежит ботл.


2 Является ли Мирана полукерри героем и вообще какова у нее роль в лейте?

RooFэ: Потма - семикери, в лейте - напихать как можно больше и юзать вовремя ульт.

SeMmy_T: Является. Благодаря нюку у Мираны хороший фарм, а прыжок - гарантия безопасности, так что вы обречены нафармить манту и проложить себе путь в лейт.
Традиционная, и наиболее подходящая роль в лейте - ФизДД. Манта - автоатака - прыжок(по надобности, не по кд) - вин. Иногда можно попытаться зацепить стрелой убегающего на Хайграунд врага, или коварно подкрасться командой с помощью ульта.

NILY: Безусловно является. После сборки манты и пары артов на урон, она превращается в отличного демагера. Как и в миде одна из главных ее задач начать замес с грамотного попадания стрелой. Ее инвиз решает на протяжении всей игры. В лэйте меняется пожалуй только одно, на ее постепенно возлагается роль дамагера. (если конечно сборка идет не через хекс).

azazel16: Если потм не дохла по кд всю игру и к лейту нармально втарена, то решает очень даже неплохо. Про роль в лейте могу сказать, что потм должна была всю игру вплоть до лейта гангать всё живое, отсюда = в самом лейте -> замес -> Если выиграли -> манта -> проносим лайн с тимой.


3 Расскажите про пик этого героя на КВ, насколько она популярна и какие плюсы/минусы она может принести команде.

RooFэ: Пикают в основном с такими связками как потм + ес\ск\свен - самые распространеные.
– ганг хависит от попадания стрелой, правда в основном сначала идет чейто стан, потом ароу, но все равно
– высокий манакост старфола, меня это жутко раздражает
+ стоит против дабл лайна и хрен убьешь
+ с мантой выносит вышки на ура
+ стан 5 сек
+ ульт помогает начать замес/свалить
+ высокий урон со скилов
+ старфол помогает забрать минимум 4\5 крипов
+ в лейте если есть хотя бы манта + дифуз хрен убьешь

SeMmy_T: Самый популярный герой на КэВэ. Ганкер, Лейт, да при том дальнего боя, с пятисекундным стуном и массовым инвизом. Как такой герой может приносить минусы команде?
Зачастую на КВ Мирана берется не для сололайна, а на дабл с стунером(но далеко не всегда, некоторые игроки предпочитают не_трогайте_меня_я_фармлю Мирану на соломиде. 13abyKnight есть тому пример). Традиционно напарниками потмы являются Свен\СэндКинг\Шейкер.

NILY: Мирана как пользовалась так и пользуется большой популярностью на кв. В первую очередь пожалуй потому что она актуальна на любой стадии игры, а так же универсальности в плане выбора лайна. За счет прыжка она вполне может терпеть сложный лайн, а в паре со станером может сама порвать лайн. Так же за счет звезд может помочь на пуше. Да и ульта пожалуй создана для кв. Главным же минусом считаю нестабильность. Никогда на 100% нельзя быть уверенным что начиная замес со стрелы ты попадешь именно туда куда надо и попадешь ли вобще. Так же мирана в начале и миде довольно сильно зависит от скилов и сайленс может свести к 0 пользу от нее.

azazel16: Плюс мираны в том, что герой создан для ганга (притом её саму загангать не просто) -> к концу игры у вашей тимы будет больше фрагов ->больше золота у вас ->меньше у энеми-> больше шансов победить К.О ._.
На кв пикаю мирану если у энеми 2-3 грозных лейта (щяс так модно, привет ДТС) – мираной их загангать очень легко, да и сама она к лейту становится неплохим дд.


4 Поделитесь секретами частого попадания стрелой, какие-нибудь методики, хоть что-нибудь про этот скилл.

RooFэ: В пабе - заходишь сзади кидаешь стрелу по прямой, они все равно не отходят.... или просто наперед кидаешь когда кто-то идет, это же паб. Норм скил - свен стан, ты стрелу.

SeMmy_T: Стрелу, как и Торрент\Ракету\Хук нужно тренировать. На словах вы этому не научитесь. Но, собственно, есть несколько хитростей:
1) Посмотрите на здоровье своих крипов. Герои и ближнего, и дальнего боя, добивая мобов, остановятся на мгновение(ближнебойные еще и подойдут к крипу), чтоб нанести последний удар. Используйте это мгновение, рассчитывая полет стрелы.
2) Если враги ускользают от стрелы, попытайтесь кинуть её через деревья. Требует серьезной сноровки, но от такого броска практически невозможно увернутся.
3) На линии очень удобно кидать стрелу в тот момент, когда остался один крип дальнего боя и у него ~10% хп. Опытный противник знает об этой уловке, а неопытный - поймает стрелу.

