Pro Focus •→Pugna Oblivion
Игроки Киберспортивного портала
dota.by раскажут вам о Пугне, одном из наиболее интересных магов, специализирующемся во-первых на убийстве других магов, во-вторых на пуше
Сегодня для вас расказывать о герое будут:
1)
PrO.SkY.
2)
yastreb
3)
Yl79l4KAMEN
4)
azazel16
5)
kooper
Приступим к обсуждению

vs 
1 В одном скиллбилде пугне максится взрыв и астрал, в другом скиллбилде взрыв и вард (астрал берется на раз), какой скиллбилд при каких ситуациях более применим?
PrO.SkY.: Первый скиллбилд через 1 и 2 скил расчитан на соло пугну которая после 6-7 лвл идет ганг. С декрипити на 2 лвл (это 2.5 сек) пугна сможет сделать килл и союзники успеют кинуть нюк в врага.
Второй скиллбилд для пугны саппорта, например противники пушат тауера впятером. Вард в кустах поможет вам сделать нюкеров более скованными (лина может умирать от прокаста от варда 4 лвл)
yastreb: Максим взрыв и астрал если стоим соло или на дабле с каким свеном/ск и етк
Максим взрыв и вард, если стоим против трипл лайна или против нюкеров на линии. При таком СО трипл опускается без проблем
Yl79l4KAMEN: Я на 1 раз качаю астрал, и потом прокачиваю вард, т.к. имея примые руки вы успеете кинуть первый скилл до истичения действия астрала. Вард как-никак полезней. Им можно нехило отнимать ману на линии, кроме того, он необходим в замесах.
azazel16: Если страта на фаст пуш, то ни тот ни другой. Пугне при пуше ненужны ни астрал ни палка. пугна ебёт всё что можно через нюк и плюсики. + вначале может и потанчить D:
Если страта не фастпуш и пугну пикнули как контрпик прокастерам типа лины/лиона/лешрака итд или контрпик врывателям типа энигма/шейкер/скорп/тайд итд (неплохо контрит брудку :D)
то нюк + астрал, вард можно качать после 6 лвла. пугна не гангер, стоит на лайне, фармит. Пушит. С астралом и маленьким кд первого скила легко забрать фб.
kooper: Лично я качаю астал на 2 потом вард. 2 вполне хватает чтобы сделать прокаст и чтобы это не тормозило харрас руками (пример - пугна+свен, за астрал 2 лвл пугна успевает бласт свен стан, после чего можно крутить с руки)
2 На каких уровнях и при какой ситуации нужно брать ульт на 6 уровне и когда можно повременить с его прокачкой?
PrO.SkY.: Всегда качал пугне ульт на 6 лвл. Помогает выживать в замесах (если нас с 2 нюков еще не убили) и экономить на хилки. Временить можно когда нужно максить дикрипити, например что бы свен успел кинуть стан и зевс раскастовался. Для хороших нюков вообщем.
yastreb: Вот на этот вопрос я конкретно сказать не могу, т.к. я играю онли на кэрри героях, маги-это не моё, но всё же предположу, что стоя против дабла/трипла ульту пока качать не стоит. Вот на соло лайне вполне можно при помощи ганга юзануть ульт
Yl79l4KAMEN: Всегда беру ульт на 6 лвле - это поможет легко регенить хп в лесу на нейтралах, а также в схватке 1х1 с какой-нибудь траксой, уже использовавшей сайленс, остаться в живых
azazel16: При фаст пуше вместо ульты лучше докачивать нюк, ибо можно забирать все вышки+шикарный фарм.
Ульт нужен если пугна стоит на лайне/в лесу и фармит
kooper: Ульт пугны вообще достаточно спорный скилл, достаточно легко сбивается и имеет не слишком имбовый дамаг/реген. прокачка ситуативна, сам качаю на 6ом, 1 левел в палку мало что поменяет, а ульт может помочь спастись
+ OTHER PUSHERS
3 Приведите пример классической пуш-страты с участием пугны, какие еще герои будут в ней участвовать, что они возьмут (предметы, скиллы) на 1 уровне и на какую линию пойдут пушить
PrO.SkY.: Пугна отличный герой как и в пуш стратах, так и в антипуш - разкидывает всех саммонов и крипов, без чего фастпушеры просто не могут ничего сделать. стандарт фастпуш - енигма, фурион, цм (или котл), пугна и бруда. Так же отлично вписываються пит лорд (антипушер т.к с огня легко убивает крипов) и лешрак со своим 2 скилом. И другие юниты с саммонами (люкан например, с его прокачаным криком на дмг тауера сносяться на ура)
Это фастпуш первой минуты. Так же есть фастпуши на 6 лвл - варлок с големом, раста с змейками и другие чары из фастпуш страты просто не дают шансов на деф.
Арты при фаст пуше: кура офк, 1 чел собирает Headdress of Rejuvenation, второй чел собирает базилик. Потом 1 дособирает меку, второй владимир, третий можно пайп и все будет ОК
=)
yastreb: Классический пример пугна-котл на лайн, раста+дирг и соло вл. На каждый лайн нужна базила. Один из героев фармит меку, другой некро. Вл на соло лайне может нафармить хекс/шиву. Товеры сносятся быстро = большое преимущество по голду
Yl79l4KAMEN: Чен + пугна + акс + вл/аба. Это очень фаст пуш. Чен берет варды, куру и идет в лес. после первого похода крипов он вместе с влом и аксом заходят за вышку и убивают крипов. В эту время пугна спамит первым скилом по вышке. Желателен базилиус
azazel16: Яркий пример
1 Веном - змейки
2 Котл - мп реген+волна
3 Пугна - нюк и статы
4 Энигма - самоны+стан
5 В принципе не так важно но больше всего подходит фура соло фаст некро
Арты: базиль, херня которая даёт +3 хп/сек окружающим (напиши название :D
(так эпичнее :D)) банки вёдра фляски кларити итд.
kooper: лайн - бм раста пугна фура панда. Суть страты конечно в фастпуше, панда весьма неплохо помагает клэпом. + это страты в том что даже проиграв фастпуш можно попробовать оказать сопротивление в мид и даже может в лейтгейме. лайны - соло бм соло раста пугна+панда и лес фура.
1лвл пуш - вено пугна фура энигма лондруид. Суть вполне ясна - с 1ого лвла у каждого из этих героев есть способности на пуш. + такой стратой спокойно забирается рошан до крипов.





/ 
4 Какой дорогой артефакт в большинстве случаев фармится пугне в первую очередь и почему?
PrO.SkY.: Соло пугна - в основном дагон (он отличный для ее, с дикрипити и бластом киляет по кд), так же аганим (ульт не будет иметь кд и в замесе будете спокойно раскастовываться, даже если сбили станом, все равно можно сосать заново =). На кв пугна играет (в основном) как саппорт поэтому она берет меку, варды, базиль и всем чем может помогает своему керри. Хорошо смотриться дагер, т.к пугна очень хорошо гангает. Неплохо было бы иметь на тиму некромикон. Ну и хекс офк.
yastreb: Чаще всего мы видим меку/аганим/хекс. При множестве гангов пугна быстро собирает дагон и берёт просто любого героя за прокаст
Yl79l4KAMEN: 1) Ферст артом берем еул, чтобы догонять убегать. далее вооружаемся даггером и мы уже можем использовать такую комбу: делаем еул на себя и по истичению времени делаем с помощью даггера блинк в сторону. хорошо при убегании
2) Ферст артом берем дагон, чтобы любой противник ложился в вашего прокаста
3) Ферст артом берем аганим, что бить лица с размаха
эти 3 прокачки я считаю оптимальными.
azazel16: Пугна жжот с еулом и дагером. Из дорогих – хекс/некро, в промежутке 2-3 брейсера, пугна практически независит от артов
kooper: Я вижу 3 самых явных арта для пугны: дагон еул и бкб. Дагон всё ясно - астрал бласт дагон +225. Еул даёт неплохой прирост инты и манареген, весьма нужный пугне. с еулом пугну становится очень непросто убить, бешеный мс + астрал + еул очень напрягают. бкб тоже обьясняется просто - пугна отличный фармер, значит способна его быстро нафармить и тогда в замесе она представляет ещё большую угрозу чем обычно + намного сложнее сбить ульт. После бкб отличный вариант - аганим.