NILY: Ну говорить про то что нужно рассчитывать наперед, пускать стрелу незаметно для врага я не буду, это сказано сотни раз. Скажу вот что в тот момент когда противник начинает отходить ему необходимо сдвинуть экран в сторону от вас чтоб отдать приказ (некоторые тыкают в миникарту но с этим тоже есть проблемы) в этот момент противник теряет вас из виду, затем отдав приказ он возвращает экран и начинает ждать стрелу. Поэтому если противник уже начал движение назад то вероятность попадания снижается. Необходимо ловить тот самый момент отвода экрана.

azazel16: Идём гангать, встаём в кустики, ждём. Смотрим как жертва ведёт себя на лайне, если спокойненько фармится, подходит к крипам только для ластхита, прикидываем где она примерно будет находиться чз пару секунд отбегаем чуть подальше (не обязательно) – пуляем стан->прыжок(можно пешочком, вслед за стрелой)-старфалл=килл.
Если противнк носится по лайну и чувствуете, что можете просрать стан, то маякните тиммейту, чтобы начинал замес первым (стан/дизейбл). Как только жертва будет под дизейблом кидаем свой стан, и та же схема.



5 Какой орб-эффект можно считать основным для Мираны, это Диффуз / Дезоль / Млджонир или возможно что-то еще?

RooFэ: Не собираю ей орбов, только
Изредка дифуз против вла там или еще кого. обычно пт - стик - ботл - банд - манта - мкб - батер/бкб.
Дезол не дает особых бонусов потме, если ток ты его не собрал на 15 минуте.
Мжолнир - арт для паберов, вообще мало полезен, слишком дорогой.

SeMmy_T: Есть только один совершенно бесполезный для Мираны орб - СиЯ. Манта, которая обязательна для ПОТМы, включает в себя Яшу, а тратить 5000 золота на 15% замедление, чуть-чуть ловкости и чуть-чуть силы воистину глупо.
Все остальные орб эффекты вы должны выбирать, руководствуясь вкусом и логикой:
Диффуз - наиболее используемый, и, пожалуй, основной орб для Мираны. Обязателен для покупки, когда в противниках есть Свен\Варлок\Урса\Бруда\Омни и прочие герои со снимаемыми пуржем баффами(в случае с Варлоком - это убиваемый пуржем голем);
Мжолнир - превосходит Диффуз в КПД только в том случае, если в команде есть сильный танк_бейте_меня, такой как Кентавр\БристлБэк\Акс\Драгонкнайт. Бросая на них активку Мжолнира, вы обеспечите сумасшедший массовый урон по врагам.
Дезоль - превосходит остальные орбы, только если собран первым, после сапога артефактом. Иначе не стоит тратить на него деньги, лучше подкопите их для Манты или Бабочки.
ЛайфЛич - игра затянулась до 50ти минут, а у вас все еще нет орбэффекта? Не раздумывая покупайте Доминатор и улучшайте его в Сатаник, ЛЛ - самый сильный орб для поздней игры.

NILY: Я все же больше склоняюсь к
Дифузу. Он лучше всего сочетается с мантой которая миране в большинстве случаев нужна. А активка помимо стандартных для всех героев плюсов дает нам еще и увеличение шанса попасть стрелой (под замедление особо не поуворачиваешся).

azazel16: Чаще всего беру
Диффуз - с мантой неслабо присылает + манаберн и пурж у которого куча применений.
Иногда млджонир – у потм неплохой ИАС, отсюда – регулярный спам молниями, но если уж собирать млджонир то только фаст после ботлы сапога и банда, ибо потом он ей уже никакой пользы не принесет.


6 Что вы можете рассказать про ульт Мираны, на каких уровнях его нужно прокачивать и его основное применение.

RooFэ: Смотря от игры. После понижения манакоста до 175 на всех лвлах качаю с 13 лвл обязательно. Если игра напряжная то с 10 после 4старфол 4ароу 1 лип. Обычно юзается чтобы свалить, можно в замесе, чтобы дезореинтировать противника... на подходе к роше можно, если знаете что противник там. Ну по ситуации короче

SeMmy_T: Прокачивать стоит на 10, 11 и 16 уровнях, т.е. сразу после того, как у вас есть 1 уровень Липа и вкачанные Стрела и Звездопад. Основное применение - конечно же убегать! :) И помогать в этом своим союзникам. Не менее полезное, но гораздо реже используемое применение - использовать ульт перед замесом, а затем, ВНЕЗАПНО выходя всей командой из невидимости, убивать самого опасного противника. Эффект неожиданности может развернуть ход игры.

NILY: Как я уже говорил выше он создан для кв. Основных применения 3:
Ганг всей тимой из инвиза штука довольно страшная. Тут пожалуй сказать то даже особо нечего.
Прикрыть убегающего союзника\союзников.
Ну и последнее дизорентировать противников а замесе. Отходящий полудохлый маг уходит в инвиз затем когда фокус с него спал спокойно влепляет еще пару нюков. К этому же пункту отошу прикрытие ультующего вд или кристалки.