->
-> 

->
5 Расскажите правильную последовательность действий при ганге с участием пугны, желательно озвучить все скиллы пугны и последовательность их применения
PrO.SkY.: Гангать лучше со станерами и нюкерами выходим с леса, декрипити и бласт, в это время должен лететь стан (в декрипити как вы знаете магический урон больше) и сосем. Если гангаете втроем ,можно и не сосать ,зря потратите ману.в лейте все то же самое, но можно спасать союзников с декрипити от войдов троллей и прочей нечисти.
yastreb: Хм, ну я уже говорил,что такими не играю).Ну вот мои действия были бы такие: Сразу ставится тотем, потом врагу делаем прокаст с астрал+взрыв+ульт.Ну и по кд так)
Yl79l4KAMEN: Пугна может ходить на пару с любым нюкером. Кидает астрал, нюкер делает свои нюки :ohpalevo:, и противник умирает.
Если пугна убивает в соло: 1) ставим вард, чтобы противник не видел, но чтобы вард действовал на жертву 2) подходим, кидаем астрал, взрыв, ульт и убиваем. Если есть дагон, то юзаем его сразу после астрала
azazel16: Ставим палку~туда где ожидается замес (на возвышенность, либо в деревья, благо радиус позволяет (палка не даст ворваться как уже писал выше шейкерам/скорпам/тайдам/энигме итд) всё. Офк спамить по кд нюком и кидать в астрал союзов/энеми по ситуации. От нашего ульта можно легко уйти, поэтому его можно оставить на случай отжора после замеса, или использовать в самом замесе вкупе с астралом.
kooper: Обычный ганг, начнать с астрала, по ситуации ставить вард в кустах но не забывать, что им можно спалить ганг. + можно сыграть в рембо, выбежать сзади и поймать в себя сразу пару нюков, а когда противники начнут фокус руками кинуть себя в астрал + бласт + ульт и свято верить, что союзники не будут стоять и лупить крипов (а такое бывает даже на кв :))
6 Охарактеризуйте пугну одним словом или коротким предложением
PrO.SkY.: 1-пугна сс мид 2-я ухожу с мида
yastreb: Тотем
Yl79l4KAMEN: убивака с прокаста
azazel16: Засранецт
kooper: смерть кастеров
7 Основные выводы
- Взрыв+Астрал скорее пригодится для легкой линии, прокачка же через Вард возможна если ожидаются серьезные замесы уже в начале игры. Оригиналы иногда качаются через Взрыв и Плюсы
- Ульт на 6 уровне чаще всего качают при легкой игре, т.е. когда основной упор делается не на замесы, а на фарм. Ульт не прокачивают в основном при пуше (когда явно важнее другие скиллы) и на тяжелой линии (если нам не дают подойти к крипцам)
- Обязательное правило при всех пушах это покупать базилиус и фармить меку, остальное мало поддается классификации
- Пугне хорошо идут такие артефакты мид-игры как:
дагон из-за астрала;
мека для лечения друзей при прокачке в саппорта;
аганим для собственной выживаемости в основном;
даггер и/или еул для мобильности офк;
- При ганге сперва ставите вард, потом кастуете астрал, взрыв (здесь летят другие другие нюки от друзей), а заканчиваем ультом
Автор опроса:
operki
Спасибо игрокам за то что приняли участие в статье:
PrO.SkY., yastreb, Yl79l4KAMEN, azazel16, kooper