Проблема заключается в том что все это дело уж слишком легко контрится вардами, пылью, гемом. Даже мидл скил тиму вряд ли удастся впятером гангануть из инвиза, но даже то что такая вероятность существует уже отлично. А вот набеги в 2-3 вполне могут проходить. Качать же ульту стоит с 10-13 лвла, уж слишком нужные у мираны остальные скилы, да и манакост и кулдаун ульты оставляют желать лучшего.

azazel16: Если игра начинается с постоянных гангов на вашу тиму, то нужно брать сразу на 6 лвле. Хотябы один раз, но можно спасти жизнь тиммейту. Если же гангаете вы или энеми ведут себя спокойно и все фармятся на своих лайнах, то можно вместо ульты на 6 лвле докачать старфалл или пару раз апнуть стрелу, но к 12 лвлу ульт у меня всегда прокачан на 2 лвл, реально нираз спасает тиммейтов или себя от гангов. Также нужно обязательно следить за картой, если увидели замес или ганг на нашу тиму, а мы в этот момент фармимся в другой точке карты, то отходим в сторонку и следим за замесом, чтобы вовремя заюзать ульт. В пабе очень многие им пренебрегают а зря.


6 Основные выводы
- Если команде нужны быстрые ганги, то Мирана идет соло, в противном случае ее ставят на дабл/трипл лайн. Хотя этому герою без разницы где стоять
- Потма - полукерри и решает в лейте если не умирала по кд
- Герой один из самых пикабельных на КВ, в основном Мирану берут на лайн к СандКингу, Свену или Шейкеру, чтобы точно попадать стрелой
- Стрелу Мираны нужно пускать по ходу движения врага, желательно незаметно для цели каста. Или подождать пока друг кинет стан и только потом пускать стрелу, чтобы попасть со 100% вероятностью
- Самый популярный орб для Мираны это Диффуз (отлично помогает против Варлока), также ей подходят Дезоль или Млджонир, но только если арт был собран сразу после ботинка. В лейте можно купить Лайфстил
- Ульт Мираны это один из самых интересных и нужных ультов для команды, может помочь в основном при отступлении или внезапном нападении. Обычно ульт прокачивают после основных скиллов Мираны, где-то на 10 или 12 уровнях


Автор опроса: operki
Спасибо игрокам за то что приняли участие в статье: RooFэ, SeMmy_T, NILY, azazel16
Последний раз редактировалось: operki (28 Июня 2010 16:58), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=82d485a01da0a11d8a6cca143c2cff68   &sid=82d485a01da0a11d8a6cca143c2cff68
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Очень неплохо, только азазель отвечал чуть хуже чем остальные:)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Хороший ПроФокус, но есть одно но картинки героев посредине текста (типа кэп - адмирал, лейты - войд) мне не очень нравится -_-
А так повторюсь, что все остальное отлично.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
HeLLLoW писал(а):
Хороший ПроФокус, но есть одно но картинки героев посредине текста (типа кэп - адмирал, лейты - войд) мне не очень нравится -_-

там войд грозный, а не лейт
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Ладно не так понял.
Короче судя по задумки ты хотел использовать слова ассоциирующиеся с понятиями. Типа где про пуш Пугну вставил и прочее. Вот так я считаю что это лишние.

Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
руфэ в 2х словах в начале, прям порадовал х)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
не стану комментировать профокус как обычно, давно жду когда потма свалит уже с кв. реально никогда не пикаю и не баню. бесит. а кэрри-потма тем более
Цитата поста      
Забанен
Постов: 505
Карма: 0
 0  
azazel16


Оперки кто ето? где ты его откопал? лучше уж себя спроси...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
я нонейм ._.
в доту играю пол года, не шарю
а ты кто?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
потма свалит уже с кв

когда повысят манакост ульта и кд липа, сразу свалит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Лучше всех отвечал руфэ с девизом: краткость - сестра таланта.
Все четко и по делу.
ПроФокус неплохой.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Operki грац с 10+ k д-поинтов :D

Никто не против если я сделаю про-фокус по акаше?

Сделал вопросы, но немного спешил =)
Отослал в личку пятерым экспертам.
Очень надеюсь на скорые ответы =)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Давай, сделай, а я сделаю по минеру гайд, там будет про-фокус. :) тема будет минер на кв, очень интересно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
Kavy писал(а):
Давай, сделай, а я сделаю по минеру гайд, там будет про-фокус. :) тема будет минер на кв, очень интересно.

Давно мечтал почитать вменяемое мнение на эту тему, жду
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Придется подождать... Пока пишу на бумаге :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
Очень клевый разбор, сразу видно, что RooFэ шарит в доту посильнее остальных участников опроса
Цитата поста      
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
 0  
Понравился Pro Focus. Делайте еще обзоры, приятно читать комментарии неплохих игроков.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
jr_borz_jr писал(а):
Понравился Pro Focus. Делайте еще обзоры, приятно читать комментарии неплохих игроков.

согласен клёвый обзор
Цитата поста      
DotA.byPro FocusPro Focus — Герой Mirana Nightshade Priestess of the Moon
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.